Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ 3: СРАВНИВАЕМ ПОДХОД ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ РЫНКА


cinema 11.05.2016 / 00:47 0

Глобальное исследование подхода крупнейших операторов сетей кинотеатров России (мы рассмотрели топ-11 в первой и второй публикации) к вопросу использования разнообразных карт лояльности дало нашей редакции интересную пищу для размышлений.

О чем можно судить, если провести первичный анализ ситуации на рынке?

1. Подавляющее большинство ведущих игроков рынка (9 из 11) использует в своей работе разнообразные виды дисконтных карт (с разнообразными условиями их использования). Исключение составили лишь сети «Каро» и «Синема стар», но и в них время от времени проводятся краткосрочные акции, в частности, связанные с позиционированием наиболее актуальных премьер или специальных событий.

2. Подавляющее большинство кинотеатров в качестве ядра своей целевой аудитории видит молодежь, так что у многих демонстраторов в обиходе действуют дисконтные карты, рассчитанные на школьников и студентов. Предоставлять скидки этим категориям зрителей более чем оправдано — с большой долей вероятности они заплатят меньше за билет на сеанс, а оставшиеся деньги потратят на покупку еды и напитков в зоне консешн.

Зрители старшего возраста, прежде всего пенсионеры, в меньшей степени интересуют кинотеатры. Из 11 театральных сетей специальные предложения для пенсионеров предлагают 5, то есть меньше половины. Хочется отметить, что проведение Года российского кино дает сетям возможность активизировать этот сегмент аудитории для регулярных кинопосещений. Правда, этим зрителям необходимо не простое приглашение в кино со скидкой в определенный день, а актуализация событийного проекта, как это получилось в случае с ЭКИПАЖЕМ Николая Лебедева, или специальная программа, которую реализуют в «Люксоре» — «Кинопаспорт».

3. Лидеры на российском рынке кинопроката предпочитают бонусно-накопительную разновидность дисконтной карты (ее также можно назвать и Клубной — это во всех смыслах звучит более весомо). Предпочтительный вариант для тех, кто часто ходит в кино в своем районе. Действует такая же схема, как и у любой другой бонусно-накопительной карты, которой потребитель пользуется в продуктовом магазине. Начисляется определенный процент от стоимости покупки, а в дальнейшем клиент может расплачиваться накопленными бонусами. Все просто — 1 бонус = 1 рубль, и деньги тратятся именно на территории кинотеатра.

Стоит отметить, что размер начисляемых % устанавливается каждой сетью кинотеатров индивидуально. В среднем стоимость такой карты составляет 150-200 рублей, а на счету сразу появляются бонусы. При этом кинотеатры прекрасно понимают важность состоятельных клиентов, поэтому охотно идут на изготовление разнообразных VIP-карт.

Если демонстратор использует дисконтные карты с акцентом на предоставление определенной скидки, то в этом случае активизируется юная часть аудитории (например, в кинотеатрах сетей «Мираж Синема» и «Монитор»).

4. Наибольшее количество разнообразных программ лояльности и работы с аудиторией задействует сеть «Монитор», в которой не используются только абонементы. Абонемент как форма работы с аудиторией в федеральных сетях практически не присутствует — исключение составляет «Люксор», чей проект «Кинопроездной» будет запущен в мае. Формат «Кино-Квест» (краткосрочная акция) от «Премьер-зала», по своей сути также представляет собой абонемент — но с розыгрышем призов по итогам проведения.

В большей степени абонемент подходит для реализации в рамках фестивальных программ или демонстрации альтернативного контента, а не постоянного репертуара, так что логичным предложением на рынке могут стать, например, специальные карты для проекта «КАРО. Арт», который был анонсирован и реализован в конце марта

5.Если говорить о вариативности предоставления тех или иных скидок в разных городах, где расположены кинотеатры сетей, то здесь индивидуальным подходом выделяется Mori Cinema. Безусловно, в большинстве городов многие акции дублируются, но отличия присутствуют, что свидетельствует об изучении аудитории маркетологами.

Сводная таблица «Программы лояльности в российских киносетях»

п/п

Сеть        кинотеатров

Дисконтная карта

Подарочные карты, сертификаты

 

Абоне-мент

Постоянные скидки для разных категорий зрителей

Кратковременные
акции, призы

Бонусно-накопительная

Скидки

1

Синема Парк

2 вида, в том числе VIP

 

+

с 3 номиналами

2

Формула
кино

вид

 

+

+

3

Каро

 

+

с 5 номиналами

+

4

Киномакс

2 вида, в том числе «золотая»

 

+

+

5

Люксор

4 вида — от
«серебряного» до «изумрудного»

 

 

+

+

+

6

Мираж
Синема

школьники, студенты

 

 

+

 

+

 

7

Синема Стар

+

+

8

Пять
звезд

3 вида, в том числе «золотая»

 

Клубные показы и клубные дни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

9

Mori Cinema

 

2 вида — накопительная и премиальная

 

+

+

10

Монитор

3 вида

2 вида

+

с 4 номиналами

+

+

11.

Премьер-зал

1 вид

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти данные мы получили на основании анализа открытых источников — официальных сайтов российских демонстраторов. «В теории» сети ведут свою работу очень активно: очевиден подход, что в каждом кинотеатре должны быть карты, акции и скидки, чтобы сохранять / нарабатывать аудиторию.

Однако, насколько активно гости кинотеатра откликаются на предложения операторов? Какие именно специальные программы и карты лояльности пользуются спросом? Что является показателем эффективности работы театральной сети в вопросе повышения лояльности зрительской аудитории, и каких результатов удалось добиться лидерам на российском рынке в прошлом году и в течение первых 5 месяцев 2016 года?

Эти и другие вопросы мы собираемся выяснить у  наших собеседников — представителей региональных и федеральных киносетей — в следующей публикации, которая будет посвящена практическим вопросам реализации систем лояльности.

Продолжение следует.

В ТЕМУ

 КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ 1 — ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ СВОИМ ЗРИТЕЛЯМ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА?

КАРТЫ ЛОЯЛЬНОСТИ. ЧАСТЬ 2 — ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ СВОИМ ЗРИТЕЛЯМ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА? 

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = пять