Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГУТ КИНОТЕАТРАМ ВЫИГРАТЬ БОРЬБУ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ?
cinemaplex 16.08.2016 / 18:19 0

Появление широкоэкранных «умных телевизоров» и сервисов VOD, таких как Netflix, превратило дома и квартиры потребителей в комфортабельные мини-кинотеатры. Казалось бы, кинотеатрам будет все сложнее конкурировать с ними. Ничего подобного — это только заблуждение! Или у российского рынка есть своя, отличающаяся  от западных стандартов, правда? 

Миллионы людей по-прежнему устремляются в объятия большого экрана, так как кинотеатры начинают применять новейшие технологии, чтобы заставить нас возвращаться снова и снова.

Прошлый год оказался невероятно успешным для кинобизнеса, учитывая рекорд мирового бокс-офиса в размере $38 млрд, включая беспрецедентные $11 млрд в США. Аналогично выручка в британских кинотеатрах выросла на 17,3%, а количество проданных билетов — на 9%, чему в значительной степени помогли ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ, которые установили рекорд кассовых сборов в Великобритании за всю историю.

Кинотеатры надеются, что новая волна технологий, обеспечивающих максимальный «эффект присутствия» — движущиеся кресла, лазерные проекции и разного рода внешние воздействия — сделает менее привлекательным ленивый просмотр фильмов на диване.

Формат 4DX использует движение, порывы ветра, воду и запахи, чтобы создать «эффект присутствия». Новая разновидность киносмотрения предлагается такими компаниями, как D-Box и 4DX. Кресла D-Box могут изменить свое положение максимум на 5 см, но Майкл Пакетт, глава отдела маркетинга канадской компании, сообщает: «Мы можем обмануть мозг таким образом, что заставим его поверить, будто вы находитесь внутри фильма. Эта технология настолько синхронизирована со звуковой дорожкой и изображением, что мы переносим повествование на новый уровень». Эта технология, по его мнению, добавляет фильмам «магии» и «вау-эффект».

Одним из фильмов, адаптированных для показа с применением технологии D-Box, стала ПРОГУЛКА, в которой Джозеф Гордон-Левитт играл Филиппа Пети, француза, который прошел по проволоке между башнями-близнецами Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке в 1974 году. Мультиплекс сети кинотеатров Cineworld в Ипсвиче, Англия, может похвастаться наличием как экрана IMAX, так и кресел D-Box. Пакетт считает, что технология позволила аудитории почувствовать давление, которое оказывалось на стальной трос.

Базирующаяся в Южной Корее компания 4DX пошла еще дальше, предлагая нечто вроде поездки на аттракционе, дополненной порывами ветра, водой, запахами, и даже туманом и пузырьками, заполняющими кинозал. Несмотря на то, что во всем мире лишь около тысячи экранов (менее 1% от общего числа) используют этот вид технологии 4D, эта цифра быстро растет.

Один из лидеров рынка, компания D-Box рассчитывает, что технология к концу текущего года будет установлена в общей сложности в более чем тысяче кинотеатров. А первый кинозал с системой 4DX в Великобритании открылся в начале прошлого года в Cineworld города Милтон-Кейнс.

Установка в зале нескольких рядов кресел формата D-Box стоит около £75,000, что также включает размещение дополнительных элементов технологии в проекторной будке. Это позволяет кинотеатрам брать около £6 за билет в дополнение к наценке за 3D и/или огромный экран, например, IMAX.

Формат 4DX оказался наиболее популярен в Китае, где один из партнеров компании  — медиаконгломерат Wanda, не так давно объявивший о покупке Odeon, крупнейшей киносети Европы, за £921 млн. Китайская компания, которая также владеет американской сетью AMC, уже стала крупнейшей в мире и без учета 242 кинотеатров и 2236 экранов сети Odeon.

ОТ ПЛЕНКИ К ЦИФРЕ

Фил Клапп, исполнительный директор UK Cinema Association, говорит, что хотя 4D и Imax позволили кинотеатрам двигаться вперед, самые большие изменения в технологии кинопоказа последнего времени все равно связаны с переходом демонстраторов от пленки к цифре.

Это помогло уменьшить затраты на выпуск, позволяет легче перемещать фильмы между кинотеатрами в зависимости от запросов публики и позволяет показывать более разнообразный контент, например, театральные постановки, оперу, балет и даже соревнования по киберспорту. Клапп уверен: «Цифра сделала кинотеатры нечто большим, чем просто место, куда люди могут пойти посмотреть кино». Он также считает, что кинотеатрам не обязательно соперничать с просмотром фильмов в домашних условиях, потому что те потребители, кто смотрит фильмы дома, являются наиболее частыми посетителями кинотеатров. Соперничество большого и маленького экрана — это не игра «кто кого».

ГИГАНТСКИЕ ЭКРАНЫ И ЛАЗЕРЫ

Голливудские студии производят все больше насыщенных действием блокбастеров, таких как новые ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, которые просто необходимо смотреть на настолько большом экране, насколько это вообще возможно, и тем самым привлекают зрителей на любом рынке. Поможет ли трехмерная технология вернуть большому экрану его традиционный гламур и лоск?

Аналитическая фирма IHS подсчитала, что мировой бокс-офис сборов 3D-фильмов вырос в прошлом году более, чем на 10%, до рекордных $7,8 млрд, в чем большую роль сыграл огромный рост китайского рынка. Некоторые зрители жаловались на тусклость 3D-проекто, но появление лазерной проекции на замену ксеноновым лампам должно решить эту проблему, во многом потому что размер экранов продолжает увеличиваться.

Шарлотта Джонс, главный аналитик IHS, сообщает, что кинотеатры начинают устанавливать лазерные проекторы для самых крупных экранов (до 27 м шириной), потому что они позволяют добиться большей яркости изображения (до 60 тыс. люмен)  для сверхвысокого разрешения и также лучшей контрастности цвета и меньшего энергопотребления.

Корпорация IMAX может похвастаться экраном в Австралии, ширина которого составляет около 36 метров. Лазерные проекторы Barco обладают высокой яркостью, что делает их более подходящими для очень больших экранов. Первым в Европе полностью лазерным кинотеатром станет 10-зальник сети Kinepolis в Бреде (Нидерланды), в то время как лазерные проекторы Barco будут установлены во всех 22-х залах мультиплекса Reel Cinemas в Дубае.

Шарлотта Джонс считает: «Лазер станет доминирующей технологией в новых кинотеатрах».

ЧУВСТВО ЗВУКА

Звук также является важнейшей частью «эффекта присутствия». Огромные экраны зачастую устанавливаются в паре со звуковыми системами, такими как Dolby Atmos, которые задействуют набор колонок, расположенных как на потолке, так и на стенах зала.

Эта система, которую режиссер Дэнни Бойл описал как «следующий большой скачок вперед», применялась в летних блокбастерах ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ, СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ и ОТРЯД САМОУБИЙЦ.

Формат Atmos соединяется с системой Dolby Vision в пакет Dolby Cinema, который направлен на то, чтобы дать зрителям то, что описывается как «совершенно пленительное кинособытие». Все эти технологии помогают зрителю почувствовать, что он посещает важное событие, а не просто смотрит фильм, что должно в перспективе обеспечить возврат лоска большого экрана на достаточно долгое время.

Источник: bbc.com 

В РОССИИ

Российские экономические реалии таковы, что надежды западных экспертов киноиндустрии на развитие рынка кинопоказа за счет внедрения инновационных технологий могут оказаться несостоятельными именно у нас. Оборудование кинозалов новыми креслами, звуковыми системами и лазерами — явление чрезвычайно дорогое, и при этом технологии развиваются так стремительно, что вчера самый современный кинотеатр сегодня уже может не находиться в числе лидеров.

Демонстраторы не успевают окупить затраты, зрители не желают быстро привыкать к необходимости платить наценку за просмотр фильма в кинозале, оборудованном по последнему слову техники. Может быть, стандартная техническая начинка сегодня готова дать более внушительный экономический эффект, а время больших затрат еще должно наступить?

На российском рынке ВИЙ 3D демонстрировался в формате 4DX, ПРИЗРАК стал первым отечественным фильмом в звуковом формате Dolby Atmos, ЭКИПАЖ — второй российский проект в кинотеатрах IMAX (ждем ДУЭЛЯНТА). Возможно, новые технологии не требуют тотального распространения, а наоборот — эксклюзива?

Мы продолжим исследование  темы применения технологических новинок в системе кинопоказа на российском рынке и привлечем для ее обсуждения экспертов и демонстраторов.

В ТЕМУ

REGAL УСТАНОВИТ ЕЩЕ 17 СИСТЕМ 4DX

 

КОММЕНТАРИИ »


4 × = шестнадцать