Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«25TH FLOOR FILM COMPANY»: ФУТБОЛ ОБЪЕДИНЯЕТ!


Никитин Никита 02.12.2015 / 05:00 0

Презентацию 25th Floor Film Company очень бодро провели коммерческий директор Николай Волчков и директор по дистрибуции Татьяна Разуваева.

Пакет у дистрибьютора пока небольшой — несколько амбициозных покупок пока не подтверждены, и компания держит названия потенциальных релизов в секрете. Но уже на этой презентации ожидания от текущих проектов заметно повысились.

Всего прокатчиком было заявлено четыре релиза, три из которых зарубежные, а один — отечественный. Но именно российская картина КОРОБКА, победитель питчинга на фестивале «Кинотавр», является главным приоритетом дистрибьютора в первом полугодии следующего года. Но обо всем по порядку.

Ближайшая премьера из пакета — британский триллер УБЕЙ СВОИХ ДРУЗЕЙ (10 декабря), о котором мы довольно подробно рассказывали на страницах «Виртуального кинорынка» и уже опубликовали скрининг. Татьяна Разуваева определила проект как смесь ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ и сериала ДЕКСТЕР. История о беспринципном музыкальном менеджере, готовом пройти по головам ради успеха, открывает огромный простор для собственного продвижения.

Например, прокатчик хочет разыграть британскую карту и максимально тесно «завязать дружбу» с различными британскими сообществами. Например, трейлер новинки был подшит к картинам успешно прошедшего во многих городах (не только в Питере и Москве, но и в регионах) Фестиваля британского кино. Также прокатчик сотрудничает с клубом владельцев легендарных Mini Cooper.

Отдельно дистрибьютор гордится саундтреком (Blur, Royal Blood, John Huwman, etc) и музыкальной составляющей ленты в целом (британская музыка никогда не теряет своей актуальности среди хипстеров). Поэтому особенно эффективно может пройти сотрудничество с музыкальным лейблом Warner Music Russia (в частности, анонсы предстоящей премьеры в его социальных сетях), а также поддержка картины на музыкальных телеканалах и радиостанциях. Обширное продвижение должно выделить этот проект на насыщенном релизами втором уик-энде декабря.

Оживленную реакцию профессиональной аудитории вызвал триллер ДОЧЬ БОГА (28 января). Детектив с элементами мистики рассказывает о расследовании полицейским (Киану Ривз) убийства напарника, которое оказывается загадочным образом связано с красивой девушкой, ставшей свидетельницей некоего чуда. Показанный трейлер маскирует сверхъестественную составляющую истории, фокусируясь на сюжетной интриге и мрачной атмосфере, так что новинка напоминает именно реалистичные триллеры МЕРЗЛАЯ ЗЕМЛЯ (старт — 13 млн на 344 копиях), КОРОЛИ УЛИЦ (старт — 13 млн на 183 копиях), ЧТО СКРЫВАЕТ ЛОЖЬ (старт — 16 млн на 200 копиях) или недавний КТО ТАМ (старт — 19 млн на 600 копиях).

При первом ознакомлении несколько причудливым показался остросюжетный триллер ПОБУЖДЕНИЕ (весна 2016). Загадочный и довольно эксцентричный незнакомец (Пирс Броснан) организует для группы молодых людей вечеринку на удаленном острове и предлагает им новый наркотик, который лишает их способности контролировать свои порывы. Причем этот незнакомец оказывается никем иным, как Богом, который таким образом выступает в качестве «санитара леса» и прочищает человечество от нежелательных элементов. Перед нами триллер с прозрачным концептом про группу героев в ограниченном пространстве, когда они начинают погибать «при загадочных обстоятельствах». Коммерческим референсом проекта представляется фильм ПОДАРОК (46 млн на 611 копиях по итогам проката) и ХИЖИНА В ЛЕСУ (69 млн на 368 копиях).

Главным проектом для дистрибьютора на данном этапе стала молодежная спортивная лента КОРОБКА (10 марта). В июне на Сочинском кинорынке лента была представлена на презентации «Двадцатого Века Фокс СНГ» Вадимом Смирновым, но в конечном счете релиз осуществит независимый дистрибьютор, который постарается сделать из проекта продюсера Елены Гликман фильм-событие.

На сцене зала «Амфитеатр» выделялалась настоящая декорация с теглайном фильма «Футбол объединяет!». Презентация проекта началось с шоу: трое молодых людей (два парня и девушка) прямо на сцене показали виртуозное владение футбольным мячом. После этого на сцену поочередно вышли известный в прошлом футболист Руслан Нигматуллин, директор по связям с общественностью Российской футбольной премьер-лиги Сергей Алексеев и глава всероссийского общества болельщиков Александр Шпрыгин — все трое приветствовали появление фильма КОРОБКА и с нетерпением ждут его на больших экранах. Каждый со своей стороны постарается посодействовать прокату проекта.

Впрочем, решающее значение в зрительской судьбе картины сыграют усилия дистрибьютора. В компании 25th Floor Film Company намерены максимально повысить осведомленность о предстоящей премьере у потенциальной аудитории, а также эффективно стимулировать спрос на фильм в момент старта. Основные действия по продвижению начнутся за месяц до старта ленты в кинотеатрах.

Мы уже рассуждали о КОРОБКЕ, и второе представление только укрепило позитивные ожидания. Остросоциальную направленность ленты не стоит записывать в отягчающие прокат факторы, так как данный аспект не помешал достойным результатам ОКОЛОФУТБОЛА и ЛЕВИАФАНА. В КОРОБКЕ не менее сильна спортивная, драйвовая составляющая — сцены футбольных баталий сняты крайне эффектно и энергично. В самой теме футбола содержится очень воодушевляющий, эмоционально-положительный заряд (а не только негатив, как полагают некоторые общественные деятели). Так что новой картине вполне по силам стать событием в сегменте молодежного кино.

В ТЕМУ: 

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 98-М КИНОРЫНКЕ 

 

КОММЕНТАРИИ »


девять − 5 =