Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОПЛАН НА 99-М КИНОРЫНКЕ: НОВЫЕ ШАГИ В РАЗВИТИИ И ВВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ ЗА СЕРВИС РЕПЕРТУАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
cinemaplex 15.03.2016 / 17:47 2

Kuzmenko

На второй день кинофорума директор компании Анатолий Кузьменко провел краткую, но весьма информативную презентацию, о которой все участники кинорынка еще долго говорили, обсуждая нововведения и дальнейшие планы по сотрудничеству.

Новые возможности мониторинга в Киноплане

В сервисе КИНОПЛАН появилась новинка, которую Анатолий Кузьменко представил участникам 99-го  кинорынка.

«Мы сделали еще один шаг в  развитии продукта «Мониторинг оборудования», который мы совершенствуем и продвигаем весь последний год.

Теперь это не просто мониторинг технического состояния оборудования. Новая функция позволяет в реальном времени следить за тем, какой релиз воспроизводится в зале, как его проигрывает веб-сервер, через какое количество времени времени показ закончится и какой проект запустится следующим.

Соответственно, в мониторинге оборудования, которым вы сейчас пользуетесь, появляется новый раздел контроля кинопоказа. В нем все очень просто: есть список залов, в котором отражается прогресс воспроизведения проектов и статус оборудования каждого кинозала (включены лампы, открыты заслонки и так далее) и в верхней части раздела — короткое перечисление всех залов и их статусов.

kinoplan-99_002

Мы воспринимаем это как некий “главный экран” киномеханика, который постоянно у него перед глазами. Статусы в разделе  обновляются в режиме реального времени. Если что-то произойдет в зале и появится угроза срыва показа, соответствующая информация и статус появляется на экране. Киномеханик может посмотреть подробную информацию по залу, проанализировать ситуацию, понять тип угрозы и при необходимости пройти в киноаппаратную для устранения проблемы.

Мы собираемся и дальше развивать этот раздел, включать туда дополнительные функции и возможности».

Новый сайт КИНОПЛАН!

«За последний год мы усовершенствовали сервисы системы КИНОПЛАН и разработали большое количество новых продуктов. Некоторые пользователи до сих пор не до конца представляют себе весь объем системы, которая нами создана.

Все продукты взаимосвязаны между собой и для того, чтобы упорядочить их как для уже зарегистрированных, так и для новых пользователей системы, мы решили создать веб-сайт.

Новый сайт содержит информацию по всем продуктам. Они разделены на решения для сетей кинотеатров, для индивидуальных кинотеатров, для дистрибьюторов. По каждому продукту есть обучающие материалы, видео, которые помогают понять его ценность и возможности.

Теперь в названии сайта Киноплан нет цифры «24» — благодаря успешному судебному процессу мы вернули себе, ранее захваченное киберсквоттерами, название www.kinoplan.ru.

Приглашаем всех на наш новый сайт!»

О системе КИНОПЛАН

[youtube id="Uo6zerta4ZI" width="600" height="350"]

«Создавая Киноплан, мы и представить не могли как далеко зайдем в его развитии. Поначалу это было небольшое мобильное приложение, предназначенное для оптимизации планирования репертуара и предоставления букерам информации о релизах.

Из этого небольшого приложения Киноплан вырос в объемную профессиональную программу. Произошло это, в том числе и благодаря нашим пользователям, которые способствовали созданию новых опций.

kinoplan-99_007

Сейчас около 3000 человек зарегистрировано в системе, более 1000 человек используют Киноплан ежедневно. Более 700 кинозалов отслеживают состояние кинообородудования с помощью сервиса мониторинга от Киноплан, около 2000 экранов ведут ежедневное репертуарное планирование — и эти цифры постоянно растут.

Ежедневно над Кинопланом работает команда из более чем 60 сотрудников. Это программисты, дизайнеры интерфейса, служба поддержки и другие специалисты. Более 215 тысяч строк кода написано на данный момент в Киноплане — это огромный объем».

О введении оплаты за сервис репертуарного планирования.

«Растет отрасль, растут наши программные продукты, увеличивается нагрузка на сервера, и в конце прошлого года, будем откровенны, мы оказались перед непростым выбором — заморозить текущую разработку, либо продолжать её развитие. Мы приняли решение продолжать. Вместе с этим, приняв решение ввести абонентскую плату за пользование опцией репертуарного планирования.

Для того, чтобы сделать этот переход максимально комфортным, мы выработали гибкие цены. Функция репертуарного планирования обойдется в 13 рублей 69 копеек в день за один зал.

Введение оплаты частично покроет затраты на поддержание системы и её дальнейшее развитие, даст возможность поднять уровень разработки на качественно новый уровень».

____________________

Комментарий CINEMAPLEX

Новость о введении оплаты за услуги сервиса репертуарного планирования кинотеатра взволновала всех пользователей Киноплана. За три года, в течение которых развивались Киноплан и Распиши.рф, объявившие о слиянии в сентябре прошлого года, многие букеры и руководители кинотеатров привыкли к удобному сервису, который помогал за компьютером или в планшете построить сетку кинотеатрального расписания как в одном, так и в нескольких залах сразу, а также в едином месте собирал и представлял информацию о графике релизов, всех выходных данных фильмов, трейлеры и ки-арты в любых форматах для скачивания.

Ко всему хорошему человек привыкает очень легко, особенно когда ему это достается бесплатно. Хотя, в глубине души, все мы знали, что однажды сервис должен стать платным, учитывая, какой огромный труд стоит за уже упомянутыми 215000 строками кода, созданными программистами Киноплана.

Что ж, справедливость данного шага трудно оспорить,  остается лишь взвесить профит, получаемый сотрудниками кинотеатра, которые занимаются репертуарным планированием и оплатой (согласитесь — весьма умеренной!) и сделать шаг навстречу разумному выбору.

_______________________

Для читателей CINEMAPLEX Анатолий Кузьменко ответил на несколько вопросов, разъясняющих ситуацию с оплатой за услуги сервиса.

Поясните подробнее, когда и на каких условиях вводится абонентская плата за функции репертуарного планирования?

Абонентская плата вводится с первого апреля текущего года. Объём оплаты зависит от количества залов кинотеатра или сети в которых планирование ведется в Киноплане, и от срока предоставления доступа.

Для безболезненного перехода на платную основу, мы установили достаточно низкую стоимость услуги. В месяц на один зал оплачивается чуть больше 400 рублей, что сопоставимо со стоимостью пары стаканов попкорна. Если речь идёт о многозальном кинотеатре, то абонентская плата умножается на количество залов.

При этом важно понимать, что доступ к репертуарному планированию закрепляется за самим кинотеатром и предоставляется неограниченному количеству сотрудников. Это своего рода лицензия, которую кинотеатр приобретает и в дальнейшем самостоятельно распоряжается ею.

В связи с введением оплаты за планирование репертуара в Киноплане, будут ли меняться условия для пользователей сервиса Распиши.рф?

Тут важно отметить, что решение о введении платы за репертуарное планирование было принято не мгновенно. Мы совместно обсуждали эту проблему, разрабатывали концепцию и принимали решение. Алексей и Владлен (прим. Алексей Слинченков и Владлен Ефременков одни из создателей сервиса «Распиши.рф») оказали нам большую поддержку. Их опыт, как действующих букеров, помог нам посмотреть на проблему с разных сторон и принять взвешенное решение, гибкое и комфортное для всех сторон. В данный момент именно Алексей и Владлен выступают менеджерами продукта «Букинг» в Киноплане, что позволяет нам максимально оптимизировать обе системы и в будущем произвести полное слияние систем взяв все лучшее из обеих.

Киноплан и Распиши.рф — теперь единая группа сервисов. Соответственно и условия их развития одинаковы. Абонентская плата за планирование репертуара в  Распиши.рф  также вводится с апреля 2016 года и также составит 13 рублей 69 копеек в день за один зал. Оплачивая “Букинг” в Распиши.рф, кинотеатр получает доступ к репертуарному планированию и в Киноплане тоже.

В системе репертуарного планирования есть небольшие недостатки, которые ранее не принимались во внимание, учитывая бесплатное пользование системой. Сейчас, при введении оплаты, наверняка появятся замечания и запросы на улучшение сервиса. Каким образом Вы собираетесь учитывать это?

Мы всегда были максимально внимательны к обращениям и рекомендациям со стороны пользователей. Киноплан «оттачивается» и совершенствуется в том числе и на основе богатого опыта сотен профессионалов — букеров, директоров кинотеатров и сетей, киномехаников и администраторов. Советы и пожелания по улучшению мы собирали, анализировали и, по возможности, внедряли. Мы делаем профессиональную систему для киноиндустрии и поэтому должны исходить из потребностей этого бизнеса.

Вопрос в том, что не все пользователи дают обратную связь. Возможно, некоторые клиенты просто «стеснялись» предлагать внести что-то новое или сообщать о каких-либо неточностях. Даренному коню, ведь, в зубы не смотрят.

Теперь ситуация изменяется и мы, конечно же, учитываем рост количества обращений и в целом объема работ по улучшению сервиса. Для этого мы принимаем на работу новых специалистов и постоянно повышаем профессиональный уровень всех сотрудников.

Наша цель — сделать систему максимально комфортной для пользователей. Мы можем сколько угодно долго оптимизировать Киноплан, улучшать его по своему усмотрению, но тогда и пользоваться системой будет удобно нам самим. Для того чтобы сделать систему идеальной для пользователей нам важно знать, что им нужно и чего они хотят.

Мы уверены, что те идеи, новые функции, которые мы планируем добавить, а также богатый профессиональный опыт Алексея и Владлена помогут нам вывести проект репертуарного планирования в Киноплане на новый качественный уровень.

 В ТЕМУ:

17 МГНОВЕНИЙ 99-ГО КИНОРЫНКА. ДЕНЬ ВТОРОЙ: ФУТБОЛ, ИЛИ ВАРЕНИКИ ДЛЯ НАРОДА

2 комментария »

  1. Сергей С 16 марта 2016 в 4:02 - Ответить

    Помнится, были времена, когда и Бюллетень Кинопрокатчика рассылали бесплатно)))

  2. Сергей 16 марта 2016 в 10:15 - Ответить

    Все логично и предсказуемо. Разработчикам — успехов в продвижении системы. Только чуть притормозите 1 апреля — я выхожу :)

    Цена 13 рублей 69 копеек в день за один зал не так уж и высока — это правда, но не хочется платить за функцию, которой не пользуешься.

КОММЕНТАРИИ »


8 − = три