Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РОССИЙСКИЕ ПРОДЮСЕРЫ ПРОСЯТ МИНКУЛЬТ ОБЯЗАТЬ ВЫПУСКАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ В ПРОКАТ В ДЕНЬ МИРОВОЙ ПРЕМЬЕРЫ
Михаил Филберт 27.11.2015 / 11:39 26

pismo

Российские продюсеры написали письмо в Министерство культуры, в котором пожаловались на зарубежные релизы, мешающие прокату фильмов, поддержанных Фондом кино, на новогодних праздниках.

Об этом сообщает издание РБК, редакция которого получила подтверждение информации и от продюсеров, и от Минкульта. Письмо в министерство подписано Сергеем Сельяновым (СТВ), Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским (Art Pictues Studio), Тимуром Вайнштейном («ВайТ Медиа»), Гевондом Андреасяном (Enjoy Media) и Георгием Шабановым (All Media) и датировано 29 октября 2015 года.

В своем письме Владимиру Мединскому продюсеры утверждают, что некоторые зарубежные картины, запланированные к релизу на 31 декабря—1 января, специально не выходили в прокат одновременно с мировой премьерой, чтобы занять праздничные даты. По мнению продюсеров, это создает угрозу российским фильмам, снятым при финансовой поддержке государства, в связи с чем они и просят Минкульт принять меры:

В сложившейся ситуации собрать в прокате средства, необходимые для окупаемости проектов [...] представляется крайне тяжелой задачей, что ставит под угрозу разработку и выход следующих картин подобного уровня, — говорится в письме. — В связи с вышеизложенным просим вас на государственном уровне оказать поддержку прокату указанным выше картинам.

В частности, продюсеры предлагают законодательно обязать фильмы иностранного производства выходить в прокат одновременно с мировой премьерой:

Это упорядочит рынок кинопроката и поможет отечественным продюсерам выбирать наиболее эффективную дату выхода российского фильма, что приведет к увеличению доли российского кино в сборах, а также будет с пониманием воспринято голливудскими студиями.

Однако некоторые продюсеры видят и иной способ решения проблемы — установить минимальный срок выбора даты выхода в прокат за несколько месяцев до релиза — об этом РБК рассказал Гевонд Андреасян:

Российские производители всегда избегают дат, на которые стоят большие фильмы голливудских студий. Хорошо бы они делали то же самое. Мы не говорим ни про квоты, ни про запреты, мы просто просим не убивать нас за месяц до выхода фильма, ставя нам на голову многомиллионные картины, когда у нас уже куплена реклама и когда мы уже ничего не можем отыграть.

В самом Министерстве культуры рассказали РБК, что направили письмо дистрибьюторам с просьбой высказать свое мнение о ситуации. Директор «Каро Премьер» Алексей Рязанцев рассказал изданию, что понимает российских продюсеров и считает их позицию логичной:

Мы считаем, что должны быть некоторые правила, связанные с релизом фильмов. Тогда можно не доводить до абсурда и не двигать фильмы ради выхода отдельного российского кино.

Александр Лужин из Movie Research, в свою очередь, отметил, что выпуск фильмов в России одновременно с мировой премьерой может стать проблемой из-за неготовности зарубежных компаний заранее предоставлять фильмы для дубляжа в Россию, опасаясь утечки пиратских копий.

Напомним, в Министерстве культуры разрабатывался законопроект, согласно которому при выдаче прокатных удостоверений дистрибьюторы должны согласовать дату выхода в прокат фильмов таким образом, чтобы на одно и тоже число не приходились релизы зарубежных фильмов-конкурентов.  На данный момент судьба этого законопроекта неизвестна.

__________

Появление такого письма российских продюсеров следует признать максимально логичным в контексте всей складывающейся ситуации в индустрии — 2016-й год объявлен Годом российского кино, и все участники отрасли берут на себя те или иные обязательства, которые приведут к увеличению русской доли. Необходимо устранить все помехи (настоящие или мнимые), которые мешают отечественному кино найти своего зрителя и вернуть государственные деньги, вложенные в отрасль. После выступления Сергея Сельянова на «Кино Экспо» было очевидно, что коллективное выступление российских производителей следует ожидать в ближайшее время.

Правда, без сложностей в этой ситуации не обойтись — если все зарубежные проекты законодательно обязать выходить на датах мировых премьер (вопрос — что считать «мировой премьерой» для проектов копродукции), может сложиться ситуация, когда голливудские блокбастеры займут другие важные праздничные даты, например, в мае. Снова рекомендовать релизу выбрать для себя другую дату? Обращает на себя внимание, что среди подписантов данного письма отсутствует компания Bazelevs, которая выпускает 24 декабря САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ и после переезда остросюжетного боевика НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ оказывается в максимально сложном для себя прокатном окружении. Что хорошо одним, то плохо другим.

Поиск путей максимального благоприятствования новому российскому кино продолжается. Остается надеяться, что оно будет достойно тех усилий, которые прилагаются, и продюсеры готовы ответить за качество продукта.

Источник: РБК

В ТЕМУ:

«НОВОГОДНЯЯ БИТВА 2015-16». ЧАСТЬ 3: ВОЙСКА ПОСТРОЕНЫ

ПРОКАТНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ», КОТОРЫЙ ПРОСПАЛИ

 

26 комментариев »

  1. Максим Ситников 27 ноября 2015 в 13:02 - Ответить

    Собственно, вся статья укладывается в два ключевых предложения.

    «Поиск путей максимального благоприятствования новому российскому кино продолжается.»

    — А оно нам — зрителям и показчикам — надо? Кино, которое не выдерживает ЗДОРОВОЙ конкуренции вчистую и проигрывает даже когда ему открывают все пути, искуственно выдавливая зарубежных соперников — почему оно должно получать властные преференции?

    Сельянов, Бондарчук, даже Андреасян — черт с ними, были у этих продюсеров и успешные в финансосом плане проекты. И даже в художественном... у некоторых (не будем лишний раз тыкать пальцем, а то обидится снова и полетят клочки по закоулочкам).

    Но кто такие Вайнштейн и Шабанов, какие «успехи» они могут предъявить? Не припомню, если честно, вменяемых проектов под их патронажем.

    Вайнштейн — это творец образов в стиле «шматко» и прочих позорных с художественной точки зрения сериальчиков? Или он «Барменом» гордится и бесится, что его кино недобрало из-за Голливуда? Вышло это недоразумение 18 июня 2015 года, «Головоломка» и «Полтергейст» ему не мешали точно — другой зритель точно, равно как и «Мир Юрского периода» на второй неделе тоже не мог перебежать дорогу. Может, дело в том, что продюсер не чувствует запросы российского зрителя? Так это тоже объяснимо, он вообще-то из Азербайджана (факт, зафиксированный в открыто опубликованной биографии, прошу редакцию ни в чем меня не упрекать!). Но ведь кино-то надо снимать с учетом национальных особенностей страны, в которой собираешься его прокатывать! Что там у Вайнштейна на подлёте — «Срочно выйду замуж»? Ага... 31 декабря намечается, надо СРОЧНО что-то сделать, чтобы никто не мешал!

    А кто вообще такой Георгий Шабанов? «Со мною вот что происходит» — ТРИ тысячи зрителей. Это его односельчане пришли на премьеру в клуб поддержать земляка? Ах да, ведь скоро у Шабанова премьера — «Страна чудес», причем он там помечен как ГЕНЕРАЛЬНЫЙ продюсер (перефразируя Ленку Шабадинову хочется спросить — «а чего ж сразу не маршальский?» ))) Ну тады ой, понятно, что господин ратует за выпинывание американского кино на НГ — ведь заранее уверен же, что не пойдет зритель на его поделку (по ролику, который — какое совпадение! — только сегодня, 27 ноября, появился в интернете, уже заранее видно низкопробный замес очередных «елочных» приемов).

    Так скажите честно, господа: мы страшно боимся, что наше новогоднее кинцо — говнецо, и наша цель — оправдать наши средства!

    И сакраментальный вопрос: деньги-то от государства были получены на эти фильмы? На возвратной или безвозвратной основе? И если первое еще является каким-то оправданием для нытья, то второе... увольте, господа! Честно говоря, лень даже тратить время на поиск источников финансирования указанных фильмов. Не стоят они того.

    И второе:

    «Остается надеяться, что оно будет достойно тех усилий, которые прилагаются, и продюсеры готовы ответить за качество продукта.»

    — Вот это — в точку! И качество продукта, которое будет проверено зрителем в течение грядущей Новогодней Битвы, скажет само за себя, если принесет финансовый успех. Но если, господа продюсеры, перестраховщики и конъюнкрутщики, ваши фильмы провалятся — ждем от вас письмо с покаянными извинениями за то, что на расчищенной дате вы и то «не шмогли». И кстати, не надо считать «Стива Джобса» конкурентом — ведь это такие далекие материи от ваших замечательных новогодних лирических и эксцентрических комедий! Как оно вообще может вам помешать радовать российского зрителя фейерверком очередных оригинальных самобытных феерических образов и ситуаций? Не думаю )))

  2. Дмитрий С. 27 ноября 2015 в 14:11 - Ответить

    Максим Ситников, извините, не знаю вас лично (понимаю, что это не ваше настоящее имя), но знаю только, что вы ведете себя, как глупец, при том что мысли говорите порой дельные.

    Вот сейчас вы, упиваясь своим эго (тут вы ничем не отличаетесь от продюсеров, которых клянете), устроили синемаплексу подставу. Вы просто подставили сайт, который могут в случае соответствующего запроса (например, Вайнштейн обидится) закрыть из-за «разжигания национальной розни». Вам-то наплевать, дальше будете гулять и из-за угла выглядывать, а Лещинской и Дьякову потом еще надо будет по судам доказывать, что на самом деле все не так.

    Мое замечание не лишено оснований, поверьте, я сталкивался с судебной практикой и самыми безумными формулировками.

    Вот вы можете логично объяснить, зачем, иронизируя над продюсером Срочно выйду замуж, вы приплели Азербайджан? Уверен, что для красного словца собственной ограниченности. Тимур Вайнштейн давно живет в Москве, является опытным медиа-руководителем в сфере ТВ и производства сериалов и знает, какие проекты могут быть востребованы российским зрителем. То, что он решил выйти на прокатный рынок — не вижу ничего предосудительного. Ваши риторические вопросы глупы, потому что упрекать людей в неудаче — последнее дело. Тут вы близки с Лавровым, которого однажды научили делить сборы пополам, чтобы потом заявить, провальный или успешный был проект.

    Осмелюсь предположить, что сами вы потерпели неудачу и не слишком-то сегодня востребованы в киноиндустрии, раз имеете возможность писать такие длинные посты. Предупрежу ваше замечание на мой счет — у меня обеденный перерыв, и я сам — успешный руководитель.

    И еще общее замечание. оскорбления в чате дистрибьюторов — это тоже риск для сайта, на который так же могут подать в суд за оскорбление чести и деловой репутации. Жаль, что люди совершенно не умеют себя вести.

    Максим, перестаньте считать чужие деньги. Удачи в том, чем вы занимаетесь. Создателям сайта — интересных тем и качественных спикеров!

    • Максим Ситников 27 ноября 2015 в 16:11 - Ответить

      Дмитрий С., Вадим чуть ниже правильно обратил внимание о том, что указание на ПРОИСХОЖДЕНИЕ человека (поясняю для тех, кто не знает смысла слова из русского языка — МЕСТО РОЖДЕНИЯ) ни в коей мере не расценивается ни одним Законом РФ как «разжигание чего-то там». Вы решили, Дмитрий, «прогнуться» перед теми, кого я «обидел» своими замечаниями? Или решили выпендриться перед основателями сайта? Ну так простите уж за очередную прямоту — Вы в лужу сели, да притом довольно глубоко ))))

      Происхождение человека, уклад его жизни, воспитание в соответствующей среде всегда накладывает отпечаток на поведение, привычки и характер. Тоже будете спорить? Можно родиться в России, в дошкольном возрасте уехать вместе с родителями в Америку, выучиться на кинорежиссера, но так и не стать «своим» в Голливуде. На одной чаше весов у нас тут, из свежих примеров, Тартаковский, а на другой — Курицын (Невский). И почему никто не вскинулся бы, приведи я этот пример? Чем Вас, Дмитрий, так задевает упоминание Азербайджана? Это табу какое-то? Это, прости господи, ведь не ИГИЛ какой-то? (ИГИЛ — запрещенная в РФ организация, добавляю специально, как и положено). С чего Вы, Дмитрий, так вскинулись? Нет ли у Вас каких-то особенных причин так болезненно реагировать?

      Но мне все равно и на Вашу реакцию, и на обвинения в том, чего я не делал. В моем сообщении Вы не откомментировали ничего, кроме этого абзаца. Значит, Вам и сказать НЕЧЕГО по сути. Так зачем вообще было выступать?

      А вот я повторю: никакой телевизионно-продюсерский «успех» (сомнительный в данном случае — в художественном плане, конечно!) не является гарантией создания качественного КИНОфильма. И если с телесериалами может прокатить что угодно (хотя бы в силу того, что каналы, на которых показывались сериалы Вайнштейна, по сути другого ничего и не предлагали — где конкуренция-то? некорретный пример успеха!) — то в кино надо действительно чувствовать аудиторию! Которая не просто тыкает кнопкой на пульте, перебирая каналы, а ВЫБИРАЕТ, ЗА ЧТО ОТДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ! И вот здесь у множества продюсеров, пытающихся переползти с малого экрана на большой, происходит разрыв шаблона. Они не в состоянии понять, что законы создания и продвижения продукта тут совсем другие.

      Но Вам, Дмитрий, этого не понять. Вы ищете жупелы и садитесь на них, вылавливая толику кайфа, который мне непонятен (но Вам-то явно известен!). Так что с Вами мне разговор продолжать неинтересно.

  3. Вадим 27 ноября 2015 в 14:27 - Ответить

    +1!!!

    Вообще бред полный, это письмо. Великие продюсеры выпускают свои «ШЕДЕВРЫ» опять же через те же заморские студии. Вы там что, сами между собой разобраться не можете? А вот как обидятся на ВАС студии и скажут: Ах вы так? Ну тогда выпускайте сами свои БЛОКБАСТЕРЫ! Посмотрим как в кинотеатры встанут МЕГА-ШЕДЕВРЫ типа Войны полов и прочая дрянь без поддержки Ворнера, Сони, Парамаунта и т.д. И как в голову то пришло писать такое? В этот Новый год и так показывать нечего кроме Звездных войн и Ивана Царевича. Засунули все зависшие проекты на дату и на большую часть из них НЕТ НИЧЕГО! Постеры, ролики и прочие атрибуты отсутствуют до сих пор! Бедный Стив Джобс! Уж если Стив Джобс ВАМ конкурент, то тогда это полный ахтунг!!! Мин. культу пора задуматься о целесообразности финансирования 90% картин и сколько по карманам откатов расходится, что даже выпустить кино нормально уже не получается от безденежья!

  4. Вадим 27 ноября 2015 в 14:28 - Ответить

    +1 это М. Ситникову.

  5. Вадим 27 ноября 2015 в 14:38 - Ответить

    Где тут розжиг в слове Азербайджан? Еврей Азербайджанского происхождения и что? Наоборот прикольно. Если я скажу, что Андриасян из Армении, то тоже что то разожгу?) И никто тут никого не подставляет и не намекайте уважаемым людям из уважаемого Синемаплекса на модератерство.

    • Илья 27 ноября 2015 в 15:49 - Ответить

      Он вроде бы из Казахстана. Хоть и армянин. :-)

  6. Дмитрий С. 27 ноября 2015 в 14:47 - Ответить

    Вадим, не передергивайте, пожалуйста. Вы знаете, что я имел в виду не упоминание государства само по себе, а вот эту фразу:

    «Может, дело в том, что продюсер не чувствует запросы российского зрителя? Так это тоже объяснимо, он вообще-то из Азербайджана (факт, зафиксированный в открыто опубликованной биографии, прошу редакцию ни в чем меня не упрекать!). Но ведь кино-то надо снимать с учетом национальных особенностей страны, в которой собираешься его прокатывать!»

    Вы реально согласны с Ситниковым, что это хорошее и логичное объяснение? Что весь опыт Вайнштейна нужно забыть и не говорить об этом, но обязательно написать, что он из Азербайджана?

    То же касается братьев Андреасян, которые правильно понимали зрителя несколько лет назад, а сейчас переключились на другие проекты

    • Максим Ситников 27 ноября 2015 в 16:20 - Ответить

      «То же касается братьев Андреасян, которые правильно понимали зрителя несколько лет назад, а сейчас переключились на другие проекты»

      О, еще один великолепный миф! «Правильное понимание зрителя Андреасянами» — это вообще-то абсолютно своевременно пойманная жилка небольшой удачи, проявившаяся в создании низкопробных пошлых развязных комедий с т.н. «медийными рожами» (Камеди, КВН и прочая шушера), в течение 3-4 лет совпавшая с потребностью зрителя (с невзыскательным вкусом обычно) похихикать над тем же самым, что он каждый день видит на ТВ. И не более.

      Можно похвалить «Инджой» за попытку вырваться из порочного круга, войти в реку других жанров. Тут не стану спорить, смелость города берет, художник должен расти и развиваться — все правильно. Но — похвалить пока что (как показало «Ограбление по-американски») только за попытку. Ибо первый блин комом не потому вышел, что так пословица гласит, а по причине... мягко скажем, неправильной оценки своих творческих возможностей.

      На подходе — второй шанс. Ладно, не будем заранее ругать, осталось всего чуть более месяца — подождем «Мафию». И потом уже поговорим. Другой жанр, другая подача, очень «вкусная» (по замыслу и тому, что видно в роликах) стилистика — если «Мафию» ждет успех у зрителя, то неужели не будет повода порадоваться?

      Вот только слабы надежды. Но — пока помолчим. И даже отказ показать фильм на Кинорынке спишем на присущие всем россиянам суеверия. Понять и простить, так? )))

  7. Вадим 27 ноября 2015 в 14:58 - Ответить

    Никто не передергивает! Это Вы пытаетесь высосать из пальца не понятно что. Вы продюсер?) Ситников сообщил исторический факт и что? Страна должна знать своих героев!

  8. Сергей Лавров 27 ноября 2015 в 17:45 - Ответить

    Напомним, что у С. Сельянова последний прибыльный игровой фильм был в 2012 году — это приключенческая комедия «Джунгли» (бюджет — $4.5 млн, сборы — $12 млн). У тандема Бондарчук-Рудовский в этом году драма «Духless 2» стала успешной во многом благодаря прокатчику, заработав $8.04 млн при бюджете $4 млн. У Вайнштейна нет ни одного (!) кассового релиза за всю его карьеру, а его приключенческий боевик «Не бойся, я с тобой! 1919» принёс в прокате $3 тыс при бюджете $10 млн. Последняя картина Г. Андреасяна, окупившаяся в прокате, была в сентябре прошлого года, когда комедия «Корпоратив» собрала $4.9 млн при бюджете $2 млн. И у Г. Шабанова драма 2012 года «Со мною вот что происходит» заработала в прокате $17 тыс при бюджете $0.3 млн.

    Хотя Фёдор Б. написал мне сегодня по эл. почте, что письмо это он не подписывал (РБК подтвердил, что его подписи там нет) и сообщил бюджет своего «Притяжения» в $ CША — привет Дмитрию С., которому на прибыльность и окупаемость российских фильмов наплевать, но так считают во всём мире, и я учусь этому до сих пор, а не сижу на «распилочных» деньгах и не произвожу российский контент, который уже давно не смотрят в кинотеатрах...

  9. Продюсер 27 ноября 2015 в 17:49 - Ответить

    Все вы гниды. Сделайте в жизни хоть один фильм потом пишите

  10. Федор 27 ноября 2015 в 18:03 - Ответить

    мы не делаем того что не умеем и не просим на это денег, не просим защиты в том размере, в каком это делают современные киноделы. упрек не по адресу

  11. продюсер 27 ноября 2015 в 19:48 - Ответить

    Вот именно, что вы просто никто! Просто критики тех людей которые пытаются сделать для этой страны хоть что-то и дают тысячам шанс. А вы никто и зовут вас никак!

    • Гость 345 28 ноября 2015 в 0:42 - Ответить

      у «этой» страны есть название, имей мужество называть его, раз кормишься здесь, а живешь в Америке

    • Федор 28 ноября 2015 в 15:13 - Ответить

      продюсер, не будьте гнидой! не лгите людям здесь, где все всё понимают. не стыдно орать и строить из себя обиженного художника?

  12. Вадим 27 ноября 2015 в 23:15 - Ответить

    Нет, мы то как раз те, кто дает тебе, тухлому продюсеру, шанс на успех! Мы показываем твою шнягу, снятую на наши же деньги. Ты должен любить нас и молиться, что бы мы, не дай бог, не умерли. Сними хоть одно хорошее кино, за которое не будет стыдно! А мы покажем и ты, засранец, будешь героем. Но это не про тебя видимо, тебе главное скрысить народные средства и кое как пропихнуть, прокатать в кино, а потом обвинить нас в том, что зритель не пришел. Эх продюсер...

  13. Юрий Кириллов 28 ноября 2015 в 11:18 - Ответить

    Замечательные комментарии! Отчетливо видна пропасть между российскими творцами и кинотеатрами. Это в глобальном смысле пропасть между теми, кто у кормушки... и теми, кого доят. Первые говорят: «да вы гниды, грязь под ногтями! мы пашем на галерах, а вы только критиковать можете...» Вторые отвечают: «да ты, тухлый засранец! кроме как воровать наши деньги, больше ничего не умеешь». Нормально пообщались! :)

  14. Сергей Лавров 28 ноября 2015 в 12:00 - Ответить

    Юра, никакой пропасти не было 10 лет назад, и доля российского кино в общих сборах была почти 30%. А потом наши продюсеры стали биться не за качество своей продукции, а за халявные госденьги, и на сегодня доля стала в 2 раза меньше. Начало конца в год российского кино?

    А как же тогда результаты 2005 года, когда господдержка на каждую российскую ленту составляла $1 млн, а в десятке лидеров проката было 5 отечественных картин (1. «9 рота», 2. «Турецкий гамбит», 8. «Статский советник», 9. «Бой с тенью», 10. «Мужской сезон. Бархатная революция»). При этом самая ожидаемая сегодня картина из франшизы «Звёздные войны» в 2005 году была лишь на 5 месте.

  15. Юрий Кириллов 28 ноября 2015 в 13:30 - Ответить

    Вот я и говорю, что системный сбой не только в кино. Посмотрите, что творится в медицине, образовании, транспорте, сельском хозяйстве, обороне... да буквально на каждом участке! Потом, когда отрасль приходит в полный упадок, в чужих краях находятся виллы и яхты ответственных людей, и швейцарцы арестовывают их счета. Разумеется во всем виноваты «лихие 90е», пятая колонна либералов и внешние враги по всему периметру.

    Безусловно продюсер по своему прав. Получив свой единственный шанс из тысячи, оказавшись у кормушки, он работает только на свой интерес, и только в интересах того, кто распределяет деньги. Другим «не повезло». Другие ничего не решают, и значит другие просто гниды, мешающие работать. Логика железная.

    Вам не нравиться такая система? Ну так по крайней мере не ставьте у себя фильмы тех продюсеров, кто особо рьяно ратует за свои привилегии и откровенно плюет вам в рожу. Вы же от них никак не зависите. Работать есть чем. Пока сами себя не научитесь уважать, так и будете для них «никем и звать никак».

  16. Максим Ситников 29 ноября 2015 в 1:24 - Ответить

    А тут и ролик «Срочно выйду замуж» подоспел.

    У меня абсолютно без тени ерничества и подвоха вопрос: господин Вайштейн, Вы серьезно думаете, что бездарная и, что самое главное, совершенно некрасивая Ковальчук (которая еще в «Блестяших» выглядела как квазимодо), снявшаяся в Вашем кошмарном (судя по ролику), надуманном, вымученном сюжете с пронафталиненными шуточками на уровне КВН Малой Ляли заслуживает «защиты» от американских фильмов?

    Вы ЭТО продвигаете российскому зрителю в Новый год? Простите, но как раз ролик Вашего «фильма» — это издевательство над всем тем хорошим, добрым и светлым, чем славились истинно народные новогодние фильмы.

    Постыдились бы, господин Вайнштейн, письма слезливые подписывать... искренне и с душой желаю Вашей поделке провала, равно как и последующим Вашим творениям. Заслужили.

  17. Мария Афонина 1 декабря 2015 в 8:26 - Ответить

    «Наша цель — оправдать наши средства» — гениально. И относится ко всем нам ( я — прокатчик с 30-летним стажем и помню убитые кинотеатры и рынки-автосалоны в них). А нынешние мультиплексы с суперкомфортом и 3D — перлюксами ( это экран) выстроены на прокатные от голливудских фильмов деньги. Где бы наши творцы сейчас свое кино показывали? На рынке или в автосалоне? Не хочу всех под одну гребенку причесывать, но, полагаю, они ( или некоторые особо возвышенные особы) ведь даже не задумываются об этом? И о том, что содержать кинотеатр со всеми техническими фишками и штатом тоже ведь на деньги от валовки приходится?

    • Максим Ситников 1 декабря 2015 в 13:13 - Ответить

      «А нынешние мультиплексы с суперкомфортом и 3D — перлюксами ( это экран) выстроены на прокатные от голливудских фильмов деньги.»

      Абсолютно в точку сказано!

      И еще бы добавил — не получают кинотеатры от государства, фондов и прочих кормушек ни копейки. И переоборудуются на собственные средства. И «цифровизация всей страны» прошла исключительно собственными силами кинотеатров и киносетей — хотя и в Америке, и в Европе мейджоры участвовали в переоборудовании залов цифровыми проекторами, прямо или опосредованно!!! Назовите мне хотя бы один кинотеатр в России, который от прокатчика получил бонус за срочную перестройку показа в пользу цифровых копий? Пленку «вымыло» практически за год полностью... при этом многие маленькие провинциальные кинотеатры и ДК остались вообще без вариантов показа теперь (не у каждого найдется несколько сот тысяч долларов на «цифру»).

      А как-то было правильно замечено, что с уходом пленки прокатчик получил экономию как минимум в 1500 долларов на каждую копию — ни печатать, ни доставлять, ни пересылать дальше по стране не требуется ведь! Отправил маленький «хард» или того проще — передал файл с фильмом через спутник и только сиди, ключики обновляй по почте... непыльная работка, да? И куда пошли средства, съэкономленные таким образов? Прокатчики поделились ими с кинотеатрами? Сделали ли дешевле ренту? Рекомендовали понизить цены на билеты? НЕТ, НЕТ, НЕТ!!!

      Так к чему ваши слезливые письма, господа шабановы, вайнштейны и андреасяны? Кстати, Бондарчук-то не подписывал, он это официально заявил. Потому что старается работать, хотя бы соблюдая видимость уважительного отношения к кинотеатрам, выпуская более менее качественный и смотрибельный продукт (ну кроме «Воина», само собой!).

      Но это уже повод для другого разговора. И в другое время.

      • Федор 4 декабря 2015 в 11:03 - Ответить

        максим, здесь, на сайте, по-моему, есть статья по поводу помощи европейским кинотеатрам в оцифровке. почитайте, что и как там происходило.

  18. Максим Ситников 4 декабря 2015 в 15:14 - Ответить

    Спасибо, Федор, но я-то давно обо всей этой системе в курсе. ТАМ прокатчики понимают, что кинотеатры не всегда могут перестроиться «в момент» и разумную, а главное — своевременную — поддержку оказывали. А у НАС... лишний раз повторяться неохота. Красиво жить не запретишь. Тем, кто заработал — браво. А тем, кто «урвал» — мое презрение всегда было и будет.

    • Федор 4 декабря 2015 в 15:53 - Ответить

      я хотел обратить ваше внимание на условия помощи: в частности, про увеличенный процент доли студии с проката. по сути, рассрочка, а не безвозмездная помощь. ну а оглядываясь на наши реалии рынка — диктат формата с одной стороны, сотни тысяч долгов с другой. вы, надеюсь, в курсе, что многие кинотеатры не придерживаются условий договора по части оплаты? за рубежом это нонсенс.

КОММЕНТАРИИ »


девять × 8 =