Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕКАТЕРИНА БОРДАЧЕВА: «МНЕ НРАВИТСЯ СЛУШАТЬ ЗАЛ ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ И ПОКАЗОВ»


cinemaplex 15.02.2016 / 08:53 0

Хотите — верьте, хотите — нет, но в этом году летом в Сочи состоится юбилейный, 100-й Российский международный кинорынок. Сколько было пережито за эти годы — трудно представить, такие невероятные взлеты и падения для каждого из участников киноиндустрии! Программный директор Екатерина Бордачева вспоминает о том, как Кинорынок вошел в ее жизнь, и отвечает на вопрос, кто на кинорынке — самый главный.

Какой кинорынок стал для Вас первым, и какой первым — в качестве программного директора? Какими были Ваши впечатления?

Мой самый первый рынок — 60-й, который проходил в Москве в «Экспоцентре» осенью 2004 года.  Он оставил у меня невероятно яркий след в памяти. Тогда я работала в РА «Информкино», параллельно училась во ВГИКе, и рынок помог мне понять, чем бы я могла и хотела заниматься в профессии.

В качестве программного директора я пришла на 91-й сочинский рынок три года назад. Екатерина Манахова предложила мне возглавить это направление. Среда в целом была мне близка, со многими участниками я была знакома,  так как в течение многих лет выступала на стороне кинопоказчиков, организаторов фестивалей. Впечатления от первого рынка остались весьма полярные.  Ощущение счастья и удовлетворения от своей работы пришло далеко не сразу (улыбается). Основная — не скажу трудность, но непростая ситуация, которую необходимо  было преодолеть — это разделение личных симпатий, привязанностей, обязательств, связанных с прошлым родом деятельности, и деловых интересов кинорынка, на стороне которого я оказалась. Прошел не один кинорынок, прежде чем удалось переломить устоявшиеся отношения…

Какие задачи Вы ставите перед собой, прежде чем приступить к работе по подготовке следующего кинорынка?

Основная задача, которая определяет несколько направлений подготовки — это соответствие финальной программы ожиданиям участников. Прежде всего, в сегменте кинопроката и кинопоказа. Если финальная программа отвечает прогнозам, планируемым объемам дистрибуции проектов, то можно сказать, что программа удалась. Услуги, сервисы, технологии, события, вечерние мероприятия, отдельные акции — не менее важны, но они как бы обрамляют основной скелет показов и презентаций.

Какой кинорынок по Вашему опыту — весенний, летний или зимний — сложнее всего в плане организации?

Я бы не связывала организационные сложности с периодом его проведения. Конечно, можно рассказывать о том, что Сочинский рынок выездной. Это логистика, дополнительные затраты для всех…но важно выделить особенности трех рынков. Декабрь — это заявка на новогодний прокат. Максимально востребованы партнерские, рекламные и имиджевые опции. Март –  начало контрактного года, показатели стартов, корректировки. Это время для достаточно высокой активности поставщиков услуг и сервиса для кинопоказа. Сочи — совместный рынок с одним из крупнейших фестивалей страны «Кинотавром». Главное — это программное взаимодействие, которое, на мой взгляд, у нас есть!

Как Вы учитываете опыт от проведения кинорынков для подготовки последующих мероприятий? Ждут ли участников 99-го кинорынка какие-либо новшества в формате проведения?

Нам бы хотелось верить, что гостиница «Рэдиссон Славянская» станет традиционным местом проведения мартовского кинорынка. Мы имели опыт организации рынка на этой площадке совместно с ММКФ несколько лет назад. Немало внимания и времени мы уделяем общению с партнерами и всегда внимательно изучаем отзывы, советы и критические замечания участников.

Прошлый март показал, что, несмотря на не самое стабильное положение отрасли, гостиница «Космос» не отвечает требованиям времени. В марте сохранится формат индустриальной зоны, где будут представлены стенды дистрибьюторов, компаний поставщиков услуг и оборудования, по традиции с основной программой планируется проведение семинаров и конференций. Особенностью программы станет отсутствие выездных презентаций. В первый день рынка 29 февраля показы и мероприятия пройдут в кинотеатре «Формуле кино Европа». Кинотеатр находится в шаговой доступности от гостиницы «Рэдиссон». Это еще один неоспоримый аргумент в пользу нашего решения.

100-й, юбилейный кинорынок пройдет в Сочи — наверно, лучшего варианта представить невозможно. Качнется ли маятник от «работа» до «праздник» больше, чем обычно?

Да, удачное совпадение. Вы правы, юбилей, море и солнце — что может быть привлекательнее…еще в декабре 2015 — январе 2016-го, обговаривая условия участия дистрибьюторов в мартовском рынке, я получила пожелания и предварительные заявки на летний форум. Мы планируем работу в течение 5-6 дней. Безусловно, есть идеи торжеств, специальных мероприятий. Однако, при этом, не стоит забывать об основных задачах. Важно, что мы наконец-то близки к претворению в жизнь плана совместных деловых акций с теле-медиа рынком. Это необходимая составляющая для полноценной реализации  аудиовизуальных коммуникаций.

Регулярно участники кинорынка обсуждают возможности изменения формата проведения кинорынка — например, показывать больше фильмов и проводить меньше презентаций, или частота организации кинорынков. Что Вы думаете об этом, и каким представляете себе будущее кинорынка?

Кинорынок — это зеркало отрасли! Очень часто приходится сталкиваться с критикой, которая по существу не имеет отношения к нам, как к организаторам. Например, у одной прокатной компании — менее насыщенный пакет фильмов, сократилась ее доля в общем объеме релизов, соответственно, меньше кинотеатров-потенциальных клиентов  посещают мероприятия этой компании, но претензии адресуются к дирекции. Обратная ситуация — дистрибьютор ограничил вход на презентацию пригласительными билетами — снова есть повод для выражения неудовольствия. Это самые простые, но показательные примеры.

Мы смотрим в лицо реальности с готовностью что-то менять, но к изменениям любого порядка должна быть готова большая часть отрасли. Между обсуждением возможностей и воплощением зачастую оказывается слишком большой разрыв. Интерес к кинорынкам, результативность участия в них — вот показатели, которые способны повлиять на изменения в будущем.

За время своего существования кинорынок неоднократно менял площадку проведения. Какая из них является наиболее удобной, на Ваш взгляд?

Как участнику мне очень комфортно было в Центре Международной Торговли, как и в плане организации рынка сейчас, хотя многие наши партнеры до сих пор отстаивают ГК «Космос». Мы запланировали провести 101-й рынок в декабре этого года в ЦМТ, 102-й — в деловом центре гостиницы «Рэдиссон». Обе площадки максимально соответствуют, на наш взгляд, необходимому уровню, а также целям и задачам компаний в эти периоды.

Какой опыт аналогичных мероприятий в Америке и Европе, проводимых для кинотеатров, можно было бы внедрить в российской практике?

Многие наши коллеги в Европе и других странах удивляются и периодичности, и составу мероприятий нашего рынка. Но, взвесив территориальные особенности и инертность российской индустрии (более подвижной в последнее десятилетие), соглашаются с такими позициями. Думаю, нам нужно больше внимания уделять территориальному прокату, применять дифференцированный маркетинг во взаимодействии с кинопоказчиками.

Есть ли у Вас приметы (традиции), которым Вы следуете, чтобы каждый следующий кинорынок прошел успешно?

У меня — нет. Не приемлю никаких примет и традиций…Мой девиз: «Честно работать и выкладываться на все сто в любых обстоятельствах»…а слоган: «Я человек маленький, это зависит не от меня» — отвергаю. Один крупный прокатчик сказал мне однажды:  «Не стану я с тобой встречаться, сегодня ты пишешь сетку, завтра — не ты…». Надо бы расстроиться или задуматься о том, что, возможно, это — правда… но нет, наоборот, я работаю с уверенностью, что ответственность за программные решения, успехи и ошибки лежит именно на мне…

Расскажите, пожалуйста, о той команде, которая вместе с Вами делает кинорынок и на протяжении многих лет остается неизменной. Что каждый из них привносит в команду?

Мои коллеги — генеральный директор кинорынка Вадим Карасев, а также сотрудники финансовой службы Екатерина Коваленко и Татьяна Веденеева более 13 лет организовывают кинорынок. Начиная с истоков, они накопили не только профессиональный опыт, но и дружеские отношения с нашими постоянными участниками. А главное, как мне кажется — это доверие!

С 2005 года к команде присоединилась Оксана Селищева, которая сегодня возглавляет регистрацию участников и направление мониторинга. Леонид Шиловский на протяжении многих лет ведет официальный каталог кинорынка,  а также обеспечивает все рекламно — имиджевые активности. Сегодня — это наш основной состав.

Как бы Вы ответили на вопрос: «Кто самый главный на кинорынке»?

«На кинорынке» — в смысле уровня индустрии или у нас в команде? (улыбается). У нас нет главных! В индустрии — только здравый смысл! И профессионализм!

Общение на кинорынках между его участниками играет такую же важную роль, как и мероприятия. Какие встречи на кинорынке оставили у Вас наиболее яркие и теплые воспоминания?

Мне нравится слушать зал — это тоже вид невербального общения. Неудержимый поток энергии, поймав которую, все понимаешь…вспоминаю всеобщее ликование во время просмотра фильма ЛЕГЕНДА №17, на одном из последних рынков.

Завершите фразу: «Для меня кинорынок — это….»

Жизнь!

В ТЕМУ

ЕКАТЕРИНА БОРДАЧЕВА — О ПРОГРАММАХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО КИНО В РАМКАХ 98-ГО КИНОРЫНКА 

 

 

КОММЕНТАРИИ »


4 − = два