Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

27-Й «КИНОТАВР», ДЕНЬ СЕДЬМОЙ: «ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО», «ИВАН», «ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ»
Лещинская Татьяна 18.06.2016 / 11:03 0

Последний день конкурсных показов. Линейка фаворитов огорчительно коротка, но есть надежда, что еще удастся увидеть что-то сильное, неожиданное, ради чего стоило ехать на фестиваль. Однако, на последнем, третьем показе оптимизм окончательно улетучивается и вспоминается дурацкая поговорка «хорошего — помаленьку»...

ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО дебют

Chelovek-iz-buduzhego

Россия, 2016, 16+ Производство: ООО «Кинокомпания «СТВ» Трейлер

Режиссер: Роман Артемьев
Продюсер: Сергей Сельянов
В ролях: Александр Числов, Сэсэг Хапсасова, Мария Скорницкая, Дмитрий Блохин, Александр Баширов, Иван Добронравов, Сергей Бурунов

Накануне конца света «учёный» Меркурьев сообщает кассирше о том, что она должна стать матерью спасителя человечества, и когда в это поверила не только она, но и весь мир, незадачливый герой обнаруживает ошибку в расчётах. (Аннотация из каталога фестиваля)

Впечатления от просмотра

Три года назад Роман Артемьев снял короткометражный фильм СПАСИТЕЛЬ, который получил Гран-при ММКФ. Спустя три года вместе с продюсером Сельяновым он сделал из него полнометражную картину. Фильм получился милым, добрым, наивным, выдержанным в советской стилистике, и этот «вчерашний день советской моды» под конец фильма был уже совсем нестерпим. В своеобразном обаянии Александру Числову, исполнителю главной роли, отказать нельзя, но та бредятина, которая происходила на экране, по параметрам фантазийной истории явно перебарщивала, а до пародии не дотягивала.

А как симпатично всё начиналось. В короткометражке СПАСИТЕЛЬ были зерна и сарказма, и сатиры... Но, видимо, для того, чтобы у нас появился свой собственный ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЦЕЗАРЬ! нужно быть хотя бы наполовину братьями Коэнами, а не Артемьевым с Сельяновым.

Пресс-конференция фильма ЧЕЛОВЕК ИЗ БУДУЩЕГО 

Сможет ли такое количество наивных героев быть адекватно воспринято залом довольно цинично настроенных зрителей?

Ну, цинизм — это слишком просто. Я даже не знаю, чем меня тут можно удивить. Сейчас этого в избытке. Так что извините, но это скучно. По поводу восприятия — думаю, это разговор о том, что надо уметь смотреть на себя в зеркало и со стороны. Это вопрос самоиронии. Сейчас очень многие вещи делаются с такой серьезностью, которой очень сложно оппонировать. Так же как и многие ужасные события происходят в мире. Люди на полном серьезе проповедуют или учат, как надо, и задают ложные ориентиры. Так что нужен ироничный, сторонний взгляд, чтобы посмотреть на этот наш безумный, порой «веселый» мир. ( Из интервью газете «Кинотавр Daily»)

ИВАН дебют

Иван

Россия, 2016, 6+ Производство:Кинокомпания «СЕВЕР» Трейлер

Режиссер: Алена Давыдова
Продюсеры: Алексей Львович, Алексей Герман-мл.
В ролях: Кирилл Полухин, Полина Гухман, Анастасия Мельникова, Людмила Бояринова, Сергей Яценюк, Анна Екатерининская и др.

Иван живет в маленьком городе, работает водителем на скорой помощи. Его жизнь протекает по привычной колее, без надежд и планов. Однажды на пороге его дома появляется маленькая девочка, которая меняет и жизнь Ивана, и его самого. (Аннотация из каталога фестиваля)

Впечатления от просмотра

Девочка ищет отца — тема сто раз раскрытая и обыгранная и в кино, и в литературе. Сказать что-то новое в рамках этой темы — дело безнадежное. Остается уповать на то, что сам рассказ будет по-особенному выразительным. И вроде бы здесь все компоненты истории на месте: славная Полина Гухман играет живую непосредственную девчушку (собственно, на её обаянии держится картина), герой Кирилла Полухина — брутальный мужик с добрым сердцем, немного неуклюжий, немного опустившийся, но еще привлекательный для женщин, которые ему сочувствуют и готовы взять под крыло своей заботы. Есть эпизоды, наполненные узнаваемыми или просто симпатичными деталями,подробностями, которые наполняют картину жизнью, но почему в целом всё остается вялым? Почему, в итоге, перед нами средненькая картина, которая в прошлогоднем конкурсе «Кинотавра» вообще бы не появилась? Возможно, здесь та же проблема, что и у ЧЕЛОВЕКА ИЗ БУДУЩЕГО: в коротком метре эта история смотрелась бы ярче, была бы пронзительнее. Возможно, в полном метре дотянуть фильм до уровня режиссеру просто не хватило профессионализма.

Пресс-конференция фильма ИВАН 

Почему вам показалось, что эта история достойна формата полного метра? Может, она могла бы стать еще одной короткометражной работой?

Она изначально планировалась как полный метр. Ее действие развивается в течение одного дня, герои все время в пути и решают возникающие перед ними задачи. Так что эта история как задумывалась полным метром, так им и стала.

Есть некое ощущение, что вам пришлось замедлять ритм повествования…

Едва ли, но я не могу быть объективной, поскольку являюсь автором.

Эти длинные проходы героев по пустоватому городу…

Пустоватый… А для кого-то он, наоборот, солнечный и уютный. Все зависит от восприятия зрителя. ( Из интервью газете «Кинотавр Daily»)

ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ дебют

огни-большой-деревни

Россия, 2016, 12+ Производство: ООО «Творческо-производственное объединение «РОК», ООО «Арт-Эрия», Трейлер

Режиссер Илья Учитель

Продюсер Филипп Пастухов
В ролях: Кирилл Фролов, Максим Емельянов, Анастасия Мытражик, Дмитрий Дюжев, Юрий Быков, Василий Кортуков, Тагир Рахимов, Карен Мартиросян, Кирилл Полухин, Анна Воркуева

Феде 20 лет. Он трудится киномехаником в провинциальном кинотеатре «Родина», тщетно пытаясь привлечь туда зрителей. Когда местные власти решают превратить «Родину» в магазин, выход остается только один — самому снять успешный фильм и таким образом спасти кинотеатр! А что нужно, чтобы собрать кассу? Конечно же звезда!
Отчаянные времена требуют отчаянных мер, и ребята крадут знаменитость из проезжающего мимо их городка поезда. Но это не просто звезда — это Дмитрий Дюжев!
Да, может, он и не горит желанием сниматься, но это не беда, если есть веревки, кляп и снотворное. Еще есть отчаянный продюсер-дембель, свадебный оператор-философ и актриса-каратистка Женя, в которую Федя тайно влюблен. Итак, массовка готова, оператор трезв, а актер уже на площадке и талантливо выкрикивает заглушаемые кляпом реплики. Камера! Мотор! Начали…
Какие только сложности не встретятся на пути самодеятельной съемочной группы! Но огонь в глазах творцов и жителей всего городка поможет довести дело до конца! (Аннотация из каталога фестиваля)

Впечатления от просмотра

Самодеятельное кино это игра в настоящее. А тут еще и кино про кино. Трэш, большой треш. Эта глупая комедия как два деревенских парня снимают «кино» с пьяным Дюжевым в инвалидном кресле должна взять зрителя виртуозностью исполнения, деталями и выдумкой, фантазией, против которой не устоять. И кое-какие места в фильме действительно похожи на такое кино: сцены, где вампирская мелодрама в процессе обсуждения сценария превращается в... мексиканский боевик поистине доставляют. Даже скрещивание приемов Мишеля Гондри с «деревенским детективом» фильму не мешает. Мешают, на наш взгляд, всяческие политические привязки — продажный мэр, бандиты, поджог кинотеатра... С переигрыванием тоже желательно знать меру, иначе то, что со вкусом публика поддерживает в ПЕРЕМОТКЕ, выглядит излишней придурью и дешевым заискиванием перед зрителем.

Пресс-конференция фильма ОГНИ БОЛЬШОЙ ДЕРЕВНИ 

Илья Учитель:

Если бы мне кто-нибудь на первом курсе сказал, что в моем дебютном полном метре Дмитрий Дюжев будет полтора часа сидеть привязанный веревками к инвалидному креслу, то я бы тут же бросил ВГИК и пошел в Высшую школу экономики… Но вышло вот так. Хотя перед съемками у меня был дикий ужас. До этого все мои короткие метры были написаны, грубо говоря, на двух артистов. А здесь в каждой сцене у меня не менее пяти человек плюс массовка — как все это снимать, я не имел ни малейшего представления. Но втянулся…  (Из интервью газете «Кинотавр Daily»)

В ТЕМУ:

ИНТЕРВЬЮ С СОЗДАТЕЛЯМИ ФИЛЬМОВ В ГАЗЕТЕ «Кинотавр Daily» №5, 11 июня

ПУБЛИКАЦИИ О 27-м КИНОТАВРЕ НА CINEMAPLEX

КОММЕНТАРИИ »


8 − четыре =