Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРАЗДНИК — ВПЕРЕДИ
Никитин Никита 29.12.2015 / 19:09 1

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ) 
НАРАБОТКА УИК-ЭНДА ЗРИТЕЛЬ УИК-ЭНДА ОБЩИЙ ЗРИТЕЛЬ
1 1 ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ / Star Wars: The Force Awakens WDSSPR 2 / 2 996 212 784 261  232 428 016  257 269 804  -71%  1 285 848 329  85 871  797 556  3 986 666
2 H САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ Bazelevs Distribution / Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 1 526  132 590 960 141 318 018   150 496 041  150 496 041  98 621  573 309  573 309
3 H НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ / Point Break Каро Премьер 1 / 1 523  105 674 826 112 650 009   115 075 491  115 075 491  75 410  340 561  340 561
4 H МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ / The Little Prince Вольга 1 / 1 339  39 629 405 42 491 477   48 074 574  -  48 074 574  35 903  199 241  199 241
5 H СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО / The Peanuts Movie Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 947  24 038 201 26 151 397  29 440 026   29 440 026  19 318  135 397  135 397
6 3 В СЕРДЦЕ МОРЯ / In the Heart of the Sea Каро Премьер 4 / 248 4 849 679  4 991 599   4 953 647 -81%  327 293 819  19 974  18 544  1 128 814
7 2 SOS, ДЕД МОРОЗ ИЛИ ВСЕ СБУДЕТСЯ! Каропрокат 3 / 240 4 489 413  4 653 169  4 926 109  -86% 107 108 900   20 525  21 371  464 056
8  5 ШПИОНСКИЙ МОСТ / Bridge of Spies Двадцатый Век Фокс СНГ 4 / 128 3 470 526  3 760 961  3 942 864  -70%  143 078 051  30 804  12 693  479 215
9 9 ПО НЕБУ БОСИКОМ Сторм Синема 2 / 50  1 990 655   1 785 405   2 006 575 -61%  9 306 175  40 132  8 090  38 650
10  6 ПРО ЛЮБОВЬ Двадцатый Век Фокс СНГ / A Company 3 / 115 1 775 875   1 801 324 1 957 394  -90%  52 273 978  17 021  6 798  190 019

Данные — по состоянию на 19.00 (мск), 29.12

Несмотря на внушительное снижение, ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ  остались во главе национального бокс-офиса, САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ и НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ отметились удовлетворительным стартом.

ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ потеряло 71% от стартовых сборов. Сопоставимая динамика была у МИНЬОНОВ (-68%). Валовая касса космического блокбастера достигла 1,283 мрлд. МИНЬОНЫ на данном этапе могли похвастаться 1,418 мрлд. Снижение сборов представляется значительным — обретет ли проект второе дыхание на длинных праздниках?

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ собрал в первый уик-энд 150,5 млн. Это далеко от ГОРЬКО! — 223 млн на 1550 копиях, и ЕЛОК 1914 — 220 млн на 2210 копиях, но сравнимо со стартом фильмов ВЫКРУТАСЫ — 132 млн на 797 копиях, ЧТО ТВОРЯТ МУЖЧИНЫ — 140 млн на 960 копиях, и ДРУЗЬЯ ДРУЗЕЙ — 139 млн на 900 копиях (последний проект вышел в прокат уже на праздничной дате).

Видимо, повторение сильных сторон конфигурации ГОРЬКО! принесло свои плоды. Дмитрий Нагиев вместо Сергея Светлакова, караоке вместо псевдодокументальной съемки, имена Жоры Крыжовникова, обросшего обширной армией как поклонников, так и недоброжелателей, и его уже фирменных актеров (Юлия Александрова, Ян Цапник, Валентина Мазунина, Сергей Лавыгин), очередная креативная рекламная кампания Bazelevs, заявляющая проект как фильм-праздник —все эти факторы возымели свое действие на зрителей.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ оказался единственной новинкой, у которой доля сборов превысила долю предоставленных кинотеатрами сеансов, причем довольно значительно — 26,7% против 18,7%. Положительная критика и «сарафан» помогут фильму в праздничный период, когда у него появятся конкуренты в праздничном сегменте.

Боевик НА ГРЕБНЕ ВОЛНЫ освоил 115 млн. Судя по всему, на экшн-ремейк пришла та же аудитория, которую привлек ХИТМЭН: АГЕНТ 47 — 107 млн на 1502 копиях. Сопоставимые результаты демонстрировали Джейсон Стэйтем в МЕХАНИКЕ — 127 млн на 588 копиях и Дензел Вашингтон в ВЕЛИКОМ УРАВНИТЕЛЕ — 112 млн на 1004 копиях. До скоростей NEED FOR SPEED (215 млн на 1300 копиях) герои-экстремалы разогнаться на сумели.

Тем не менее, ядро аудитории боевиков было активно на уик-энде. Зрелищный голливудский продукт редко опускается ниже определенной планки качества, поэтому зрители охотно реагируют на эффектное зарубежное кино, не рискуя сильно разочароваться. Впрочем, кинотеатры ожидали от релиза «Каро  Премьер» еще более уверенного результата, выделив ему 19,6% всех сеансов, но боевик смог отвоевать 18,2% от совокупных сборов. Свою роль могло сыграть соседство со ЗВЕЗДНЫМИ ВОЙНАМИ, пусть космическая сага и не показала стойкости на втором уик-энде.

Мультфильм МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ сумел заработать 48 млн. Это меньше кассы анимации «Вольги» ХРАНИТЕЛЬ ЛУНЫ — 63 млн на 1492 копиях, выпущенной в мае. Совсем скромно проявил себя мультик СНУПИ И МЕЛОЧЬ ПУЗАТАЯ В КИНО — 29 млн. Кассу новинки можно сравнить с результатами ПЧЕЛКИ МАЙИ — 29 млн на 760 экранах. СНУПИ оказался чересчур специфичным для нашего рынка, а масштабно продвигаемый ПРИНЦ не смог полноценно раскрыться на предновогодней неделе, когда у семейной аудитории могло быть много других хлопот. Посмотрим, как мультики проявят себя в дальнейшем, когда наступят длинные выходные. Другое дело, что у них появятся серьезные отечественные соперники.

 

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 24 ДЕКАБРЯ: В ОЖИДАНИИ САМОЙ ЛУЧШЕЙ НЕДЕЛИ 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 24 ДЕКАБРЯ: ПРОБУЖДЕНИЕ НОВОГОДНЕГО НАСТРОЕНИЯ 

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 25 ДЕКАБРЯ: «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» ТАНЦУЮТ ПОД КАРАОКЕ 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! УИК-ЭНД 24 ДЕКАБРЯ: НЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДНИ — ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 24 ДЕКАБРЯ: СЛУЧИТСЯ ЛИ ПРЕДНОВОГОДНЕЕ ЗАТИШЬЕ? 

АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ» — РЕКОРД СОСТОЯЛСЯ! 

1 комментарий »

  1. Пчелка Майя 28 декабря 2015 в 22:09 - Ответить

    Только количество копий и роспись Пчелки Майи была гораздо скромнее и не пихалась в Новогоднюю Битву, прискорбно это признать, но Фокс опять, как и всегда впрочем, «опарафинился»... Жалко но это уже доказано данным прокатчиком неоднократно...вернее постоянно...

КОММЕНТАРИИ »


6 + один =