Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС США: ХЭЛЛОУИН — НЕ ВРЕМЯ ДЛЯ КУЛИНАРНЫХ ИЗЫСКОВ
Никитин Никита 02.11.2015 / 04:31 0
ТАБЛИЦА БОКС-ОФИС США
ПОЗИЦИЯ ПРЕДЫДУЩАЯ НЕДЕЛЯ НАЗВАНИЕ / TITLE ДИСТРИБЬЮТОР В РФ / ДАТА СТАРТА КАССА УИКЕНДА ИЗМЕНЕНИЕ КИНОТЕАТРЫ НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ОБЩАЯ КАССА НЕДЕЛЯ ПРОКАТА
1  1 МАРСИАНИН / The Martian Двадцатый Век Фокс СНГ / 08.10 $11 715 097  -25,5% 3 218 (-286)  $3 640  $183 121 850  5
2 2 УЖАСТИКИ / Goosebumps WDSSPR / 03.12 $9 867 077  -36,4% 3 618 (+117) $2 727  $56 761 492  3
3 3 ШПИОНСКИЙ МОСТ / Bridge of Spies Двадцатый Век Фокс СНГ / 03.12 $8 389 284  -26,2% 2 873 (+62)  $2 920  $45 531 900  3
4 5 МОНСТРЫ НА КАНКУЛАХ 2 / Hotel Transylvania 2 WDSSPR / 22.10 $5 860 784  -34% 2 962 (-192) $1 979  $156 035 264  6
5 4 ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ / The Last Witch Hunter Централ Партнершип / 29.10 $5 162 398  -52,3% 3 082 $1 675  $19 025 259  2
6 H ШЕФ АДАМ ДЖОНС / Burnt Top Film Distribution / 12.11 $5 002 521  3 003 $1 666  $5 002 521 
7 6 ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5: ПРИЗРАКИ / Paranormal Activity: The Ghost Dimension Централ Партнершип Paramount / 22.10 $3 435 120  -57,4% 1 530 (-126)  $2 245  $13 554 743  2
8 H  Our Brand Is Crisis (2015) $3 238 433   2 202 $1 471  $3 238 433 
9 8 БАГРОВЫЙ ПИК / Crimson Peak UPI / 15.10 $3 072 100  -45,8% 2 112 (-879) $1 455  $27 708 080  3
10 7 СТИВ ДЖОБС / Steve Jobs UPI / 31.12 $2 691 360  -62,1%  2 493  $1 080   $14 652 043  4

 

За океаном прошел очень слабый уик-энд — лидером вновь остался МАРСИАНИН, а лучшая новинка стартовала только с пятого места.

Молодежь и прочая активная аудитория провела уик-энд на улицах и вечеринках, отмечая Хэллоуин — до кинотеатров в таких случаях доходят только самые заядлые кинозрители. В результате американский прокат пережил худший уик-энд № 44 за последние пятнадцать лет наблюдений: топ 12 собрал $62,7 млн, и меньше было только в 1999 году, когда дюжина лучших освоила в совокупности $54,8 млн.

ШЕФ АДАМ ДЖОНС как главная премьера недели смог заработать только $5 млн. Это четвертый худший результат в истории для фильма, вышедшего в трех тысячах с лишним кинотеатров. Прошлогодняя картина на тему кулинарии ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ стартовала с результатом $11 млн, то есть собрала за первый уик-энд более чем вдвое большую сумму.

ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ потерял 52,3% от стартовой кассы. РИДДИК падал во второй уик-энд на 64%. Общий заработок Вина Дизеля от новинки составляет $19 млн, в то время как РИДДИК отметился сборами в размере $31,1 млн за два уик-энда.

Финальная часть ПАРАНОРМАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ просела на 57,4%. Это гораздо лучше динамики двух предшествующих частей, которые снижались на 70,7% и 65,7% соответственно. Но двухнедельная касса ПРИЗРАКОВ равна всего $13,6 млн, хотя еще спин-офф МЕТКА ДЬЯВОЛА мог похвастаться кассой $28,5 млн на аналогичной стадии проката.

Новая картина Дэвида Гордона Грина Our Brand Is Crisis (НАШ БРЕНД — КРИЗИС) с Сандрой Буллок собрала $3,2 млн. Политическая трагикомедия об изнанке президентских выборов в Боливии 2002 года от продюсеров Джорджа Клуни и Гранта Хеслова выступила заметно слабее ленты МАРТОВСКИЕ ИДЫ ($10,5 млн). Велика вероятность, что столь специфический проект минует российские кинотеатры.

За пределами десятки лидеров дебютировала трэш-комедия СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ$1,8 млн. На этом релизе студия Paramount также планирует опробовать «гибкое» кинотеатральное окно. Поэтому проект смог выйти в ограниченном количестве кинотеатров — несколько крупных киносетей байкотировали премьеру. Если ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 смогло заработать $8 млн, но сборы СКАУТОВ оказались совсем уже плачевными.

 

В ТЕМУ: 

БОКС-ОФИС США: ШАБАШ ВЕДЬМ И ПРИЗРАКОВ НЕ СОСТОЯЛСЯ

КОММЕНТАРИИ »


семь + 8 =