Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ЯРОСЛАВ МЕДНИКОВ (REAL BOOKING MEDIA): «МЫ ОПТИМИЗИРУЕМ ВСЕ ПРОЦЕССЫ БУКИНГА В КИНОТЕАТРЕ»


cinema 26.04.2016 / 23:47 7

Букинг — очень тонкий инструмент, который для наибольшей эффективности требует грамотной настройки и правильного понимания всех нюансов проката и отношений с дистрибьюторами. Появившаяся на рынке в конце прошлого года компания Real Booking Media предлагает участникам отрасли качественный подход к решению вопросов букинга и дистрибуции.

Наш собеседник — основатель компании Ярослав Медников.      

Что стало точкой отсчета в создании компании? Как Вы пришли к убеждению, что такой компании, как Real Booking Media, не хватает на рынке?

Я не могу сказать, что какой-то конкретный факт подтолкнул нас к созданию компании Real Booking Media, но накопленный за долгие годы опыт работы позволил мне реализовать собственный проект.

Мы прекрасно понимаем, что сейчас ситуация на рынке кинопроката сложилась очень сложная — высокий уровень сборов показывают только гарантированные блокбастеры, но в целом большинство релизов либо не добирает в прокате, либо показывает посредственные результаты. Мы считаем, что наш опыт поможет компаниям-партнерам оптимизировать свои расходы в решении вопросов букинга и избежать возможных потерь, которые с этим связаны.

Стагнация рынка и негативные внешние обстоятельства (финансовый кризис) сейчас работают против кинотеатров, но я уверен, что мы можем помочь с этим справиться.

Пожалуйста, представьте свою команду: кто работает в компании Real Booking Media?

В компании постоянно работают 6 человек, которые имеют большой опыт в отрасли кинопроката, но в практических целях мы решили не афишировать их имена. Для оперативной связи достаточно моих контактов, после чего наш специалист сможет предоставить заинтересованной компании решение той или иной проблемы. Мы работаем очень оперативно, и наши клиенты не привыкли долго ждать.

Какие цели и задачи Вы ставите сегодня перед собой? Можно ли говорить о приоритетности какого-либо направления в деятельности компании?

Прежде всего, мы делаем акцент на стратегически важном направлении Smart Booker, которое подразумевает, что кинотеатр получает в свое распоряжение персонального букера. Это комплексный пакет по обслуживанию кинотеатроврепертуарное планирование, ведение букинга и маркетинговое сопровождение. В рамках продвижения кинотеатров компания занимается формированием росписи, составлением расписания, согласованием изменений в росписи и в расписании — как с кинотеатрами, так и с дистрибьюторами.  Мы хотим чтобы Smart Booker стал для кинотеатров своеобразным сообществом.

Для наших партнеров это будет выгодно, потому что им больше не потребуется содержать в штате отдельного сотрудника, отвечающего за составление репертуарного плана кинотеатра, платить ему зарплату, платить налоги и нести прочие расходы — поездки на кинорынки, посещение семинаров и других мероприятий. Абонентская плата за обслуживание, которую мы предлагаем, будет значительно ниже любой зарплаты буккера в кинотеатрах РФ.

Помимо прямой финансовой выгоды, наше предложение содержит в себе ряд практических удобств. Закрепленный за кинотеатром персональный буккер полностью берет на себя все вопросы, связанные с проведением  переговоров с дистрибьюторами при формировании росписи, занимается составлением расписания кинотеатра, согласованием изменений в  росписи и в расписании — как с кинотеатром, так и с дистрибьютором.

Естественно, наш клиент может полностью корректировать работу букера, привносить свое видение ситуации, давать рекомендации и ставить определенные задачи по формированию росписи. Так он сможет полностью избавить себя от постоянной рутинной работы, что позволит сосредоточиться на более важных аспектах в введении бизнеса. Еще один немаловажный аспект — дистрибьюторам гораздо удобнее работать с кинотеатрами, которых курирует одна компания, чем расписывать фильмы с каждым отдельным кинотеатром.

Производственное подразделение нашей компании также сейчас очень занято — скоро будет запущен большой молодежный проект, который охватит многомиллионную молодежную аудиторию нашей страны. Как мы полагаем, система кинопроката должна более гибко реагировать на изменения, которые происходят в потреблении контента. Без сомнения, подростки и молодежь сегодня — главная аудитория для мультиплексов, но находят ли они в кинотеатрах тот контент, который полностью соответствует их запросам?

Полагаю, что нет, поэтому мы хотим привнести с собой на большие экраны новые форматы демонстрации контента, который в индустрии принято называть альтернативным. Но это будут не прямые трансляции спектаклей или концертов, а специальные программы, посвященные спорту и экстриму, и они наверняка найдут своего зрителя, особенно если заниматься их доведением до конечного потребителя.

Культурная жизнь подрастающего поколения в больших городах, помимо прочего, сегодня концентрируется даже не в торговых центрах, а рядом с ними, в парках и на площадях и мы можем использовать это в своей работе. Например, в Новосибирске у нас есть замечательные примеры активизации молодежной аудитории для кинопросмотра.

Может ли Ваша компания полностью взять на себя управление кинотеатром и всех его служб?

Не скрою — нам поступали такие предложения, но наши ресурсы пока направлены на решение практических задач одного сегмента, в данном случае — букинга. Полагаю, что на определенном этапе развития мы сможем расширить сферу нашей деятельности и полностью взять на обслуживание какую-либо площадку. Многое будет зависеть от ситуации на рынке — насколько это будет востребовано, и от конкретного примера. Чтобы браться за какую-либо работу, надо внимательно изучить все факты и быть уверенным в своих возможностях и стратегии достижения успеха.

Вы предоставляете свои услуги по букингу как дистрибьюторам, так и кинотеатрам. Не может ли возникнуть в данном случае конфликт интересов?

Нет, наша работа как раз в том и заключается, чтобы предлагать оптимальные варианты сотрудничества для обеих сторон, когда будет очевидна выгода и для показчика, и для дистрибьютора.

Как Вы считаете, в чем причина основных конфликтов между дистрибьюторами и показчиками?

Высказывая какую-либо точку зрения по тому или иному вопросу, мы очень часто не готовы посмотреть на проблему с позиции нашего партнера. Участие Real Booking Media в процессе букинга позволит избежать любых осложнений, например, это очень важно для тех кинотеатров, которые только-только выходят на рынок и еще не имеют достаточных связей и опыта, чтобы грамотно выстроить свои отношения с другими участниками отрасли. Например, кинотеатр получил финансовую поддержку от государства на переоборудование зала, но сделано только полдела — нужно добиться того, чтобы площадка эффективно функционировала и приносила прибыль.

Какие тренды в работе кинотеатров, на Ваш взгляд, сегодня являются определяющими? Каким нужно быть, чтобы быть успешным в этом сегменте бизнеса?

Зритель — это наше все. Только от него зависит, как будет функционировать бизнес. Кинотеатру необходимо не только постоянно изучать свою аудиторию, но и изыскивать возможности для привлечения потенциальных зрителей. На мой взгляд, определенные потери последнего времени в посещаемости связаны с тем, что кинотеатры и дистрибьюторы не до конца понимали, какое именно кино хочет видеть на большом экране аудитория. Нам нужно стараться избавляться от шаблонов в отношении к процессу кинопоказа — что и работает и почему. Важен каждый конкретный случай.

Вы говорите о том, что нужно активно воздействовать на молодежь, хотя ее сейчас не так много — это демографический тренд. А старшее поколение зрителей для кинотеатров потеряно?

Ни в коем случае! Конечно, одним фильмом привлечь ее к постоянным походам в кино невозможно  (это длительный процесс!), но вот стартовавший в прокате ЭКИПАЖ, полагаю, сумеет настроить эту часть зрителей на позитивную волну. Полагаю, что кинотеатры могут использовать это в своей дальнейшей работе.

В ТЕМУ

СТРАНИЦА REAL BOOKING MEDIA НА «ВИРТУАЛЬНОМ КИНОРЫНКЕ»

 

 

7 комментариев »

  1. Вася 27 апреля 2016 в 1:29 - Ответить

    ))) «В компании постоянно работают 6 человек, которые имеют большой опыт в отрасли кинопроката, но в практических целях мы решили не афишировать их имена»

    • Игорь 27 апреля 2016 в 1:46 - Ответить

      Имена не афишировать... Получается букеры оставшиеся без работы решили создать свою компанию...Типа Мы остались без работы, пусть и остальные букеры сидят без работы...Мы сами умные распишем все кинотеатры большой страны...

  2. Игорь 27 апреля 2016 в 1:38 - Ответить

    Для наших партнеров это будет выгодно, потому что им больше не потребуется содержать в штате отдельного сотрудника, отвечающего за составление репертуарного плана кинотеатра, платить ему зарплату, платить налоги и нести прочие расходы — поездки на кинорынки, посещение семинаров и других мероприятий. Абонентская плата за обслуживание, которую мы предлагаем, будет значительно ниже любой зарплаты буккера в кинотеатрах РФ. — Как все любят тянуть одеяло на себя и подчеркивать свою важность

  3. qwerty 27 апреля 2016 в 8:14 - Ответить

    Хммм, интересно уже услышать (прочитать) первые отзывы о работе персонального бункера «Smart Booker».

  4. Елена 27 апреля 2016 в 12:37 - Ответить

    Сколько кинотеатров/залов сейчас у вас на росписи?

  5. Я тоже решил поучаствовать 27 апреля 2016 в 12:58 - Ответить

    Не скажут

    • Елена 27 апреля 2016 в 13:03 - Ответить

      Мне кажется, что скрывать бессмысленно. Количество работающих с твоей компанией кинотеатров и является показателем ее стабильности и успешности.

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


1 − = ноль