CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

100-Й КИНОРЫНОК: «КИНОПЛАН» — КАКИМ ВЫ ХОТИТЕ ЕГО ВИДЕТЬ
Дьяков Александр 17.06.2016 / 16:16 0

Команда под управлением Анатолия Кузьменко понимает, насколько важно постоянное общением с пользователями для совершенствования конечного продукта, так что на 100-м кинорынке состоялось специальное мероприятие, в рамках которого перед аудиторией выступили сразу 4 спикера, каждый из которых представил свой «фронт работ».

Алексей Слинченков, менеджер продукта «Букинг», подробно рассказал о нововведениях в системе, которые были задействованы после проведения всестороннего анализа поведения действий пользователей. Для участников мероприятия также выступили Юрий Агеев, менеджер продукта «Киноплан», и Ирина Глазунова, директор по логистике компании «Как часы», которая рассказала о развитии нового функционала — отслеживании доставки рекламных материалов.

Анатолий Кузьменко отметил, что введение монетизации, которое произошло 3 месяца назад, превзошло все ожидания компании — 95% пользователей, которые вели репертуарное планирование в системе, продолжили ее использование. Отдельная благодарность была направлена в адрес 50 кинотеатров, которые поддержали «Киноплан» и стали вести планирование в нем уже после того, как была введена абонентская плата. Такая реакция пользователей становится для сотрудников компании еще большим стимулом для продолжения работы.

Абонентская плата — это большая ответственность перед потребителями, и в компании «Киноплан» прекрасно осознавали, что идут на риск, когда весной бесплатный и удобный продукт ставили на коммерческие рельсы. С другой стороны, только это решение могло позволить развивать систему умного букинга и управления кинопоказом.

Алексей Слинченков подчеркнул важность обратной связи для «Киноплана», потому что пользователи системы и их потребности становятся соучастниками всех процессов по ее развитию. Репертуарное планирование начинается с раздела «Релизы», и он претерпел некоторые изменения:

Были улучшены технологии поиска — теперь интересующий букера фильм можно найти не только по названию, но и по дистрибьютору. В скором времени раздел «Релизы» изменится внешне — к нему добавятся афиши, он станет еще более информативным. Уже появился вариант раздела для печати.

Предпочтения участников системы также находят свои отражения в разделе — например, появился чекбокс «по популярности». Это то, как составляют свою роспись непосредственные пользователи, что позволяет сделать вывод о ранге того или иного релиза, мнении о нем букеров всей сети «Киноплан». Соответственно, пользующиеся наибольшей популярностью фильмы находятся в верхней части списка релизов.

Раздел «Репертуарное планирование» приобрел новый дизайн, который повлияет на функциональность системы.

Теперь цветная полоса — это полноценный блок, и при клике на название фильма или на аббревиатуру дистрибьютора пользователь попадает на соответствующую страницу проекта или компании. Разработчики очень внимательно следят за тем, как клиенты пользуются системой. Например, было замечено, как часто пользователи используют переключение месяца, и это привело к решению вывести на один экран роспись 1 квартала (то есть формат 3 месяцев).

Дополнительные настройки в системе — выбрать количество прокатных недель; для сотрудничающих с Фондом кино — отслеживать % сеансов для российских и зарубежных фильмов, чтобы соблюсти условия предоставления гос финансирования.

 В разделе «Расписание сеансов», помимо функции «копировать» расписание из зала в зал добавилась функция «вырезать».  

Из ближайших амбициозных планов разработчиков системы — сделать функцию «автоматическое расписание». В процессе анализа механизма составления расписания удалось выяснить, на какие шаблонные вопросы каждый раз должен отвечать букер, и это знание позволит создать прототип программы. Такое расписание, безусловно, не будет иметь законченный вид, но оно подготовит базу, которая позволит опереться на него и внести определенные коррективы, то есть работа букера будет заметно упрощена новым функционалом.

_______________________

Юрий Агеев представил дальнейший путь функционирования системы, после того как расписание составлено и начинает использоваться на площадке.

Необходимо предотвратить возможные ошибки и искажение информации при работе всех служб кинотеатра. TMS (облачный сервис для управления и автоматизации кинопоказа) призван решать эту проблему. Задача — исключить человеческий фактор из числа потенциальных угроз и доверить оптимизацию всех рабочих процессов автоматике.

Взаимодействие по API (программный интерфейс) позволит использовать составленное в «Киноплане» расписание для повседневных нужд кинотеатра — загрузка материалов на сайт, мобильное приложение и так далее.

Компания «Киноплан» объявила об интеграции с системами управления кинотеатров от компаний Rosetta Bridge и «Крисберг». Уже сейчас нажатием одной кнопки можно выгружать расписание кинотеатра в эти TMS. Аналогично с билетными системами — экспорт расписания осуществляется в TicketSoft, «Система Кино», «Кинобилеты.РФ» и «Премьер-зал». Ведутся переговоры и с другими участниками рынка.

____________________

Ирина Глазунова объявила о начале сотрудничества системы «Киноплан» и компании «Как часы». Оно позволит демонстраторам следить за тем, когда и какие рекламные материалы были отправлены в их кинотеатры. Была создана база слежения, которая даст возможность контролировать их отправку, доставку и статус на всех этапах.

Чтобы пользоваться этой базой, необходима только регистрация в «Киноплане» — вся информация будет представлена в системе.

_____________________

В завершение мероприятия Анатолий Кузьменко выразил благодарность всем кинотеатрам, которые обеспечивают компании обратную связь и участвуют в изменениях системы. В «Киноплане» появилась специальная кнопка, которая позволяет обратиться к разработчикам с любым практическим вопросом непосредственно с рабочей страницы.

В компании также все ближе подходят к идее, что сам дистрибьютор вносит на страницу своих проектов необходимую информацию и корректирует ее по мере поступления новых материалов и данных. Она облекается в новую форму и содержание, которое дополняется менеджером по репертуару, специалистом по рекламным материалам и так далее.

Совсем скоро кинотеатром можно будет управлять из любого места и в любое время.

В ТЕМУ

КИНОПЛАН НА 99-М КИНОРЫНКЕ: НОВЫЕ ШАГИ В РАЗВИТИИ И ВВЕДЕНИЕ ОПЛАТЫ ЗА СЕРВИС РЕПЕРТУАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ     

 

КОММЕНТАРИИ »


× 8 = семдесят два