Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 28 ИЮЛЯ: СУДНАЯ НОЧЬ ДЛЯ ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ


Рая Башинская 29.07.2016 / 16:42 0

Впереди — еще один посредственный уик-энд с точки зрения кассовых сборов, а кинотеатры с нетерпением и большими надеждами ждут ОТРЯД САМОУБИЙЦ. О первых впечатлениях от старта уик-энда и о том, как пришлось адаптироваться к кризису в работе, рассказывают кинотеатры в Красноярске и Краснодаре. 

Василий Мациевич – директор по кинопрокату киноразвлекательного комплекса «Эпицентр» в Красноярске (3 зала на 534 места, цифра+3D).

Елена Панова — менеджер по рекламе и маркетингу кинотеатра «Киномакс» в Краснодаре (8 залов на 1916 мест, цифра+3D).

Какими релизами вы стартовали в этот уик-энд? Какие показатели в первый день проката продемонстрировали новинки?  Какие у вас ожидания на предстоящие выходные в целом? Какая у вас сейчас посещаемость?

Василий Мациевич: У нас стартовали ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, СУДНАЯ НОЧЬ 3 и НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ. ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ стартовали в рамках ожиданий — что мы ожидали, то и получили. Ожидания сами по себе были достаточно приземленные: оригинальная картина выходила очень давно, поэтому не приходится ждать всплеска интереса каких-то фанатов; также изменены главные герои — теперь это не герои, а героини. Особых ставок на релиз мы не делали, но никаких неожиданностей ни в худшую, ни в лучшую сторону не произошло.

По итогам четверга ОХОТНИКИ лидируют по сборам. БЛИНКИ БИЛЛ также стартовал, как и ожидали — у них с ЛЕДНИКОВЫМ ПЕРИОДОМ 5 сейчас примерно одинаковое количество сеансов, но до ЛЕДНИКОВОГО ему, конечно, далеко. Пятый ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД пока хорошо собирает — дети на него приходят. СУДНАЯ НОЧЬ 3 стартовала ниже наших ожиданий, сейчас она идет на уровне И ГАСНЕТ СВЕТ.

На выходные мы не строим особых иллюзий. В городе стоит достаточно хорошая погода, и на выходные очень большая часть зрителей уезжает на ближайшие озера. Учитывая, что СТАРТРЕК пошел достаточно ровно и ОХОТНИКИ не вызвали особого ажиотажа, ожидания от уик-энда — достаточно умеренные. Мы буквально сегодня открыли продажу на ОТРЯД САМОУБИЙЦ — надеемся, что люди будут покупать билеты. Хотя у нас в кинотеатре инструмент предпродаж не сильно востребован, поэтому мы не стремимся открывать их заранее.

Посещаемость сейчас слабая. Весь июль проходит заметно хуже, чем в прошлом году. Причина кроется в совокупности многих факторов. Видимо, среди зрителей есть какая-то общероссийская тенденция усталости от франшиз. Свою роль играет погода, и то, что люди разъехались в отпуска, дети отправились в лагеря, к бабушкам-дедушкам и так далее. Даже сравнивая с июнем, детей в кинотеатре в прошлом месяце было больше.

Елена Панова: В этот уик-энд у нас стартовали ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, СУДНАЯ НОЧЬ 3, НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ и НЕОНОВЫЙ ДЕМОН. ОХОТНИКИ стартовали неплохо — они расписаны преимущественно во всех залах. СУДНАЯ НОЧЬ 3 — тоже, но у нее меньше сеансов, соответственно, меньше сборы. НЕОНОВЫЙ ДЕМОН стоит парой сеансов, но заполняемость на сеанс была — половина зала. На выходных мы ставим упор на ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 — идет третья неделя, а он все еще хорошо себя чувствует, потому что идут каникулы, и детей приходит очень много. ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 даже сегодня лидер проката. Возрастное ограничение у ОХОТНИКОВ оказалось 16+, поэтому подростки не могут попасть на сеансы. Если бы фильму оставили 12+, сборы были бы намного лучше. Наша целевая аудитория — дети, подростки и молодые люди от 12 до 20, фильмы с ограничениями у нас всегда могли бы собирать больше.

Надеемся, что БЛИНКИ БИЛЛ хорошо будет собирать — детский репертуар у нас отлично работает. Рассчитываем на ОХОТНИКОВ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, которые, надеемся, хорошо отработают уик-энд. СУДНАЯ НОЧЬ 3 была не так раскручена, как остальные фильмы, — посмотрим.

Посещаемость по сравнению с прошлым годом увеличилась примерно на 7-10%. Мы счастливы и рады, но не знаем, почему это произошло. Июнь — точно намного больше, июль — почти так же, в августе ждем ОТРЯД САМОУБИЙЦ и уверены, что результаты будут замечательные.

Как отработали неделю новинки прошлой недели? Какой у них идет «сарафан»? Как СТАРТРЕК стартовал по отношению к предыдущим частям, есть ли у него падение на второй неделе? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров прошлой недели? 

Василий Мациевич: СТАРТРЕК стартовал хуже наших ожиданий, а мы делали на него ставку. На СТАРТРЕК была определенная надежда, потому что ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 неделей раньше стартовал ниже наших ожиданий , но она никак не оправдалась. По СТАРТРЕКУ сложился такой парадокс: отзывы о фильме идут хорошие, и те, кто смотрел предыдущую часть, говорят, что кино неплохое, даже хорошее, но при этом тех зрителей, которых мы ждали, фильм не привлек. Падение на второй неделе, естественно, есть: уменьшилось и количество сеансов, и количество зрителей на сеанс. Приятным удивлением стал старт и работа фильма ужасов И ГАСНЕТ СВЕТ. По итогам вчерашнего дня нельзя сказать, что у фильма есть какое-то большое падение — видимо, положительный «сарафан» идет. Но каких-то прямых недовольных или восторженных отзывов не было.

Елена Панова: ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5 отлично работает, все еще лидирует — по отношению ко всем остальным релизам. Конечно, он не собирает так, как МИНЬОНЫ в свое время. СТАРТРЕК хорошо себя чувствует — результаты сейчас, конечно, ниже, чем в первый уик-энд, но все равно неплохие. Думаю, и на втором уик-энде он будет собирать достаточно.

У нас хорошо ходят на фильмы ужасов, но у хоррора И ГАСНЕТ СВЕТ серьезное ограничение — 18+, что нам совсем не на руку. Посещаемость была бы выше, если бы ограничение было ниже. СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ стартовал сначала не очень, но потом, видимо, «сарафанное радио» разнесло, и людей стало больше приходить. Сейчас на второй неделе посещаемость выше, чем в первый уик-энд.

По сборам лидировал ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5, на втором месте — СТАРТРЕК, на третьем — И ГАСНЕТ СВЕТ.

Как вы справляетесь с кризисной ситуацией в стране и индустрии проката в повседневной жизни вашего кинотеатра? Заметен ли он вам, или разговоры о кризисе преувеличены, а вы работаете в штатном режиме?

Василий Мациевич: Конечно, кризис сказывается на нашей работе. С какими-то партнерами и поставщиками оборудования пришлось договариваться — о возможности рассрочки платежей, к примеру, по тем же лампам. Все мы понимаем, что цены на оборудование значительно выросли. Пришлось где-то менять поставщиков, например, по бланкам билетов и так далее. Пытаемся экономить — не в ущерб качеству, но постоянно проводим оптимизацию с возможностью сэкономить.

В кинобаре пришлось цены повышать, что связано с повышением цен у поставщиков. По каким-то позициям поменяли поставщиков и ассортимент на более дешевый, чтобы остаться примерно в той же маржинальности. Цены на билеты тоже пришлось немного подкорректировать, но не по собственной инициативе. Недавно открывшийся кинотеатр федеральной сети достаточно сильно демпингует в определенные дни. Нам пришлось подстраиваться и тоже снижать стоимость билетов. С понедельника по среду мы запустили дополнительные акции для наших посетителей.

Расходы на маркетинг пришлось сократить. Но кризис же случился не только у кинотеатров — многие наши информационные партнеры тоже испытывают нужду в своей маркетинговой деятельности. Удалось сократить расходы за счет того, что теперь меняем рекламу на рекламу. К формированию своего репертуара мы всегда подходили очень требовательно. В самом конце прошлого года мы открыли два новых зала — были однозальным, а стали трехзальным кинотеатром — соответственно, удалось расширить репертуар. Сейчас мы продолжаем экспериментировать с репертуаром для того, чтобы узнать, чем наш зритель интересуется,помимо очевидных блокбастеров.

Елена Панова: Не говорю за всю сеть, но конкретно в нашем кинотеатре, который находится в центре города, сборы не падают, потому что мы немного увеличили цену билета.Я бы не сказала, что конкретно мы старадаем от кризиса — посещаемость у нас хорошая. Если даже придет меньше людей, то за счет повышенной цены на билет мы останемся в плюсе. По нашему кинотеатру трудно судить о кризисе — у нас все хорошо, грех жаловаться.

В кинобаре на некоторые позиции было несильное повышение на какие-то комбо-наборы. У нас существуют различные постоянные программы лояльности: студенческий билет, ученический, льготы для пенсионеров, для детей до 6 лет у нас всегда на любые сеансы действует 50% скидка, на утренние сеансы действует очень выгодная цена билета. Ничего дополнительного мы не придумывали. По всей сети буквально на днях у нас было сокращение бюджета на маркетинг и рекламу — результаты будут видны в будущем. Стараемся также работать по бартеру, делать какие-то кросс-промо.

__________________

Уважаемые читатели CINEMAPLEX! Приглашаем вас также принять участие в нашем опросе на актуальную тему, предложенную одним из ваших коллег:

 

В ТЕМУ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 29 ИЮЛЯ: ОХОТНИЦЫ ЗА ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 28-31 ИЮЛЯ: ТО ЛИ ДЕВОЧКА, ТО ЛИ ПРИВИДЕНИЕ

«ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ» НЕ РАЗВЕЯЛИ СТРАХОВ

СТРАТЕГИИ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 28 ИЮЛЯ: КОГДА ЖЕНЩИНЫ ВЫХОДЯТ НА ОХОТУ...

КОММЕНТАРИИ »


три × = 3