Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ВОЛЬГА» НА 98-М КИНОРЫНКЕ — ДАВАЙТЕ ПЛАКАТЬ ТОЛЬКО ОТ СЧАСТЬЯ


Никитин Никита 10.12.2015 / 19:44 0

После прокатных успехов КОТА ГРОМА и ХРАНИТЕЛЯ ЛУНЫ киноторговая компания «Вольга» снова делает особую ставку на анимацию — МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери. Но в пакете прокатчика есть еще несколько любопытных игровых картин.

Ближайший релиз «Вольги», норвежский фильм-катастрофа ВОЛНА, стартующий на российском рынке сегодня, у себя на родине стал большим кассовым хитом. В России картина с эффектными сценами гигантского цунами и сильным драматическим наполнением приглянется поклонникам таких лент, как НЕВОЗМОЖНОЕ (53,1 млн на 500 копиях).

Очень радует появление в пакете компании нового фильма Алехандро Аменабара ЗАТМЕНИЕ (4 февраля, название предварительное). Новая работа автора ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ, ОТКРОЙ ГЛАЗА и ДРУГИХ — психологический триллер про парадоксы человеческого сознания. Фильм расскажет о мужчине, которого внезапно обвиняют в сексуальном насилии по отношению к дочери. При этом главный герой ничего такого не помнит и поэтому не понимает, что же на самом деле происходит…

Аменабар — виртуозный мастер триллера, умеющий нагнетать саспенс самыми различными способами. Его картина ОТКРОЙ ГЛАЗА удостоилась в Голливуде ремейка под названием ВАНИЛЬНОЕ НЕБО, а англоязычный дебют ДРУГИЕ соперничает по степени культовости с ШЕСТЫМ ЧУВСТВОМ М. Найта Шьямалана. После разноплановых лент МОРЕ ВНУТРИ и АГОРА Аменабар вернулся к своему излюбленному жанру. Премьера картины прошла на фестивале в Сан-Себастьяне в прошлом сентябре, заслужив довольно низкую оценку критиков (6% на сайте Rotten Tomatoes). Впрочем, это не должно помешать обратить на фильм внимание поклонников всего мистического. Горизонт возможных сборов предлагают фильмы ПРЕЖДЕ, ЧЕМ Я УСНУ (28 млн / 63 млн на 577 копиях, ДОМ ГРЕЗ (28 млн / 64 млн на 350 копиях), с участием Дэниэла «Бонда» Крэйга.

Неоднозначную реакцию профессиональной публики вызвал назначенный на весну проект под предварительным обозначением УБОЙНАЯ КОМЕДИЯ С БРЮСОМ УИЛЛИСОМ (у фильма еще нет даже оригинального названия). Это рассказ о крутом полицейском, у которого похищают любимую собачку. Ради того, чтобы вернуть себе родного песика, Брюс Уиллис не остановится ни перед чем! Дарья Рязанцева справедливо напомнила, что остросюжетные истории с домашними животными довольно эффективно работают на нашем рынке. Достаточно вспомнить СЕМЬ ПСИХОПАТОВ (36 млн / 90 млн на 346 копиях) и ДЖОНА УИКА (50 млн / 151 млн на 447 копиях).

Не без оснований считается, что Уиллис не менее хорош в комедиях (СВИДАНИЕ ВСЛЕПУЮ, сериал ДРУЗЬЯ, 9-10 ЯРДОВ), чем в боевиках, однако все последние смешные фильмы с ним были далеки от совершенства. Больше всего новый проект напоминает комедию Кевина Смита ДВОЙНОЙ КОПЕЦ (22 млн / 44 млн на 320 копиях), которая нравится далеко не всем. Безусловно, поклонники «Крепкого орешка» не пропустят новинку, но для настоящего успеха потребуются действительно убойные шутки и соответствующий «сарафан».

Французские комедии — постоянное направление работы «Вольги» (АРТИСТ, БОБРО ПОРЖАЛОВАТЬ!, ПРИТВОРИСЬ МОИМ ПАРНЕМ). С искренним воодушевлением гости презентации встретили подробные материалы комедийной мелодрамы ЛЮБОВЬ НЕ ПО РАЗМЕРУ. Главные роли в фильме исполнили Вирджиния Эфира и Жан Дюжарден. Фишка картины в том, что Дюжарден играет маленького мужчину, не карлика, а именно неестественного маленького человека, в то время как Эфира — девушка нормальных размеров. Смогут ли созданные друг для друга мужчина и женщина преодолеть это небольшое, но по-своему значительное препятствие?

В картине ожидается масса трогательных и милых шуток — все истинные ценители французского юмора останутся довольны. Смотревший из зала Алексей Рязанцев пошутил, что Дарья Рязанцева составила бы с героем Дюжардена прекрасную пару — в этот момент аудитория разразилась громким добродушным смехом.

Вся вторая половина презентации была полностью посвящена анимации. Продолжают раскрываться с сильных сторон проекты ROCK DOG (осень 2016-го) и РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ (14 апреля). Над первым мультиком трудились создатели ЛОВИ ВОЛНУ! и ИСТОРИИ ИГРУШЕК 2, над вторым — авторы КОТА ГРОМА. Оба мультфильма изобилуют милейшими говорящими зверушками, что всегда идет в плюс кассе. В первом проекте отдельно привлекает музыкальная составляющая, во втором — особенно сильное 3D, как и в КОТЕ ГРОМЕ. Референции по обоим мультфильмам: КОТ ГРОМ (50 млн (превью) + 70 млн / 207 млн на 1310 копиях), ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ (63 млн / 172 млн на 1492 копиях), РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА (69 млн / 171 млн на 1864 копиях).

Крайне забавным представляется мультик с рабочим названием ЖУТКАЯ СЕМЕЙКА или МЫ — МОНСТРЫ (кивок в сторону МИЛЛЕРОВ поможет привлечь молодежную аудиторию). Это история обычной семьи, которой не повезло превратиться в монстров. Папа стал похож на чудовище Франкенштейна, мама стала мумией, сын — оборотнем, дочь — вампиром. Также в мультфильме обещают саму Бабу Ягу, но как ее русский акцент реализуется в дубляже? СЕМЕЙКА очень напоминает МОНСТРОВ НА КАНИКУЛАХ — благо, она выйдет еще нескоро, и зрители успеют соскучиться по забавным страшилам.

Над мультфильмом BALLERINA (зима 2017) работали продюсеры и сценаристы фильмов 1+1 и САМБА, так что эта история обещает быть особенно трогательной и душевной. События здесь развернутся вокруг маленькой сиротки, которая, следуя за мечтой стать балериной, приезжает в Париж в 1879 году. Если все предыдущие проекты были сравнительно универсальными, то этот невероятно красивый мультфильм будет в первую очередь интересен девочкам.

Безусловно, главный мультфильм для «Вольги» — МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ. О самом фильме мы уже довольно детально рассуждали, так что здесь позволим себе сосредоточиться на конкретике рекламной кампании, которая была очень подробно озвучена на презентации. Со слов Дарьи Рязанцевой, МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ растрогал ее до глубины души, поэтому она хочет познакомить с этим мультфильмом максимально возможное количество зрителей.

Объемы активностей «Вольги» по МАЛЕНЬКОМУ ПРИНЦУ поражают — прокатчик планирует работать с ним, как с настоящим блокбастером. Восхищает уже один основной состав русских голосов мультфильма — Чулпан Хаматова (Роза), Константин Хабенский (Лис), Сергей Гармаш (Авиатор), Александр Олешко, Игорь Костолевский.

Дистрибьютор планирует привести на фильм максимально широкую аудиторию — всех детей 4+ лет, девушек-подростков 14+ и их бойфрендов, родителей 25+, а также бабушек и дедушек. Ядро ЦА — молодые девушки.

Напомнить, что все мы когда-то были детьми, обращение к внутреннему ребенку каждого из зрителей — именно эти мысли будут проходить красной нитью через всю рекламную кампанию.  Также крайне разнообразно будет отыграна французская направленность ленты — заявлена работа с посольством, французским институтом, визовым центром, спецшколами, рассылка по базам клиентов etc.

Со слов директора по маркетингу Ольги Агеевой, каждые пять минут в социальных сетях появляются посты с упоминанием МАЛЕНЬКОГО ПРИНЦА (каждый второй пост — про Сент-Экзюпери, каждый третий — цитаты) — то есть потенциальная аудитория сама производит серьезную работу по продвижению премьеры в массы.

Ожидается колоссальные объемы indoor’а и наружки, самая разнообразная сувенирная продукция, финишный спурт очень мощного трейлинга — после подклейки к большинству релевантных проектов последних месяцев ролик ПРИНЦА увидят все зрители ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН.

С 5 декабря шла телевизионная реклама в выборочных семейных передачах на Первом и СТС, с 15 декабря начнется основной этап телевизионной поддержки, не бросит свой релиз дистрибьютор и на второй-третьей неделе работы.

Телевидение служит для охвата детской и родительской аудитории. Радио (информационный партнер — радио Energy, также будут задействованы «Авто Радио», «Юмор ФМ», «Романтика», etc) позволит охватить именно девушек и молодежную публику. Активность на радио будет сопоставима по объемам с раскруткой ПИКОВОЙ ДАМЫ.

Важный партнер «Вольги» — журнал «Антенна» с тиражом 9 млн экземпляров (конкурсы, обложка, etc), без которого не обойтись при выпуске крупного релиза. В пакете с «Антенной» будут задействованы смежные с ней сайты Elle, Elle Girls, Woman’s Day.

Основной канал для работы с юной аудиторией — Интернет (киносайты, посев трейлера, работа с блогерами и лидерами мнений, спецпроекты на релевантных порталах). Запущен сайт, где будет реализован проект «Освободи звезду».

Отдельное направление работы — школы, планируется всероссийский конкурс сочинений для детей в адрес мам и пап.

И это еще не говоря о специальном тираже книги совместно с «Эксмо», специальной ювелирной бижутерии и парфюмерии, сотрудничестве с «Императорским Фарфоровым Заводом» и другими брендами, сетью магазином игрушек Hamley’s, кросс-промо с кофейней «Кофе Хаус», мощном паблисити от русских голосов проекта и многом другом.

Все вышеизложенное убеждает в том, что МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ обязан сработать, по меньшей мере, на уровне ПРИКЛЮЧЕНИЙ ПАДДИНГТОНА (167 млн / 397 млн на 1031 копии).

В ТЕМУ:

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 98-М КИНОРЫНКЕ 

КОММЕНТАРИИ »


8 − = семь