Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ОСЕННИЕ ПРЕМЬЕРЫ В ТОРОНТО: ОПРАВДАЛИСЬ ЛИ ОЖИДАНИЯ ПЕРВЫХ ЗРИТЕЛЕЙ?


Никитин Никита 18.09.2016 / 15:54 0

Сегодня завершает свою работу кинофестиваль в Торонто — крупнейший смотр Северной Америки. Один из самых престижных фестивалей в мире служит стартовой площадкой для множества фильмов, которые в ближайшее месяцы не только получат разнообразные престижные награды, но и вызовут ажиотаж среди широкой аудитории.

От богатства разнообразных программ Торонто буквально разбегаются глаза — охватить весь калейдоскоп достойных обсуждения премьер совершенно невозможно. Тем не менее, попробуем бросить первый взгляд на некоторые наиболее зрительские и другие интересные премьеры.

Пожалуй, самым перспективным в коммерческом плане игровым фильмом в программах Торонто был фантастический триллер Дени Вильнева ПРИБЫТИЕ (WDSSPR, 8 декабря). Новый фильм автора ВРАГА, ПЛЕННИЦ и УБИЙЦЫ — экранизация повести Теда Чана «История твоей жизни». На Землю прибывают инопланетяне, но почему-то не торопятся всех уничтожать или вступать в тесный контакт. Группе ученых во главе с героиней Эми Адамс поручено расшифровать послания, через которые пришельцы вроде как хотят что-то сообщить землянам.

Судя по профессиональным отзывам, перед нами очередной многообещающий арт-бастер — проект, сочетающий увлекательность с глубоким содержанием. Причем в ПРИБЫТИИ ставка сделана не на зрелищность, как в ГРАВИТАЦИИ, или необычность ситуации, как в МАРСИАНИНЕ, а именно на интригу и тайну, на некую глобальность замысла. Это роднит ПРИБЫТИЕ с фильмом ИНТЕРСТЕЛЛАР, главным козырем конфигурации которого было имя Кристофера Нолана. В самом деле, если вы собираетесь делиться с аудиторией серьезными идеями, то вам нужен режиссер, которому зритель готов безоговорочно довериться.

Канадский постановщик Дэни Вильнев еще не достиг сравнимого с Ноланом статуса, но его предыдущие работы сделали его любимцем киноманов. В данный момент он работает над другой суперфантастикой — вторым БЕГУЩИМ ПО ЛЕЗВИЮ с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом. Так что с ПРИБЫТИЕМ он вряд ли подведет. Презентация фильма также прошла на Венецианском фестивале, где его смогли посмотреть ведущие российские критики.  

Главной анимационной премьерой ТОРОНТО стал новый проект ПУТЬ К СЛАВЕ (UPI, 2 марта 2017). Два главных факта о мультфильме. Первый — это история с говорящими животными. Второй — животные здесь не просто разговаривают, но и поют. Кажется, анимация, которая одновременно похожа на ЗВЕРОПОЛИС / ТАЙНУЮ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ и телешоу ГОЛОС просто обречена стать на нашем рынке рекордсменом проката. АВАТАР, подвинься.

ПУТЬ К СЛАВЕ был восторженно принят профессиональной аудиторией. Питер Дебрадж на страницах Variety заявляет, что ПУТЬ К СЛАВЕ кардинально «изменит правила игры», дав понять, почему основатель Illumination Entertainment Крис Меледандри является главным законодателем мод в сегменте полнометражной анимации. В оригинальной озвучке герои мультфильма говорят голосами Мэттью МакКонахи, Риз Уизерспун, Скарлетт Йоханссон, Сета МакФарлейн и других звезд.

Одним из ближайших релизов на рынке СНГ из торонтского пула станет оригинальный зомби-триллер НОВАЯ ЭРА Z («Экспонента», 13 октября). Показ картины состоялся в рамках одной из самых киноманских программ фестиваля «Полночное безумие» (Midnight Madness), где гурманов ждут интересные своей нестандартностью жанровые эксперименты. НОВАЯ ЭРА Z — экранизация романа Майкла Кэри «Дары Пандоры». Планету поразил страшный вирус. На людей стали нападать инфицированные особи, поставив человечество на грань исчезновения. Единственная надежда — второе поколение зараженных, опасных, но обладающих феноменальным, более высоким, чем у людей, интеллектом. Они — ключ к созданию спасительной вакцины. Поэтому их держат в специальном бункере, оберегая от контактов с внешним миром.

Первые зрители-остряки уже окрестили картину историей Хогвартса про детей-зомби. События фильма разворачиваются в мире уже произошедшего апокалипсиса, когда человечеству приходится начинать свою историю практически с нуля, поэтому довольно смелая локализация от «Экспоненты» воспринимается вполне уместно. Реакцию западных рецензентов на фильм не назовешь восторженной. Одним лента показалась вторичной, другие сочли ее достойной традиций Джорджа Ромеро и Дэнни Бойла. Так или иначе, НОВАЯ ЭРА Z, безусловно, будет интересна поклонникам фильмов про зомби, так как старается взглянуть на знакомые жанровые клише с нового ракурса, а именно глазами ребенка-зомби.

В начале месяца стало известно, что мрачная сказка ГОЛОС МОНСТРА по произведению Патрика Несса, снятая режиссером Хуаном Антонио Байоной, переехала с конца октября на 16 февраля 2017. У многих осведомленных зрителей фильм Байоны стойко ассоциировался с последней картиной Спилберга БОЛЬШОЙ И ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН. В самом деле, оба фильма рассказывают о встрече детей с гигантскими созданиями, которые помогают им в решении их проблем. Только если у Спилберга ключевым эпитетом всего замысла было слово «добрый», то ГОЛОС МОНСТРА предстает гораздо более грустной и серьезной историей. По сюжету у главного героя, мальчика Коннора, неизлечима больна мать. И ожившее гигантское дерево, пришедшее из его снов, помогает Коннору примириться с непривычной болью и неизбежным горем.

Интересный замысел, в полной мере раскрывающий визионерские таланты автора ПРИЮТА, вызвал неоднозначную реакцию критиков. Во-первых, картина может показаться излишне сложной для самых маленьких зрителей, которым, по идее, она адресована в первую очередь. Во-вторых, не все рецензенты прониклись предложенной историей, посчитав приемы режиссера излишне манипуляторскими. Очевидный киноманский референс ГОЛОСА МОНСТРА — похожие фэнтези ЛАБИРИНТ ФАВНА и МОСТ В ТЕРАБИТИЮ.

Киноманы (преимущественно мужского пола) любят «чистые» боевики — экшн-фильмы, в котором нет ничего лишнего. Одно только действие, энергия и кинетика без добавления пафосной драмы или необязательных сантиментов. Казалось бы, данное направление обязано прозябать на обочине кинопроцесса, но в действительности режиссеры, решающиеся на очередное смелое высказывание в жанре, объявляются с завидной регулярностью. Каждый из них пытается привнести в жанр что-нибудь оригинальное. Например, сделать изобретательный боевик на грани пародии (ПРИСТРЕЛИ ИХ) или сосредоточится на фигуре интересного героя (ДЖОН УИК), или, наоборот, не показывать героя и все подавать его глазами (ХАРДКОР), или выжать максимум из придуманной ситуации (РЕЙД с драками в пределах одного небоскреба). Самый ультимативный пример — БЕЗУМНЫЙ МАКС: ДОРОГА ЯРОСТИ, фильм-погоня без единого лишнего кадра.

Стремительно набирающий очки у киноманов британский режиссер Бен Уитли (ВЫСОТКА) представил в Торонто на суд зрителей боевик с крайне немудреным названием Free Fire (ПЕРЕСТРЕЛКА). Две группировки гангстеров собираются на заброшенном складе для сделки по покупке оружия. Но что-то идет не так, и между двумя бандами начинается огнестрельный бой, который и продолжится весь фильм. «Фишки» Бена Уитли — стилизация под ретро (действие картины разворачивается в 70-е) и тотальная ирония, с которой подана на экране эта довольно нелепая ситуация. Примечателен и актерский состав боевика — Киллиан Мёрфи, Арми Хаммер, Шарлто Копли, Бри Ларсон, Ноа Тейлор. ПЕРЕСТРЕЛКА обещает быть не просто крутой, но и очень смешной, что и подтверждается по первым отзывам.

Бытует мнение, что вестерн один из почивших жанров. Однако приглядитесь — фильмы о Диком Западе выпускаются с завидной регулярностью. Больше того — подавляющая часть из них регулярно выходит в российский прокат. Только с начала года в наших кинотеатрах вышло пять вестернов. Два их них (ВЫЖИВШИЙ и ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА) стали суперхитами, три других (СТРОГО НА ЗАПАД, ДЖЕЙН БЕРЕТ РУЖЬЕ и ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ с местом действия в современности) были выпущены независимыми дистрибьюторами и не были обделены вниманием синефилов.

Тренд по «оживлению» вестерна может продолжить Brimstone (ПРЕИСПОДНЯЯ), рассказывающий о девушке, которая пытается сбежать от своего прошлого и скрывается от преследования дьявольского проповедника. На фестивале фильм Мартина Кулховена вызвал смешанную реакцию прессы (50% свежести на сайте Rotten Tomatoes), но интригующий актерский ансамбль (Дакота Фаннинг, Гай Пирс, Кит Харингтон, Кэрис ван Хаутен) и фокусировка на мрачной религиозной подоплеке могут подогреть интерес к картине зрителей и потенциальных дистрибьюторов.

Какой новый представитель независимого американского кинематографа станет следующим МАЛЕНЬКИМ МИСС СЧАСТЬЕ или КАПИТАНОМ ФАНТАСТИК, то есть трогательной и душевной историей о необычной американской семейке? Велики шансы на это у картины Burn Your Maps (СОЖГИ СВОИ КАРТЫ) про восьмилетнего мальчика, решившего, что он монгольский пастух и родился в неположенном месте. Вместе с родителями (Вера Фармига и Мартон Чокаш), которые находятся на грани развода, и индийским кинорежиссером он отправляется на Восток в поисках своего истинного места в мире. Снял необычную трагикомедию Джордан Робертс, ответственный на сценарий ГОРОДА ГЕРОЕВ. А главную роль необычного мальчика сыграл Джейкоб Тремблэ, покоривший всех своей игрой в драме КОМНАТА, победителе прошлогоднего Торонто.

Принято считать, что именно с фестиваля в Торонто начинается «оскаровская» гонка — именно на канадском фестивале проходят премьерные показы многих фильмов, которые потом становятся лауреатами Американской Киноакадемии. Складывается ощущение, что в этом году особенно высока концентрация сильных женских главных ролей, которые будут соревноваться на «Оскар» и другие награды грядущей зимой.

Например, Блейк Лайвли в фильме All I See Is You (ВИЖУ ЛИШЬ ТЕБЯ) от режиссера Марка Форстера (БАЛ МОНСТРОВ, КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ, ВОЙНА МИРОВ Z) играет с детства слабовидящую девушку, которая начинает видеть после удачно проведенной операции. Парадоксальным образом, вполне полноценная жизнь и счастливый брак, имевшееся у героини, начинают разрушаться из-за того, что окружающий мир оказывается совсем не таким, каким она выстроила его в своем воображении. Страдает алкоголизмом героиня Энн Хэтэуэй в фантастической картине Начо Виголандо (ОТКРЫТЫЕ ОКНА) — Colossal (КОЛОССАЛЬНЫЙ). Еще одна красавица Голливуда, Ребекка Холл исполняет роль реально существовавшей телеведущей Кристин Чоббак в фильме КРИСТИН (Christine), из-за своей глубокой депрессии покончившей с собой в прямом эфире. И это не говоря о Рейчел Вайс в судебной драме на тему Холокоста Denial (ОТРИЦАНИЕ), двух новых ярких работах Изабель Юппер и многих других достойных ролях. Хочется надеяться, что благодаря наградному потенциалу эти и другие интересные картины доберутся до экранов отечественных кинотеатров.

Также в Торонто прошла международная премьера картины Алексея Мизгирева ДУЭЛЯНТ, специальный показ которого с нетерпением ждем в рамках «Кино Экспо».

 

В ТЕМУ:  

НОВОСТИ ФЕСТИВАЛЕЙ: ОТКРЫТИЕ В ТОРОНТО И НА САХАЛИНЕ, ИТОГИ ИЗ НЬЮ-ДЕЛИ 

АЛЕКСЕЙ МИЗГИРЕВ: ТОРОНТО — МИССИЯ ВЫПОЛНИМА 

АЛЕКСЕЯ МИЗГИРЕВА НЕ ПУСКАЮТ В КАНАДУ НА ПРЕМЬЕРУ «ДУЭЛЯНТА» 

НОВОСТИ ФЕСТИВАЛЕЙ: «ДУЭЛЯНТ» В ТОРОНТО, «ДАМА ПИК» В СВЕТЛОГОРСКЕ, ЯКУТИЯ, ВЛАДИВОСТОК, САХАЛИН И УРАЛ 

КОММЕНТАРИИ »


три × 4 =