Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


«ЭВЕРЕСТ» ОСТАЛСЯ НА ВЕРШИНЕ, НОВИНКИ ПОРАДОВАЛИ
Никитин Никита 06.10.2015 / 20:29 29

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ
Rentrak  
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak / Дистрибьютор 
ОБЩАЯ
КАССА
Rentrak / Дистрибьютор
 НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 1 ЭВЕРЕСТ / Everest UPI 2 / 1076* 128 963 473 151 111 116*  -47% 585 255 519* 140 438  395 333  1 817 891
2 H ВОИН Централ Партнершип 1 / 1 062 94 082 743  103 590 987 103 590 987   97 543  416 669  416 669
3 2 СТАЖЕР / The Intern Каро Премьер 2 / 789 67 877 687 72 884 426  -18% 196 672 089 92 376  257 591 736 857
4 H ЛЕГЕНДА / Legend Парадиз 1 / 950* 60 907 335 76 853 431* 76 853 431*  80 898  267 811  267 811
5 3 БЕГУЩИЙ В ЛАБИРИНТЕ: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ / The Maze Runner: Scorch Trials Двадцатый век Фокс СНГ 3 / 960 34 368 347  40 049 062 -60% 530 147 738 41 717  155 891 2 129 821
6 H ПЕРЕПОЛОХ В ДЖУНГЛЯХ / Jungle Shuffle Ракета Релизинг 1 / 700*  10 930 786  12 782 131*  12 782 131*  18 260  56 089  56 089
7 4 ВРАТА ТЬМЫ / Pay the Ghost Вольга 2 / 336* 5 802 792  6 678 573* -55%  28 030 053*  19 877  27 922  119 102
8 H КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ Люксор 1 / 407* 5 067 102  5 633 183*  5 633 183*  13 841  19 680  19 680
9  5 КУНГ-ФУ КРОЛИК / Tu Xia Chuan Qi: Qing Li Chuan Shuo Вольга 3 / 366* 3 605 088 4 181 696* -68% 41 123 393*  11 425  21 457   205 640
10 H Я ПЛЮЮ НА ВАШИ МОГИЛЫ 3 / I Spit on Your Grave 3 All Media 1 / 81*  2 262 588  3 009 013*  3 009 013*  37 148   10 580  10 580

Предварительные данные - Rentrak и ЕАИС, по состоянию на 20.30 (мск), 06.10

* — данные дистрибьютора

ЭВЕРЕСТ закономерно остался на вершине российского бокс-офиса. Амбициозный ВОИН смог собрать за первый уик-энд более 100 млн.

Снижение всего на 47% позволило собрать ЭВЕРЕСТУ более 151 млн за второй уик-энд. ГРАВИТАЦИЯ два года назад теряла 49%, но при этом необходимо заметить, что тогда стартовал СТАЛИНГРАД Федора Бондарчука, который оставил релиз «Каро Премьер» без залов IMAX. Фильм о главной горе планеты добрался до высоты в 585,3 млн. Фильм Бальтасара Кормакура благодаря формату IMAX-превью опережает график летних блокбастеров ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ (548,2 млн) и ПРОМЕТЕЙ (533,8 млн).

До итоговых сборов ГРАВИТАЦИИ в 700 млн будет добраться трудно — слишком внушительно выглядит прокатное окружение из МАРСИАНИНА, ПЭНА, а затем — БАГРОВОГО ПИКА и ПРОГУЛКИ. Впрочем, со своей задачей ЭВЕРЕСТ уже справился на «хорошо» и в максимально благоприятных условиях (то есть без МАРСИАНИНА на второй неделе проката) уверенно отработал ЦА.

Битва отечественного ВОИНА на стартовом уик-энде закончилась с результатом около 104 млн. Новинка превзошла ПОДДУБНОГО (70 млн на 975 копиях), но проиграла МЕТРО (135 млн на 1302 копиях). Фильм Алексея Андрианова в пакете дистрибьютора «Централ Партнершип» претендовал на статус события и максимально подробно был представлен на кинорынках, но амбиции создателей фильма — и в формате росписи (более 1700 копий), и объема рекламной кампании, включая федеральные каналы — не были подтверждены зрительским интересом. В показателе наработки на копию ВОИН уступил и ЛЕГЕНДЕ, и двум новинкам прошлой недели — ЭВЕРЕСТУ и СТАЖЕРУ.

Стоит обратить внимание на показатели ВОИНА, опубликованные в индустриальном отчете Фонда Кино за уик-энд 1-4 октября (данные по России). При рекордном количестве сеансов для всех фильмов в топ-10 (почти 25,9 тыс показов), у спортивной драмы оказался только 9-й результат по среднему числу зрителей на сеансе — 14,5 человек. Замыкает чарт КОНЕЦ ПРЕКРАСНОЙ ЭПОХИ — 8,8. Для сравнения, на сеансе ЛЕГЕНДЫ в среднем было 19,6 человек (10 791 показов).

В общей сложности по России ВОИН получил 31% от всех сеансов, но при этом его доля зрителей составила только 23%. Естественно, у остальных лидеров (топ-5) наблюдается обратная пропорция — больше % зрителей, меньше % сеансов. Очевидно, что проект «Централ Партнершип» получил блестящую роспись, но главной пострадавшей стороной в итоге оказались кинотеатры, которые заработали бы гораздо больше, если бы на дате 1 октября остался МАРСИАНИН. Данная ситуация принесла дивиденды отечественным продюсерам, но не показчикам.

Масштабная рекламная кампания, включающая продвижение на федеральных каналах и целенаправленную работу со спортивными организациями и клубами, позволила картине превзойти большинство кассовых аналогов (ОКОЛОФУТБОЛА, ПОДДУБНЫЙ, ЧЕМПИОНЫ), но не вызвала значительного интереса к фильму у аудитории мейнстрима. В отличие от самых успешных референсов, у фильма Алексея Андрианова оказалось слишком мало зацепок для зрителя. В отличие от экранизации бестселлера Сергея Минаева ДУХLESS, ВОИНУ практически нечем было увлечь женскую половину, а в сравнении с ЛЕГЕНДОЙ № 17 новинка не предлагала зрителям легендарного и одновременно харизматичного героя, за судьбой и развитием личности которого было бы интересно следить.

Кинотеатры чутко отреагировали на неудачу ВОИНА — количество сеансов резко стало снижаться. Самый большой разрыв в доле сеансов и доле кассовых сборов мы обнаружили в трех- и четырехзальниках, где эти показатели составили 27,4% и 9,7% соответственно.

Прокатные перспективы ВОИНА выглядят объективно безрадостными — фильму предстоит пережить серьезное падение ввиду сильной конкуренции и слабого «сарафана» у зрителей. Например, оценка на «Кинопоиске» составила лишь 3,1 балла. Несмотря на все надежды, ВОИН стал очередным проектом в списке, который подтвердил у зрителей представление о низком уровне качества отечественного кино.

Продолжает творить чудеса СТАЖЕР. Во второй уик-энд картина Нэнси Майерс не досчиталась всего 19% от стартовых сборов и заработала еще 72 млн. Валовый актив СТАЖЕРА приблизился к порогу 200 млн и на данный момент составляет 195,8 млн. МАЛАВИТА могла предъявить за аналогичный период на 25 млн меньше (170,5 млн). Это прекрасный пример проекта, который работает на сильном «сарафане»

Сильнее большинства экспертных ожиданий стартовала ЛЕГЕНДА — 76,8 млн. Это соответствует сборам подобранных нашим виртуальным букером аналогов ДЖОННИ Д (74 млн на 432 копиях) и ИГРА В ИМИТАЦИЮ (71 млн на 553 копиях).

Картине Брайана Хелгеленда удалось мобилизовать не только широкий круг любителей арт-мейнстрима, но и заинтересовать потенциальную аудиторию. Игра в близнецов в исполнении Тома Харди и другие привлекательные стороны конфигурации смогли преодолеть скепсис в отношении жанрового проекта — стильная и брутальная гангстерская драма со звездой БЕЗУМНОГО МАКСА очень достойно проявила себя в компании с ВОИНОМ и ЭВЕРЕСТОМ, которые также в значительной степени были рассчитаны на мужскую аудиторию.

В ТЕМУ: 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 1-4 ОКТЯБРЯ: СО ЩИТОМ ИЛИ НА ЩИТЕ

ПОДЪЕМ НА ВЕРШИНУ «ЭВЕРЕСТА» ПРОШЕЛ УСПЕШНО, «СТАЖЕР» НЕ ПОДКАЧАЛ 

 

29 комментариев »

  1. Гость 345 6 октября 2015 в 1:32 - Ответить

    Пипец аналитика. Сравнивают снижение Эвереста при старте Воина с Гравитацией при старте Сталинграда и говорят, смотрите, как круто, у них примерно одинаковые падения. Про порадовавшего Воина, хотелось бы услышать восторженные возгласы кинотеатров. Если заполняемость сеансов этого фильма их действительно радует, то вопросов нет, ждите продолжения банкета от Минкульта.

    • Дьяков Александр 6 октября 2015 в 15:51 - Ответить

      Гость 345, спасибо за Ваш комментарий, хотя я несколько удивлен его содержанием. Данный материал, подготовленный нашим автором — новостная заметка, а не аналитика, как решили Вы. На CINEMAPLEX всегда в понедельник вечером выходит новость о кассовых сборах уик-энда, а во вторник вечером — аналитическая статья.

      Мне очень странно видеть, как Вы приписываете автору суждения, которых Никита Никитин не высказывал: «и говорят, смотрите, как круто, у них примерно одинаковые падения» — оценки цифр сборов, как это сделали Вы, в тексте нет. Уверен, что Никита представит свою оценку в аналитическом материале сегодня чуть позже.

      Что касается заголовка, где есть слова «Новинки порадовали», то эта фраза касается не только ВОИНА, а также в большой степени ЛЕГЕНДЫ «Парадиза». Оценка кассового успеха не может быть однозначной — думаю, Вы это прекрасно понимаете. Кинотеатры не могут быть довольны показанным результатом (в соответствии с форматом росписи), но кассовые показатели у фильма могли оказаться еще меньше, о чем свидетельствуют многочисленные аналоги.

  2. Михаил 6 октября 2015 в 11:07 - Ответить

    С точки зрения кинотеатров прокат Воина провалился. Чтобы это понять, не нужно быть аналитиком,а достаточно посмотреть сборы на копию. Перенос старта Марсианина на неделю столкнул его лбами с Пэном, кинотеатры со своими букерами, а зрителя поставив перед выбором на что потратить на этой неделе остатки кровно заработанных, в итоге лишив нас всех хороших сборов в первой половине октября. В очередной раз Минкульт нагнул весь российский прокат в угоду чьим-то личным интересам(не будем тыкать пальцами чьим).

    На статистику Никиты не обращайте внимания- просто Никита на темной стороне Силы )))

    • Дьяков Александр 6 октября 2015 в 15:56 - Ответить

      Михаил, Вы абсолютно правы, что «силовые переносы» фильмов не идут на пользу индустрии, и мы об этом неоднократно писали на сайте.

      Никита Никитин не выдумывает статистику, а работает с полученными данными. В любом случае он — настоящий джедай, в чем я имел возможность неоднократно убедиться )

  3. Аноним 6 октября 2015 в 15:30 - Ответить

    Не будем забывать и о том, что у «Воина» от государства получена безвозвратная помощь что-то около 80 миллионов (рублей). Так что мне кажется, ни продюсер, ни прокатчик в принципе не заморачивались насчет достижения мало-мальской прибыли. При заявленном бюджете около тех же 80 миллионов фактически они потратились лишь на баннеры, которыми увешали всю страну. Не помогло. Ждем ХОРОШУЮ аналитику по «Воину» с попыткой разобраться в причинах провала (давайте называть вещи своими именами — при двукратном преимущества в сеансах «Воин» собирает так же, как «Легенда»... это ли не доказательство полной профнепригодности продюсера и прокатчика?)

    • Дьяков Александр 6 октября 2015 в 16:02 - Ответить

      Аноним, спасибо за Ваш комментарий. Мне лично очень жаль, что ВОИН не оправдал надежды кинотеатров, но при этом внес сумятицу в график релизов.

      Аналитика обязательно будет — постараемся учесть все факторы выпуска проекта.

      Надеюсь, Вы понимаете, что если выводы автора не сходятся с мнением кого-либо из читателей, то это не означает что аналитика «плохая». Что касается навешивания ярлыков — кто профпригоден, а кто нет — их в материале точно не будет.

      • Аноним 6 октября 2015 в 16:20 - Ответить

        Определение профнепригодности в любой профессии — это показатели конечной продукции. Художественные достоинства мы тут не рассматриваем, само собой — это удел критиков. Но не сделать очевидных выводов о том, что на «расчищенной» (искусственно! принудительно!) дате, в тепличных условиях, с учетом огромной (и бесплатной фактически) рекламной поддержки, сделанный на государственные деньги (читай: на деньги налогоплательщиков!) проект оказался совершенно провальным — будет смешно ведь? Если сапоги протекают через три дня после выдачи заказчику — мы будем говорить, что сапожник просто по гороскопу в тот день неудачно отработал? Так почему вы заведомо хотите избегать обоснованных, подтвержденных цифрами проката выводов? Профнепригодность — это не ярлык, это ОЦЕНКА деятельности каждого, кто производит продукт, идущий на продажу. Почитаем словари, Википедию, посмотрим на правду жизни? Или будем витать в облаках?

        Жду от вас честности и надеюсь на искренность. Иначе вся ваша аналитика так и будет оставаться на уровне «о мертвых — или хорошо или ничего» ))))

        • Дьяков Александр 6 октября 2015 в 16:39 - Ответить

          Не соглашусь с Вами в том, что оценку продукта и профессиональных качеств конкретного человека можно всегда ставить на одну доску. Даже у самых успешных продюсеров бывают коммерчески неудачные проекты. Мы никогда не избегаем подтвержденных цифрами проката выводов, но повторюсь — это будет оценка итоговых усилий всех составляющих — работы продюсера, творческой команды, дистрибьютора. Слишком многих все готовы сразу объявить профнепригодными. Вот только не будет ли стыдно за этот ярлык, если через год та же команда сделает по-настоящему классный продукт для потребителя?

          Мы готовы взвешивать и анализировать, а не объявлять безапелляционно, кто умный, и а кто нет.

          Будем абсолютно честны.

          • Аноним 6 октября 2015 в 16:55 -

            Замечательно! Ждем.

            И уточню, что в данном случае речь должна идти именно о конкретном проекте. Никто не собирается «всех уволить», но тенденция вырисовывается мрачная: в этом году практически все российские фильмы, получившие господдержку и «окно под релиз» не оправдали ожиданий. Профнепригодность не на ровном месте вырастает, а являет собой следствие тенденций и реалий. Настало время жесткого и непредвзятого разговора. Почему я так категоричен? Да потому что конечный пострадавший — это наш зритель, ради которого и затевается вся эта котовасия! Зритель получил неделю, на которой, кроме «Легенды», ни одной приличной премьеры и проголосовал ногами. Если голос ЗРИТЕЛЯ не будет услышан (а то, что на мнение КИНОТЕАТРОВ прокатчикам давно уже наплевать — аксиома), то я уже просто не знаю, сколько должны собирать проекты, подобные «Воину», чтобы остановилось это шапкозакидательское продюсерское и минкультовское настроение... Наверное, пока эти горе-фильмы не начнут работать в абсолютный «минус» — мужик не перекрестится )))

      • Михаил 6 октября 2015 в 16:58 - Ответить

        Александр!

        Взгляды на статистику сборов у кинотеатров и дистрибьютеров разные.

        Дима,Федя, Лена и Антон может и смотрят на сборы Воина потирая руки, а и правда разве плохо? Сто лямов вложили, из которых 80 Минкульт подвалил.

        Сто собрали на первой неделе, на последующих еще соберут 50, а потом прокрутят по России 2 опять же за бюджетные денежки и жизнь удалась. Вот такое у них кино в деталях.

        А вот если бы джедай Никита сделал бы пару звоночков по регионам нашей необъятной и поспрашивал бы площадки (либо хотя бы залез на сайт ЕАИС и посмотрел сборы по регтонам), как вам ребята Воин? Удалось бы вам собрать среднюю наработку на копию? А как Легенда отработала?

        — Да,Никита мы собрали Воином среднюю наработку по стране, да что от нее толку? Своей 50% доли от этих сборов хватит только на оплату аренды за неделю. А уж о прибылях и думать нечего.

        А Легенда у нас Никита очень плохо собирала- проклятый мейджор забрал все сеансы праймовые для Воина. Благо ещё Парадиз смиловался- разрешил поставит Легенду всего одним сеансиком, да куда уж там одним сеансом кассу-то рвать.

        А виноват во всем Минкульт, потому что не смогли мы разойтись С МЕЙДЖОРАМИ по сеансам между Марсианином, Пэном и второй неделей Воина. Пришлось Пэна пропустить, а значит ждать нам зарплаты как минимум до Монстров.

        Вот такая обратная сторона ВАШЕЙ статистики, где новинки радуют, и сборы Воина больше Поддубного, уважаемые джедаи.

        • Дьяков Александр 6 октября 2015 в 17:28 - Ответить

          Михаил!

          Никита не будет делать звонки по регионам, потому что рубрикой «Кинотеатры говорят!» занимается другой автор, и смешивать разные жанры в рамках одной публикации о показателях бокс-офиса — неправильно. Мы всегда даем слово участникам рынка. Пожалуйста, если Вы хотите прокомментировать или не согласиться с коллегами, прокомментируйте здесь:

          cinemaplex.ru/2015/10/05/...ak-05-10-15.html

          Странно, что Вы упрекаете нас, будто мы не лазим в ЕАИС — соответствующая колонка в таблице есть, и аналитические отчеты Фонда кино читаем.

          А о выводах по прокату российских фильмов аналитика обязательно еще будет, в том числе и мои тексты. Там тоже ждем Ваши комментарии.

          Статистика никогда не будет чьей-то. А аналитики, дай Бог, будет много разной и интересной

  4. Михаил 6 октября 2015 в 18:21 - Ответить

    Александр!

    Никаких упреков- одни лишь рекомендации, что бы ваш ресурс был ещё более интересен. Читать хвалебные Оды Фёдору, где новинки радуют, а сборы Воина больше Поддубного не интересно. Напишите ПРАВДУ.

    Воин, стартовавший на этой неделе не смотря на освободившуюся от конкурентов дату усилиями Минкульта, собрал всего 102 млн вала, показал смешную по нынешним меркам смешную наработку на копию и скорее всего не соберет вложенных в него денег.

  5. Сергей Лавров 6 октября 2015 в 18:30 - Ответить

    Михаил и Александр! Прочитайте мою простую аналитику по этому поводу:

    И четвёртый пример сотрудничества Art Pictures и «Централ Партнершип» закончился провалом

    Спортивная драма «Воин» (бюджет — $3.6 млн) неожиданно стартовала со второго места в кинопрокате России, собрав за свой первый уик-энд $1.58 млн, хотя объёмы рекламной компании этого фильма впечатляли. Но уже в прошедшую пятницу (!) кинотеатры стали сокращать количество сеансов на этот релиз, так как вынуждены были отменять показы на «Воина» в четверг из-за отсутствия зрителей. В результате картина Алексея Андрианова показала в 1 720 кинозалах очень низкую ($918) наработку на экран. При таких результатах американские кинотеатры дают «доработать» релизу до четверга (уик-энд у них начинается в пятницу), а потом снимают его с проката. Ленте «Воин» такие жёсткие меры не грозят, но его кинотеатральный провал очевиден уже сегодня. Если фильм никого не интересует в первый уик-энд ($918 на экран), ничто его не спасёт в дальнейшем. У «Воина» будет большой спад (65-70%), так как стартующий 8 октября ожидаемый в нашей стране блокбастер Ридли Скотта легко «сметёт» его в отечественных кинотеатрах. В итоге российская спортивная драма соберёт не более $3 млн, что при бюджете $3.6 млн (115 млн рублей по курсу ЦБ РФ 2014 года, когда были получены деньги на производство «Воина») выглядит провалом.

    Это уже четвёртый опыт сотрудничества Art Pictures Studio и прокатчиков из компании «Централ Партнершип» и четвёртый раз их релизы «пролетают» мимо кассы. Недорогая ($600 тыс) драма В. Гай Германики «Да и да» за два выхода в прокат в 2014 и 2015 годах суммарно заработала $360 тыс. Фантастический боевик (бюджет — $2.7 млн) «Вычислитель» в конце 2014 года выступил уже лучше — $760 тыс. Фэнтезийная комедия «Бармен» c бюджетом $2.7 млн в июне этого года умудрилась заработать $1.33 млн. И, наконец, спортивная драма «Воин» (бюджет — $3.6 млн) соберёт в итоге не более $3 млн. Напомним, что половину кассовых сборов забирают кинотеатры.

    Сергей Лавров для kinodata.pro

  6. Михаил 6 октября 2015 в 19:37 - Ответить

    Спасибо Сергей!

    Очень здорово!

  7. Юрий Кириллов 7 октября 2015 в 2:01 - Ответить

    Вставлю свои 5 коп. в длинную ветку комментариев.

    1. У нас в стране всего три нормальных продюсера, и ФСБ один из них. Обвинения в непрофессионализме, на мой взгляд, некорректны.

    2. Считать затраты и сборы нужно в рублях, а не в долларах. Вместе с ящиком Воин не будет убыточным. С коммерческой точки зрения это точно не катастрофа.

    3. Если бы фильм спокойно занял причитающееся этому жанру скромное место в росписи, то заработал бы те же самые деньги. Все бы оказались довольны.

    4. Использование админ ресурса при росписи в очередной раз показало бесперспективность этих усилий.

    5. Пострадавшими оказались опять кинотеатры, и если государство не прекратит вмешательство в репертуар, то скоро всем трем уважаемым продюсерам кино показывать будет негде.

    • Илья 7 октября 2015 в 12:21 - Ответить

      Мне кажется, что эти самые «нормальные продюсеры» дальше второго пункта не станут читать. Надо бы в обратном порядке изложить. :-D

  8. Максим Ситников 7 октября 2015 в 10:23 - Ответить

    Спасибо еще раз за проявленную честность. Всегда бы! Надеюсь, так и будет продолжаться отныне и впредь.

    Ответ Юрию Кириллову: Сергей Лавров четко и аргументированно изложил историю проектов господина Бондарчука сотоварищи. Вы почему упорствуете в том, что тенденция проката данного продюсерского центра уже в который раз доказывает именно непрофессионализм? Взять у государства деньги, использовать административный ресурс в полной мере, задействовать подконтрольные друзьям масс-медиа для рекламной (замечу — ОЧЕНЬ навязчивой!) промо-компании — а в итоге опять получить как низкие сборы, так и полное отсутствие зрительного интереса и положительного сарафана... как это еще не назвать, иначе как профнепригодностью?

    Естественно, что с 80-ю безвозвратными миллионами, выкаченными из карманов налогоплательщиков, продюсеры не останутся в убытке. Пострадали как всегда те, кто РАБОТАЕТ — кинотеатры, и кто ПОТРЕБЛЯЕТ — зрители. Странно слышать от человека, который вроде как не посторонний в кинобизнесе, рассуждения о том, что ФСБ — «нормальный продюсер». Нормальным его можно было бы назвать, не используй он постоянно гос. помощь и админ. ресурс. А так — извините, напоминает традиционное для СССР и России мажорное пиршество на оплаченном банкете. Напомнить Вам про судьбу отпрыска Ермаша, которому давали в СССР бешеные бюджеты на съемку фантастики — и чем это закончилось? Бондарчук, к сожалению, кроме «9 роты» ничем себя не проявил как режиссер, а продюсерские его проекты, как изложено выше, сами за себя сказали.

    Давайте будем честными до конца. Не надо защищать тех, кто в защите не нуждается, а тем более — ее не заслужил. Чем скорее профессионалы кинобизнеса начнут быть непредвзятыми прежде всего к себе и к коллегам — тем быстрее они станут действительно влиятельной силой, с которой государство будет считаться.

    Итогом всей этой длительной уже истории с падением интереса к ПЛОХОМУ российскому кино должно стать четкое понимание: ЗРИТЕЛЬ НЕ ДУРАК, и ему надоели фильмы, которые делаются исключительно по принципу «наша цель — оправдать наши средства».

  9. Юрий Кириллов 7 октября 2015 в 11:09 - Ответить

    Максим, спасибо за ответ.

    Я остаюсь при своем мнении насчет профессионализма ФСБ. На фоне остальных местных коллег по цеху он просто Спилберг :)

    Что касается гос.дотаций, то тут я с Вами полностью согласен. В своей последней статье на этом сайте я как раз писал, что гос.бабло развращает, демотивирует и делает наш кинематограф несъедобным.

    • Максим Ситников 7 октября 2015 в 11:36 - Ответить

      Юрий, тут путь один: давать деньги только на ВОЗВРАТНОЙ основе (причем, определять конкретный срок — допустим, полгода после выхода фильма в кинопрокат на возврат 50% и еще в течение полугода — на отчет по второй половине средств). Уверен, что практически сразу еще на стадии питчинга будут отсеиваться те, кто не собирается делать прибыльное кино. Естественно, что каждый случай невозврата должен будет подвергаться аудиту и в случае форс-мажорных каких-то обстоятельств можно сделать допустимыми отсрочки и скидки — но не возводить это в систему.

  10. Михаил 7 октября 2015 в 12:33 - Ответить

    То что ФСБ на сегодняшний день является лучшим продюсером в стране лишь дает характеристику всей отрасли- она в глубокой заднице, а пока она там, ФСБ будет лучшим!

    Пока сам Минкульт не выступит в качестве продюсера и прокатчика для тех проектов которое Минкульт сам оплачивает, так и будет продолжатся.

  11. Сергей Лавров 7 октября 2015 в 12:53 - Ответить

    Юра, какой телевизор? ВГТРК участвовал в производстве «Воина», он ему достанется бесплатно. В рублях он для продюсеров будет прибыльным уже после первого уик-энда. Общий бюджет — 115 млн (80 млн безвозвратных + 35 млн ART Рictures и ВГТРК) не отобьётся даже в прокате — 200 млн руб в итоге. А вот «личные» деньги (35 млн руб) продюсеров отбились уже после унылого первого уик-энда (104 млн руб — 52 млн забрали кинотеатры). 80 млн безвозвратных рублей налогоплательщиков «вылетели в трубу», и они же ещё заплатят за билеты в почти пустующих кинозалах. Страдают из-за этого кинотеатры, а «великие» продюсеры — в шоколаде.

    Что касается того, в чём считать — это личное дело любого СМИ, но закупают кинооборудование и кино независимое в валюте, наши мэйджоры отчитываются Голливуду в валюте (вспомните гневное выступление Сиренко на КиноЭкспо по этому поводу) и всю статистику в валюте я привожу на своём сайте потому, что 9 рублей за доллар в 1998 году и 66 рублей за доллар в 2015 году — это, согласись, не одно и то же. Вся мировая киноаналитика приводится в долларах США, а основные русскоязычные читатели моего сайта живут за рубежом.

    • Who cares? 7 октября 2015 в 17:06 - Ответить

      Ну и рассмешил господин Лавров. Да будет ему известно, в своих пресс-релизах и материалах, которые даются кинопрокатной прессе, все рекорды и сравнения для различных стран мира киностудии считают в национальной валюте. Доллары используются только для приведения разнообразных цифр к общему знаменателю. Где этой необходимости нет — только национальная валюта или количество зрителей.

      «Вся мировая аналитика приводится в долларах США». Россия фактически являлась единственной страной, где очень долго и упорно цеплялась за цифры в долларах. Британские сайты приводят цифры в фунтах, немецкий, итальянские или испанские в евро, румынские в леях, болгарские в левах, венгерские в форинтах и так далее. Никаких долларов Вы в там жизни не увидите. Только у нас такие уникумы водились много лет и ещё не все перевелись.

  12. Максим Ситников 7 октября 2015 в 17:22 - Ответить

    « все рекорды и сравнения для различных стран мира киностудии считают в национальной валюте»

    — А какой смысл сравнивать леи и левы? )))) Для того и ведется статистика в долларах, чтобы не потребителям статистики не переводить «туды-сюды». На некоторых сайтах просто указывается текущий курс нац. валюты к доллару поверх таблички сборов в «зеленых». Кому надо — подсчитает.

    Меня вполне устраивает рублевое отображение российского прокатного вала. Зарубежных читателей сайта, о которых говорил Лавров, — явно не устроит. Так в чем смысл столь пафосно-патриотического выступления, Who cares? ))

  13. Юрий Кириллов 7 октября 2015 в 18:21 - Ответить

    Одно дело подсчеты в долларах для мировой статистики, а другое дело подсчеты в нац. валюте для определения прибылей и убытков. В каких тугриках затраты ФСБ? В наших отечественных. Он же не дурак рассчитываться в баксах. Сейчас все расценки стараются держать в рублях. Знаю о попытках некоторых объявлять цену в долларах за студийные работы или за свои гонорары. Всех посылали лесом. Только рубли! Причем со скидкой, иначе заказ не получишь.

    В нашей сети уже давно все в рублях, включая ставки за аренду. Из валютных статей осталась только одна: лизинг оборудования привязан к курсу, но это сущие копейки в общем вале. Думаю в производстве такая же картина.

  14. Сергей Лавров 7 октября 2015 в 18:39 - Ответить

    Я говорил о мировой аналитике, а не аналитике в отдельно взятой стране. Она даётся в долларах США, чтобы КАЖДЫЙ понимал, как «работает» тот или иной фильм в любой стране. И рекорды фиксируются в долларах США или количестве зрителей (посмотрите на аналитику и рекорды Китая в прокате — там что, юани?). Поддерживаю Максима, который ПОНИМАЕТ, для чего подсчёты ведутся в долларах США.

    Юре отвечаю — речь идёт только о подсчётах в нашей киноиндустрии. Прибыль Роснефти за последний год, например, от девальвации рубля к доллару — 600 млрд рублей. Ведомство Сечина нефть продаёт за рубли? Поэтому пример с ФСБ некорректен. А актёры и режиссёры получают у нас гонорары, да в рублях, но по курсу доллара к рублю и снижать свои аппетиты не намерены.

  15. Юрий Кириллов 7 октября 2015 в 20:00 - Ответить

    Сергей, ты лично, вместе с «нашей киноиндустрией», можешь считать хоть в драхмах, хоть в биткоинах. И как считает Роснефть (в долларах, за которые продает нефть, или в рублях, которыми платит зарплату и налоги) это их личное дело. Скорее всего Роснефть в одном месте предоставляет отчет в долларах, например западным кредиторам, а в местную налоговую показывают рубли.

    ФСБ при производстве картины тратит рубли. Дотации получает исключительно в рублях. И билеты в кино тоже в рублях. Соответственно прибыль или убытки будут однозначно рублевыми.

    И последнее… Если ты до сих пор считаешь, что наши «звезды» снимаются по долларовым расценкам, то ты отстал от жизни. Я подозреваю, что через годик-два многие из них будут рады работать за миску супа :)

  16. Сергей Лавров 8 октября 2015 в 13:20 - Ответить

    Юра, они снимаются за рубли, но по своим долларовым тарифам. Они без работы НИКОГДА (есть ещё ТВ-ящик и театр) не останутся, а вот о что будет с кинотетральным бизнесом через годик-два, я надеюсь, тебе объяснять не надо, не строй иллюзии. Да, ФСБ, снимает за рубли, но при этом почти ВСЕ наши продюсеры ведут «параллельную» смету производства и в долларах — ты тоже отстал от жизни, а я в кинобизнесе более 25 лет. С Роснефтью ты прав на 100%, а почему ты не допускаешь такого варианта и с кинопроизводством?

  17. Юрий Кириллов 8 октября 2015 в 13:53 - Ответить

    А, ну понятно…. в стране все падает, включая кинотеатры, и только в кинопроизводстве -островок благополучия. Их кризис не задел. Жаль только, что об этом не знает еще один великий продюсер, который решил завязать со съемками и начал строить кинотеатры из мусорных бачков :)

  18. Сергей Лавров 8 октября 2015 в 20:43 - Ответить

    Юра, над ним вся киноиндустрия смеётся, а он надеется получить на свой проект госденьги — а вдруг прокатит?

    Опять ты прав на 100% — в кинопроизводстве наплевать на кризис, лишь бы поток госденег для продюсеров не исчезал. У них всё хорошо, пока есть ФК и Минкульт, а кинотеатры они как-нибудь нагнут, что и показал старт «Воина»... Зритель в кинозалах их интересует в последнюю очередь.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


− восемь = 1