Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ 21 АПРЕЛЯ: «ЭКИПАЖ», «ВЫБОР», «ЭЛВИС И НИКСОН»


Никитин Никита 25.03.2016 / 12:30 0

21 апреля во всех кинотеатрах страны начнет свой рейс ЭКИПАЖ. Что мы знаем об одном из самых амбициозных и масштабных проектов российского кино за месяц до старта? И какие другие любопытные премьеры выходят с ним по соседству?    

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ»  КОЛИЧЕСТВО ЛАЙКОВ «В КОНТАКТЕ» / FACEBOOK КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ  РЕЙТИНГ CINEMAPLEX
ЭКИПАЖ Централ Партнершип фильм-катастрофа 1200+ / — / 6+ 2D 3D IMAX 4DX Atmos 79% (10 795 голосов) 302 / 266 419 658 / 1 330 099  12
ВЫБОР / The Choice Магнум Пикчерз мелодрама — / 111' / 12+ 2D 97% (2 261 голос) 87 / 50 113 696 / 78 214 Рейтинг 2
ЭЛВИС И НИКСОН / Elvis & Nixon  Парадиз ретро-комедия 500+ / 85' / 18+ 2D 97% (1 744 голоса) 49 / 9 19 969 / 13 708 Рейтинг 1
КОММУНА / Kollektivet Русский Репортаж драма 50+ / 111' / 16+ 2D 94% (154 голоса) 4 / 2 16 649 / 723  Рейтинг 1
ХАНИ-МАНИ / Honey Money Парадиз комедия 200+/ 80' / 16+ 2D 31% (128 голосов) 1 / 12 7 241 / 10 013  Рейтинг 1
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ В БЕСКОНЕЧНОСТИ Самокат драма 30+ / 74' / 18+ 2D 93% (118 голосов) 5 / 41 — / —  Рейтинг 1
FUTURE SHORTS. FESTIVAL HITS Utopia Pictures короткометражный — / 92' / 18+ 2D  Рейтинг 1

 

ЭКИПАЖ («Централ Партнершип»)

Долгожданный новый проект от творческой команды суперхита ЛЕГЕНДА №17 — режиссера Николая Лебедева и «Студии ТриТэ» Никиты Михалкова, с Данилой Козловским в главной роли. Зрителям предлагается номинальный ремейк одного из главных хитов советского кино — картины Александра Митты ЭКИПАЖ. В центре сюжета нового фильма — вновь летчики и похожая экранная катастрофа с извержением вулкана, но герои и конфликты между ними отныне другие. Опытный Георгий Жженов и самодовольный Леонид Филатов уступили место персонажам Владимира Машкова и Данилы Козловского, которым еще потребуется завоевать сердце зрителей.

Опора на советский кинематографический бренд (ЭКИПАЖ’79 — шестой по посещаемости фильм в истории советского проката) — очевидный коммерческий ход создателей, призванный привлечь к просмотру старшую аудиторию. Без охвата публики 30+ крайне сложно достигать настоящих высот бокс-офиса, о чем не дадут соврать авторы ИРОНИИ СУДЬБЫ 2, СТАЛИНГРАДА или ВЫСОЦКОГО. И вместе с тем ЭКИПАЖ-2016 — безусловно, актуальное кино, произведенное при помощи передовых технологий, и рассчитанное на активную кинотеатральную аудиторию. Уже одно сотрудничество с IMAX переводит релиз в статус проекта-события.

Долгое время профессиональная аудитория довольствовалась постерами и короткими роликами, которые лишь отдаленно позволяли почувствовать потенциал релиза. На последнем мартовском кинорынке настал момент финального представления картины. Всего 40 минут готового материала дали много пищи для аналитических размышлений:

Весной 2013-го на кинорынке продюсер Леонид Верещагин и режиссер Николай Лебедев представили скептично настроенной аудитории проект ЛЕГЕНДА №17 о легендарном хоккеисте Валерии Харламове. Тот показ завершился настоящей овацией, а сам прокат — триумфом (923 млн). Спустя три года многие участники рынка не без оснований рассчитывали, что этот творческий тандем реализует аналогичный подход и полностью покажет фильм-катастрофу ЭКИПАЖ.

К большому сожалению, полноценный показ фильма не состоялся, так как, по словам создателей, работа над проектом еще не завершена (очень много кадров с компьютерной графикой и требующих специальной обработки), и гости презентации посмотрели несколько расширенных отрывков (общей продолжительностью около 40 минут), в том числе драматическую сцену со взлетом самолета с острова, где началось извержение вулкана.

Не видя целое, невозможно дать взвешенную оценку ЭКИПАЖУ. Тем не менее, из субъективных замечаний хочется выделить неоднозначный монтаж в первом представленном отрывке (начало фильма), который заявляет центральных персонажей. В свое время Александр Митта целую серию потратил на то, чтобы познакомить аудиторию со всеми героями, представить их психологические портреты и подвести к главному испытанию в их жизни. Как авторы поступят в этот раз? Например, хочется понять причины, сформировавшие столь жесткий характер персонажа Машкова.

С другой стороны, в увиденных материалах очень много вкусных, в том числе и производственных деталей, которые интригуют — очевидно, что секреты фильма будут раскрываться по мере просмотра. Нет сомнений, что при максимальном вовлечении аудитории к просмотру создатели вправе рассчитывать на заветный миллиард, который сегодня является заветной целью всех фильмов-событий. Леонид Верещагин обещает грандиозное промо совместно с холдингом ВГТРК и массу промо-активностей — в заявленных целях сомневаться не приходится.

 Фильм     Год / Копии  Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие     Стартовая наработка (тыс. руб)       Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» 
 КАНДАГАР («Централ Партнершип»)  2010 / 737  181 / 449,7  246  63% (5 313 голоса)
 ДУХLESS 2 (UPI)  2015 / 1 041  231 / 490,2  222  81% (4 651 голос)
 СТАЛИНГРАД (WDSSPR)  2013 / 1500   525,5 / 1,673 мрлд  350   78% (8 500 голосов)
 ЛЕГЕНДА №17 («Централ Партнершип»)  2013 / 1400  250,5 / 923  179  83% (4 030 голосов)

 

Понятен трюк, который хотят проделать создатели ЭКИПАЖА. Николай Лебедев и Леонид Верещагин берут лучшее из конфигурации своего предыдущего хита (Данила Козловский, опора на советский «фундамент», аналогичная апрельская дата) и усиливают ее новыми ингредиентами (более привлекательный жанр катастрофы, всегда актуальный Машков), которые должны стимулировать интерес потенциальной аудитории.

Проблема гипотетическая — сложно дважды войти в одну реку: на ЛЕГЕНДЕ №17 у создателей явно сошлись все звезды — творческая победа сработала на общий успех в синергии с эффектной коммерческой составляющей. Но превзойти однажды найденную «формулу успеха» сложнее, чем может показаться.

Перед ЭКИПАЖЕМ, как одним из ключевых российских релизов 2016-го, стоит архиважная задача — внести как можно более весомый вклад в «русскую долю» в Год российского кино. Миллиард плюс и не копейкой меньше — такова нескромная цель наших отважных летчиков. Перед ЭКИПАЖЕМ расчищена как стартовая полоса, так и последующий воздушный коридор. Для окончательной оценки коммерческих перспектив масштабного фильма-катастрофы остается проследить за промо-поддержкой, которую проведет холдинг ВГТРК в ближайшие недели. Очевидно, что в первый уик-энд ЭКИПАЖУ не должно составить труда взять, по сравнению с ЛЕГЕНДОЙ №17, более коммерческую высоту.

ВЫБОР (Magnum Pictures)

Тревис Паркер — закоренелый холостяк. У него есть отличная работа и верные друзья. Он увлекается охотой, рыбалкой, занимается экстремальными видами спорта — зачем ему серьезные отношения? Но когда в доме по соседству поселяется тихая, замкнутая Габи, прежняя жизнь Тревиса уже не будет прежней…

Перед нами очередная экранизация Николаса Спаркса — американского писателя, автора множества романов-бестселлеров романтической направленности. По самым скромным подсчетам, в мире продано около 80 миллионов экземпляров книг Спаркса, из них более 50 миллионов — в США.

Из 18-ти книг автора на данный момент экранизированы 11. Самой кассовой киноадаптацией его произведений, обретшей среди ЦА определенный культовый статус, стала картина 2004 года ДНЕВНИК ПАМЯТИ ($81 млн в Северной Америке, $115,6 млн общемировых сборов), где экранный романтический дуэт составили Райан Гослинг и Рейчел МакАдамс. К показателям ДНЕВНИКА ПАМЯТИ смогли приблизиться также ленты ДОРОГОЙ ДЖОН ($80 млн / $115 млн) и ТИХАЯ ГАВАНЬ ($71,3 млн / $97,6 млн).

Экранизации Спаркса не становились сенсациями проката, срабатывая в четких жанровых рамках. Излишняя сентиментальность и определенная смехотворность сюжетных ходов (герои Спаркса нередко неизлечимо больны, страдают амнезией, и так далее) не смущает целевую женскую аудиторию, но не привлекает потенциальных зрителей, которые не находят в эти экранизациях ничего оригинального.

 Фильм    Год / Копии    Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие    Стартовая наработка (тыс. руб)      Рейтинг ожидания на «Кинопоиске» 
 ДАЛЬНЯЯ ДОРОГА («Двадцатый Век Фокс СНГ»)  2015 / 457  10,5 / 22  23  96% (1 186 голосов)
 С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ (West)  2014 / 601   21 / 41,3  35  87% (3 713 голоса)
 ЛУЧШЕЕ ВО МНЕ («Парадиз»)  2014 / 514  10 / 19,8  20  98% (1 199 голосов)
 АНАТОМИЯ ЛЮБВИ (UPI)  2014 / 308  14 / 25,5  45  94% (2 346 голосов)
 ТИХАЯ ГАВАНЬ («Парадиз»)  2013 / 314  17 / 28,1  53  88% (2 779 голосов)
 ДОРОГОЙ ДЖОН («Парадиз»)  2010 / 247  17,7 / 51,5  71,6  72% (3 523 голоса)

 

Аналогичная ситуация, только с поправкой на еще более скромные локальные цифры, наблюдается и на нашем рынке. Чаще остальных экранизации Спаркса на рынке СНГ выпускала компания «Парадиз», работавшая в сотрудничестве со студией Relativity. Самым кассовым кино-Спарксом в России остается ДОРОГОЙ ДЖОН (51,5 млн), в котором засветились Ченнинг Татум и Аманда Сайфред.

Новую картину выпустит новый независимый прокатчик Magnum Pictures Тиграна Дохалова, для которой мелодрама станет «пробой пера». Трудно ждать от проекта заметного успеха, так как он мало чем выделяется на фоне предшествующих аналогов. Но при грамотной работе дистрибьютора рядовая мелодрама вполне может сработать на уровне лент С ЛЮБОВЬЮ, РОЗИ и ТИХАЯ ГАВАНЬ.

ЭЛВИC И НИКСОН («Парадиз»)

Ричард Никсон — пожалуй, самый популярный президент США среди голливудских кинематографистов. Киношников можно понять — Никсон попал в скандал с Уотергейтом, единственный в истории из своих коллег ушел с поста до окончания срока и так далее, не говоря уже о различных курьезных случаях за время его президентства. Одним из таких моментов была, судя по всему, встреча Никсона с самим Элвисом Пресли, имевшая место не где-нибудь, а в овальном зале вашингтонского Капитолия. О чем могли разговаривать президент и король рок-н-ролла?

Максимально увлекательным образом раскрыть эту интригу постараются Кевин Спейси (Никсон) и Майкл Шеннон (Элвис) под руководством молодой постановщицы Лизы Джонсон.

На Западе очень любят снимать кино о реальных исторических персонажах, изображая их максимально человечными и понятными современной аудитории. Самым успешным проектом из этого направления можно считать ретро-драму КОРОЛЬ ГОВОРИТ!, выигравшей четыре «Оскара» и собравшей $414,2 млн в мировом прокате. Впрочем, картина Тома Хупера касалась истории Британии. А вот конкретно к Никсону в Голливуде обращались незадолго до истории с Георгом VI, когда Рон Ховард перенес на большой экран известную пьесу «Фрост / Никсон». Роль президента в спектакле и фильме исполнил Фрэнк Ланджелла, получивший за свое исполнение номинацию на «Оскар».

 Фильм    Год / Копии   Сборы (млн. руб) в первый уик-энд / общие   Стартовая наработка (тыс. руб)     Рейтинг ожидания на «Кинопоиске»  
 СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА (WDSSPR)  2014 / 333   12,6 / 27,5   38  93% (4 269 голосов)
 ЛАВЛЭЙС («Парадиз»)  2013 / 218  6,6 / 13,3  30  89% (4 488 голосов)
 7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРИЛИН (Premium Film)  2012 / 111  7 / 18,3  64   82% (5 138 голосов)

 

Кевин Спейси вряд ли удостоится профессионального признания за свою роль Никсона, иначе бы картина выходила осенью или зимой, в разгар сезона наград. Но это не означает, что лента обречена в прокате и не приглянется старшей аудитории. Тем более, что дополнительным украшением ленты является эксцентричный образ Элвиса, воплощенный любимцем киноманов Майклом Шенноном.

Фильмы по важным / забавным случаям из истории Британии  / США  являются одним из специализированных направлений работы прокатчика «Парадиз» (ЛОНДОНСКИЕ КАНИКУЛЫ, ЛУННАЯ АФЕРА, ВЛАСТЕЛИН ЛЮБВИ, ГАЙД-ПАРК НА ГУДЗОНЕ). Возможно, подобные картины не бьют кассовых рекордов, но они имеют свою устойчивую аудиторию, особенно в крупных городах. Комедийная составляющая выгодно отличает ЭЛВИСА И НИКСОНА от сентиментального ВЫБОРА, что поможет релизу «Парадиза» получить сеансы на тех площадках, где зрители отдают предпочтение комедиям. Оптимистичные ожидания для новинки предлагают проекты 7 ДНЕЙ И НОЧЕЙ С МЭРИЛИН и СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА.

 

____________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

 

В ТЕМУ:   

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 21 АПРЕЛЯ: ПТИЦЫ ВЫСОКОГО ПОЛЕТА

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 14 АПРЕЛЯ: КТО ПРЕКРАСНЕЙ ВСЕХ НА СВЕТЕ, ВСЕХ РУМЯНЕЙ И БЕЛЕЕ?

РАЗБИРАЯ ПРЕМЬЕРЫ 14 АПРЕЛЯ: «БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2», «ПРЕСТУПНИК»,«ВЫСОТКА»

КОММЕНТАРИИ »


восемь − 6 =