Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ 21-24 ЯНВАРЯ: ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ ДЛЯ РОБЕРТА ДЕ НИРО
cinema 26.01.2016 / 15:41 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
1 H 5-Я ВОЛНА / The 5th Wave WDSSPR 1 / 1 101  125 267 467 134 462 966  150 273 553  150 273 553 
2 H ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ / The Dirty Grandpa Централ Партнершип 1 / 752  87 459 839 93 851 380  94 256 643   94 256 643
3 1 ВЫЖИВШИЙ / The Revenant Двадцатый Век Фокс СНГ 3 / 920  73 729 243 78 035 187  87 529 487  -61%  993 367 049
4 H СТАТУС: СВОБОДЕН Каропрокат 1 / 1 051  69 290 579 73 184 083   80 099 683  80 099 683
5 3 ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНДУКЛЮЧЕНИЕ / Alvin and the Chipmunks: The Road Chip Двадцатый Век Фокс СНГ 2 / 1 060 51 955 923  56 369 370  65 371 366  -52%  218 930 667
6   2 ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА / The Hateful Eight Централ Партнершип 2 / 861  48 984 408 51 624 479  55 015 206  -61%  361 933 030
7 H ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ /  The Big Short Централ Партнершип Paramount 1 / 600  29 386 088 30 874 921   34 636 169  34 636 169  
8 H ДЖОЙ / Joy Двадцатый Век Фокс СНГ 1 / 522  16 105 029 16 909 191  19 393 210   19 393 210
9  5 САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ Bazelevs Distribution / Двадцатый Век Фокс СНГ 5 / 223 7 770 862  7 817 820  7 289 787  -75%  720 114 704
10 4 КРИД: НАСЛЕДИЕ РОККИ / Creed Каро Премьер 2 / 762 7 019 551  7 513 401  7 758 277  -80%  58 743 127

Кассовые сборы — по состоянию на 22.00 (мск), 26 января

кадр из фильма ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯУ прошедшего уик-энда оказалось сразу несколько героев и в самых разных жанрах, а в топ-10 бос-офиса СНГ попали сразу 5 новинок. Лучшей среди всех стал подростковый экшн 5-АЯ ВОЛНА,  снабженный изрядной долей мелодраматизма — героиня в исполнении Хлое Грейс Морец не только спасает брата и мир, подвергшийся нападению инопланетян, но и решает свои сердечные дела. Первая влюбленность — это серьезно.

5-АЯ ВОЛНА заработала на старте 150 млн — этот результат оказался лучше большинства кассовых аналогов (ДИВЕРГЕНТ, Я — ЧЕТВЕРТЫЙ, ГОСТЬЯ), уступив только ГОЛОДНЫМ ИГРАМ (193,4 млн) и БЕГУЩЕМУ В ЛАБИРИНТЕ (214,5 млн). В чем причина такого высокого результата? Во-первых, за счет эффектного трейлера, который обещал во время просмотра масштабные спецэффекты, разрушения и жертвы, удалось привлечь к просмотру значительный сегмент потенциальной аудитории, не только ядро — подростков. Во-вторых, можно предположить, что в первые дни нового года именно подросткам 13-18 лет в прокате не хватало «своего» фильма в прокате, сколько бы мы не восторгались ВЫЖИВШИМ или ОМЕРЗИТЕЛЬНОЙ ВОСЬМЕРКОЙ.

Фильм оказался самым универсальным проектом уик-энда, о чем свидетельствует его роспись, согласно данным ЕАИС — близкие показатели количества сеансов утром — днем — вечером — ночью. Максимальная разница составила лишь 2,6%. 5-Я ВОЛНА получила наилучшую роспись среди всех новинок: почти в 1,5 раза больше сеансов, чем СТАТУС: СВОБОДЕН (на 2-м месте). Такое количество показов, правда, привело и к тому, что в показателе наработки зрителей на сеанс релиз WDSSPR оказался только на 4-м месте (26,9 человек), уступив ДЕДУШКЕ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ (41,3) и двум вестернам-холдоверам.

Вторая неделя проката для 5-Й ВОЛНЫ может сложиться самым негативным образом — судя по отзывам зрителей, очень многие были «обмануты» проектом и не получили во время просмотра зрелище, на которое надеялись. С большой долей вероятности «сарафан» сработает релизу в минус и обеспечит значительное падение (от 65%).

Поражают и радуют показатели кассовых сборов фильмов с участием Роберта Де Ниро. Ветеран актерского цеха подтвердил свой кассовый статус комедией ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ94,2 млн, что даже лучше СТАЖЕРА (90 млн), не говоря уж о НЕСНОСНОМ ДЕДЕ (72 млн) или ПАПЕ-ДОСВИДОСЕ (77 млн). Отзывы зрителей противоречивы, потому что в некоторых сценах юмор — на гране фола и пошлости. Второй-уик-энд у проекта наверняка не получится таким, как у СТАЖЕРА (-18%, 73 млн), скорее как у НЕСНОСНОГО ДЕДА (-60%) или ПАПЫ-ДОСВИДОСА (-58%).

Именно у ДЕДУШКИ наилучшая разница доли зрителей уик-энда (15,5%) и доли сеансов (9,1%). Релиз «Централ Партнершип» доминировал на вечерних и ночных сеансах. Единственный проект в топ-5 бокс-офиса, у которого доля сеансов оказалась выше, чем доля зрителей — это отечественная романтическая комедия СТАТУС: СВОБОДЕН. Этот показатель, впрочем, не свидетельствует о неудаче — во-первых, многие зрители были приятно удивлены качеством проекта, и вот здесь «сарафан» должен повлиять на динамику сборов на второй неделе проката (и нет конкурента в своем сегменте). Во-вторых, даже стартовые показатели оказались на уровне лучших образцов своего жанра — БЕЗ ГРАНИЦ и ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН (оба — 81 млн) в прошлом году.

Наработка на копию у всех новинок оказалась довольно посредственной (падение бокс-офиса для топ-10 составило около 10%), так что через неделю рынок вправе ожидать очень серьезных падений, учитывая старт мультбастера КУНГ-ФУ ПАНДА 3, который может заработать 75-80% от всей кассы уик-энда. С другой стороны, у релиза СТАТУС: СВОБОДЕН есть отличные шансы сохранить за собой позицию в топ-5.

Говоря о динамике холдоверов, поражает результат КРИДА, который потерял 80% сборов на втором уик-энде, и это никак не может быть связано с качеством картины — аудитория 35+ для американского фильма о спорте (даже с участием Сильвестра Сталлоне) оказалась полностью исчерпана, к тому же повлиял старт сразу 5 заметных премьер.

По итогам превью и двух недель проката ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА  заработала 362 млн — как мы и предполагали, результат ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННОГО как самого кассового фильма Тарантино на российском рынке (484 млн) устоит.

Неделю назад новая серия франшизы про ЭЛВИНА И БУРУНДУКОВ порадовала рынок хорошими стартовыми сборами, но вот падение на втором уик-энде (-52%) следует признать достаточно высоким для семейного релиза. СМУРФИКИ 2 снижались на 44%. С другой стороны, ЭЛВИН выполнил главную задачу — стал самой кассовой лентой во всей франшизе.

Это любопытно: согласно отчету ЕАИС, лучшее репертуарное планирование в категории 5-6 залов было у демонстратора, у которого самую высокую долю кассовых сборов имела экономическая драма ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ (21,4%). Актуальная тема (а также звездный состав и номинации на «Оскар») на оставили равнодушными зрителей, которые обеспечили релизу весьма приличные сборы — 34,6 млн, что лучше, чем у, например, УОЛЛ-СТРИТ: ДЕНЬГИ НЕ СПЯТ (31 млн).

По сравнению с прошлым годом, уик-энд №4 показал рост кассовых сборов для топ-10 на 8,8%.

В ТЕМУ

ПРОГНОЗ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 21-24 ЯНВАРЯ: СТАТУС — ОЧЕНЬ ЗАНЯТОЙ И «АКТЕРСКИЙ»

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 28 ЯНВАРЯ: ПАНД, ВЛАДЕЮЩИХ КУНГ-ФУ, ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО 

КОММЕНТАРИИ »


девять − 7 =