Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЕАИС НА 99-М КИНОРЫНКЕ: ИТОГИ РАБОТЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ


cinemaplex 05.04.2016 / 15:00 0


В Фонде кино не забывают регулярно встречаться с демонстраторами — пользователями системы ЕАИС, чтобы обсудить текущие вопросы и нововведения в работе системы. В рамках 99-го кинорынка состоялась очередная рабочая встреча представителей Фонда, который является оператором системы, с кинотеатрами. Одна из тем мероприятия — итоги деятельности ЕАИС в 2015-м году. 

Первым выступил заместитель руководителя Аналитического департамента Фонда кино Илья Балакаев, который привел цифры итогов работы за 2016 год:

цифры

Докладчик отметил, что с июня 2015 года к системе ЕАИС подключено 100% коммерческих демонстраторов РФ. Было проведено сравнение данных ЕАИС с данными крупнейших российских прокатчиков, и обнаружено, что разница в 87% случаев составляет менее 1%, и даже такая небольшая разница объясняется различием методик подсчета.

95% демонстраторов передают данные о проданных билетах в течение календарных суток. Это неплохой результат, однако, по законодательству информация должна передаваться в течение часа. ЕАИС составил список «должников», с полным перечнем которых можно ознакомиться в презентации.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ МЕСЯЦА

Особое внимание Илья Балакаев уделил результатам работы ЕАИС  по увеличению достоверности данных.

1. База росписи прокатных организаций работает в регулярном режиме. Поэтому, например, если в росписи кинотеатра присутствует фильм, который, по данным дистрибьютора, ему не предоставлялся, то оператор ЕАИС обратится напрямую к демонстратору и уточнит причину.

2. Налажена коммуникация с демонстраторами. Операторы call-центра ежедневно обзванивают кинотеатры по поводу сомнительных данных (например, заполнение залов больше 100%), и приветствуется обратная связь. Однако личное обращение к демонстраторам для получения информации — не единственный способ отсеять заведомо неверные данные.

3. Несостоятельные данные автоматически блокируются. Система рассматривает каждый переданный билет, и если находит билет, проданный на дату в далеком будущем, например, на 2018 год, то отправляет оператору информацию. Также недостоверными считаются данные об отрицательном количестве проданных билетов на сеанс (возможно, в случае переноса) и при заполнении зала больше 150%. При обнаружении подобных данных система отправляет демонстратору автоматическое оповещение.

4. Предлагаются услуги по рассылке основных показателей кинопроката и автоматическому оповещению. В зависимости от интересов пользователей, данные могут быть разосланы как широкому, так и узкому кругу заинтересованных лиц. В сообщении будут представлены только сводные данные, без рекламы. Прокатчикам же предлагается услуга об автоинформировании о спросе на картину: он может с определенной периодичностью получать данные о количестве зрителей, пришедших на фильм. Возможно, в будущем данная услуга будет производиться посредством SMS-оповещения.

5. На стадии тестирования находится обновленный личный кабинет, который будет работать на всех платформах, и его можно будет обустроить индивидуально: настроить дополнительные функции, отчеты. Планируется настроить автоматическую отправку данных в Rentrak, так что демонстратору не потребуется тратить дополнительное время на работу со второй системой отчетности.

Презентация кабинета и мобильного приложения запланирована в июне в рамках сочинского кинорынка.

ПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫМ КАБИНЕТОМ

Вторая часть презентации ЕАИС была посвящена особенностям использования обновленного личного кабинета на сайте. Виктория Бриккер подробно остановилась на функционале сайта и призывала демонстраторов к обратной связи:

Как можно больше нам звоните и общайтесь. <...> Мы всегда отвечаем, всегда рады помочь решить любую проблему.

Например, пользователь в личном кабинете сможет самостоятельно контролировать выгрузку данных в ЕАИС и проверять содержимое файлов, которые отправляются оператору. Система позволит демонстратору оперативно отреагировать на любые технические проблемы и обратиться к поставщику ПО в случае обнаружения ошибок.

Главная рекомендация от сотрудников Фонда — регулярность обращения к данным в личном кабинете, которая в течение дня не займет много времени. Важный момент — обновление данных в регистрационной карте демонстратора, чтобы в случае ухода ответственного сотрудника передача данных и контроль за ними не прерывались, и операторы Фонда кино всегда могли связаться с кинотеатром.

Личный кабинет — это также возможность для аналитической работы демонстратора по оценке собственной деятельности, в том числе и площадок в разных регионах РФ (выгрузки отчетов за определенный период).

В ТЕМУ:

ГОСУДАРСТВО И КИНООТРАСЛЬ 2015-16: ЕАИС — КАК ИСПЕЧЬ СЕБЕ ПРЯНИК?

ДИСКУССИЯ ВОКРУГ ЕАИС НА СОЧИНСКОМ КИНОРЫНКЕ — БЕГ ПО КРУГУ ИЛИ ШАГ ВПЕРЕД?

КОММЕНТАРИИ »


девять + = 13