Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

РЕЖИССЕР ЭНДРЮ СТЭНТОН («В ПОИСКАХ ДОРИ»): «Я И ПО СЕЙ ДЕНЬ ОЩУЩАЮ СЕБЯ СТУДЕНТОМ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В КИНОШКОЛЕ»
cinemaplex 31.05.2016 / 16:22 0

Двукратный обладатель премии «Оскар» за анимационные ленты Disney / Pixar ВАЛЛ-И и В ПОИСКАХ НЕМО, режиссер Эндрю Стэнтон дал нашему изданию небольшое интервью в рамках своего визита  (в компании с продюсером Линдси Коллинз) в российскую столицу, связанного с приближающейся премьерой его нового мультфильма В ПОИСКАХ ДОРИ.

Как оказалось, на протяжении многих лет Эндрю не давала покоя мысль о том, что история Дори осталась незаконченной, и что ее обязательно нужно продолжить . Спустя 13 лет Стэнтон готов рассказать миру о том, кто такая Дори, какое у нее прошлое, и как она готова изменить жизнь на пути к достижению своих целей.

Почему Вы решили вернуться к этой истории спустя столько лет? Как создавалась история ДОРИ?

Эндрю Стэнтон: Я не планировал возвращаться к этой истории. Для меня В ПОИСКАХ НЕМО был вполне завершенным фильмом, и не было никакой необходимости снова возвращаться к нему и к его героям. Кроме того, у меня было множество других проектов. Поэтому следующие 8 лет я работал над созданием фильмов о роботах, путешествиях на Марс... Но, знаете, человеческий мозг — довольно странная штука. Я посмотрел В ПОИСКАХ НЕМО, когда его перевыпустили в формате 3D. Я вышел из кинотеатра и понял, что начал переживать за Дори. А что, если она забудет Марлина и Немо? Или же снова потеряется? Она ведь даже не знает, откуда она. Мысль об этой рыбке долго не покидала меня. А когда у меня появляется какая-то идея, мне обязательно нужно воплотить ее в жизнь. Тогда я еще работал над фильмом ДЖОН КАРТЕР. И именно тогда я понял, что нужно сделать фильм, чтобы убедиться в том, что с Дори все будет хорошо.

В чем были трудности работы над созданием ДОРИ?

Главная задача — это создание правильной истории с Дори в главной роли. А у нее, как вы знаете, проблемы с памятью. Кроме того, чтобы герои гармонично смотрелись на протяжении всего фильма, необходимо, чтобы они размышляли над собой, отслеживали свои поступки и перемены, происходящие с ними. Например, «я помню, что я очень сильно боялся этого, но теперь нет, я изменился». А у Дори — очень короткая память, и она не может сравнивать свою настоящую жизнь с прошлой и объяснить перемены в ее жизни. Она живет лишь настоящим моментом. Поэтому оказалось довольно сложно создавать ее историю, мы долго пытались понять, как же нам наделить ее воспоминаниями. На это ушло много времени, но мы это сделали. И сейчас все это кажется очень простым. Так всегда — решение оказывается очевидным, хотя изначально думаешь, что его просто нет.

Можно ли считать, что одним из Ваших способов вернуть память Дори стали флэшбэки, появляющиеся на протяжении всего фильма?

Да, именно так. Для меня флэшбэки не являются каким-то особым кинематографическим приемом. В фильме они помогают Дори справиться с ее проблемами, являются своего рода даром, благодаря которому она движется вперед. Также не стоит забывать ее сообразительность и эмоциональность, которые помогают ей в преодолении препятствий. Для меня эти флэшбэки стали нечто большим, чем просто обычное разовое возвращение в прошлое.

Наличие столь успешного оригинального проекта, как НЕМО — делало работу над ДОРИ более сложной или наоборот — упрощало ее?  

Знаете, я думал, что работа над Дори будет очень легкой. У нас уже были готовые герои, и казалось, что работа пойдет намного быстрее. Но внезапно у нас начали появляться загвоздки в отношении этих героев, и я не знал, как их можно было устранить. Это так же, как в реальной жизни. Ты можешь знать людей на протяжении многих лет, но все равно есть что-то, что ты никогда о них не знал. Как оказалось, я тоже многого не знал о Марлине, Дори и Немо. Кроме того, когда появляются новый герои, с ними возникают новые проблемы. В итоге работа над фильмом очень усложнилась.

Были ли смешные моменты во время работы над фильмом?

Вау, смешные моменты? Сразу скажу, что мне повезло с командой. Я работаю с очень талантливыми, умными и в то же время очень забавными людьми, которых мне когда-либо доводилось встречать. Даже несмотря на тяжелые рабочие моменты, они никогда не дают мне унывать, они всегда дадут мне повод посмеяться. И я всегда поражаюсь невероятной работой, проделанной ими. Я всегда чему-то учусь у них. Каждый раз, когда я прихожу в студию, я ощущаю себя студентом, обучающимся в киношколе.

В мультфильмах Pixar всегда есть «послание» к юным зрителям, которые открывают для себя взрослый мир. Что Вы хотели сказать своей работой на этот раз?

Мне кажется, что любой хороший фильм несет в себе своего рода урок. Когда мы работали над ДОРИ, то мы не думали ни о каком «послании». Мы просто хотели, чтобы зрители смогли соотнести себя с героями и их переживаниями, чтобы они почувствовали правдивость истории. Но уж если на то пошло, то ДОРИ — это фильм о принятии себя, о том спокойствии, что ты обретаешь, когда принимаешь себя таким, какой ты есть. Я никогда не создаю фильмы, после которых люди выходили бы из кинотеатра с каким-либо усвоенным уроком. Я просто хочу, чтобы после просмотра у них оставались правильные чувства и эмоции.

Как появились названия фильмов: В ПОИСКАХ НЕМО, В ПОИСКАХ ДОРИ? Можно ли эти поиски рассматривать как поиски себя?

В случае В ПОИСКАХ НЕМО название можно рассматривать с двух сторон. Прежде всего, это поиски в прямом смысле — пересечь весь океан, чтобы найти Немо. А с другой стороны, это фильм о Марлине и о его поисках ответа на то, как стать хорошим отцом для Немо. То же можно говорить и о Немо — поиске себя и проверке своих способностей, сможет ли он выжить, оказавшись один в океане, и понять те волнения, переживания, что испытывал за него Марлин. Новый фильм о Дори — это поиски не только своего происхождения, а также внутренние поиски. Она пытается узнать и понять, кто она и принять этот факт. Как видите, названия очень многозначны.

Говоря о персонажах ДОРИ…. В фильме есть такой герой, как Судьба. Почему Вы выбрали именно это имя? Что Вы хотели этим сказать?

Мы все знаем, что судьба — это предначертанное будущее. Мы могли дать персонажу любое имя, с чем мы долго экспериментировали. Но имя Судьба несет в себе больше смысла. Этот персонаж является своего рода тенью Дори, ведущей ее в верном направлении. Судьба следит за тем, чтобы Дори плыла туда, куда ей суждено приплыть.

В Вашей карьере был также игровой фильм — ДЖОН КАРТЕР. Будете ли Вы в дальнейшем экспериментировать с живыми актерами, или навсегда вернулись в анимацию? 

Мне очень хочется вернуться к игровым фильмам и живым актерам. Мне безумно нравится работать в этом направлении. Мне бы хотелось быть чуточку помоложе, тогда я бы посвятил больше времени игровыми фильмами.

Как бы Вы охарактеризовали свое творческое сотрудничество с продюсером Линдси Коллинз? Тяжело ли Вам было работать вместе?

Мне очень повезло работать с ней на протяжении стольких лет.  Мы знакомы уже почти 20 лет, а работаем вместе около 16 лет.  Это достаточно большой промежуток времени. После столь длительного сотрудничества мы уже понимаем друг друга без слов. Она зовет меня своим «рабочим мужем», а я ее — «рабочей женой». Наша совместная работа напоминает «рабочее супружество».  У нас — прекрасное взаимопонимание, и мы всегда уважаем работу друг друга.  Хотя мы и думаем в одном направлении, она намного лучший стратег, чем я. Линдси подобна игроку в шахматы. Она может думать на 5-6 шагов наперед. А я только на 1-2. Она — прекрасный лидер, и у нее всегда получается прокладывать новые пути и вести за собой людей.

Как бы Вы описали Ваш рабочий процесс?

Рабочий процесс очень изменчив. Люди, с которыми я работаю, постоянно меняются во всех смыслах этого слова. И мне постоянно приходится под это подстраиваться, обучать их и самому чему-то учиться у них. Это подобно школьному классу, где в одном коллективе собраны разные личности, которых нужно организовать и чему-то научить. То же самое и в моей съемочной группе. Но я не переживаю по этому поводу: я очень открыт и всегда рад новым людям, новым идеям и новому сотрудничеству. Я — сторонник того, чтобы люди всегда высказывали свои идеи. У нас никогда нет готовых решений, приходится объединяться и вместе находить ответы на те или иные вопросы.  Возможно кому-то это покажется хаотичным, но так оно и есть.

Текст — Елена Такмакова

В ТЕМУ

ПРОДЮСЕР ЛИНДСИ КОЛЛИНЗ («В ПОИСКАХ ДОРИ»): «КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ВИЖУ В МЕНЮ РЫБУ ИЛИ ОСЬМИНОГА, Я СРАЗУ ЖЕ ЕГО ЗАКРЫВАЮ»

 

КОММЕНТАРИИ »


8 − = четыре