Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР КЛАРК СПЕНСЕР («ЗВЕРОПОЛИС»): «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПЕРСОНАЖ — АНТИЛОПА ГНУ»


cinema 08.10.2015 / 19:54 0

За день до этого экспресс-интервью продюсер Кларк Спенсер порвал зал кинотеатра «Аврора» на презентации WDSSPR, причем сделал он это по всем законам драматургии в самый непростой момент — утомленная публика уже сбилась со счета представленным проектам, как тут на экране появился ленивец Блиц и перевернул восприятие ЗВЕРОПОЛИСА. Завершилось это представление практически овацией, потому что аудитория кинорынка поняла — она получила гарантированный хит, который приведет в восторг и детей, и взрослых.

Такое количество самых разных зверей (больших и маленьких, быстрых и медленных), увиденных на экране, определило мой первый вопрос для беседы:

Господин Спенсер, а у Вас есть любимое животное?

Кларк Спенсер: О, это хороший вопрос. Мое любимое животное...их так много, потому что создание каждого персонажа для мультфильма доставляло нам много удовольствия. Пожалуй, я выберу Антилопу Гну, потому что образ этого животного пережил наибольшую трансформацию в процессе работы. Когда мы приступили к исследованиям, а Джон Лассетер всегда настаивает, чтобы мы много уделяли внимания изучению всех вопросов, то оказалось, что Антилопа Гну — одно из умнейших созданий в животном мире. Поэтому мы полностью переработали первичный набросок и превратили ее в комичного персонажа, с котором в мультфильме будет связано немало веселых моментов.

Каких персонажей Вы создали первыми?

Это были главные герои — кролик и лис. Байрону Ховарду очень нравятся кролики, потому что это животное в реальном мире всегда оказывается аутсайдером, со всех сторон его подстерегают опасности. Кролика так легко обидеть, и поэтому режиссеру захотелось сделать ее (да, это женский персонаж!) главным героем истории — как она сможет проявить себя в большом мире и не потеряться.

Где Вы черпали вдохновение в процессе работы над ЗВЕРОПОЛИСОМ?

Как только Байрон приступил к разработке этой идеи, чтобы затем превратить ее в мультфильм, он вдохновлялся великими анимационными лентами, созданными на студии Walt Disney — ДАМБО, БЭМБИ, КОРОЛЬ ЛЕВ, КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Все эти работы прекрасны настолько, что в них можно почерпнуть кладезь прекрасных идей. Удивительно, но со времен КОРОЛЯ ЛЬВА наша студия не создавала больших полнометражных мультфильмов про животных целых 20 лет.

И для нас вернуться в мир зверей было определенным вызовом. Мы должны были создать уникальный город, в котором могли бы жить самые разные животные, а для подготовки нам требовалось изучить очень много материалов, совершить несколько экспедиций, чтобы в естественных условиях понаблюдать за героями будущего мультфильма и максимально точно воспроизвести их движения и повадки на экране.

Аудитория, которая придет в кинотеатр, должна поверить в нашу историю, что такое место может существовать, поэтому мы невероятное количество времени провели, разрабатывая дизайн ЗВЕРОПОЛИСА. Как нарисовать поезд, в котором могли бы ехать одновременно жираф и маленькие мыши? Вот такие вопросы увлекали нас (улыбается). Мы понимали, что своей работой должны вывести фильмы о животных на более высокий уровень.

Вчера ленивец Блиц на презентации поразил аудиторию в самое сердце. Насколько для Вас важна реакция профессиональной аудитории на таких показах, ведь Вы посещаете много стран?

Это просто невероятно, и для нас такие туры чрезвычайно важны — бывать в самых разных местах, показывать несколько эпизодов из будущего мультфильма, видеть и слышать реакцию аудитории. То, что длится на экране несколько секунд — мы работаем над этим несколько месяцев в одном помещении и, конечно, испытываем сомнения, что именно должно остаться в финальной версии, а от чего все-таки придется отказаться.

Вчера мы показали несколько эпизодов ЗВЕРОПОЛИСА в Санкт-Петербурге, и реакция зрителей была просто феноменальной — люди смеялись, аплодировали. Мы всегда очень волнуемся, как наши разработки будут приняты во всем мире, когда результат творческого процесса отправится в небольшое путешествие. Для нас это очень важный опыт. Если мы долго работаем над одним проектом, то время постепенно замедляется, но как только получаем хороший отзыв, то это придает импульс для дальнейшей работы.

Реакция зрителей — это то, за что я больше всего люблю кино, когда аудитория смеется, плачет. Мне нравятся фильмы, которые объединяют самых разных зрителей — детей, взрослых, подростков и стариков. Мы закладываем в наши истории очень важные вещи, которые затем должны работать в реальном мире. История отношений лиса и зайки — это история возникновения дружбы между очень разными животными (по сути людьми), которые в естественной среде являются врагами. В их столкновении много комичного, но при этом они лучше узнают друг друга. Они понимают, что им лучше действовать вместе, чтобы добиться результата. А потом возникает эмоциональная симпатия, что мы всегда закладываем при производстве фильмов под брендом Disney.

Я по-настоящему горжусь тем, какой мир и каких персонажей-животных нам удалось создать, потому что все мы надеемся — они будут жить для зрителей намного дольше, чем только во время сеанса.

Какое самое сложное решение Вы приняли в процессе работы над ЗВЕРОПОЛИСОМ?

Самая сложная вещь в отношении этого проекта — что он такой большой. Нам пришлось создать для мультфильма гораздо больше локаций, чем обычно, потому что в этом мире существуют несколько климатических зон, подходящих для разных животных, а Зверополис — это универсальное место, где они будут чувствовать себя комфортно. В итоге мы создали более 50 разнообразных ландшафтов. Дальше — больше. Мы очень внимательно исследовали всех животных, которые потом появились в нашем мультфильме. У каждого персонажа свой образ, свой взгляд, отличающийся волосяной покров — масса очень разных деталей!

При этом все, что мы создавали, должно было быть максимально достоверным. Подавляющее большинство животных передвигается на четырех ногах, а у нас была задача, чтобы все они стояли на двух и выглядели совершенно естественно. Животные в человеческой одежде — как это будет сочетаться и выглядеть на экране? Так что с точки зрения продюсера могу сказать, что в ЗВЕРОПОЛИСЕ мне пришлось решать столько важных задач, что их хватило бы на несколько самостоятельных фильмов.

Но отличительной особенностью анимационной студии Walt Disney является то, как много здесь работает увлеченных своим делом людей, которые отдаются процессу творчества со всей страстью. Именно это позволило спустя 4 года воплотить режиссерское видение и создать проект, который у нас самих вызывает зрительский восторг.

Продюсер — это человек, который сочетает в себе сразу две стороны — творца и бизнесмена. Какая позиция Вам ближе и как удается избежать внутренних конфликтов?

(смеется). О, да! Порой возникают в работе ситуации, когда очень трудно сохранить нужный баланс. Когда я только начинал свою карьеру, то получил на первом этапе замечательный совет: как продюсер ты должен первую очередь полностью понять замысел режиссера и принять его, а потом оставаться реалистом и поддерживать этот творческий процесс. Тебе необходимо выстроить все отношения, которые будут двигать проект к реализации. Ты должен постоянно задавать себя вопрос: достаточно ли у нас времени и возможностей, чтобы реализовать все так, как было задумано.

Умение принимать финальное решение в нужный момент — важнейшее качество продюсера. Если ты не придерживаешься плана и не беспокоишься от том, что выбился из графика, то, скорее всего, ты никогда не закончишь работу, или она будет неудачной. Мне очень нравится наблюдать над процессом создания фильма, но самое большое удовольствие ты получаешь, когда проект полностью готов. Так что если я начинаю всю историю, прежде всего, как творец, то затем на первый план выходит бизнесмен. Они не соперничают, а принимают задачи друг друга (улыбается).

Вы испытываете страх перед премьерой?

Всегда! Ты не можешь точно сказать, будет ли твой фильм интересен всем. Когда творческая команда собирается в одной комнате, мы всегда задаемся главными вопросами: что заставляет нас радоваться, что заставляет смеяться, что нас может испугать. И когда мы обсуждаем это, то понимаем, как по-разному люди относятся к даже общепринятым вещам. Как же создать то, чем зрители будут наслаждаться во всем мире? Предложить им то, что они хотят увидеть в настоящий момент — большая удача.

При этом нам очень важно соответствовать тому уровню качества и ожиданий зрителей, что задали наши предыдущие работы — РАЛЬФ, ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ. ГОРОД ГЕРОЕВ. Я очень горжусь тем, что мы создали, это дает нам чувство уверенности в работе над ЗВЕРОПОЛИСОМ, но при этом никогда нельзя задаваться и думать, что ты знаешь все секреты создания фильма.

После вчерашней презентации я понял, что Ваш любимый фильм — это КРЕСТНЫЙ ОТЕЦ (шикарный оммаж классике мирового кинематографа сделан в мультфильме — прим. CINEMAPLEX) Кларк Спенсер прерывает вопрос громким смехом. А есть у Вас любимый мультфильм?

КНИГА ДЖУНГЛЕЙ (1967). Это первый мультфильм, который я посмотрел в кинотеатре. Мои дедушка с бабушкой были владельцами кинотеатра, так что мое первое свидание с кино произошло в очень раннем возрасте. Первый опыт незабываем и остается с нами на всю жизнь. В КНИГЕ ДЖУНГЛЕЙ я люблю все — историю, музыку, персонажей. Сейчас Disney работает над новой версией этой истории. И для меня дополнительная радость и ответственность заключается в том, что для многих детей ЗВЕРОПОЛИС может стать таким же чудесным опытом, как в свое время для меня КНИГА ДЖУНГЛЕЙ. Вдруг кто-нибудь спустя много-много лет назовет его любимым фильмом?

Что касается КРЕСТНОГО ОТЦА, то мы все являемся настоящими фанатами этой картины и выдающегося образа, который создал Марлон Брандо.Когда мы думали над тем, как должен выглядеть и как должен вести себя «Мистер Биг», то понимали — нам нужно поразить аудиторию. Так что это решение для мультфильма показалось нам самым интересным и ярким.

В ТЕМУ

WDSSPR НА «КИНО ЭКСПО»: БЛИЦТАТЕЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 

КОММЕНТАРИИ »


+ восемь = 13