Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 2 ИЮНЯ: ЧЕРЕПАШКИ-МУТАНТЫ, ОРКИ И ПРОЧИЕ ЧУДЕСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ


Рая Башинская 03.06.2016 / 17:51 0

Судя по первым цифрам, поступающим из кинотеатров, ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2 становятся лидером уик-энда, но зарабатывают хуже первой части. Своими впечатлениями от стартового четверга и мнением насчет потенциального 3% налога на доход делятся кинотеатры в Благовещенске и Екатеринбурге.

Андрей Пономаренко — менеджер сети кинотеатров «Мир Кино» в Благовещенске: «ДК Профсоюзов» (2 зала на 595 места, цифра+3D), «Киноцентр» (5 залов на 930 мест, пленка, цифра), «ОКЦ»  (1 зал на 160 мест, пленка), «Реал» (2 зала на 190 мест, цифра+3D), «Острова» (3 зала на 250 мест, цифра+3D), «Харбин» (2 зала на 408 мест, цифра+3D).

Сергей Федяков — директор кинотеатра «Салют» в Екатеринбурге (7 залов на 923 места, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки? Как ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ стартовали по отношению к первой части? Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом? 

Андрей Пономаренко: В этот уик-энд у нас стартовали ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2, ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР и СЕЗОН ОХОТЫ. На данный момент среди новинок с приличным отрывом лидируют ЧЕРЕПАШКИ, на втором месте — ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР, и пока совсем слабые показатели у СЕЗОНА ОХОТЫ. Мы довольны результатом ЧЕРЕПАШЕК. По сравнению с первой частью, ЧЕРЕПАШКИ стартовали хуже — первая часть по количеству зрителей отработала выше на 20%. Понятно, что тут нужно проводить подробный сравнительный анализ: может быть, ожидания по первой части были гораздо выше, может быть, кому-то не понравился первый фильм, возможно, свою роль сыграла погода. Я помню по себе, когда стартовали первые ЧЕРЕПАШКИ, мы вообще не ожидали, что они будут работать настолько хорошо.

Сейчас идут каникулы, и в летний период мы очень сильно зависим от погоды. Погода сейчас, к счастью, у нас стоит неустойчивая — если в субботу будет более или менее солнечно с дождями, то в воскресенье уже полностью прогнозируют дождь. Ждем, что воскресенье станет своего рода «киноднем», что касается субботы, то раз на раз не приходится. В любом случае, на выходных прибавит семейная аудитория с детьми. В целом ожидания на выходные неплохие.

Сергей Федяков: У нас стартовали ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2, ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР и СЕЗОН ОХОТЫ. Все релизы зашли неоднозначно: ЧЕРЕПАШКИ — лидеры, на втором месте — АЛИСА, на третьем — ВАРКРАФТ, на четвертом — ЛЮДИ ИКС.  ЧЕРЕПАШКИ лидируют не с таким принципиальным отрывом, какого бы хотелось — буквально опережают только на 50 человек. Хотя понятно, что их репертуар выстроен более предпочтительно по сеансам и залам. ЧЕРЕПАШКИ стартовали неплохо, но хотелось бы большего.  По сравнению с первой частью, стартовали хуже. ФИНАНСОВЫЙ МОНСТР идет с лучшим результатом, чем СЕЗОН ОХОТЫ.

Ожидания на выходные хорошие, еще бы — ведь в репертуаре столько блокбастеров! У нас все хорошо: репертуар отличный, кроме блокбастеров представлено и фестивальное кино. Мы всем довольны, по десятибалльной системе оценка выходных на 9. Понятно, что нам всем мешает хорошая погода, когда люди разъезжаются, и уик-энды становятся слабее.

Как работают в прокате новинки прошлой недели? Есть ли падение и какое у ВАРКРАФТА? Какой «сарафан» идет у холдоверов? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров прошлой недели?

Андрей Пономаренко: В среднем на прошлой неделе создалась такая тенденция: на всех площадках АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ собирает 2/3 от сборов ВАРКРАФТА. Сборы в целом улучшились. С отрицательными отзывами на ВАРКРАФТ не сталкивался — кому-то больше нравится, кому-то меньше, кто-то ждал большего, так как поклонников игры все-таки наберется немало. В целом могу сказать, что наиболее ярые фанаты игры остались довольны.

Когда мы анализировали фильм, то поняли, что действие во многом приближено к реалиям игры, поэтому отрицательных отзывов у нас нет. «Сарафан» идет благоприятный. Читал, что будет продолжение, считаю, что сиквел тоже будет пользоваться успехом. Падение на второй неделе, конечно, есть. Это фанатское кино, поэтому наиболее преданные фанаты, которым больше всего не терпелось, сходили в кино в четверг. В пятницу уже было некоторое проседание. Таким образом, если сравнить этот четверг и прошлый, то падение составило не менее 50%.

У АЛИСЫ тоже идет хороший «сарафан» — отрицательных отзывов нет. Людям кино нравится, соответствует стилю первой части и их ожиданиям. Если сравнивать с первой частью по зрителям, то интерес сохранился на том же уровне. Тут надо учитывать, что у нас увеличилось количество площадок, поэтому могу спрогнозировать, что сборы второй части будут выше. По сборам на прошлой неделе лидировал ВАРКРАФТ, на втором месте — АЛИСА, на третьем — ЛЮДИ ИКС.

Сергей Федяков: ВАРКРАФТ лидировал — лучше АЛИСЫ на тысячу человек. Но АЛИСА «в длину» работает лучше — семейная аудитория более стабильна в отношении продолжительности работы. А молодежь пришла разом и посмотрела ВАРКРАФТ. На третьем месте — ЛЮДИ ИКС. «Сарафан» у обоих релизов в целом хороший — никто не ругает, особых восторгов тоже, впрочем, нет. Нет рекомендаций, что это фильмы обязательные к просмотру.

Планируете ли вы принять участие в работе сочинского кинорынка? Если да, то какие цели и задачи ставите перед собой? Что вас интересует больше всего — презентации, просмотры или общение с коллегами?

Андрей Пономаренко: К сожалению, нет — далеко и затратно в нынешнее время. Вообще, на кинорынке в Сочи в последний раз был лет пять назад, а последний кинорынок, на котором я был — питерский полтора года назад.

Сергей Федяков: Да, планируем. Более всего интересует общение с коллегами, самое главное — хочется поделиться опытом с другими кинотеатрами. Ведь, по сути, кинорынки не нужны для работы, если говорить начистоту. Можно оставить один — допустим, в Санкт-Петербурге с подведением итогов. А все остальное не имеет смысла — я считаю, это просто трата внутренних бюджетов, как дистрибьюторов, так кинотеатров и сетей, которые вынуждены туда приезжать непонятно зачем. Понимаю, что это привычка, но все же. И даже эксклюзивные материалы не нужны.

Мы и так выстраиваем работу с дистрибьюторами, с которыми постоянно созваниваемся, знаем друг друга уже миллион лет.  Кинорынки нужны только, чтобы выпить и пообщаться. Профессионально никакого ценности они не несут. И даже на сочинский кинорынок еду не я, а мой сотрудник, который едет специально, чтобы встретиться с нашими любимыми режиссерами, премьеры которых мы организуем у нас в кинотеатре. Никакой деловой программы в планах нет, задачи такой не поставлено.

В правительстве обсуждается введение 3% сбора с дохода кинотеатров в пользу отечественных производителей. Как скажется потенциальный побор на бизнесе вашего кинотеатра? Готовы ли вы с коллегами подписать бумагу с обоснованием, почему это станет губительным для системы кинопроката, и отправить ее президенту? 

Андрей Пономаренко: Все эти инициативы у нас вызывают, скажем так, неприкрытое раздражение. С одной стороны, цель вроде благовидная — поддержка российского кино, но мы, которые непосредственно занимаются кинопрокатом, понимаем, что это будет за течение. Честно говоря, я против, чтобы за счет кинотеатров кто-то поправлял свое положение — не важно, кинопроизводство ли это, РАО ли. Почему-то за счет кинотеатров решаются всевозможные проблемы.

Но спрашивал ли кто-то зрителя? Невозможно такими методами приобщить людей к русскому кино. Вся поддержка русского кино должна сводиться только к тому, чтобы русские производители могли снимать качественное, конкурентоспособное кино. А всевозможные сборы на кино, на болванках, как у Михалкова, — на мой взгляд, это смешно и грустно. Получается, что это своего рода оброк — вне зависимости от того, сколько он будет составлять процентов. Особенно в нынешнее время, когда идет кризис, и люди экономят. Работает более или менее нормально большое кино, а на среднее, которое составляет большую часть репертуара, ходят крайне слабо. Можно сказать, что кинотеатры брошены на произвол судьбы. Нас там пытаются укусить, тут ущипнуть, а нам как выживать? Нам совсем не просто, и кино, мягко говоря, на последнем месте для людей — сначала хлеб насущный, потом одежда и прочее.

Расходы у нас растут: в кинооборудовании нет своего рода импортозамещения, поэтому все обновления техники — серверов, проекторов, ламп, — которые рассчитываются в долларах и евро, обходятся нам теперь, за полтора года кризиса, в два раза дороже. Как это компенсировать? Никак, мы же не можем в два раза увеличить цену на билеты. Так и получается — расходы прилично увеличились, а люди стали меньше ходить в кино. Сейчас речь идет о выживании кинотеатров. А введение всевозможных дополнительных сборов, под каким бы то ни было благовидным предлогом они не осуществлялись, ничего, кроме раздражения, не вызывают.

Все такие глобальные вопросы у нас решает генеральный директор, но я не вижу причин, по которым мы бы могли отказаться от подписания этого обращения. Я обозначил все связанные с этим сбором проблемы и прятать голову в песок было бы глупо. Лично я готов подписать необходимые бумаги — показать свою солидарность и свое отношение к этой проблеме. Я был бы рад, если бы таким образом удалось решить эту проблему, а не убрать ее в долгий ящик. Хотелось бы, чтобы к нам относились с пониманием, а не как к дойной корове.   

Сергей Федяков: Мы расцениваем эту инициативу отрицательно. На мой взгляд, она не проработана. В чем суть? Фонд кино собирает средства, чтобы потом их распределить на производство российского кино. Для этого надо сначала привести в порядок отрасль кинопроизводства. И убрать само понятие «зарабатывание средств» на производстве. Сейчас прокатная история не расценивается как основная. Не секрет, что многие расценивают прокат как бонус. Надо больше смотреть на производителей фильмов и искать ресурсы там. Если коммерческие фильмы не претендуют на международную роспись, тогда о чем мы говорим сегодня? Конечно, фильмам сложно пробиться на международные рынки, но инструменты же есть, надо входить в кооперацию. И занять денег у кинотеатров, количество которых все-таки увеличивается, но не в такой прогрессии. Я все еще не считаю рынок в России индустрией.

Введение нового налога пагубно для развития кинотеатральной сети в стране. Если старые кинотеатры, которые давно запущены, может быть, не так сильно почувствуют эти 3%, то у тех кинотеатров, которые выплачивают кредиты, остается очень маленький процент прибыли. А если учесть, что эта прибыль должна всегда быть направлена на развитие, то никакого развития у таких кинотеатров не будет. Да, я готов подписать обращение к президенту.

 

В ТЕМУ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 3 ИЮНЯ: БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНЫХ ЛИЦ!

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 2 ИЮНЯ: ЧЕРЕПАШКИ — БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ

 

КОММЕНТАРИИ »


восемь + = 17