Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


КАССОВЫЕ СБОРЫ ЗА УИК-ЭНД 17-20 МАРТА: ТРИУМФ «ЗВЕРОПОЛИСА» ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Никитин Никита 21.03.2016 / 19:37 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
1 1 ЗВЕРОПОЛИС / Zootopia WDSSPR 3 / 1 700  186 313 739 193 231 721  211 970 868  -35%  1 794 378 229
2 H СМЕШАРИКИ. ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ UPI 1 / 1 159  109 439 052 113 499 629  120 117 756  120 117 756
3 H СУПЕРБОБРОВЫ WDSSPR 1 / 1 098  105 330 216 109 527 884  114 461 336  114 461 336  
4 2 ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ / The Divergent Series: Allegiant Централ Партнершип 2 / 1 642  82 266 875 85 354 290  89 399 104  -58%  355 704 656
5 H ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА / London Has Fallen Парадиз 1 / 963  72 133 928 51 817 452  83 691 445  83 691 445 
6 3 БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ / Grimsby WDSSPR 2 / 948  29 386 812 30 449 769  32 425 201  -48%  123 165 897
7 4 БОГИ ЕГИПТА / Gods of Egypt Централ Партнершип 4 / 352 15 116 008  15 371 881  15 864 361  -63%  735 558 188
8 H ЗАПРОС В ДРУЗЬЯ / Friend Request Люксор 1 / 638  10 748 779 7 815 044  11 731 552   11 731 552
9 7 ДЭДПУЛ / Deadpool Fox 6 / 142 3 982 112  4 060 651   3 861 543  -62% 1 763 969 536
10  5 8 ЛУЧШИХ СВИДАНИЙ Централ Партнершип 3 / 319 3 579 980  3 811 785  4 114 422  -84%  179 214 670

Кассовые сборы — по состоянию на 19.50 (мск), 22 марта

Дерби российских семейных релизов завершилось победой СМЕШАРИКОВ (с незначительным перевесом). При этом обе отечественные ленты обогнал великолепный ЗВЕРОПОЛИС.

К концу третьего официального уик-энда у диснеевского мультбастера уже насчитывается в кассе 1,794 мрлд, что делает его самым кассовым релизом в текущем году. У ДЭДПУЛА на данный момент в общей копилке — 1,764 мрлд.

Лучшей премьерой недели стали новые полнометражные СМЕШАРИКИ. Сиквел ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ освоил 120,1 млн, практически копейка в копейку повторив дебютную кассу предшественника — 119 млн на 1079 экранах. Получается, с 2011 года СМЕШАРИКИ не сумели расширить свою кинотеатральную аудиторию.

СУПЕРБОБРОВЫ отстали от мультфильма на 5,6 млн, собрав 114,5 млн. Сборы игровой ленты можно сравнить с результатом проекта Enjoy Movies ТОТ ЕЩЕ… — 116 млн на 911 экранах. Прошлогодний ПРИЗРАК с Федором Бондарчуком отметился более внушительным стартом — 187 млн на 1400 экранах.

По данным ЕАИС, обе российские новинки для семейной аудитории незначительно, но все-таки превысили по доле сборов за уик-энд долю собственных сеансов, тем самым в целом оправдав выделенное для них демонстраторами репертуарное пространство. Обращает на себя внимание, что идущий на экранах уже практически месяц ЗВЕРОПОЛИС долю оставленных ему сеансов (15,7%) превысил едва ли не вдвое (29,6%). Вероятно, не будь зарубежного мультбастера, отечественные новинки заработали бы больше, но они также конкурировали друг с другом. Старт весенних школьных каникул не мог избавить репертуар от такого соперничества.

Повторимся, что о серьезном «недоборе» аудитории СУПЕРБОБРОВЫМИ и СМЕШАРИКАМИ речи не идет — они заняли третье и четвертое место соответственно в рейтинге по средней наработке зрителей на сеанс. Обе картины превысили среднее значение этого показателя (25,7), уступив только холдоверам ЗВЕРОПОЛИС и БОГИ ЕГИПТА.

ДИВЕРГЕНТ. ЧАСТЬ 3: ЗА СТЕНОЙ просел во второй уик-энд на 58%, что незначительно уступает динамике ИНСУРГЕНТА (-55%). О чем стоит жалеть, так это о валовых показателях. По сборам за две недели ЗА СТЕНОЙ (355,7 млн) отстает от первого сиквела (419,5 млн) на 15%.

Желание россиян посмотреть на ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА обеспечило 83,7 млн стартовых сборов для боевика с Джерардом Батлером. Таким образом, сиквел немного уступил собственному оригиналу, который заработал 89 млн на 858 экранах. Экшн-франшиза не смогла нарастить аудиторию по пути к сиквелу, чему во многом виной — смешанный «сарафан» первой части.

Неплохо держится на втором уик-энде беспардонная шпионская пародия БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ. Комедия от Саши Барона Коэна не досчиталась только 48% стартовых сборов и на данный момент набрала 123,2 млн. Это меньше, чем было у ДИКТАТОРА (142,2 млн за одиннадцать дней, снижение за второй уик-энд составляло 57%), но, по крайней мере, российские зрители обратили на картину внимание, чего нельзя сказать об американцах.

Предсказуемо скромно выступили релизы независимых прокатчиков ЗАПРОС В ДРУЗЬЯДЖЕЙН БЕРЕТ РУЖЬЕ и НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ. Немецкий хоррор от компании «Люксор Дистрибьюшн» освоил 11,7 млн, проявив себя чуть лучше ленты ЗАТМЕНИЕ — 10,5 млн на 465 экранах, а вестерн с Натали Портман довольствовался суммой в 5 млн, повторив показатели релизов ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕКТОРА В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ и АНДРОИД, у которых было по 5 млн на 250 экранах. Наконец, фильм ужасов НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ от TFD освоил 5,3 млн, что сопоставимо с кассой того же АНДРОИДА.

 

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 17 МАРТА: ПАДЕНИЕ «ЗВЕРОПОЛИСА» ОТКЛАДЫВАЕТСЯ НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 17 МАРТА: НА БРИТАНСКИХ ОСТРОВАХ ВСЕ НЕСПОКОЙНО 

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 18 МАРТА: ПОКА НЕ ПРИШЕЛ СУПЕРМЕН 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 17 МАРТА: ЭТО СУПЕРЗВЕРОПОЛИС КАКОЙ-ТО! 

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ 17-20 МАРТА: ПОТОМУ ЧТО МЫ БАНДА! 

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ 17 МАРТА: «СМЕШАРИКИ. ЛЕГЕНДА О ЗОЛОТОМ ДРАКОНЕ», «СУПЕРБОБРОВЫ», «ПАДЕНИЕ ЛОНДОНА» 

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 17 МАРТА: СУПЕРСЕМЕЙКА ПО-РУССКИ, ИЛИ БОЖЕ, ХРАНИ КОРОЛЕВУ!  

КОММЕНТАРИИ »


+ 2 = десять