Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: ТРЕПЕЩИ, НЕЧИСТЬ! ВИН ДИЗЕЛЬ С ГОРЯЩИМ МЕЧОМ ИДЕТ
Никитин Никита 03.11.2015 / 16:15 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
КИНОТЕАТРЫ  
КАССА
УИК-ЭНДА
(ЕАИС)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор 
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор
 НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 H ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ / The Last Witch Hunter Централ Партнершип Paramount 1 / 1 310  243 227 315 271 106 294   271 106 294  206 951  1 030 786  1 030 786
2 1 МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 / Hotel Transylvania 2 WDSSPR 2 / 1 636  198 241 338 232 380 431  -38,3%  686 281 702  142 042  1 034 399  2 942 384
3 H ЧЕРНАЯ МЕССА / Black Mass Каро Премьер 1 / 850  57 882 145 65 310 356  65 310 356  76 836  223 475  223 475
4 3 МАРСИАНИН / The Martian Двадцатый Век Фокс СНГ 4 / 850 36 771 622 41 152 471  -60%  1 118 469 046  48 415  139 596  4 025 859
5 4 БЕЗ ГРАНИЦ WDSSPR 2 / 1 074  34 111 209 37 824 711  -53,5%  143 452 620  35 219  145 239  560 243
6 2 ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5: ПРИЗРАКИ / Paranormal Activity: The Ghost Dimension Централ Партнершип Paramount 2 / 1200 26 717 819 32 062 425  -71%  175 514 833  26 719  123 374  664 769
7 H КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ Наше Кино 1 / 1 082  20 616 690 25 300 063  25 300 063 23 383   127 072  127 072
8 5 ПРОГУЛКА / The Walk WDSSPR 3 / 976 18 265 494  21 091 212  -68,1% 314 381 104  23 435  67 697  1 070 249
9 6 БАГРОВЫЙ ПИК / Crimson Peak UPI 3 / 621 15 255 054  17 856 311  -72%  307 470 899  28 754  67 325  1 207 737
10 H СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ / Scouts Guide to the Zombie Apocalypse UPI 1 / 700  11 424 392 14 187 365   14 187 365  20 268  58 606  58 606
11 H НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 678 4 488 412  5 687 594  5 687 594  8 389  23 395 23 395

Данные - дистрибьюторы и ЕАИС, по состоянию на 17.00 (мск), 03.11

Вин Дизель победил ведьм и МОНСТРОВ — ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА ВЕДЬМ возглавил уик-энд Хэллоуина.

Мистический фэнтези-боевик освоил 271,1 млн — превосходный результат, превышающий показатели аналогов: ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ — 255 млн, Я, ФРАНКЕНШТЕЙН — 215 млн и РИДДИК — 168 млн.

ОХОТНИК НА ВЕДЬМ в полной мере воспользовался любовью россиян к незамысловатым мистическим боевикам, которые на нашем рынке при желании и усилиях дистрибьюторов вырастают в настоящие блокбастеры. Львиная доля ответственности за успех фильма в нашей стране также лежит на лысине плечах Вина Дизеля, который после рекордов последних ФОРСАЖЕЙ должен встать рядом с Джейсоном Стэйтемом на пьедестале «народного артиста России». Если в США Дизель не вызывает особого интереса у публики за пределами гоночной франшизы, то на международных рынках брутальный артист способен приносить солидные дивиденды. Серьезный спрос на картину подкреплялся объемами рекламной кампании —ТВ-споты фильма крутились на федеральных каналах на протяжении всего октября.

Примечательно, что ОХОТНИК по доле сборов в общей кассе уик-энда (33,4%) превзошел долю предоставленных ему сеансов (21,8%). Это говорит о том, что ожидания площадок от старта новинки были заметно превышены. Теперь остается узнать, как Вин Дизель переживет столкновение с Джеймсом Бондом, который обещает взорвать прокат — впервые после МАРСИАНИНА.

МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2 пополнили кассу на 232,4 млн, просев на 38,3%. Динамика сиквела оказалась лучше оригинала (-45%). Валовая касса МОНСТРОВ 2 достигла 686,3 млн, то есть новинка уже обогнала УНИВЕРСИТЕТ МОНСТРОВ и МЕГАМОЗГ, у которых по 677 млн итоговой кассы. Мультфильм имел равную с лидером долю сеансов на уик-энде (21,8%) и вслед за ним отработал эту ставку на «отлично», достигнув кассовой доли 31,4%.

Проводивший ЧЕРНУЮ МЕССУ Джонни Депп довольствовался стартовой суммой в 65,3 млн. Это меньше заработка «двойного» Тома Харди, который в качестве ЛЕГЕНДЫ освоил 77 млн на 950 копиях, а также самого Деппа из фильма ПРЕВОСХОДСТВО (84 млн на 974 копиях).

По всему, результат ЧЕРНОЙ МЕССЫ объясняется высокой конкуренцией на дате — ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК показал себя сильнее ожиданий отрасли. Гангстерская драма привлекала необычным образом главной звезды и сильной криминальной интригой на основе захватывающих реальных событий. История близнецов Крэй и свингующий Лондон из ЛЕГЕНДЫ привлекли зрителей в большей степени ввиду более свободного прокатного окружения.

МЕССА не смогла в полной мере оправдать надежды кинотеатров — при доле сеансов в 9,1% триллер собрал 7,2% от вала уик-энда. Дальнейшая судьба фильма теперь будет зависеть от «сарафана».

Романтический альманах БЕЗ ГРАНИЦ потерял 53,5% от дебютных сборов, что немного лучше показателей прошлогодней отечественной комедии КОРПОРАТИВ (-58%). Ромком собрал за две недели 143,5 млн, отставая от упомянутого аналога на 19 млн — у КОРПОРАТИВА насчитывалось 162,3 млн.

ПАРАНОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ 5 обвалилось более чем на 70% и пока остановилось на отметке в 175 млн предварительных сборов. Выходившая ровно три года назад четвертая часть падала на 72,5% и собирала 183,5 млн за две недели. Надежда на релевантность Хэллоуину была напрасной. Основной потребитель ужастиков — молодежь — вслед за своими западными сверстниками уже привыкла проводить День всех святых на костюмированных вечеринках. Так что в кинотеатрах на сеансах ПРИЗРАКОВ в прошедший уик-энд можно было встретить только самых заядлых фанатов хорроров.

Мультфильм КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ стартовал очень скромно — 25,3 млн. Новый проект студии «Мельница» оказался в одной весовой категории с мультиками КАК ПОЙМАТЬ ПЕРО ЖАР-ПТИЦЫ (23 млн на 700 копиях) и НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ (29 млн на 895 копиях).

Вероятно, проект еще раскроется на начавшейся первой полноценной неделе проката с дополнительным праздничным выходным, но на старте мультфильм о тяжелом периоде отечественной истории Смутного времени и польской интервенции не смог составить конкуренцию комедийному мультбастеру МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ 2. Мультику было отведено 7,2% всех сеансов за уик-энд, но доля его сборов составила всего 3,8% — внимание семейной аудитории было полностью переключено на зарубежную анимацию.

Очень скромно отработала зомби-комедия СКАУТЫ ПРОТИВ ЗОМБИ — 14,2 млн. Новинка вдвое улучшила показатели недавнего аналога КУТИС (7,5 млн на 695 копиях), что уже само по себе неплохо. Хулиганские фильмы ужасов продолжают буксовать в российском прокате. Подобные проекты рассчитаны, главным образом, на подростков, но при этом получают рейтинг 18+ — комедийные страшилки имеют ограниченное пространство для маневра в нашем прокате.

Ничтожно малые деньги собрал молодежный боевик НЕУЛОВИМЫЕ: ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ — 5,7 млн. Весной первая часть франшизы заработала в четыре с лишним раза больше — 24 млн на 938 копиях. Катастрофический результат после и без того провального выступления оригинала.

 

 

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 29 ОКТЯБРЯ: ПОСЛЕДНИЙ ОХОТНИК НА МОНСТРОВ

БОКС-ОФИС СНГ: ДЕДА, МАМА, Я — СЧАСТЛИВАЯ МОНСТРУОЗНАЯ СЕМЬЯ! 

КОММЕНТАРИИ »


× три = 12