Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

XVIII «КИНО ЭКСПО»: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ. КОМУ БОЛЬШЕ ВСЕХ НАДО. ЧАСТЬ 1
Дьяков Александр 04.09.2016 / 13:41 3

Российский международный кинорынок — это обычаи и традиции. Весной — определиться с рабочими приоритетами, летом — в вальяжно-пляжном стиле убедиться, что у нас все еще хорошо, зимой — поставить точку в приоритетах на «Новогоднюю битву». Питерский форум всегда ждешь, потому что на нем может быть немного необычно, чему способствует насыщенная деловая программа. Время от времени на ней говорят порой очень субъективные, но чрезвычайно любопытные вещи, которые отодвигают политкорректность на второй план. Осень — значит одновременно готовиться к сбору урожая и севу новых идей, которые проявят себя в ближайшем будущем.     

На «Кино Экспо» можно много говорить, но еще интереснее — слушать, потому что это дает больше пищи для размышлений и последующего анализа. Если вам больше всех надо, то поездка в Санкт-Петербург видится хорошим вложением средств для понимания своего места в бизнесе и оценки ситуации в целом. Да, «Кино Экспо» любит все необычное, а мы в этом материале постараемся сформулировать, что хотим услышать на выставке, в рамках круглых столов и презентаций.

september-18ВОСКРЕСЕНЬЕ 

В день заезда — улыбки и объятия. В отличие от прошлых лет, в этом году участники выставки будут намного больше смотреть по сторонам и обживать незнакомое пространство — все-таки «Кино Экспо» открывает новую для себя площадку «Экспофорум». Дмитрий Казуто полагает, что теперь в распоряжении форума имеется самое комфортабельное выставочное пространство в мире. Наличие амфитеатра на 1100 мест исключает проблемы с рассадкой на презентациях дистрибьюторов, прежде всего мейджоров. А еще из многочисленных плюсов — 5 минут на машине от аэропорта до дверей «Экспофорума».

Впрочем, для компании «Люксор», по аналогии с Сочи, привычно приглашать гостей на свою территорию, чтобы дать старт официальным мероприятиям. В этот раз в ТРК «Лето» ждем полноценный показ фильма МОСКВА, Я ТЕРПЛЮ ТЕБЯ, что для питерского форума выглядит несколько иронично (кстати, на неделе «Кино Экспо» в прокат выходит женский альманах ПЕТЕРБУРГ. ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ). Любопытное заочное состязание, а вот показчики сразу вспоминают о прокатной истории проекта МОСКВА НИКОГДА НЕ СПИТ.

september-19ПОНЕДЕЛЬНИК

Простая арифметика: 3 презентации («Централ Партнершип», «Наше кино», «Парадиз») и 3 полноценных показа в течение дня, при этом демонстраторы готовятся полностью посмотреть фильм ЛЕДОКОЛ, одну из надежд российского кинопрома на вторую половину 2016-го, чтобы финал Года российского кино получился мажорным. Все-таки государство, вложившее значительные средства в проведение разнообразных мероприятий по всей стране (День российского кино 27 августа получился отменным!) и выделившее средства на производство на безвозмездной основе, рассчитывает увидеть повышение доли отечественного кино в национальном бокс-офисе.

ДУЭЛЯНТ, ЛЕДОКОЛ,ВИКИНГ — как опорные точки сопротивления российской киноиндустрии тотальному доминированию Голливуда. Больше всего хочется, чтобы в погоне за цифрами и отчетностью чиновники не предпринимали действий, которые могут помешать бизнесу кинотеатров, а экспертный совет по выдаче Прокатных удостоверений, в июле сформированный Минкультом, остался без работы. Потенциальные переносы дат старта — не выход для российских участников, что подтвердила ситуация с последним уик-эндом августа. НОЧНЫЕ СТРАЖИ и СПАРТА не вошли в топ-5 не по причине присутствия жанрового МЕХАНИКА.

ЭКИПАЖ — это «спасательный круг» отрасли по итогам первого полугодия проката российских лент. Во всех индустриальных опросах и производители, и демонстраторы, а также чиновники на пресс-конференциях, практически 100% называют достижением результат ЭКИПАЖА (1,5 млрд). Вот только жаль, что «последователей» у фильма Николая Лебедева слишком мало — ДЕНЬ ВЫБОРОВ заработал 315 млн, СУПЕРБОБРОВЫ — 287 млн, а все остальные кассовые проекты этого года участвовали еще в «Новогодней битве 2015-16».

На сайте «Кино Экспо» анонсирован полноценный показ комедии СУПЕРПЛОХИЕ (13 октября), которая с успехом была показана на фестивале «Окно в Европу». Хочется надеяться на хорошую волну, которая также сопровождала прокат комедии-аналога ВСЕ И СРАЗУ (124 млн). Если говорить о сегменте отечественного кино, то в большей опасности (меньшая востребованность у зрителей) находятся именно жанровые проекты, а не фильмы-события, которые расширяют рамки постоянной аудитории мультиплексов.

september-20ВТОРНИК

От просмотров — к разговорам о строительстве будущего и перспективах отрасли. Во вторник стартует деловая программа «Кино Экспо», и в этот день одним из локомотивов выставки станет открытая конференция «ВедуКинобизнес», которую организует сеть кинотеатров «Премьер Зал». Мы привыкли к тому, что традиционно данное мероприятие (под названием «Бизнес и кино») проходит в Екатеринбурге, но сейчас форум меняет свою дислокацию и наверняка получит больше внимания со стороны участников.

Очевидно, что приезд на кинорынок / выставку для участников кинопрокатной индустрии является весьма затратным, а экономическая ситуация располагает к экономии (но в Петербург стремятся попасть даже те, кто не был весной в Москве и летом в Сочи). К тому же употребляемый эпитет «региональный» может избавиться от ассоциаций с понятием «второстепенный». В индустрии привыкли ждать волевых решений и идей из «центра», но если «верхи» не могут, то, возможно, любопытные идеи для обновления в отрасли и практические решения придут из «глубинки»? Кинотеатр будущего точно не будет равен понятию «просмотр фильма».

Вопросах о трендах — всегда актуальный, и индустрия постоянно находится в состоянии поиска, чтобы не потерять зрителя, за счет «персонального маркетинга» или внедрения технологических решений. Возможно, что главный тренд 2017-го — это Виртуальная реальность. Компании настроены на создание контента в формате виртуальной реальности и дополненной реальности, а IMAX вместе с Google объединяют усилия по созданию камеры виртуальной реальности высокого разрешения.

Во вторник пройдет презентация возможностей технологий виртуальной реальности для киноиндустрии. Очевидно, что это решение еще долго будет носить эксклюзивный характер и не получит повсеместного распространения, но первые решившиеся могут получить ощутимое преимущество при внедрении этого аттракциона. Впрочем, здесь доминирующее значение будет иметь разработка соответствующего контента и адаптация уже существующего. Наш фаворит — это ГРАВИТАЦИЯ Альфонсо Куарона. Если кинотеатр сумеет предложить аудитории имитацию выхода в открытый космос, то это будет намного сильнее по впечатлениям, чем любые движущиеся кресла в формате D-Box или 4DX.

Мы привыкли получать новейшие технологии с Запада, а вот предстоящий «Кино Экспо» может приоткрыть для демонстраторов технический опыт Востока. В рамках российско-китайского кинофорума состоится презентация инновационной лазерной системы кинопоказа для больших экранов China Film Giant Screen, которая поддерживается всеми голливудскими студиями. Возможно, это предложение окажется для участников российского рынка более выгодным, чем существующие аналоги. Данное предложение тем более представляется актуальным, что из-за экспансивного развития китайского рынка Голливуд теперь будет очень внимательно реагировать на все предложения, которые приходят из Поднебесной.

Российские производители и дистрибьюторы также рассмотрят перспективы взаимодействия двух кинематографий. Так получается, что прокат российских фильмов в Китае может дать отечественным компаниям дополнительные кирпичи фундамента в экономику их проектов. Потенциальный российско-китайский блокбастер ПУТЕШЕСТВИЕ В КИТАЙ: ТАЙНА ЖЕЛЕЗНОЙ МАСКИ (ВИЙ 2),в создании которого принимают участие звезды мирового кино, должен стать одним из главных событий проката в будущем году.

В Китае сейчас проходит финальный блок съемок, и демонстрационные материалы с площадки производят сильное впечатление — зрелище и размах ничуть не уступают многомиллионным постановкам из Северной Америке. В рамках закрытия фестиваля «Будем жить!» продюсер Алексей А. Петрухин продемонстрировал гостям несколько видео — реакция была восторженной. Как сотрудничать с Китаем, с чем придется столкнуться отечественным продюсерам и дистрибьюторам — обсудят в рамках «Кино Экспо».

september-21СРЕДА

Если внимательно изучить деловую программу выставки этого года, то чаще всего там можно встретить слово «будущее». «Кино Экспо» своей сутью нацелено на перспективу развития индустрии, но каким это будущее получится — можно обсудить на международной конференции, одним из организаторов которой выступает компания «Невафильм». В этом году формат мероприятия претерпел значительные изменения — выделены 3 тематические дискуссионные сессии.

Меньше всего хочется, чтобы под вывеской конференции прозвучали монологи участников индустрии, по сути рекламирующие свои сервисы и коммерческие предложения, так что предложенное разделение от организаторов на первый взгляд является очень удачным решением, которое должно поспособствовать развитию диалога.

Например, кинотеатры и онлайн-сервисы — конкуренция или сотрудничество? — актуальнейшая тема сегодняшнего дня. Задайте вопрос любому кинотеатру об уменьшении «театрального окна» или обрисуйте перспективы потерять некоторые из своих привилегий при выпуске фильмов — скорее всего, получите негативную реакцию. В то же самое время онлайн-кинотеатры остаются убыточными предприятиями, о чем свидетельствуют аналитические исследования итогов 2015-го. Одну ли аудиторию делят сегодня на рынке «старший и младший» братья? Наследство (аудитория) не растет, зрители становятся все более требовательными...

«Как привлечь и удержать зрителя в кинотеатре» — честно говоря, вопросительная формулировка сессии №2 частично содержит ответ  в названии сессии №3 «Кинотеатр — не только кинопоказ».Сегодня демонстраторы стоят перед задачей придать походу в кино доминирующее, а не второстепенное значение при формировании планов на выходной день потребителем. Экономическая ситуация в стране способствует хлебу, а не зрелищу, но искать решение необходимо.

После решения актуальных проблем любая многочасовая презентация мейджора на «Кино Экспо» становится отдыхом.

Продолжение следует.

В ТЕМУ

ДМИТРИЙ КАЗУТО («КИНО ЭКСПО»): «В НАШЕМ РАСПОРЯЖЕНИИ — САМАЯ ЛУЧШАЯ ПЛОЩАДКА ИЗ ВСЕХ, НА КОТОРЫХ ПРОХОДЯТ МИРОВЫЕ ФОРУМЫ КИНОИНДУСТРИИ» 

 

3 комментария »

  1. Лиза 5 сентября 2016 в 10:41 - Ответить

    МОСКВА, Я ТЕРПЕЛЮ ТЕБЯ — МОСКВА, Я ТЕРПЛЮ ТЕБЯ

  2. Дина 6 сентября 2016 в 16:46 - Ответить

    Всем было бы лучше, если бы Кино Экспо оставался на территории Лен Экспо. Раньше можно было жить в Питере у знакомых и экономить на гостинице. Теперь цена неподъёмная.

    И, не все летают самолётами. Вы отсекаете изрядную часть провинции.

  3. Саид 14 сентября 2016 в 18:54 - Ответить

    Да-да, лично нам как делегатам не интересует на сколько крутым будет этот суперсовременный амфитеатр, еще так активно рекламируют его как будто мы на это клюнем. И гостиницы рядом нет чтоб можно было пешком пройтись, да нафик такой павильон нужен с огромными ценами на гостиницы которые доступны только автотранспортом.

    В Москве хоть в одном корпусе гостиница .В Сочи с удовольствием можно прогуляться до ближайшей дешевой гостиницы а тут и холодно и далеко и дорого( О каких удобствах тут идет речь уже?

    В Ленэкспо в 5 минутах ходьбы от павильона снимал гостиницу за 3000 рублей вместе с кухней и завтраком. Не все в состоянии отваливать 50 штук за 6 ночей и где логика? на эти деньги можно неделю на заграничном курорте отдыхать у моря.

КОММЕНТАРИИ »


2 + один =