Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


БОКС-ОФИС СНГ 18-21 ФЕВРАЛЯ: «КВАРТЕТ И» И ТРИО ЧЕМПИОНОВ ПОДНЯЛИСЬ НА ПЬЕДЕСТАЛ
cinema 24.02.2016 / 22:06 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьюторы (СНГ)
1 1 ДЭДПУЛ / Deadpool Fox 2 / 1 119 201 472 769  217 143 892  240 326 726  -75%  1 413 871 410
2  H ДЕНЬ ВЫБОРОВ 2 UPI 1 / 1  033  103 855 834 112 716 866  120 000 000 120 000 000  
3 H ЧЕМПИОНЫ: БЫСТРЕЕ. ВЫШЕ. СИЛЬНЕЕ Fox 1 / 937  52 861 303 58 842 232  56 417 897   56 417 987
4 2 КУНГ-ФУ ПАНДА 3 / Kung-fu Panda 3 Fox 4 / 752 33 950 792  35 801 680  40 064 473  -61%  867 320 989
5 H КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ Каропрокат 1 / 1364  21 528 477 24 116 560  29 500 000 29 500 000
6 3 В АКТИВНОМ ПОИСКЕ / How to Be Single Каро Премьер 2 /810   22 779 625  24 631 060  25 000 000 -67,5% 124 000 000
7 H ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ 2 / Zoolander 2 Централ Партнершип Paramount 1 / 610  15 384 918 16 790 440  20 600 000 20 600 000 
8 H ГОРДОСТЬ, ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ / Pride and Prejudice and Zombies Централ Партнершип 1 / 615  13 584 889 15 273 177  17 000 000 17 000 000 
9 4  И ГРЯНУЛ ШТОРМ / The Finest Hours WDSSPT 3 / 730  5 135 324  6 263 924 7 300 000 -84,5%  236 500 000
10 H МОЙ КОРОЛЬ / Mon Roi  A-One Films 1 / —  3 614 267  2 853 806 3 614 267  

Кассовые сборы — по состоянию на 21.00 (мск), 24 февраля

Прошедший уик-энд для национального рынка был нестандартным — первый выходной для большинства потенциальных зрителей пришелся на воскресенье, хотя сами новинки по традиции стартовали в четверг, и разбег у них в преддверии Дня защитника Отечества получился внушительный.

По этой причине посещаемость кинотеатров в уик-энд №8 уменьшилась более чем в два раза. Фантастический старт фантастического ДЭДПУЛА привлек в российские кинотеатры неделю назад более 4 млн зрителей, а в этот раз, по данным ЕАИС, совокупная аудитория кинотеатров составила только 1,87 млн. По сравнению с предыдущим уик-эндом, сборы топ-12 в национальном бокс-офисе также уменьшились на 56%, что следует признать абсолютно закономерным результатом.

Установивший стартовый рекорд ДЭДПУЛ продемонстрировал снижение на 75%, что очень близко показателям ПРОБУЖДЕНИЯ СИЛЫ, но все-таки в свой второй уик-энд новые ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ заработали на рынке СНГ чуть больше — 257,2 млн против 240,3 млн. Причина — тот самый дополнительный выходной в субботу. В общей сложности в кассе релиза Fox уже находятся 1,413 млрд рублей, что превышает показатели космической саги за аналогичный период — 1,285 млрд.

Таким образом, за два месяца прокат получил уже 2 миллиардеров — ВЫЖИВШИЙ и ДЭДПУЛ великолепно открыли год для дистрибьютора «Двадцатый век Фокс СНГ», а ведь не так далеко от заветного рубежа находится и КУНГ-ФУ ПАНДА 3 (867,3 млн). Прошлый год сложился максимально успешно для UPI (5 проектов-миллиардеров), и пока эту эстафету кассового успеха подхватил Fox (единственным миллиардером компании в прошлом году был МАРСИАНИН).

Что должно быть приятно всем радетелям отечественного кинопродукта, так это тот факт, что российские новинки обыграли зарубежных конкурентов и заняли места в топ-5. Лучшей среди премьер стала новая работа «Квартета И» — ДЕНЬ ВЫБОРОВ 2 на старте принес прокатчикам 120 млн за уик-энд и 212 млн за 6 дней проката! В сегменте комедии среди российских релизов в прошлом году за стартовые 100 млн вышли только участники «Новогодних битв» (САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ, СТРАНА ЧУДЕС и 8 НОВЫХ СВИДАНИЙ) и семейный ПРИЗРАК (187 млн).

Что касается коммерческих успехов «Квартета И», то ДЕНЬ ВЫБОРОВ 2 повторил стартовый результат комедии О ЧЕМ ЕЩЕ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ, которая выходила в прокат также в новогодние праздники. Именно по этой причине итоговая касса получилась столь внушительная — 565 млн. Совершенно очевидно, что релиз UPI превзойдет показатели первой серии МУЖЧИН (359 млн).

Девять лет назад первые выборы за все время проката заработали 154 млн, и сегодня создатели не ударили лицом в грязь — сиквел получился отличным, и положительный «сарафан» должен благоприятно сказаться на динамике сборов, несмотря на очень сильную конкуренцию — уже завтра в кинотеатрах ожидаются БОГИ ЕГИПТА, а через день — отечественная ПЯТНИЦА, прямой конкурент в своем сегменте.

ДЕНЬ ВЫБОРОВ 2 — один из тех релизов, который возвращает доверие зрителей к отечественным фильмам. Согласно данным ЕАИС, фильм «Квартета И» в среднем собирал на сеансах 19 человек — это 9 место по данному показателю среди всех релизов, работающих на данный момент в прокате (лучший показатель среди всех новинок). Лидером стала КУНГ-ФУ ПАНДА 3 — 32,6, а замкнул топ-12 еще один отечественный проект — ЧЕМПИОНЫ: БЫСТРЕЕ. ВЫШЕ. СИЛЬНЕЕ (17,7 человек).

Вторая серия спортивного альманаха принесла прокатчикам на старте 56,4 млн — кажется, что это заметно слабее показателей первых ЧЕМПИОНОВ (88 млн), стартовавших в канун Сочинской олимпиады. Но говорить о «провале» будет ошибочно, потому что в выходные понедельник—вторник проект Fox проявил себя отлично и заработал более 54,8 млн (по данным Rentrak). Таким образом, предварительная касса проекта за 6 дней превысила 113,8 млн. Обращает на себя внимание, что оценки сиквела зрителями в сети намного превышают показатели оригинала.

Несмотря пессимистичность ряда кассовых прогнозов, новые ЧЕМПИОНЫ имеют шанс превысить итоговый результат первой серии (183 млн), хотя очень много будет зависеть от того, как зрители отреагируют на новинки проката на этой неделе.

Замкнул топ-5 по итогам уик-энда еще один отечественный проект — мультфильм КРЯКНУТЫЕ КАНИКУЛЫ с результатом 29,5 млн. Аналогично в августе прошлого года стартовал другая российская анимационная лента НОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРФИМЫ, слабее — КРЕПОСТЬ: ЩИТОМ И МЕЧОМ (25 млн). Этот проект был изначально рассчитан на международный прокат и получил финансовую поддержку из Китая. Китайский холдинг Star Alliance Media инвестировал в производство значительную часть бюджета картины и выпустит мультфильм в широкий национальный прокат на более чем пяти тысячах экранах. В такой ситуации показатели проката на российском рынке не имеют решающего значения.

Любопытно, что в случае со всеми российскими проектами, попавшими в топ-5, доля сеансов в среднем на 2% превышала долю зрителей. Таким образом, роспись этих релизов оказалась на высоком уровне, и их «права» не были ущемлены зарубежными конкурентами. Доля сеансов российских проектов в этот уик-энд составила около 40%.

В нижней половине топа разместились все зарубежные проекты, которые сработали либо в силу ожиданий, либо слабее. После провала в Америке ОБРАЗЦОВЫЙ САМЕЦ 2 (20,6 млн) совершенно не был воспринят и в России и не превзошел кассовые показатели беззвездного АНТУРАЖА (29 млн), а мэш-ап ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ И ЗОМБИ (17 млн) отработал в диапазоне СКАУТОВ ПРОТИВ ЗОМБИ.

В ТЕМУ

ПРИ ВСЕМ БОГАТСТВЕ ВЫБОРА СНОВА НАСТУПИЛ «ДЭДПУЛ»

 

КОММЕНТАРИИ »


3 + = семь