Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПРОДЮСЕР АРКАДИЙ ГРИГОРЯН: «СИТУАЦИЯ В ПРОКАТЕ СПОСОБСТВУЕТ ВОЗВРАЩЕНИЮ «ЕРАЛАША» В КИНОТЕАТРЫ»


cinema 07.03.2016 / 12:38 0

В советские времена перед началом сеансов рекламы не было — зрители смотрели киножурнал, и чаще всего это был веселый «Ералаш» с юмористическими зарисовками о жизни мальчишек и девчонок, а также их родителей. Во времена новой России «Ералаш» сменил прописку и оказался на телевизионных экранах, где порой заполнял паузу между передачами или демонстрировался самостоятельными программами.

Наконец, в этом году киножурнал «Ералаш» усилиями дистрибьютора «Кинодетство» возвращается в кинотеатры — 10 марта запланирован релиз альманаха ЕРАЛАШ. НУ ПРОСТО ФАНТАЗТИКА, где нашлось место для 24 серий. О подготовке этой программы к выпуску и ближайших планах мы побеседовали с продюсером Аркадием Григоряном.    

За 42 года существования популярного юмористического киножурнала возможно ли выбрать самые лучшие серии, чтобы уместить их в 75 минут одной программы? По какому принципу Вы объединили 24 серии в один альманах?

Конечно, это было сделать весьма непросто, так как сегодня у нас есть материал на 45 часов показа. Но кто-то из великих людей сказал, что ради главного в жизни можно отказаться и от важных вещей, так что нам пришлось выбирать. Есть ряд сюжетов, которые до сих пор не сходят с уст наших зрителей. Выбирая подходящие истории для первого сборника, мы выбрали те, которые когда-то демонстрировались в кинотеатрах.

Сегодня мы пытаемся снова вернуться в кинотеатры, так как на телевидении проблема возврата вложенных средств очень сложна. Конкуренция в прокате высока, но мы видим для себя в этом серьезную перспективу.

Раньше «Ералаш» демонстрировался перед сеансами в кинотеатрах, потом — на телевидении. Когда и почему Вы пришли к решению, что популярный киножурнал может вернуться в кинотеатры?

Во-первых, ситуация в кинопрокате. Отечественный продукт получил возможность доступа к самой широкой аудитории и выхода на рынок. Во-вторых, это энтузиазм компании «Кинодетство», которая разработала оригинальные варианты выпуска наших сборников. Мы всегда позиционировали себя и назвались как «киножурнал», поэтому такое решение вернуться было правильным.

Конечно, мы не можем сравнить нынешнее положение вещей с советскими временами, когда «Ералаш» предварял показ практически каждого полнометражного фильма. Сегодня такой формат показа для нас невозможен, потому что это время занято рекламой, поэтому мы решили подготовить такой сборник продолжительностью 75 минут. Многие кинотеатры уже высказали заинтересованность в показе программы, и финансовая составляющая здесь тоже играет для них не последнюю роль.

Как Вы строите свою работу с компанией «Кинодетство» по прокату? Кто проявил инициативу в подготовке первой программы?

Так получилось, что это был взаимный интерес. Компания «Кинодетство» успешно работает на рынке, и им был нужен детский контент, а мы долго искали такого партнера, потому что сами не располагали ресурсами, чтобы начать самостоятельную работу с различными площадками на уровне кинотеатров или даже сетей. Так что в данном случае мы выбрали наиболее эффективный вариант сотрудничества для обеих сторон.

К настоящему моменту, насколько мне известно, уже расписано более 40 площадок. Мы передали контент нашему партнеру, а дистрибьютор предоставил его кинотеатрам на очень длительный срок. Площадки могут работать им как на регулярной основе, так и в  каникулярное время. Кинотеатры сами будут выбирать, какое время для показа им будет удобно. Дата старта 10 марта — условная, и нет четких границ, когда нужно ставить сеансы.

У нас есть желание расширяться, и мы готовимся сделать следующий блок киножурнала «Ералаш» — с премьерными выпусками специально для демонстрации в кинотеатрах, которых на телевидении не было. Новые сборники — это вопрос времени.

Помогает ли Министерство культуры финансово с производством новых выпусков и рассчитываете ли Вы на поддержку в организации проката?

К сожалению, у Министерства, как и у всех ведомств, сегодня есть определенные трудности, и мы — не исключение. В прошлом году мы получили поддержку не в том объеме, который запрашивали на производство. Для участия в первом конкурсе по поддержке проката у нас не получилось выдержать необходимые сроки, заданные Минкультом, но уже в следующем конкурсе мы обязательно будем участвовать. Здесь сложность заключается в том, что мы до конца не понимаем масштаб росписи и даты старта (кинотеатры абсолютно свободны в выборе постановки), чтобы выполнить все требуемые процедуры и условия подачи заявки. Для получения субсидий нужно точно указать и количество копий, и какие кинотеатры будут показывать наш киножурнал.

Насколько сегодня востребованы новые серии «Ералаша»? Что дает Вам возможность считать, что он сегодня все так же популярен у детей и их родителей?      

В отношении родителей у меня нет никаких сомнений — «Ералаш» очень востребован, что показывают наши рейтинги. В полночь на канале СТС они зашкаливают! (улыбается). Спрос есть, к тому же вокруг самого бренда проходит множество разнообразных мероприятий, особенно в регионах. В частности, я могу назвать 17 школ, обучающих детей азам киномастерства и так или иначе связанных с «Ералашем». У нас есть показатели, которые говорят о том, что мы востребованы.

Что Вы думаете о ситуации с показами детского и юношеского кино в современных кинотеатрах?

(после паузы) Сама ситуация еще только находится на стадии зарождения. Я уверен, что детям нужно предоставлять возможность выбора, а у нас в какой-то момент отечественный контент просто исчез из репертуара кинотеатров. Без государственной поддержки это будет реализовать очень сложно, но это обязательно нужно делать.

Как Вы считаете, какие фильмы сегодня хотят видеть в кинотеатрах юные зрители?

Я полагаю, что мы должны исходить из того, какое кино они привыкли смотреть на большом экране, прежде всего, развлекательные блокбастеры. Фантастика, приключения — детям это всегда будет интересно. Но даже в этой непростой ситуации мы можем быть конкурентоспособны. Если мы будем делать развлекательное по форме, но умное и поучительное кино по содержанию, то это найдет отклик у зрителей. Я уверен, что особенно подрастающему поколению необходимо давать разные варианты того, что оно может посмотреть в кинотеатре.

Какие планы Вы планируете реализовать в 2016-м году?

В Год российского кино мы будем работать по стандартной для себя схеме — снять 12 выпусков в течение года. Признаться, что хотелось бы видеть больше качественных сценариев, с которыми можно было работать. На самом деле, наш формат очень сложен для написания, и порой у обычных школьников получается лучше, чем у именитых драматургов.  За 2-2,5 минуты уложить в историю ее зачин, развитие и кульминацию — это должна быть ювелирная работа. У нас есть круг постоянных авторов, которые умеют это делать, но мы всегда открыты для любых авторов, которые хотят себя попробовать. Так что в сценарном портфеле некоторый дефицит есть, но мы стараемся его преодолеть.

Из особенных проектов — готовимся организовать фестиваль киножурнала «Ералаш». Предварительно планируем мероприятие на март в детском лагере отдыха «Орленок» в Краснодарском крае. Надеемся, что эта первая ласточка сумеет занять свою нишу, и фестиваль станет ежегодным. Планируем привезти туда как героев современных выпусков, так и любимых персонажей прошлых лет, тем более что многие из них стали очень популярными и известными актерами и эстрадными исполнителями.

В ТЕМУ

«ЕРАЛАШ» ПРИХОДИТ В КИНОТЕАТРЫ  

 

КОММЕНТАРИИ »


три + = 12