Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АЛЕКСАНДР И ИРИНА БУКРЕЕВЫ («ПИЛОТ КИНО»): «НАШИ ПРОГРАММЫ — ПРЕКРАСНЫЙ СПОСОБ СФОРМИРОВАТЬ НОВОГО ЗРИТЕЛЯ»


cinema 24.01.2016 / 22:23 0

Компания "ПилотКино" выходит на рынок в очень непростое время — стагнация рынка, о которой говорили год и два назад, ввиду экономического кризиса перешла на новую стадию — медленного снижения показателей, что подтвердил новогодний прокат 2015-16. Но руководители компании Александр и Ирина Букреевы уверены: хорошее предложение для зрителей, приправленное градусом событийности, может принести очень хороший результат в прокате и порадовать демонстраторов высокими сборами.     

И все-таки, признавайтесь — почему Итальянское кино? Что стало точкой отсчета в создании компании «ПилотКино»?

Ирина: Наверно, правильней сказать, что сначала в нашей жизни появилась Италия во всех ее проявлениях. Уже несколько лет существует большой фестиваль «Италомания», посвященный продвижению итальянского языка и культуры. Одним из разделов фестиваля традиционно являлось итальянское кино. Мы видели, с каким интересом и предвкушением зрители ждут кинопоказов, и решили организовать отдельное событие, полностью посвященное кинематографу Италии. Так появился Российско-итальянский кинофестиваль RIFF и затем — Российско-итальянский кинорынок, так что создание дистрибьюторской компании «ПилотКино» стало закономерной необходимостью. Ведь было очевидно, что итальянское кино в нашей стране очень любят, но никто специализированно им не занимается.

Итальянское кино было очень популярно в советские времена, но сейчас при всем многообразии проектов ему сложно пробиться на большой экран. Почему вы считаете, что оно будет обязательно востребовано, прежде всего, молодыми зрителями, которые постоянно приходят в кинотеатры?

Александр: Мы видим, что в кинотеатрах не хватает хорошего, светлого и мудрого кино о жизни, в котором итальянцы настоящие мастера. Это не просто наше предположение или ожидание. С итальянским кино мы работаем несколько лет и изучаем реакцию публики. Такое кино очень востребовано у зрителей. Просто про него еще не все знают, особенно молодое поколение, которое не застало «итальянского кинобума» в СССР. Наша цель — напомнить зрителям об этом, рассказать о замечательном кино Италии. А то, что оно им понравится, мы в этом уверены.

Ирина: Хочется добавить, что итальянское кино пользуется особой популярностью у взрослой категории зрителей, а это именно та аудитория, которую кинотеатры заинтересованы привлечь.

Каким по счету станет проводимый ежегодно российско-итальянский кинофестиваль RIFF? Какой опыт вы получили от проведения форумов? Какие города показали наилучшие результаты?

Ирина: В ноябре кинофестиваль RIFF пройдет уже в третий раз. Нужно сказать, что фестивальный опыт очень помогает нам при разработке механизмов продвижения итальянского кино в России, а также понять, какие фильмы нравятся зрителям. Используя данные по посещаемости кинофестиваля, мы уже можем более аргументированно разговаривать с кинотеатрами. Естественно, в прокат у нас идут фильмы, которые имели на фестивале наибольший успех. То есть RIFF — это еще и определенный механизм отбора и тестирования, причем не только художественного кино. Зрители очень хорошо принимают документальные фильмы об Италии, городах, регионах, известных личностях. Если к такому показу добавить лекцию, то вообще получаются аншлаги. Ну и, конечно, у нас очень любят итальянские короткометражки, наверное, за их честность, жизненность и непревзойденный итальянский юмор.

Александр: Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, в прошлом году была высокая посещаемость в Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Краснодаре -в целом все города хорошо сработали. С Волгоградом был очень интересный опыт, так как программа была показана сразу на нескольких площадках как в самом Волгограде, так и в маленьких областных центрах. В этом году мы хотим попробовать подобный формат в других городах, например, в Екатеринбурге. Мы видим, что итальянское кино востребовано и в маленьких городах. Вообще, нужно сказать, что публика везде в большим интересом воспринимает фестиваль, так как для них это что-то новое, вызывающее интерес и даже любопытство. Для многих это, простите за пафосное сравнение, как глоток свежего воздуха. Мы видим, что людям не хватает хороших и позитивных фильмов.

Сейчас мы ведем переговоры с площадками по поводу проведения кинофестиваля RIFF в 2016 году и выбираем кинотеатры. Нам очень важно, чтобы программа фестиваля была представлена в городах максимально полно, чтобы, например, в Нижнем Новгороде зрители смогли увидеть все те же фильмы и всю программу, что в Москве и Санкт-Петербурге.

Когда состоится следующий российско-итальянский кинорынок? Что нужно сделать кинотеатру, чтобы принять в нем участие?

Ирина: Следующий кинорынок мы планируем на ноябрь: постараемся, как и в прошлом году, совместить его с кинофестивалем, чтобы участники кинорынка могли посмотреть фильмы на большом экране, а итальянские гости — лично презентовать свои картины представителям российских кинотеатров. Участие в кинорынке для кинотеатров бесплатное. Главное — прислать нам заявку и зарегистрироваться. Более того, наш партнер, отель Марриотт, создал специальный льготный тариф на проживание гостей. Можно написать нам на почту, мы расскажем подробнее об этом мероприятии и о том, как на него зарегистрироваться.

Если кинотеатр заинтересован начать сотрудничество с компанией «ПилотКино» — что ему необходимо сделать для этого?

Ирина: Позвонить нам или прислать заявку на почту info@pilotkino.ru.

В январе вы запустили программу Italian Best Shorts, которая демонстрировалась в Москве и Санкт-Петербурге. Правильно ли мы понимаем, что любая площадка может отправить вам запрос и по договоренности начать ее показ на любой дате?

Александр: У нас есть свой внутренний график релизов, но мы заинтересованы, чтобы наши программы прокатывались максимально долго в максимальном количестве городов, поэтому кинотеатр может предложить удобные для него даты проката. Мы в этом плане очень гибкие.

Ирина: Сборник лучших короткометражных фильмов Italian Best Shorts очень успешно прошел на январских каникулах в Москве в кинотеатре «35мм». По сборам мы оказались на третьем месте в новогодней программе! Это очень хороший результат. Как мы и предполагали, на фильм пришли не только те, кто учит итальянский язык или любит Италию, но и другие категории зрителей, которых привлекли яркие, веселые и трогательные фильмы. А в Санкт-Петербурге киноцентр «Родина» взяли короткометражки сначала на одну неделю, а вот теперь мы видим, что продлили до 3-х недель, и прокат пока продолжается.

В феврале, опять же без точной даты, вы выпускаете программу «Итальянские истории». Кинотеатры могут выбрать для показа какие-то фильмы, или должны работать всей программой? На каких условиях вы работаете с партнерами?

Александр: Сборник «Итальянские истории», состоящий из современных художественных и документальных фильмов из Италии — очень удобная для проката вещь, так как каждый кинотеатр на его основе может сделать свою уникальную программу. Некоторые площадки берут все фильмы и показывают их по одному разу, называя это фестивалем итальянского кино или «Днями Италии». Другие — разбивают программу по месяцам. Например, екатеринбургская сеть «Премьер зал» придумала проект «Итальянские кинонедели»: с января по май каждую последнюю неделю месяца в нескольких кинотеатрах сети будут демонстрироваться по 2 фильма из предлагаемой нами программы: один художественный и один документальный.

Нам кажется, что это замечательная идея, ведь такая регулярность поможет кинотеатру всего за полгода сформировать новую категорию зрителей, которая, привыкнув к такому формату, будет с нетерпением ждать продолжения и будет знать, где в городе показывают хорошее итальянское кино. Это прекрасный способ сформировать нового зрителя. Поэтому мы всегда приветствуем любые новаторские идеи. Очень приятно, что некоторые кинотеатры сами предлагают интересные решения и не боятся пробовать новые программы.

Сотрудничаете ли Вы с итальянскими культурными центрами в России? Как вы привлекаете потенциальных зрителей к просмотру, и какие площадки для этого используете?

Ирина: Да, конечно. Мы очень тесно сотрудничаем в Посольством Италии и с Институтом Итальянской Культуры. Когда прокат идет в городах, где есть Генеральные консульства или визовые центры, мы первым делом обращаемся к ним и предлагаем информационное партнерство.

Какой пример вашей работы вы можете привести в качестве самого успешного?

Александр: Мне кажется, что настоящий успех — это когда зрители сами к нам обращаются и просят показать фильм. У нас так было, например, с Петрозаводском, откуда поступил так называемый «обратный запрос» на прокат от Центра итальянского языка. Мы пошли им навстречу, договорились с кинотеатром на недельный прокат в небольшом зале. Центр привел всех своих студентов, подтянулись другие зрители, и все прошло очень удачно.

На какие фильмы из программы «Итальянские истории» вы обратили бы внимание кинотеатров? Какие из них могут приятно удивить зрителей?

Все фильмы из «Итальянских историй» — позитивные, добрые, веселые. Мы выбрали для сборника картины, которые поднимают настроение, они — яркие, с тонким юмором, про настоящие чувства. Мы решили не включать в программу триллеры, драмы, ужасы, сейчас и так всего этого в реальной жизни хватает. А вот такое позитивное кино в наши дни — на вес золота. Мне очень нравится комедия ВЕНЕЦИАНСКИЕ ЛЬВЫ, современная романтическая сказка ПОМНИШЬ МЕНЯ, трогательная мелодрама ТЕМ ЛЕТОМ. Документальные работы все проверены фестивалем, зрители на них хорошо ходят.

Насколько тесно вы сотрудничаете с кинотеатрами, в которых показываете ваши программы? Даете ли рекомендации по привлечению аудитории на местах? Какие рекламные материалы присылаете?

Ирина: Мы стараемся тесно работать с кинотеатрами и координировать наши действия по рекламе в социальных сетях, розыгрышу билетов, работе со СМИ. Также мы привлекаем к сотрудничеству курсы итальянского языка, которые есть в городе, вузы, итальянские компании и банки, у которых в городе есть своя база клиентов (потенциальных зрителей), итальянские рестораны и пиццерии, ну и, конечно, первым делом мы через посольство выходим на генеральные консульства Италии и визовые центры, которые тоже охотно помогают в пиаре. Не забываем мы и про другую категорию зрителей, не имеющих особого отношения к Италии — тут очень помогают группы-афиши, публикующие анонсы наиболее значимых событий города.

Каковы ваши прокатные планы в течение этого года, после того как отработают Italian Best Shorts и «Итальянские истории»?

Александр: Весной у нас будет еще один интересный проект. Мы хотим выпустить ограниченным прокатом удивительный документальный фильм ТАНЦУЯ С МАРИЕЙ, который рассказывает об известной аргентинской танцовщице советского происхождения Марии Фукс. Это один из лучших документальных фильмов, которые мы видели в последнее время. При этом ориентироваться мы будем на многочисленные школы танцев, которые есть во всех городах. Думаю, получится очень интересное событие. Ну, а дальше будут новые итальянские фильмы!

У вас есть любимый итальянский фильм?

Александр: Я очень люблю классику, мой любимый режиссер — Марио Моничелли.

Ирина: Классика — это святое, конечно, но мне еще очень нравится итальянское кино 90-х и начала 2000 гг. Тогда появились лучшие фильмы Торнаторе, Джордана, Соррентино, Сальватореса, Озпетека. Вообще, итальянское кино — это настоящий кладезь, и мы получаем огромное удовольствие, продвигая в России итальянский кинематограф, такой богатый, глубокий и многогранный. Мы уверены, в нашей стране у него большое будущее, особенно учитывая то, что наши страны связывают давние дружеские отношения, и в чем-то мы даже похожи.

В ТЕМУ

В ПРОКАТ ВЫХОДИТ ПРОГРАММА «ИТАЛЬЯНСКИЕ ИСТОРИИ»

 

 

КОММЕНТАРИИ »


3 × = девять