Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ДОХОД ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА IVI В ПРОШЛОМ ГОДУ ПРЕВЫСИЛ 1 МЛРД


cinemaplex 19.02.2016 / 10:39 0

iviВыручка крупнейшего российского онлайн-кинотеатра IVI по итогам 2015 года составила более 1 млрд руб. Глава сервиса Олег Туманов считает, что значительную роль сыграли «антипиратские меры», а аналитик JSon TV видит причину в сокращении «цифрового окна» и улучшении качества предоставляемого контента. 

Доходы онлайн-кинотеатра IVI выросли на 46% по сравнению с 2014 годом, и чистый доход превысил 1 млрд руб - после выплаты налогов и отчислений партнерам, которые составили еще 550 млн.

На презентации итогов 2015 года основатель и генеральный директор IVI Олег Туманов заявил, что сервис находится в состоянии безубыточности. При этом политика компании состоит в приоритете расширения перед увеличением прибыли:

Мы можем быть суперприбыльной компанией уже сейчас, но для этого нам нужно замедлить рост. Мы сейчас активно нанимаем людей, у нас идет экспансия в СНГ, мы начали производство собственного контента. Мы не ставим себе сейчас задачи быть прибыльными, мы хотим построить большой бизнес,

— сообщил глава ivi.ru.

Аудитория кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 млн пользователей, общее число просмотров в 2015 году составило 2,3 млрд. ivi.ru зарабатывает как на рекламе, так и на платных опциях для пользователей. Количество пользователей, платящих за подписку, в 2015 году в среднем составило около 82 тыс. в месяц. В целом же около 165 тыс. пользователей каждый месяц платили за фильмы на ivi.ru. Всего с момента введения платных сервисов в ivi ими воспользовались около 820 тыс. человек. В онлайн-кинотеатре видеосмотрение за прошедший год выросло на 30%, до 44,2 млн часов.

Рост прибыли онлайн-кинотеатров приобретает характер общей тенденции: выручка Megogo и Tvzavr с 2014 года увеличилась примерно в два раза.

На прошлой неделе об итогах прошлого года также отчитался крупнейший онлайн-кинотеатр в СНГ, Megogo, ежемесячная аудитория которого, по собственным данным, в 15 странах постсоветского пространства достигает 40 млн уникальных пользователей. Размер аудитории сервиса в России в конце 2015 года составил 17,2 млн уникальных пользователей. Выручка онлайн-кинотеатра в России за 2015 год выросла на 86%, до 419,4 млн руб. Основные доходы Megogo приносит реклама, в 2015 году на нее пришлось около 89%. Рекламная выручка кинотеатра за прошедший год выросла на 66%. Выручка от платных сервисов росла интенсивнее: доля доходов от них в общей структуре выросла с 2% в 2014 году до 11% в 2015-м. Только доходы от подписки у Megogo выросли в минувшем году в семь раз.

Другой онлайн-кинотеатр — Tvzavr.ru — в 2015 году получил доход в размере 180 млн руб. Это в два раза больше, чем годом ранее, отмечает директор по маркетингу и пиар Tvzavr.ru Олеся Теплова. По ее словам, доходы Tvzavr.ru от рекламы также выросли в два раза, а выручка от платных сервисов росла даже еще более интенсивно — в 2,3 раза. В целом количество платящих пользователей за прошедший год увеличилось в 2,7 раза, говорит Теплова. Общая аудитория Tvzavr превышает сейчас 22 млн пользователей в месяц, а количество контента — 40 тыс. единиц.

При этом исследования рынка показывают, что доля рекламных доходов снижается, а это значит, что меняется потребительская модель — растет интерес пользователей к платному контенту.

Дмитрий Колесов, директор департамента ТВ и контента в исследовательской компании JSon TV, подводит итог:

До этого момента считалось, что подписка и продажа контента — это не самая российская история, и у нас люди будут смотреть скорее за рекламу. Это изменится, но вопрос — как и насколько.

Аналитик считает, что главная причина изменения потребительской модели — усилия самих онлайн-кинотеатров, в частности, уменьшение кинотеатрального окна и увеличение качества контента, предоставляемого на сайтах (HD и Ultra-HD), а также совместные акции с операторами широкополосного интернета. В ivi.ru, однако, считают, что ситуация на рынке стала меняться благодаря новому антипиратскому законодательству.

Различаются взгляды экспертов рынка по поводу скорости изменений. Например, Олег Туманов отмечает, что такая ситуация уже наблюдалась в отдельные месяцы 2015 года, и к концу 2016 года доходы от платных сервисов могут окончательно обойти рекламные продажи, а Дмитрий Колесов сомневается, что это произойдет:

Все-таки в прошлом году разница между рекламной долей и долей от платного контента была слишком большая.

Источник: РБК

В ТЕМУ:

«ЦИФРОВЫЕ ОКНА»: ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

IVI ПОДВОДИТ ИТОГИ И БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

 

КОММЕНТАРИИ »


× 3 = пятнадцать