Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

27-Й «КИНОТАВР», ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ: «ПОСЛЕ ТЕБЯ», «КОЛЛЕКТОР»
Лещинская Татьяна 11.06.2016 / 13:01 0

Четвертый день фестивальных просмотров поставил ребром вопросы этического выбора. Две сильных актерских работы — Сергея Безрукова (ПОСЛЕ ТЕБЯ) и Константина Хабенского (КОЛЛЕКТОР) раскрыли тему в полной мере.

ПОСЛЕ ТЕБЯ

bezrukov

Россия, 2016, 16+,  Производство:Production Value WorldWide, КИНОКОМПАНИЯ СЕРГЕЯ БЕЗРУКОВА,  Трейлер

Режиссер: Анна Матисон
Генеральный продюсер: Сергей Безруков
Продюсеры: Алексей Кублицкий, Анна Матисон
В ролях: Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Карина Андоленко, Владимир Меньшов, Алена Бабенко, Сергей Газаров, Виталий Егоров, Степан Куликов, Мария Смольникова

Алексей Темников — знаменитый артист балета, признанный гений, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. До того, как это случится, Алексей твердо решает поставить балет, задуманный уже давно, но так и не осуществленный из-за страха неудачи. Для Алексея жизненно важен ответ на простой вопрос: «Что я оставлю после себя?» Но человеку, который на долгие годы выпал из профессии, вернуться в балет совсем непросто. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество (аннотация из каталога фестиваля).

 Впечатление от просмотра

C самого начала зрителю показывают практически «дистиллированного мудака», который оскорбляет людей, унижает их в лицо, высокомерно относится к окружающим, считая их ничтожествами. В ответ он имеет поломанную судьбу, нереализованный гений (подразумевается, что он не просто талант, а именно гений, которому всё можно). В итоге, ему предоставляется возможность этой реализации ценой собственной жизни, жертвы, на которую он идет сознательно, причем обставляет её максимально скандальным публичным образом, чтобы путем этой подачи дать дорогу в жизнь своему детищу — балетной постановке в Мариинке, у Гергиева.

К плюсам фильма можно смело отнести игру Сергя Безрукова и такое развитие сюжета, когда он не скатывается в шаблонные повороты: вот он узнает о своей дочери — это должно его изменить — нет, этого не будет; вот он встречает талантливого ученика — сейчас он всё вложит в него... нет, опять не то...  К минусам — перебор с пафосом и классической музыкой в саундтреке.

В картине есть ряд замечательных сцен, профессиональный уровень проработки темы не вызывает никаких сомнений.

Этический вызов этой картины, возможно в самой идее: что более ценно для человека? Его след на земле, или счастливо прожитая жизнь, пусть и не оставившая какого-то существенного следа? Достиг ли чего-то тот, кто за свою жизнь научился «всего лишь» лучше ладить с окружающими, кто стал добрее, кто сделал счастливыми своих детей, семью? Или важнее добиться успеха любой ценой (в том числе и за счет окружающих)?

Похоже, что ответ создателей картины скорее на стороне достижений, нежели «Будды в сердце».

Пресс-конференция фильма ПОСЛЕ ТЕБЯ

В одном из эпизодов герой Сергея Безрукова говорит о том, что для того чтобы чего-то добиться, нужно быть либо отчаянным с рождения, либо попасть в отчаянные обстоятельства. Режиссер фильма Анна Матисон о таком подходе сказала так:

Я по жизни до такой степени человек безапелляционных высказываний, что совсем не соотношу мысли Темникова со своими. Я-то считаю, что жизнь разная, в ней есть место многим проявлениям. Никогда не знаешь, какие пути куда и кого приведут. (Из интервью газете «Кинотавр Daily»)

КОЛЛЕКТОР дебют

коллектор

Россия, 2016, 12+  Производство: ООО «Паприка Продакшн»,  Трейлер

Режиссер: Алексей Красовский
Продюсеры: Дмитрий Руженцев, Георгий Шабанов, Эдуард Илоян
В ролях: Константин Хабенский, Ксения Буравская, Полина Агуреева, Дарья Мороз, Евгений Стычкин, Валентина Лукащук, Александр Тютин, Татьяна Лазарева, Кирилл Плетнев, Игорь Золотовицкий, Никита Тюнин, Марина Лисовец

Артур — мастер своего дела. Работая только с крупными должниками, он находит всю их подноготную и эффективно использует против них. Он никогда не прибегает к банальным методам, его конек — психологическая атака. Артур умеет виртуозно перевоплощаться, сбивать с толку, выводить из равновесия, и так допекать своих клиентов, что они готовы вернуть все, только бы никогда больше не слышать его голос. Но однажды Артур сам становится мишенью: в сети появляется скандальное видео с его участием, и от него мгновенно отворачиваются друзья и коллеги. Под угрозой оказывается не только его репутация, но и жизнь... Теперь у коллектора есть всего одна ночь чтобы найти того, кто загнал его в угол. (Аннотация из каталога фестиваля)

Впечатления от просмотра

Минимализм в изображении и приемов раскрытия сюжета делает честь режиссеру Алексею Красовскому, а Константину Хабенскому дает возможность отыграть все тонкости темы и характера своего героя.  Весь фильм он на экране один, в замкнутом помещении, а его партнеры по сюжету — телефонные голоса.

Стилистически, приемы нео-нуара (постановка света, музыкальное сопровождение, «отрицательный» герой, которому сочувствуешь и пр.) делают фильм «вкусным», создают внутреннюю динамику, когда от экрана невозможно оторваться.

Любопытным в картине является раскрытие темы: по сути, этический выбор стоит не только перед коллектором — насколько он может переступить черту, заставляя должника расплатиться. Такой же вопрос стоит и перед тем, кто берет в долг и решает его не отдавать.

В какой-то момент в фильме Артур говорит: «Что значит у него не было выхода? Выход есть всегда». Для него выбор должника вообще не платить по счетам является достаточно неэтичным, чтобы поступать с ними жестко, но с его точки зрения справедливо. В его манере телефонных манипуляций с клиентами есть что-то от спортивного азарта, и при этом клиент-неплательщик для него совсем не жертва.

Когда давление начинает проводиться против него самого, и он лишается всех точек опоры — от него отворачиваются и начальство, и сослуживцы, и друзья, и близкая женщина — Артур пересматривает свои этические установки, но совсем не в сторону раскаяния. Скорее, он готов к чему-то большему, к новым чувствам и отношениям... Иногда это бывает поздно.

Пресс-конференция фильма КОЛЛЕКТОР

Алексей Красовский:

Я проверял: более половины статей об ужасах работы коллекторов — выдумки и фейки, созданные для того, чтобы разжечь ненависть. В 2017-м, скажем, устроят «год педофилов» — станут воевать с ними. Потом сборная проиграет, и мы все будем ненавидеть футболистов. Об этом и наше кино: ненависть словно разлита в пространстве, ее можно направить на кого угодно. И на месте этого коллектора может оказаться любой другой. (Из интервью газете «Кинотавр Daily»)

Фильм будет выпущен в прокат компанией WDSSPR, был показан на Кинорынке и вызвал интерес со стороны кинотеатров.

В ТЕМУ:

ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ ФИЛЬМОВ В ГАЗЕТЕ «Кинотавр Daily» №3, 09 июня

ПУБЛИКАЦИИ О 27-м КИНОТАВРЕ НА CINEMAPLEX

 

 

КОММЕНТАРИИ »


один × 1 =