Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! О КАННСКОЙ ПРОГРАММЕ ОТ CINEMA PRESTIGE — ЮЛИЯ ДЕНИСОВА, АНАСТАСИЯ БАТОВА, ГАЛИНА ГОНТАРЕНКО
cinema 25.08.2016 / 14:40 0

Каннский кинофестиваль в этом году существенным образом пополнил коллекцию фильмов компании Cinema Prestige, так что дистрибьютор принял решение сформировать специальную программу, которая поможет зрителям познакомиться с самыми интересными работами мастеров авторского кинематографа.

В прокат уже вышли такие ленты, как В ТИХОМ ОМУТЕ и НЕОНОВЫЙ ДЕМОН, на этой неделе стартует эротический триллер СЛУЖАНКА от режиссера ОЛДБОЯ. Осенью зрителей будут ждать ОНА с великолепной Изабель Юппер, где Пол Верховен снова готов удивлять и шокировать, и Я, ДАНИЭЛЬ БЛЕЙК — от Кена Лоуча («Золотая пальмовая ветвь»). Выбор дистрибьютора — это самые сливки из Каннской программы, которые дают представление о векторе развития интеллектуального кино.

Впрочем, интеллектуальное совершенно не значит скучное, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы зрителей. НЕОНОВЫЙ ДЕМОН — это восхитительная работа на стыке арт-кино и хоррора, где режиссер Николас Виндинг Рёфн под неожиданным углом рассматривает прекрасный мир моды (то, что он порождает чудовищ, не задумываешься, когда смотришь на подиум, где дефилируют идеальные пропорции). Такие фильмы волнуют, вызывают эмоции — в этом заключается их главное достоинство.

С таким контентом могут успешно работать не только специализированные площадки, заточенные под прокат арт-кино, но кинотеатры мейнстрима, в которых такие релизы при соответствующем подходе к промо могут приносить очень даже хорошие кассовые результаты. Мы решили побеседовать с несколькими демонстраторами, которые этим летом и осенью (мультфильм КРАСНАЯ ЧЕРЕПАХА выйдет в прокат зимой будущего года — под «оскаровские» номинации) предложили своим зрителям оценить те работы, которым аплодируют в лучших залах мира.

Как кинотеатры работают с «каннским» пакетом от Cinema Prestige? Представляем наших собеседников:

ЮЛИЯ ДЕНИСОВА, Директор по кинопрокату кинотеатра «Спартак», Воронеж.  

"Меня очень порадовала идея компании Cinema Prestige объединить все фильмы Каннского фестиваля из своего пакета для показа в единую программу, и я ее поддержала. Более того, мы обсуждали детали проката с Элеонорой Коминой, и она согласилась, чтобы под брендом «Каннская программа» мы показывали арт-фильмы других дистрибьюторов. Сюда идеально вписались и СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ Вуди Аллена, которая была фильмом открытия в Канне, и ДЖУЛЬЕТТА Педро Альмодовара. Ждем также релиз ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНЕЦ СВЕТА.

Так что у нас получился большой солидный проект, и мы его хорошо поддержали рекламой — много было выходов на местном ТВ и Радио, плюс наружные поверхности, печатная реклама. Программа получила отличную обратную связь от зрителей, они довольны, и мы продлевали прокат и СВЕТСКОЙ ЖИЗНИ, и НЕОНОВОГО ДЕМОНА.

У нас зрители очень лояльны к подобного рода мероприятиям, так что даже не возникает необходимости тащить их за уши в зал, предлагая им какие-то «пряники» в виде бонусов или скидок (смеется). Хотя мы проводили конкурсы в социальных сетях — из офиса Cinema Prestige нам прислали футболки, были стильные сумки  и пригласительные в качестве призов.

Благодаря тому, что мы работаем «Каннской программой» в полном объеме, многие зрители предпочитают приходить на сеансы именно к нам. Мне кажется, у них выработалась хорошая привычка смотреть такой контент в «Спартаке», даже если эти релизы прокатывают на других площадках в городе. Конечно, я открывала сайты и сравнивала посещаемость на аналогичных релизах, и меня очень радовало, что заполняемость у нас была больше в 2-2,5 раза. Так что показ этой программы позволил аккумулировать нашу аудиторию и не «размазывать» ее по нескольким кинотеатрам. Люди целенаправленно шли к нам, потому что массированный пиар дал свои плоды в случае с этой прокатной историей.

Мы очень довольны предварительными результатами проката «Каннской программы» — и отзывами, и сборами, и посещаемостью. Я прекрасно понимаю, что если бы мы показывали эти фильмы по отдельности, а не позиционировали вместе, то они точно собрали бы в несколько раз меньше. Очень надеюсь на прокат УЧЕНИКА Кирилла Серебренникова в октябре...а еще очень ждем нового Джима Джармуша!

АНАСТАСИЯ БАТОВА, Директор МБУ "Кинокомплекс «Родина», Норильск

«Мы предложили зрителям всю программу Каннских премьер от Cinema Prestige. Каждый фильм показываем в течение 2 недель, и с сегодняшнего дня у нас стартует СЛУЖАНКА.Но мы постоянно работаем с такими фильмами, и у нас в репертуаре есть арт-проекты других дистрибьюторов.

Чтобы прорекламировать эту программу, мы задействовали наши маркетинговые ресурсы, например, SMS-рассылку, которую проводим каждую неделю. Каннским премьерам уделяется особое внимание, и на официальном сайте кинотеатра регулярно пополняется информация в разделе „Эксклюзивы“. Она также присутствует обязательно в социальных сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Одноклассниках. Были опубликованы 2 статьи в ключевых печатных изданиях города, где мы рассказывали об этих лентах, также сделали специальный промо-ролик для местного телевидения — как мы будем эти фильмы показывать.

В нашем городе живет не более 200 тысяч человек, и „Родина“ — единственный кинотеатр в Центральном районе, который работает „Каннской программой“, так что все желающие посмотреть „кино не для всех“ приходили к нам, и мы полностью отрабатываем эту аудиторию в течение двух прокатных недель.

Кинопоказ в нашем городе очень зависит от сезона. Мы начинали работать „Каннской программой“ летом, когда большинство жителей города еще находилось в отпусках и выезжало на природу, так что предварительные цифры проката первых фильмов для нас не показательны. Вот сейчас мы выпускаем СЛУЖАНКУ, которая должна пройти на более высоком уровне, и осенью мы сможем сделать вывод по аудитории — удалось ли нам привлечь этой программой в кинотеатр новых зрителей, помимо тех, кто регулярно смотрит такой контент.

Но я могу также подтвердить: после того, как мы показали в кинотеатре фильмы В ТИХОМ ОМУТЕ и НЕОНОВЫЙ ДЕМОН, интерес к СЛУЖАНКЕ перед стартом заметно повысился. Показ этой программы в целом создает для нашей площадки хороший „сарафан“- зрители видят, что они могут посмотреть у нас не только обычные развлекательные блокбастеры, но и фильмы другого плана, рассчитанные на различные возрастные и социальные сегменты. Эта практика становится для зрителей все более интересной.

У нас сезонный кинотеатр, который лучше всего работает с сентября по май, и мы наладили сотрудничество с компаниями Cool Connections и „Невафильм“ — будем в новом сезоне раз в месяц показывать оперу, балет или спектакль. По сравнению с прошлым годом, посещаемость у нас в кинотеатре выросла — это связано также с модернизацией проекционного оборудования. Аудитория растет, хотя и не так быстро, как хотелось бы.

Я довольна первыми результатами показов „Каннской программы“, потому что у нас был период в кинотеатре, когда на сеансы приходила только молодежь и смотрела блокбастеры. А сейчас приходят люди, которым интересно в кинотеатре размышлять и находить для себя в процессе просмотра что-то новое».

ГАЛИНА ГОНТАРЕНКО, Директор по маркетингу и рекламе сети кинотеатров «Чарли» (Ростов-на-Дону, Таганрог, Старый Оскол, Черкесск).

«Мы реализовали в кинотеатрах рекламную кампанию, которая позиционировала „Каннскую программу“ в целом, не отдельные фильмы. Показываем все фильмы, которые предложил дистрибьютор. Помимо стандартных каналов продвижения в интернете, мы задействовали розыгрыш билетов на радио, дополнительно расклеивали афиши в культурных центрах городов, где демонстрировалась программа, и местах скопления людей.

Показы мы организовали в 3 городах — Ростов-на-Дону, Таганрог и Старый Оскол. Сейчас у нас наблюдается очень большой ажиотаж на СЛУЖАНКУ. Посмотрим, как пойдет прокат, но если все сложится хорошо, то, возможно, продлим релиз и на третью неделю.

На самом деле, фестивальные премьеры у нас в кинотеатрах очень востребованы, и если на площадке не появляется какая-то интеллектуальная премьера, или зрителям кажется, что давно не выходило „чего-то интересного“, то они очень активно обсуждают это в социальных сетях. Эта часть зрителей не только спрашивает, когда будет то или иное кино, но и любит рекомендовать что-то, что им хочется увидеть на большом экране. Для этих фильмов сформировалась своя аудитория, и можно сказать, что мы ее наработали.

„Сарафан“ постепенно делает „Каннскую программу“ все более популярной и востребованной. Правда, здесь очень много зависит и от качества самого фильма, его особенностей. Если В ТИХОМ ОМУТЕ сработал у нас достаточно слабо, то НЕОНОВЫЙ ДЕМОН — гораздо лучше. После него эффект привлечения аудитории усиливается, тем более что фильмы „Каннской программы“ мы поставили на лучшее вечернее время, специально выделили эти показы для зрителей. Прайм-тайм в пятницу — воскресенье показывает очень хорошие результаты.

Я думаю, что мы продолжим работу с аналогичными специальными мероприятиями и показом альтернативного контента в будущем, потому что есть востребованность со стороны зрителей. Для нас очень важно в своей работе удовлетворять разные сегменты аудитории. Несмотря на сложную ситуацию в стране, могу сказать, что в наших кинотеатрах не спада посещаемости, а площадка в Таганроге вообще демонстрирует уверенный рост и стремится выйти на 1 место среди всех кинотеатров сети „Чарли“. Кино все равно остается самым доступным способом развлечься и хорошо провести время.

„Каннская программа“ очень активно обсуждается в наших официальных группах, зрители делятся впечатлениями о просмотренных фильмах. Очень много положительных отзывов было по НЕОНОВОМУ ДЕМОНУ. Для нас стало очень интересным открытием, что молодежь стала активно посещать фестивальные фильмы. Конечно, зрители постарше также приходят на эти показы, но мы изучили наши фотоотчеты и поняли, как много молодой аудитории интересуется таким  контентом».

В ТЕМУ

Cinema Prestige выпускает в прокат лучшие фильмы Канн-2016 

 

КОММЕНТАРИИ »


шесть − 5 =