Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ART HOUSE CONVERGENCE РЕКОМЕНДУЕТ НЕ СОТРУДНИЧАТЬ СО SCREENING ROOM


cinemaplex 16.03.2016 / 11:59 0

Недавно Шон Паркер объявил о создании сервиса Screening Room, который позволил бы покупателям смотреть на дому фильмы в день релиза в кинотеатрах.

Проект вызвал сомнения, связанные с опасностью пиратства, и вчера, 15 марта сеть Art House Convergence опубликовала письмо, адресованное студиям, продюсерам, дистрибьюторам и кинотеатрам, в котором выражен протест против нового сервиса.

Art House в пух и прах раскритиковала предложенную бизнес-модель и обращала внимание на возможный «бум» пиратства после запуска, хотя Screening Room утверждает, что была разработана специальная технология, обеспечивающая сохранность контента. После высказывания всех претензий модели, Art House настоятельно рекомендует отказаться от сотрудничества со Screeening Room.

Сегодня существуют две точки зрения на проблему. Сторонники первой видят в новом сервисе будущее киноиндустрии и возможность расширить аудиторию фильмов, так как нацелена на часть населения, которая редко посещает кинотеатры. Ее придерживаются, например, основатели американской кинокомпании Imagine Entertainment Брайан Грейзер и Рон Ховард:

В прошлом году мы встретились с Шоном и Премом, и было ясно, что Screening Room — единственное решение, которое поддерживает все заинтересованные стороны индустрии. ... Модель Screening Room честная, сбалансированная и очень ценная для всей индустрии, которую мы любим. Мы создаем фильмы для большого экрана и для как можно большего количества зрителей. И Screening Room предлагает уникальное решение.

Вторая точка зрения, подробна изложенная в открытом письме Art House Convergence, её сторонники считают стартап угрозой для киноиндустрии. CINEMAPLEX приводит собственный перевод письма:

Открытое письмо Art House Convergence касательно Screening Room.

Art House Convergence, специализированная кинематографическая организация, представляющая 600 кинотеатров и смежный бизнес, выступает кардинально против Screening Room, стартапа, поддержанного со-основателем Napster Шоном Паркером и Премом Аккараджу. Предлагаемая модель не подходит для сектора демонстрации фильмов из-за того, что обесценивает впечатления, получаемые в кинотеатрах, и облегчает распространение пиратства. Более того, мы ставим под вопрос экономические основы предлагаемой модели разделения доходов.

Мы не обсуждаем аспект этой модели о просмотре фильма в день релиза, и также не выступаем за уменьшение доступности развлечений на дому для покупателей — большая часть независимых театров уже подыгрывают VOD и, как кинотеатры, мы были в курсе постоянных покупателей, остающихся дома для просмотра фильмов, вместо того, чтобы приходить в наши кинотеатры.

Наоборот, мы обращаем внимание на воздействие, которое эта конкретная модель сможет оказать на киноиндустрию в целом. Мы уверены, если студии, дистрибьюторы и крупные сети воспользуются данной моделью, то, впоследствии, снизится общая прибыльность фильмов из-за «поедания» доли кинотеатральных доходов. Впечатления, получаемые в кинотеатрах, уникальны и необходимы для максимизации выручки за фильм. Релиз в кинотеатрах способствует дополнительным  доходам, и поэтому необходимо защищать выручку кинотеатров от потенциального ущерба пиратством.

...

Предлагаемая модель противоречит цифровым стандартам тем, что делает новинки доступными любому владельцу прибора за невероятно низкую цену (напомним, стоимость прибора оценивается в $150). Возникает вопрос: как Screeening Room собирается противостоять продаже телевизионных приставок в жилые комплексы, владельцам баров или любым другим компаниям и индивидам, заинтересованным в создании собственных демонстрационных площадок? Необходимо обдумать, как это может повлиять на существующие площадки, с учетом налогов, отчислений и процентов с бокс-офиса.

Такая модель также может влиять на местную экономику, убеждая тех, кто обычно посещает кинотеатры, оставаться дома, снижая выручку кинотеатров и обеспечивая моментальную готовность пиратского контента в высоком качестве. Снижение доходов выльется в потерю рабочих мест от билетеров до киномехаников и программистов и отрицательно повлияет на местные заведения общественного питания и смежные индустрии. А сколько современных режиссеров начинали карьеру в местных кинотеатрах?

По тому, как предложенная бизнес-модель будет работать, остается много неотвеченных вопросов. Как мы читали в бесчисленных статьях, модель предполагает, что кинотеатры получат 20$ за каждый купленный фильм. На первый взгляд, это может показаться маленькой, но потенциально постоянной статьей дохода. Но как в действительности сумма будет разделена между кинотеатрами, демонстрирующими одну и ту же картину? Будут ли кинотеатры, которые покажут фильм сразу после релиза получать больше, чем те, которые перенесут показы на более поздние даты по решению дистрибьютора? Кто будет проверять доходы, чтобы убедиться в том, что кинотеатры получают все необходимые отчисления? И это лишь несколько вопросов из множества, которые ждут своего ответа.

Screening Room обещает выдать каждому подписчику два бесплатных билета в кино при каждой покупке. Еще предстоит узнать, как Screening Room будет компенсировать кинотеатрам стоимость билетов, с тем чтобы они могли заплатить отчисления с бокс-офиса дистрибьютору.  Также неизвестно, кто будет определять детали касательно билетов: выбор места, метода оплаты и так далее. Могут ли все кинотеатры удостоиться чести предоставить бесплатные билеты Screening Room или есть какие-то предпочтения?

Мы настоятельно просим студии, режиссеров и кинотеатры оценить воздействие, которое модель может оказать на индустрию кинопроката. Мы, Art House и независимое сообщество, серьезно сомневаемся в защищенности предлагаемого оборудования от пиратства а также в прозрачности и эффективности модели разделения доходов. Наш сектор демонстрационных площадок всегда приветствовал инновации, различия и прогрессивные идеи, особенно на экране, показанные в независимом фильме, однако мы не видим Screening Room как инновационную или прогрессивную для нас. Наоборот, модель представляется нам приглашением для пиратства и тем, что значительно снизит доходы с релизов фильмов.

На данный момент, учитывая доступную информацию, мы настаиваем на том, чтобы все студии отказались от сотрудничества с сервисом, и не предоставляли ему контент.

У киносетей пока нет единого мнения. В то время как AMC уже готова сотрудничать, Regal Cinemas настаивает на сохранении большого «кинотеатрального окна».

Источник: Deadline.com, SCREENDAILY

В ТЕМУ:

НОВЫЙ СЕРВИС ПОЗВОЛИТ СМОТРЕТЬ ПРЕМЬЕРЫ В КИНОТЕАТРАХ И ДОМА ОДНОВРЕМЕННО

КОММЕНТАРИИ »


шесть + 6 =