Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

BAZELEVS НА 98-М КИНОРЫНКЕ: ПОЧЕМУ НЕ ПОЕМ, РЕБЯТА?


cinema 15.12.2015 / 00:32 1

За долгое время участники кинорынка привыкли к тому, что презентации Bazelevs (с их новогодними премьерами) превращаются в яркое шоу, где есть место и звездным гостям, и музыкальным номерам, и веселым шуткам, и интерактивной съемке. Команда Руслана Татаринцева маркетировала такой креатив, что другие участники отрасли по мере сил и желания старались брать с нее пример.

На контрасте презентация в рамках 98-го кинорынка оказалась по-настоящему будничной — режиссер Жора Крыжовников представил собравшейся аудитории (мероприятие от Bazelevs появилось в программе кинорынка случайно-оперативно) свою новую работу САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ, приняв своеобразную эстафету от Владислава Момджяна.

Стартовала презентация с упоминания о проекте ОН — ДРАКОН, который стал знаковым для Bazelevs — в сети кинотеатров «Синема Парк» состоялась премьера фильма в формате 4DX. Про прошествии двух уик-эндов сборы в СНГ составили только 110,6 млн, и это нельзя назвать коммерческим успехом. Радует другое — отечественные производители сумели создать зрелищное фэнтези с применением новейших технологий, и результат пришелся зрителям по вкусу — падение на втором уик-энде составило только 42%.

К большому сожалению, выход фильма в прокат совпал с падением интереса аудитории к киносмотрению во многом ввиду неопределенности финансового будущего потребителей. Недосчитались значительных сумм абсолютно все проекты, а ОН — ДРАКОН, рассчитанный на женскую аудиторию, все-таки не сумел дорасти до статуса «фильм-событие», и на одной дате разделил сборы и зрителей с такими сильным проектами, как В СЕРДЦЕ МОРЯ и УЖАСТИКИ.

Такой результат очень расстраивает, но в значительной степени он логичен и подтверждается не качеством контента, а прокатной ситуацией в целом.

Аплодисментами аудитория встретила проект ХАРДКОР Ильи Найшуллера, который пока еще не получил дату старта на российском рынке — из-за неопределенности с мировой датой релиза (в планах — март—апрель). Ролик по-прежнему производит зубодробительное впечатление, и очевидно, что в Америке продюсерский проект Тимура Бекмамбетова должен стать большим хитом, как и УБРАТЬ ИЗ ДРУЗЕЙ (бюджет — $1 млн, сборы — более $32 млн).

В сети этот трейлер уже собрал более 5 млн просмотров, и релиз должен получить колоссальное промо, даже не за счет прямой рекламы, которая больше подходит высокобюджетным проектам. Владислав Момджян подтвердил, что они получают колоссальный отклик от потенциальных партнеров, которые готовы сделать для ХАРДКОРА максимум возможного, и даже не за деньги. В декабре запланирована премьера нового трейлера, который среди прочего будет подклеен к ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКЕ.

Неделю назад Bazelevs опубликовал второй трейлер к новогодней караоке-комедии САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ — первый к настоящему моменту только на официальных каналах уже собрал более 2,9 млн просмотров и был подклеен к ПОСЛЕДНЕМУ ОХОТНИКУ НА ВЕДЬМ, ШПИОНСКОМУ МОСТУ и комедии ПРО ЛЮБОВЬ. Ожидается креативный контент в сети — перед роликом ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН.

Новый ролик:

Блистательная работа операторов САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ уже восхитила профессионалов и простых зрителей. В сети доступен небольшой ролик — как это изобретательно умудрились снять:

Жора Крыжовников выступил в необычной для себя роли: обычно на кинорынках режиссеры не рассказывают о деталях маркетинговых кампаний и доверяют это профессионалам из дистрибьюторских компаний или продюсерам (постоянное исключение из правила — это проекты Enjoy Movies).

На слайдах презентации максимально подробно были представлены образцы indoor рекламы, объемы рекламной кампании, охват аудитории в самых разных сегментах потребления контента, в том числе digital. В интернете планируется разнообразие таргетированных на разную аудиторию материалов.

Особого внимания заслуживает караоке-марафон, который был запущен в 8 городах и в котором приняло участие более 9 тысяч человек. Кроме того, стало известно, что изобретатель караоке  Дайсукэ Иноуэ впервые прилетит в Россию на премьеру фильма 16 декабря. Вот так съемки проходили в Новосибирске:

На «Авторадио» состоялась караоке-битва, и победитель конкурса вышел на сцену «Олимпийского», чтобы перед 30 тысячами зрителей на концерте «Дискотека 80-х» спеть «Зеленоглазое такси» вместе с Михаилом Боярским...

Масштаб промо от Bazelevs, несмотря на изменение формата презентации, по-прежнему поражает — это оригинально, креативно и очень вдохновляет. Еще одна акция — «Поющие сеансы» в кинотеатрах «Каро Vegas» начнутся за неделю до релиза.

Что касается поддержки на ТВ, то здесь будут задействованы «Первый канал», «Россия», ТНТ, СТС, «Пятница!».

Жора Крыжовников также представил результаты фокус-групп по сравнению с другими своими проектами — ГОРЬКО! и ГОРЬКО! 2. Потенциал «сарафана» для САМОГО ЛУЧШЕГО ДНЯ чрезвычайно высок, и провокации на пение зрительного зала должны сработать.

Финалом презентации стал показ финала фильма, в котором был сделан оммаж «оскароносному» МИЛЛИОНЕРУ ИЗ ТРУЩОБ Дэнни Бойла. Материал произвел очень хорошее впечатление — конечно, существует некоторая боязнь музыкальных фильмов и их потенциала среди букеров, наученных горьким опытом, но шансы у проекта на успех, действительно, есть.

Эксклюзивное интервью с Жорой Крыжовниковым мы опубликуем на этой неделе.

В ТЕМУ

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ О 98-М КИНОРЫНКЕ

 

 

1 комментарий »

  1. APP 15 декабря 2015 в 18:35 - Ответить

    Честно говоря, финальные 14 минут у меня оставили не очень хорошее впечатление. Попахивало клоунадой.

КОММЕНТАРИИ »


4 − один =