Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 17-20 ДЕКАБРЯ: ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ МИЛЛИАРД
cinemaplex 15.11.2015 / 16:17 0

В третий уик-энд декабря выходит главный фильм года — фантастический эпос ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ откроет «Новогоднюю Битву» блокбастеров.

Преданность миллионов фанатов Вселенной Джорджа Лукаса давно известна и уже даже перестала быть притчей во языцех. В 1999 году многих поразили палаточные «городки», которые разбивали перед входом в кинотеатры самые нетерпеливые зрители, мечтавшие первыми посмотреть долгожданную СКРЫТУЮ УГРОЗУ. В России подобных необычных акций вряд ли стоит ожидать, но руководителям и другим работникам кинотеатров, определенно, не стоит расслабляться на неделе старта ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ совершенно точно соберет подавляющую часть бокс-офиса уик-энда. Тотальное доминирование по сборам предполагает соответствующие объем занимаемых экранов и количество сеансов.

В соседстве с ЗВЕЗДНЫМИ ВОЙНАМИ рискнули выйти всего четыре скромных релиза. Два отечественных фильма — комедия с Евгением Мироновым НОРВЕГ (Cinema Prestige, премьера на фестивале «Окно в Европу») и драма из конкурса последнего «Кинотавра» NO COMMENT («Экспонента Фильм»), и два независимых хоррор-триллера — АГОРАФОБИЯ (AKM) и МЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ («Кинологистика»).

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ*
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / Star Wars: The Force Awakens WDSSPR фантастика 2080+ / 136' / 12+ 2D 3D 94% (95 033 голоса) 4 555 / > 1 300 1 025 240 / 877 841
НОРВЕГ Cinema Prestige комедия 300+ / 108' / 12+ 2D 92% (679 голосов) 45 / 37 7 293 / 6 685
NO COMMENT Экспонента Фильм драма — / 107' / 16+ 2D 5 / 8 2 374 / 4177
АГОРАФОБИЯ / Agoraphobia АКМ триллер 100+ / 86' / 16+ 2D  74% (123 голосов) 4 / 1 12 605 / 10 275
МЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ / We Are Still Here Кинологистика хоррор 100+ / 80' / 18+ 2D 42 / 5 29 551 / 12 149

*В графе «просмотр ролика» указано количество просмотров одного (1) самого популярного русскоязычного трейлера на ресурсе.

ХОЛДОВЕРЫ

Из множества премьер прошлого уик-энда выделим два проекта. Будем надеяться, что картина Анны Меликян ПРО ЛЮБОВЬ сможет повторить динамику лент РАССКАЗЫ (-41%) и ИГРА В ПРАВДУ (-46%), или хотя бы ЗВЕЗДЫ (-52%). А анимация СНЕЖНАЯ БИТВА, если не подвергнется влиянию ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, переживет снижение на уровне второго КУНГ-ФУ КРОЛИКА (-33%) или ГНЕЗДА ДРАКОНА (-36%).

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ (WDSSPR)

Седьмой эпизод фантастической саги Джорджа Лукаса, запущенной им в 1977 году. Действие нового эпизода разворачиваются через тридцать лет после событий ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЖЕДАЯ. Государственное образование Новый Порядок во главе с их таинственным верховным лидером Сноуком и его правой рукой Кайло Реном идет по стопам Империи, пытаясь захватить власть в Галактике. В это нелегкое время судьба сводит юную девушку Рей и бывшего штурмовика Нового Порядка Финна с героями времен войны с Империей — Ханом Соло, Чубаккой и Королевой Леей…

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ — легендарная франшиза, с которой началась современная эпоха зрительского кино. Именно четвертый эпизод ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН знаменовал собой начало эры блокбастеров, какими мы их знаем сегодня — высокобюджетных фильмов-аттракционов, делающих упор на чудеса передовых кинематографических технологий. ИНДИАНА ДЖОНС, МАТРИЦА, ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ, ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ, etc — бесчисленное множество зрелищных картин за последние десятки лет вышли из «лукасовской шинели». Но заслуги Саги перед кино и культурой в целом этим не ограничиваются.

«Космическая опера» Джорджа Лукаса, придуманная им с оглядкой на труды известного мифолога Джозефа Кэмпбелла, построена по постмодернистскому принципу «слоеного пирога». Поражает интертекстуальное богатство ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН — элементы фэнтези и ретро-футуристический дизайн гармонично соседствуют здесь с восточными корнями концепции Силы и множеством других деталей. Созданный фантазией Лукаса волшебный мир на пределе человеческого воображения завладел коллективным бессознательным миллионов людей во всем мире.

По этой причине влияние Саги на западный мир сложно переоценить. За сорок лет существования ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ проникли всюду — в смежные сферы культуры, общественную жизнь, экономику, политику, религию. Широко известен феномен фанатизма многих людей по ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ — «джедаизм» (вера в силу как духовную основу Вселенной) признан официальной религией во многих странах мира.

Бессмысленно перечислять бесчисленные кассовые рекорды различных эпизодов ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН. Скажем лишь, что совокупные сборы НОВОЙ НАДЕЖДЫ (с учетом всех перевыпусков и инфляции) только в одном североамериканском прокате достигают полутора миллиардов долларов — попросту непостижимая воображению сумма. ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ давно существуют как мультимедийный феномен — любимая миллионами далекая-предалекая Галактика живет на страницах книг и комиксов, в виде мультсериалов и видеоигр, etc. Отдельным источником колоссального дохода правообладателей бренда ЗВ является различный мерчендайзинг — игрушки и прочие сопутствующие товары с символикой Саги.

Так называемая «Оригинальная Трилогия» (эпизоды с IV по VI) считается среди фанатов безоговорочным шедевром фантастических приключений. Снятая Джорджем Лукасом с 1999 по 2005 трилогия приквелов вызвала множество различных обсуждений — не все поклонники были довольны новыми фильмами. Оно и понятно: перерыв между трилогиями был слишком долгим, чтобы копившиеся годами ожидания и надежды всех фанатов оправдались. Грядущий седьмой фильм находится в похожем положении, в котором когда-то выходил ЭПИЗОД I. СКРЫТАЯ УГРОЗА — с последнего путешествия в Галактическую Республику прошло ровно десять лет.

С 2005 года Вселенная ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН пребывала в своеобразном «спящем» режиме — было неясно, ждать ли новых фильмов на экранах кинотеатров. Но три года назад грянул гром среди ясного неба — новость о покупке корпорацией Disney за 4 с лишним миллиарда долларов компании Lucasfilm стала одной из главных индустриальных сенсаций последних лет. Сделав столь смелый ход, «Мышиный Дом» обеспечил себя невероятно выгодным активом, с одной стороны (любовь миллионов фанатов к Вселенной Лукаса с годами, кажется, только растет), но и вместе с тем взяла на себя невероятную ответственность.

Переход ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН под крыло корпорации Disney хоть и взбудоражила поклонников, но вызвала значительное количество скептичных отзывов — фанаты утверждали, что цель покупки заключается исключительно в том, чтобы заработать на бренде. Подлило масла в огонь и то, что в создании фильма не стал принимать участие Джордж Лукас, а в Disney решили радикально отказаться от «Расширенной Вселенной», созданной многочисленными книгами, играми и комиксами, объявив ее более не каноничной. Было понятно, что компания планирует развивать франшизу по модели МСТИТЕЛЕЙ, доверяя новые эпизоды и проекты-спин-оффы различным режиссерам, складывая отдельные сюжеты в единую мозаику.

На студии понимали, что горячая любовь фанатов к саге может обернуться против ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ — буквально каждое решение будет подвергаться жесточайшей критике, оступаться здесь непозволительно. Поэтому было решено максимально нагнетать интригу, касающуюся сюжета и нововведений, работать на ностальгические чувства и заставить поклонников гексалогии поверить в фильм.

Исходя из этой логики, будет правильно прослеживать начало информационной кампании еще с принятия самых первых кадровых решений Disney и Lucasfilm. С одной стороны, в сагу были возвращены ветераны Харрисон Форд, Марк Хэмилл и Кэрри Фишер. С другой, основная сюжетная нагрузка легла на плечи персонажей в исполнении малоизвестных новичков Джона Бойеги и Дэйзи Ридли.

Споры и обсуждения вызвал и выбранный студией на пост режиссера Джей Джей Абрамс. Ему удалось не разочаровать большинство фанатов культового сериала ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ, но между адептами Star Trek и Star Wars на Западе существует давнее соперничество, поэтому фигуру Абрамса в качестве постановщика ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ многие восприняли неоднозначно. Так или иначе, Disney удалось заставить фанатов обсуждать и спорить друг с другом, повышая ажиотаж вокруг ленты еще на стадии съемок.

Квинтэссенцией стратегии «умеренной» провокации, ностальгии и интриги стали первый и второй тизер-трейлеры нового эпизода. Оба видеоролика продемонстрировали картинку, по атмосфере напоминающую именно оригинальную трилогию, никоим образом не прояснили сюжет, но заинтриговали штурмовиками и Империей, а также заставили фанатов вовсю обсуждать световой меч с гардой и молодых актеров будущей картины.

Итог точно расставленных маркетинговым отделом Disney смысловых акцентов — рекорд просмотров на Youtube одного из тизеров, отмеченный Книгой Гиннеса (30,5 млн просмотров за первые 24 часа), и рекордные объемы предварительных продаж билетов на фильм за два месяца до премьеры на стартовый уик-энд в Америке.

Только в одном формате IMAX выручка с начала продаж менее чем за сутки достигла $6,5 млн. Для сравнения, предыдущие лидеры (ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ, И ВСПЫХНЕТ ПЛАМЯ и МСТИТЕЛИ) имели около $1 млн за аналогичный период. Крупнейший североамериканский онлайн-сервис продаж билетов Fandango сообщил, что ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ побило все рекорды компании, превзойдя предыдущий лучший показатель первых ГОЛОДНЫХ ИГР в целых 8 раз. В соответствии с предстоящим ажиотажем, отдельные кинотеатры планируют работать в первые дни проката круглосуточно — с вечера четверга до утра понедельника.

Казавшиеся еще совсем недавно не самыми правдоподобными прогнозы аналитиков, что новые ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ посягнут на все возможные рекорды заокеанского и мирового проката, теперь воспринимаются вполне реалистичной перспективой. По последним независимым оценкам, в одной только Северной Америке седьмому эпизоду по силам освоить в стартовый уик-энд до $225 млн, что заметно превосходит $208 млн, собранных текущим рекордсменом МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА.

 Фильм  Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие  Стартовая наработка (тыс. руб.)  Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»
 ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС («Централ Партнершип Paramount»)  2015 / 2192   620 / 1,199 мрлд  283  91% (23 568 голосов)
 МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА (UPI)  2015 / 1204  546 / 1,345 мрлд  453,5  94% (17 001 голос)
 ХОББИТ: ПУСТОШЬ СМАУГА («Каро Премьер»)  2013 / 2125  90 (превью 18.12) + 539 / 1497  254  95% (47 127 голосов)
 ЛЮДИ В ЧЕРНОМ III (WDSSPR)  2012 / 1549  532 / 1 151 мрлд  344  92% (33 741 голос)
 АВАТАР («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2009 / 1329  602 / 3,637 мрлд  453,5  86% (15 899 голосов)

 

Каковы перспективы седьмого эпизода на российском рынке? В нашей стране творение Лукаса всегда уступало в популярности другим флагманским суперфраншизам, хотя Йода и Дарт Вейдер, безусловно, были давно хорошо узнаваемы среди всех групп аудиторий. Вместе с головным офисом и многочисленными партнерами команда Елены Бродской приложила массу усилий для того, чтобы не просто напомнить всем о силе бренда STAR WARS, но и показать, что мир уже давно и серьезно болен им.

Исполнитель роли C-3PO Энтони Дэниелс посетил московский Comic-Con со специальной программой и выступил перед аудиторией фанатов, сети кинотеатров готовятся проводить киномарафоны по показу предыдущих частей саги, а ненавидимый и прощенный (?) за историю с «Кинопоиском» Яндекс поддержал премьеру официального трейлера и, судя по всему, не остановится на достигнутом.

Можно по разному относится к ПРОБУЖДЕНИЮ СИЛЫ, но трудно спорить с тем, что рекламная кампания картины является одной из самых масштабных и сильных в истории кинематографа — фильм уже стал событием, и даже те из нас, кто никогда не любил сагу, уже не может относиться к нему абсолютно равнодушно.

Впрочем, полностью оценить качество продвижения релиза позволит только стартовый уик-энд. Пока же нам остается выстраивать прогнозы с оглядкой на различные аналоги. Самым четким и очевидным референсом к долгожданной новинке выступает ХОББИТ — совпадение по дате и схожесть конфигураций дают полное право на проведение аналогии. По дистрибьютору и как еще одна возрожденная с перерывом в десять лет франшиза на сравнение напрашивается триквел ЛЮДЕЙ В ЧЕРНОМ. Более свежими примерами служат МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА и ТЕРМИНАТОР: ГЕНЕЗИС. И если доисторическая франшиза была успешна по всему миру, то перезапуск фантастического цикла с участием Шварценеггера пользовалась особым «ностальгическим» спросом именно в России.

Безусловно, самой приятной референцией является блокбастер Джеймса Кэмерона АВАТАР, выпущенный предыдущим «домом» ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН студией Fox. И дело даже не в стартовых цифрах, сколько в феноменальной стойкости картины по ходу проката. Предполагается, что ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ не просто соберет фанатские аншлаги в последние дни уходящего года, но силой собственного «сарафана» побудит к неоднократным пересмотрам в первые недели января самую разную аудиторию.

На «Кинопоиске» свой голос «за» или «против» новинки отдали более 95 тысяч пользователей — первое место по количеству голосов в текущем рейтинге ожидания (на втором месте пятые ПИРАТЫ с 89,72 тыс голосов). За всю историю подсчетов больше накануне проката (по 100+ тыс) набирали только ХОББИТ: БИТВА ПЯТИ ВОИНСТВ и МСТИТЕЛИ: ЭРА АЛЬТРОНА. За месяц до старта и у нас начались предварительные продажи на главный блокбастер года. Чем ближе будет 17 декабря, тем больше будет расти «снежный ком» маркетинга и креативного промо, а также самостоятельная активность фанатов. Как и в прежние времена, новым ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ наверняка суждено переписать историю кино.

Релиз WDSSPR займет все возможное пространство в росписи кинотеатров, так что только в четырехзальник может попасть еще одна новинка.

НОРВЕГ (CinemaPrestige)

Интеллигентный москвич (Евгений Миронов) присматривается к эмиграции в благополучную Норвегию и для этой цели уже завел отношения по переписке со скандинавской женщиной, увлеченной русской культурой, пока волею случая и непутевого друга не оказывается втянут в авантюру управления клининговым агентством… Теперь он с ужасом ждет в гости свою невесту — типичную европейскую женщину с весьма жесткими понятиями о свободе и толерантности. Мысль о том, что она узнает об эксплуатации «женщин Востока», заставляет его всячески изворачиваться, скрывая «гарем»…

Комедия о проблемах гастарбартеров режиссера Алены Званцовой стала одним из фаворитов фестиваля «Окно в Европу», где его ее смог посмотреть главный редактор CINEMAPLEX Александр Дьяков:

НОРВЕГ — картина с очень сильным, плотным сценарием, где затрагивается сразу несколько важных тем, и проблема мигрантов — далеко не единственная в фильме. Например, персонаж Евгения Миронов раскрывается через отношения с работницами из Средней Азии, с человеком из «крыши», который становится его близким другом (персонаж Марьянова), с норвежкой Брунхильд (все самое типичное из образа европейца и их представлений о России) и бывшей женой…таких пластов и конфликтов очень много.

Вот отсюда берется, пожалуй, единственная небольшая проблема фильма — персонажей становится слишком много, и от одной сюжетной линии зрителей бросают к другой, забывая на время о том или другом герое. Вот только-только Евгений Кириллов по-новому взглянул на свою бывшую жену, как он уже оказывается в компании с другом полицейским или с Брунхильд и ее сыном. Одна эмоция уходит, и появления Ксении Рапопорт приходится ждать 15-20 минут.

В качестве аналога для НОРВЕГА можно назвать замечательную комедию Евгения Шелякина Ч/Б (24 млн на 561 копии), которая также была очень смешной и при этом затрагивала сложные вопросы.

Безусловно, НОРВЕГ — это прокатная история и абсолютно зрительское кино.

NO COMMENT («Экспонента Фильм»)

Режиссерский дебют ( и какой!) оператора Артем Темникова, много снимавшего в зоне военных конфликтов.

Действие фильма происходит параллельно в Германии и в Чечне. Немецкий паренек Томас не в ладу с родителями, в среде сверстников также не понимаем. Он покупает хорошую видеокамеру и начинает вести видеодневник, снимая всё, что ему нравится, рефлексируя свои переживания. Знакомство с прекрасной девушкой Лейлой, мусульманкой, приводит его сначала в общину, где изучают арабский язык и Коран, а затем и в ряды «братьев», отправляющихся на войну с «неверными». Молодой русский офицер Алексей Басаргин, командир подразделения спецназа тоже записывает видеодневник, обращаясь то к своему сыну, то к жене, то рассказывая о своих бойцах. Они ищут террористов в горах Кавказа и практически постоянно рискуют жизнью. В Чечне пути Алексея и Томаса пересекаются…

Премьера фильма состоялась на «Кинотавре»:

Авторский посыл считывается в фильме легко и довольно быстро. Здесь нет хороших и плохих, здесь не задеваются религиозные чувства, здесь и герои, и зрители неотвратимо приходят к пониманию жизни, как высшей ценности (и своей, и чужой), а убийства — как абсолютного зла, катастрофы, ошибки выбора…

Учитывая, что вербовка молодежи в ряды ИГИЛ — актуальная тема сегодняшних новостей, мысль не такая  банальная, как может показаться. (…)

Следить за происходящем на экране интересно. Несмотря на прозрачность авторского послания, фильм увлекает достоверной манерой изложения, диалогами, объемным взглядом на сюжетную историю. Единственное, от чего часть зрителей может придти в недоумение — это примитивность объяснения причин, почему Томаса так легко удалось завербовать на войну. (…) Одним из смысловых и художественных референсов можно считать фильм Александра Рогожкина БЛОКПОСТ.

О широком российском прокате этой картины пока говорить не приходится, однако очень хочется, чтоб фильм стал важным для нашего проката, учитывая его гуманистический посыл в противовес военно-патриотическому психозу, охватившему наше общество за последний год.

Теперь же перейдем к вариантам планирования росписи на площадках.

РЕПЕРТУАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОДНО-ДВУХЗАЛЬНИКИ

В своей публикации мы не ставим целью представить все возможные варианты росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов. Правда, этот уик-энд не ставит перед букерами слишком много сложных задач. Единственная и важнейшая — это точное количество сеансов новых ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН, чтобы зрители показали близкую к максимальной заполняемость, и никто не остался без билета.

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / 136' Суперблокбастер — самый долгожданный релиз WDSSPR как минимум декабря, как максимум — года. Совершенно очевидно, что он станет единственной новинкой в малозальных кинотеатрах. Предполагаем, что в однозальниках легендарная франшиза, скорее всего, получит 5 сеансов (плюс 1 показ для холдовера или 2, если вы задействуете ночной сеанс), а в двухзальниках — полный экран. Второй зал займут холдоверы (3 или даже 4), а вечером можно поставить еще один сеанс фильм Джей Джея Абрамса, чтобы сократить интервал между сеансами и не потерять зрителей. Тотальный охват аудитории позволит релизу претендовать на рекордный стартовый уик-энд. В общей сложности в двухзальнике ЗВ должны занять до 8 сеансов.
ПРО ЛЮБОВЬ / 115'
SOS, ДЕД МОРОЗ, ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ / 96'
В однозальнике одна из выбранных на прошлой неделе новинок сохранит за собой 1-2 сеанса — в зависимости от договоренностей с дистрибьюторами. Максимальная постановка в двухзальнике для одной из отечественных лент может составить 3 показа (если вы расписали премьеры 3 декабря только на две недели), но также есть резон ограничиться 2 хорошими сеансами в вечернее время, если это релиз Fox, и дневное, если вы сделали ставку на семейную аудиторию с проектом «Каро».
СНЕЖНАЯ БИТВА / 82'
МУЛЬТ В КИНО / 45'
НЕВЕРОЯТНАЯ ТАЙНА ЛУЛУ / 80'
Работающие вторую неделю анимационные холдоверы в двухзальнике, скорее всего, ограничатся единственным сеансом, на большее просто нет места. Отметим, также, что ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР, отработавший 3 полноценных уик-энда, имеет хорошие шансы сохранить за собой 1 показ, особенно если у мультфильма будет сильный «сарафан».
В СЕРДЦЕ МОРЯ / 121'
УЖАСТИКИ / 103'
ОН — ДРАКОН / 105'
Сразу три премьеры уик-энда 3 декабря будут дорабатывать аудиторию в двухзальнике единичными сеансами. В общей сложности в двухзальнике смогут разместиться 5 релизов. Конечно, можно сократить роспись до 4 проектов, особенно если станет очевидно, что, например, УЖАСТИКИ смогли реализовать свой потенциал в полной мере (к тому же стартуют ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ того же дистрибьютора). У романтического фэнтези и приключенческого фильма-катастрофы шансов в текущей прокатной ситуации чуть больше.

ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИКИ

ФИЛЬМ / ХРОНОМЕТРАЖ МИН. КОММЕНТАРИИ К ПОСТАНОВКЕ В КИНОТЕАТР
ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / 136' В трехзальниках новая серия фантастической саги должна получить 1,5 экрана, в четырехзальниках — 2 экрана. Львиная доля сборов уик-энда (более 80%) наверняка придется на релиз WDSSPR — к этому трудно что-либо добавить. Этот участник «Новогодней битвы 2015-16» работает вне конкурса.
ПРО ЛЮБОВЬ / 115'
SOS, ДЕД МОРОЗ, ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ / 96'
В среднезальных кинотеатрах на второй неделе проката отечественные комедии сохранят за собой по 2-3 сеанса, что как-то компенсировать мощь «мужских» ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН.
СНЕЖНАЯ БИТВА / 82'
МУЛЬТ В КИНО / 45'
НЕВЕРОЯТНАЯ ТАЙНА ЛУЛУ / 80'  
 Один из расписанных на прошлой неделе мультфильмов заполнит утренний слот 2 сеансами для самых маленьких зрителей и их родителей. С большой долей вероятности на среднезальной площадке будут работать два анимационных релиза — ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР сохранит единичные сеансы на 4-м для себя уик-энде.
КОСТЯНОЙ ТОМАГАВК / 133'
ВОЛНА / 104'
ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ / —
ОХОТА НА МОНСТРА / 111'
УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ / 103'
Премьеры уик-энда 10 декабря (если букер взял их в четырехзальник) сохранят, скорее всего, по одному сеансу на второй неделе проката.
В СЕРДЦЕ МОРЯ / 121'
УЖАСТИКИ / 103'
ОН — ДРАКОН / 105'
Как и в случае с малозальными площадками, на третьей неделе проката 2 релиза («Каро» и Bazelevs) наверняка сохранят за собой единичные сеансы в трех- и четырехзальниках.
НОРВЕГ / 108'
МЫ ЕЩЕ ЗДЕСЬ / 80'
Могут ли площадки с количеством залов до 4 ограничиться единственной новинкой уик-энда — новыми ЗВЕЗДНЫМИ ВОЙНАМИ? Безусловно. Но, на наш взгляд, в четырехзальник сможет попасть еще одна новинка — например, хоррор, если у вас много поклонников этого жанра, или отечественная комедия для зрителей 25+ с участием Евгения Миронова. Максимальная постановка составит 2 сеанса.

В ТЕМУ:   

КАК «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» ЗАВОЕВАЛИ МИРОВОЙ ПРОКАТ ЗА МЕСЯЦЫ ДО ПРЕМЬЕРЫ 

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ 10-13 ДЕКАБРЯ: НОВЫЙ ГОД — ЭТО ВСЕГДА ПРО ЛЮБОВЬ 

КОММЕНТАРИИ »


шесть + 4 =