Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«УЧИЛКА» (26 НОЯБРЯ, «КАРОПРОКАТ»): ТРИУМФАТОР ФЕСТИВАЛЕЙ — В ШИРОКИЙ ПРОКАТ
Дьяков Александр 28.09.2015 / 19:24 1

Фильм Алексея А. Петрухина УЧИЛКА открывал программу «Кино Экспо» с «пылу с жару» — после победы на фестивалях в Выборге, Смоленске и Оренбурге пришла информация об успехе картины на фестивале «Пробуждение» в Дмитрове, где он завоевал уже ставший традиционным для себя приз зрительских симпатий, а также двух наград была удостоена исполнительница главной роли Ирина Купченко.

Впервые посмотреть УЧИЛКУ нам удалось в рамках фестиваля «Окно в Европу» — тогда же стало очевидно, что это очень «сарафанная» картина, которая будет активно обсуждаться зрительской аудиторией, потому что она во многом проблемная, провокационная и не дающая точных ответов на все острые социальные вопросы. Более того, четко обозначенная позиция ее авторов является предметом для дискуссии.

После восторженного приема фильма на кинофестивалях в российских регионах было чрезвычайно интересно оценить, как УЧИЛКУ примет профессиональная аудитория. Компания «Каропрокат» заявила релиз в своем пакете на дате 26 ноября, так что вчерашний показ картины предваряло небольшое вступительное слово Алексея Рязанцева, который честно предупредил кинотеатры о том, что они увидят далеко не развлекательное кино — Фильм, а не фильм, который надолго останется в умах зрителей. Честная игра для показчиков — оцените картину лично и поймете, как с ней работать и как ее может воспринять зритель.

Аплодисментами аудитория встретила Ирину Купченко, замечательную русскую актрису, которая является лицом и совестью этого проекта. Она призналась, что ожидала, что картину в штыки примут именно учителя, но реакция именно этих, самых важных зрителей для авторов, была прямо противоположной, и они были готовы вести на показы целые классы.

После просмотра нам удалось побеседовать где-то с десятком знакомых кинотеатров, чтобы узнать об их впечатлениях. Ни один из наших собеседников не высказался в отношении картины резко негативно и не принял ее — высказывались различные замечания, в частности, в отношении хронометража (1 час 40 минут — вот бы в самый раз!), в отношении отдельных персонажей (репортер в исполнении Алисы Гребенщиковой, характеры некоторых школьников), смешения жанров (много саркастического юмора — заметил один из участников просмотра). Очевидно, что картина цепляет своими эмоциями, и в этом заключается одна из сильных ее сторон.

Общее впечатление — фильм понравился, яркая работа, «надеемся на сильное продвижение со стороны дистрибьютора» (Алексей Рязанцев упомянул в своем выступлении о масштабной поддержке проекта «Комсомольской правдой») и «обязательно возьму в прокат, если удастся согласовать расписание». Была высказана также точка зрения, что «сарафан» позволит протянуть прокат фильма и до 5 недель — в его пользу будет работать сильный общественный резонанс.

УЧИЛКА вызовет достаточное количество критических замечаний, в том числе и в художественном плане, но, кажется, что создатели картины как раз очень рассчитывали на острую полемику и различную реакцию зрителей.

О выходе фильма в прокат и общем впечатлении после индустриального просмотра мы побеседовали с промо-продюсером компании «РФГ» Аленой Мареевой:

Как Вы оцениваете итоги показа фильма УЧИЛКА в рамках «Кино Экспо»?

У меня было интуитивное ощущение (я не делилась им даже с режиссером фильма Алексеем А. Петрухиным), что профессиональный зритель воспримет картину примерно так же, как и на самом первом показе в Выборге. Так и произошло. Я сидела в самом центре зала — зрители рядом со мной и плакали, и смеялись. Одна женщина спрашивала, нет ли у меня бумажных салфеток. Меня очень порадовало, что в итоге зал оказался по-хорошему зрительским.

Каким будет продвижение картины? Будете ли Вы вкладываться в рекламу? Кинотеатрам это очень важно, ведь львиная доля аудитории 25+ зачастую намеренно игнорирует премьерный ажиотаж.

В кулуарах вчера прозвучало мнение, что у проекта не будет средств на продвижение к выходу в прокат. На самом деле, у нас планируется очень креативное продвижение фильма, и в настоящий момент решается, будет ТВ-реклама на «Первом» или на канале «Россия». Вчера кинотеатры задавали вопрос, как мы будем аудиторию поднимать — мы готовы превзойти их ожидания, и кампания будет мощной, особенно если площадки поддержат нас с форматом и объемом росписи. Чем больше будет кинотеатров, тем сильнее мы сможем сделать промо-кампанию.

Мы планируем реализовать следующую стратегию: индивидуальное продвижение УЧИЛКИ в крупных российских городах. Сейчас у нас уже 15 городов, но мы думаем увеличить их число до 21. В каждом городе у нас будет действовать штаб, который в своей работе будет учитывать его специфику и менталитет. Наш проект нуждается в таком «чувстве зрителя», поэтому мы будем точечно работать по каждому городу и в зависимости от анализа ситуации выбирать, как можем привести на сеансы аудиторию. Сейчас у нас появилась прекрасная возможность — поднять дополнительную аудиторию, которая практически не ходит в кинотеатры.

Самая важная для нас аудитория — это учителя, и многие уже высказали нам готовность поддержать наш проект. Мы также сделаем большую ставку на школьников, которые зачастую также проявляют инициативу в привлечении своих друзей и знакомых на показы. У нас был поразительный случай в Дмитрове, когда простой ученик 9 класса собрал два класса, которые пришли к нам в кино. Мы обязательно найдем таких людей в разных городах и поднимем аудиторию.

Приложим все усилия, чтобы наш проект был долгоиграющим, и он отработал всю аудиторию, потому что на ее раскачку потребуется время. Два месяца — не такой большой срок для реализации всех планов, но штаб мы уже собираем. УЧИЛКА — фильм провокационный, так что мы используем разные тактики, чтобы привлечь зрителя.

 

В ТЕМУ

«КИНО ЭКСПО-2015»: ЧТО НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ В СУМЕРКАХ 

 

1 комментарий »

  1. Дмитрий 29 сентября 2015 в 3:19 - Ответить

    имхо, микс Доживём до понедельника и Розыгрыша в современных реалиях. Must see, проблема в том как это реализовать однозальнику?

КОММЕНТАРИИ »


5 × семь =