Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 25 АВГУСТА: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НА ВЫСОТЕ
Рая Башинская 29.08.2016 / 17:18 0

В то время, как сборы ТАЙНОЙ ЖИЗНИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ достигли 1,5 миллиардов, остальные проекты работают очень слабо. Об итогах уик-энда и о том, почему российское кино так часто неудачно выступает в прокате, рассуждают кинотеатры в Иркутске, Ангарске, Пензе и других городах. 

Юлия Искра — букер кинотеатров «Звездный» (3 зала на 600 мест, цифра+3D), «КИНОквартал» (4 зала на 539 мест, цифра+3D) в Иркутске; «КиноЦентр» (4 зала на 242 места, цифра+3D) и «Мега Синема» (4 зала 306 мест, цифра+3D) в Ангарске; «Магистраль» (1 зал на 296 мест, цифра+3D) в Усть-Куте; «Фестиваль» (1 зал на 140 мест, цифра+3D) в Тулуне.

Ираида Фатеева — управляющий кинокомплексом «Современник» в Пензе (2 зала на 711 мест и 4 вип-зала 80 мест, цифра+3D).

 

Какими релизами вы стартовали в прошедший уик-энд? Какие показатели продемонстрировали новинки? Помог ли отложенный старт МЕХАНИКА российским релизам? Назовите, пожалуйста, тройку лидеров по сборам в эти выходные? 

Юлия Искра: У нас стартовали МЕХАНИК: ВОСКРЕШЕНИЕ, НЕ ДЫШИ, НОЧНЫЕ СТРАЖИ и СПАРТА. Новинки отработали уик-энд очень плохо, сборы получились слабыми. Даже ПАРНИ СО СТВОЛАМИ работали лучше, чем зашедшие премьеры. Лучше всего собирает все так же ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. Из новинок более или менее работают МЕХАНИК и НЕ ДЫШИ, с остальным — совсем беда, зрителей приходит очень мало.

От НЕ ДЫШИ ждали большего, так как проект хороший, а ужастики у нас любят и смотрят их хорошо. Возможно, низкая посещаемость связана с тем, что у нас были теплые выходные, а это последние дни лета, поэтому люди предпочли провести их где-то на природе, нежели в кинозале. Вот сейчас уже идут дожди, и начинается настоящая осень.

Отложенный старт МЕХАНИКА российским новинкам, конечно, не помог, смысла в этом абсолютно не было. Выдающихся результатов от МЕХАНИКА мы тоже не ждали. Тем более перед стартом БОРНА — аудитория у них пересекается, надеюсь, поклонники экшена придут в предстоящие выходные.

Ираида Фатеева: У нас вышли в прокат следующие проекты: МЕХАНИК, НЕ ДЫШИ, НОЧНЫЕ СТРАЖИ и СПАРТА. На нашей площадке из новинок лидирует МЕХАНИК, несмотря на старт с пятницы. На втором месте проект от «Диснея» НЕ ДЫШИ. Очень неплохо фильм собирает в вечернее время молодежную аудиторию – любителей ужастиков. СПАРТА и НОЧНЫЕ СТРАЖИ заняли третью и четвертую позицию из новинок, посещаемость на эти проекты оказалась в пределах наших ожиданий, и никаких сюрпризов здесь не было. По общим сборам лидирует ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМ ЖИВОТНЫХ, на втором месте — МЕХАНИК, на третьем — НЕ ДЫШИ.

При этом ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ идет с большим отрывом от МЕХАНИКА. У проекта работает очень позитивный «сарафан», поэтому, думаю, что и на следующей неделе анимация достойно продержится в прокате.

Как работают в прокате новинки прошлой недели? Какой «сарафан» идет у холдоверов? 

Юлия Искра: Видимо, на фоне того, что людям было нечего смотреть, зрители стали приходить на ПИТА И ЕГО ДРАКОНА. Из-за старта ЖИВОТНЫХ фильм совсем пропал, но вот сейчас, на третьей неделе проката, когда и сеансов уже меньше, после того, как все желающие посмотрели ТАЙНУЮ ЖИЗНЬ, зрители активизировались и стали приходить. Ведь тогда люди приходили на ПИТА, не зная о старте превью ЖИВОТНЫХ, и на кассе уже меняли намерение, отказывались от брони и шли на ЖИВОТНЫХ. Тогда я думала, что ПИТ совсем пропадет, очень было его жалко, так как проект прекрасный. А ведь зрительский интерес был, и было бронирование. Для меня возвращение этого фильма стало большой неожиданностью и очень удивило. Очень необычно — на третьей неделе, уже перед закрытием — и картина начинает собирать.

ПАРНИ СО СТВОЛАМИ собирают неплохо, хорошо работал до сих пор ОТРЯД САМОУБИЙЦ. По сравнению с новинками прошедшего уик-энда — так вообще прекрасно.

Ираида Фатеева: Про ТАЙНУЮ ЖИЗНЬ повторяться не буду, из проектов прошлой недели неплохо показывают себя ПАРНИ СО СТВОЛАМИ и ОТРЯД САМОУБИЙЦ. И ПАРНИ, и ОТРЯД уступают по сборам новинкам МЕХАНИК и НЕ ДЫШИ. Но значительно лучше работают по сравнению с отечественными  НОЧНЫМИ СТРАЖАМИ и СПАРТОЙ. 

Как вы думаете, в чем причина неудач большинства российских фильмов в национальном прокате?

Юлия Искра: На мой взгляд, основная причина — в качестве российских картин. Тот же ЭКИПАЖ и все фильмы такого плана, при том, что они российские, расписываются хорошо, отлично собирают, и к ним зрители проявляют интересе. Дело в качестве фильмов и рекламных кампаниях. У НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ аудитория, скорее, подростковая. Я очень сомневаюсь, что Ярмольник на постере мог бы привлечь эту аудиторию на свой фильм, поэтому расписывала его очень аккуратно. Взяла этот фильм в репертуар только потому, что идет Год российского кино, и сейчас был праздник День российского кино. Была надежда, что будет интерес, как, допустим, с ПИКОВОЙ ДАМОЙ в прошлом году. Тоже российский проект, тот же жанр фэнтези, стартовал примерно в такое же время, но в том случае был сумасшедший спрос и сумасшедшие сборы, фильм работал великолепно.

Что касается конкуренции с голливудскими блокбастерами, то мы видим на практике, как все это происходит — как передвигаются даты старта релизов, что случается не в первый раз, и уж точно не в последний. Если человек не хочет смотреть фильм, его уже никто не заставит. Мы более или менее живем в условиях рынка, и потребитель привык платить рублем, тем более в такие кризисные времена, когда люди вынуждены экономить, поэтому еще тщательнее выбирают, на что потратить свои деньги, и на какой фильм сходить в частности. Все эти запретительные меры не приведут ни к чему хорошему.

Мне очень обидно, что так получается. Очень жаль, что ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС не зашел тогда, когда планировалось. Я всегда была сторонником консервативного подхода. Не только дистрибьюторы, но и мы на местах тоже тратимся на рекламу, на внутреннюю кампанию, готовим аудиторию, тратим определенные усилия. А потом случается какой-нибудь сюрприз со стороны нашего государства — всегда неожиданный и очень неприятный. 

Ираида Фатеева: Я думаю, что причин несколько, не могу выделить что-то одно. Здесь налицо и сам продукт кинематографа — режиссеры снимают часто не то, что хочет видеть зритель, и, возможно, недостатки маркетинга этих картин и многое другое.

Я уверена, что в России есть специалисты, которые могут снять хорошее, качественное кино, и есть компании, которые могут провести хорошую промо-компанию. Но, к сожалению, очень мало выходит таких российских фильмов, на которые в кинозалах нет свободных мест.  Вы согласитесь, что такие проекты, как ЭКИПАЖ, зритель хочет видеть и ждет на экранах, и идет в кинотеатры, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране. Поэтому пожелаем удачи нашему кинематографу. Еще раз с Днем российского кино, коллеги!

 

В ТЕМУ

КАССА ЧЕТВЕРГА, 25 АВГУСТА: ЗРИТЕЛИ ЗАСТЫЛИ ОТ СТРАХА И УМИЛЕНИЯ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 25 АВГУСТА: ВОСКРЕШЕНИЕ МЕХАНИКА ЖИВОТНЫМ НИПОЧЕМ

МОНИТОРИНГ СЕТИ «СИНЕМА ПАРК» 26 АВГУСТА: НЕ ДЫШИ — БЕРЕГИСЬ ЖИВОТНЫХ!

КОММЕНТАРИИ »


5 + = двенадать