Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: SOS — СПАСИТЕ КИНОПРОКАТ ОТ ЗИМНЕЙ СПЯЧКИ!
Никитин Никита 15.12.2015 / 19:40 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
 КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия) 
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 1 В СЕРДЦЕ МОРЯ / In the Heart of the Sea Каро Премьер 2 /1 522   84 888 010  90 090 008  91 630 143  -31%  262 145 350  60 204  292 357  858 230
2 2 УЖАСТИКИ / Goosebumps WDSSPR 2 / 1 460 40 421 034  42 766 622   47 180 429 -45%  150 829 515  32 315  185 741  594 556
3 H SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! Каропрокат 1 / 910  40 376 057 42 830 109  51 316 907  51 316 907  56 392  206 266  206 266
4 3 ХОРОШИЙ ДИНОЗАВР / The Good Dinosaur WDSSPR 3 / 1 302  38 265 709 40 297 364  46 281 217  -48%  315 670 635  35 546  208 267  1 374 454
5 5 ШПИОНСКИЙ МОСТ / Bridge of Spies Двадцатый Век Фокс СНГ 2 / 538  36 200 792 37 881 346  40 911 440  -25%  110 413 599  76 044  124 171  360 126
6 4 ОН — ДРАКОН Bazelevs/ Двадцатый Век Фокс СНГ  2/ 1174 27 384 931 29 111 295  34 857 326  -42% 110 645 867  29 691  135 063  429 188
7 H ПРО ЛЮБОВЬ Двадцатый Век Фокс СНГ / A Company 1 / 655  23 299 529  24 380 856   25 334 869   25 334 869  38 679  83 339  83 339
8 H ЛЮБИТЕ КУПЕРОВ / Love the Coopers Парадиз 1 / 502 12 197 639  8 527 709  17 815 149  17 815 149  35 488  60 432  60 432
9  6 ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН  / Victor Frankenstein Двадцатый Век Фокс СНГ 3 / 539 11 093 779  11 847 005   12 604 883  -67% 223 247 950  23 386  49 822   884 619
10 7 ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ 2 / The Hunger Games: Mockingjay — Part 2 WDSSPR 4 / 676 10 922 663  11,623,770  13 355 073  -58% 751 052 434  19 756  56 977   2 856 043

Данные - по состоянию на 20.00 (мск), 15.12

 

Во главе российского бокс-офиса остался фильм Рона Ховарда В СЕРДЦЕ МОРЯ, отечественная комедия SOS, ДЕД МОРОЗ, ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! вошла в тройку лучших и стала самой кассовой премьерой уик-энда. 

После малоубедительного старта история легендарного столкновения команды китобоев с гигантским кашалотом полнила копилку на 91,6 млн при скромном снижении на 31%. Это намного лучше показателей картин ЭВЕРЕСТ (-47%) и ПЭН: ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕТЛАНДИЮ (-46%). Если считать, что картина недобрала на старте, то теперь произошла заметная компенсация. При прочих равных зрелищный релиз должен доминировать в прокате, особенно если начинают работать заслуженный сильный «сарафан», а конкурентоспособные новинки к старту не планировались. За одиннадцать дней театрального плавания приключенческая картина собрала 262,15 млн. У сказки про ПЭНА за аналогичный период насчитывалось 224,9 млн.

Довольно плотной группой расположились фильмы со второго места по пятое. Согласно ЕАИС, больше всех из них заработали УЖАСТИКИ. Страшилка для подростков собрала 47,2 млн (данные WDSSPR) при снижении на 45% стартовых сборов. Новинка чувствует себя уверенней ПИКСЕЛЕЙ, имевших показатель -56%. Общая касса УЖАСТИКОВ составляет 150,8 млн. Сопоставимую сумму за два уик-энда (156,6 млн) заработала лента в жанре молодежного фэнтези ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ.

Новогодняя комедия SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! смогла освоить на старте 51,3 млн (данные дистрибьютора значительно превосходят цифры ЕАИС и Rentrak). Таким образом, история дружбы лже-Мороза и маленькой девочки превзошла кассу сюжетно близкого ПОДАРКА С ХАРАКТЕРОМ (43 млн на 980 копиях). Еще два релевантных сравнения — ТАРИФ НОВОГОДНИЙ (51 млн на 501 копии) и ВСЕ ВКЛЮЧЕНО 2 (45 млн на 874 копиях).

Ставки на картину были заметно ниже, так что приходится говорить о приятной неожиданности. По всему, на премьеру все же среагировала семейная и региональная публика, которой захотелось предварительного праздника. Свое значение сыграли продуманная рекламная кампания и большой объем показов трейлера перед самыми различными релизами последних месяцев (ПЭН, МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ, СПЕКТР, etc). Доля зрителей ДЕДА МОРОЗА оказалась больше доли сеансов — 11,5% против 9,6%. Как видим, кинотеатры не ждали много от фильма, и он их, по меньшей мере, не разочаровал.

Замечательную динамику продемонстрировал ШПИОНСКИЙ МОСТ, просевший всего на 25%. Два года назад КАПИТАН ФИЛЛИПС отметился снижением на 49%. Фильм Спилберга начал опережать картину Пола Гринграсса по графику валовых сборов, заработав за две недели 110,4 млн против 104,8 млн.

Отечественное фэнтези ОН — ДРАКОН продемонстрировало очень качественную динамику и потеряло только 42% сборов. Рассчитанный на ту же самую целевую аудиторию ТЕМНЫЙ МИР: РАВНОВЕСИЕ падал два года назад на 65%, а зарубежные ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ — на 61%. Касса ленты за две недели — 110,6 млн. Сопоставимую кассу имело похожее романтическое фэнтези ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ (113 млн).

Картина Анны Меликян ПРО ЛЮБОВЬ заработала за стартовый уик-энд 25,3 млн. Победитель «Кинотавра» сработал на уровне лент РОДИНА — 25 млн на 1100 копиях, и НЕУЛОВИМЫЕ — 24 млн на 938 копиях, и чуть лучше ромкома НЕРЕАЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ — 21 млн на 822 копиях.

Если смотреть на ЛЮБОВЬ как на фестивальный релиз, полученный результат стоит считать успешным. Это лучшая касса фильма из конкурса «Кинотавра» со времен ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ. Другое дело, что фильм Анны Меликян ничем не уступает по своим зрительским качествам другому недавнему ромком-альманаху БЕЗ ГРАНИЦ, снискавшему больший кассовый успех. Свою негативную роль сыграли конкуренция со стороны проекта от «Каропрокат» и общий спад активности зрителей накануне предполагаемого взрыва на наступившей неделе.

О недоработке премьеры говорят показатели доли сеансов и доли зрителей. В отличие от ДЕДА МОРОЗА, у ЛЮБВИ доля сеансов оказывается выше — 7,9% против 5,4%.

 

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 10 ДЕКАБРЯ: ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД «ЗВЕЗДНЫМИ ВОЙНАМИ» 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 10 ДЕКАБРЯ: КОГДА ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, ВСЕ СБЫВАЕТСЯ 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 10-13 ДЕКАБРЯ: В ЧЬЮ СТОРОНУ ПОСМОТРИТ ЛЮБОВЬ?

КОММЕНТАРИИ »


восемь − = 5