Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 4 АВГУСТА: «ОТРЯД САМОУБИЙЦ» ПРОТИВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА


Рая Башинская 08.08.2016 / 17:10 0

ОТРЯД САМОУБИЙЦ установил новый рекорд по сборам в стартовый день проката, а вот рекорд ДЭДПУЛА по сборам в первый уик-энд устоял. Об итогах прошедших выходных и о том, как пришлось адаптироваться к кризису в работе, рассказывают кинотеатры в Магнитогорске и Анапе.

Григорий Бабаянц — генеральный управляющий кинотеатра «Jazz Синема» в Магнитогорске (6 залов на 1171 место, цифра+3D).

Татьяна Атрашевич — директор кинотеатра «Монитор Красная площадь» в Анапе (6 залов на 977 мест, цифра, 3D, IMAX).

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Какие показатели продемонстрировали новинки? Как ОТРЯД САМОУБИЙЦ стартовал у вас по отношению к ДЭДПУЛУ? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? Какая посещаемость сейчас в целом?

Григорий Бабаянц: Из новинок отлично стартовал ОТРЯД САМОУБИЙЦ. Для ассортимента взяли ПОЛЯРНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, МЕСТЬ ОТ КУТЮР и ДЖУЛЬЕТТУ — ничего особого от них не ждали. ОТРЯД САМОУБИЙЦ хорошо поработал, порадовал результатами. Единственное — на выходных у нас теперь бывает меньше людей, чем в будние дни, уже на протяжении месяца — люди уезжают ближе к водоемам, так как в городе очень жарко. По результатам старта САМОУБИЙЦЫ и ДЭДПУЛ поработали примерно равноценно в четверг и пятницу. Отзывы по фильму слышал разные, но большей частью зрители довольны картиной — получили то, что хотели. Думаю, что фильм еще недельку поработает. Как показывает практика, фильмы по комиксам работают недолго.

Татьяна Атрашевич: Этот уик-энд превзошел наши ожидания, порадовал старт ОТРЯДА САМОУБИЙЦ, который показал результаты лучше ДЭДПУЛА! У нас он идет в формате IMAX, и это большой плюс — давно не видела в IMAX аншлагов. Уик-энд прошел хорошо, посещаемость высокая — в Анапе сейчас самый разгар курортного сезона. Поэтому всегда спросом пользуется детский и семейный репертуар и, конечно же, все ждали ОТРЯД САМОУБИЙЦ — результаты сборов это только подтверждают. Хорошо работает ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5. По прошедшему уик-энду тройка лидеров: на первом месте — ОТРЯД САМОУБИЙЦ, особенно в формате IMAХ 3D, на втором месте — ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5, на третьем — ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ.

Как работают в прокате новинки прошлой недели? Какой «сарафан» идет у холдоверов?

Григорий Бабаянц: ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ изначально плохо стартовали. МИШКИ БУНИ, НЕВЕРОЯТНЫЙ БЛИНКИ БИЛЛ, СУДНАЯ НОЧЬ 3 — все отработало скромно. Сейчас САМОУБИЙЦЫ покрыли всех, и их сборы составляют более 90% кассы — все остальное глухо.

Татьяна Атрашевич: Новинки прошлой недели и холдоверы работали неплохо. В тройку лидеров вошли ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД 5, ОХОТНИКИ ЗА ПРИВЕДЕНИЯМИ, СТАРТРЕК.

Как удалось вам решить проблему переноса ПОЛНОГО РАСКОЛБАСА за неделю до выхода фильма в прокат?

Григорий Бабаянц: Как ни странно, с Disney такое случилось в первый раз. Как обычно, потребовался лишний час работы, чтобы привести в порядок расписание. Репертуар был уже готов, пришлось поработать, чтобы все это почистить и выставить новое расписание. Неприятно, конечно.

Татьяна Атрашевич: По ПОЛНОМУ РАСКОЛБАСУ произвели замену. Все вовремя, жаль, что так получилось, но, надеемся, поработаем мультфильмом позже.

Как вы справляетесь с кризисной ситуацией в стране и индустрии проката в повседневной жизни вашего кинотеатра? Заметен ли он вам, или разговоры о кризисе преувеличены, а вы работаете в штатном режиме?

Григорий Бабаянц: Однозначно, кризис есть — и по ощущениям, и в реальности. Тем более для нашего маленького промышленного города с одним градообразующим заводом. Металлургический рынок упал — соответственно, у людей сокращают зарплаты и не дают премии. В нашем городе кризис чувствуется и сказывается на кинобизнесе. Чтобы адаптироваться к кризису, мы расширяем программу лояльности. Больше ничего сделать не можем — только скидочные программы. В такие времена цены ни в коем случае повышать нельзя — надо держать зрителя. На маркетинг бюджета у нас не было никогда. Мы сами себе рекламодатели: работаем на себя и привлекаем партнеров. У нас есть большие экраны, на которые мы пускаем свою рекламу и партнерских площадок, плюс всегда есть интернет и соцсети.

Татьяна Атрашевич: Кризис мы ощущаем. Цены на билеты не поднимали, в баре тоже. Немного сократили расходы, работаем с репертуаром и усиливаем наружную рекламу.

 

В ТЕМУ

«ОТРЯД САМОУБИЙЦ» ПРЕВРАТИЛСЯ В ОТРЯД РЕКОРДСМЕНОВ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 5 АВГУСТА: ТОЛЬКО ЛЕД И ОТРЯД

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 4 АВГУСТА: ОТРЯД СУПЕРЗЛОДЕЕВ РВЕТ КАССУ

 

КОММЕНТАРИИ »


− четыре = 3