Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КИНОТЕАТРЫ — НОВАЯ ЖИЗНЬ: МАРАТ ГУМЕРОВ, ГОРОД САТКА. ЧАСТЬ 2
Раиса Башинская 22.09.2016 / 09:47 0

Спустя несколько месяцев мы продолжаем разговор с Маратом Гумеровым, директором кинотеатра «Факел» (2 зала на 180 мест, цифра+3D), который открылся в апреле по программе Фонда кино в городе Сатка Челябинской области (население — 42 437 человек). 

Как Вам работается сейчас? Какие проблемы появились в жизни вашей площадки спустя несколько месяцев после открытия? Были ли неприятные открытия в этом бизнесе, о которых вы не знали заранее?

В целом результатами работы мы довольны. Но всю прибыль кинотеатра делают блокбастеры — если их нет, то люди не приходят. Если нет фильмов, интересных аудитории, то посещаемость низкая. Вот когда выходили ОТРЯД САМОУБИЙЦ и ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, посещаемость была высокой.

Мы прежде всего столкнулись с неравномерностью посещаемости, с очень слабыми показателями сентября, когда рентабельность стала минусовой. Особых неприятных открытий не было. Пик посещаемости пришелся на первые полтора месяца после открытия, все остальное время работаем более или менее ровно.  

Как Вы решаете проблему букинга, когда условия участия в программе ФК требуют 50% сеансов отдавать российским фильмам, а в течение лета их совсем немного?

Мы сотрудничаем с «Премьер Залом», они дают нам рекомендации, мы склонны им доверять. Они занимаются нашей росписью, мы иногда вносим небольшие корректировки. Услуги «Премьер Зала» стоят 5%, на мой взгляд, одному кинозалу выгоднее платить 5%, чем нанимать человека, который будет организовывать всю эту работу. Мы изучали этот вопрос и выяснили, что там нет ничего сложного, но сейчас нам невыгодно нанимать сотрудника, а лучше платить проценты «Премьер Залу». Если бы кинотеатров было больше, то был бы смысл в отдельной должности.

Приходится демонстрировать то, что есть, исходя из условия предоставления субсидии. Людей приходит немного. Если бы каждый из фильмов имел такую активную поддержку, как только что вышедший ЖЕНИХ, наверное, посещаемость была бы выше. Но активной рекламной поддержки у российских фильмов практически нет. ЖЕНИХ из сентябрьских фильмов хоть каких-то зрителей привел, но у него изначально ограниченная аудитория. На хороший мультфильм приходят дети с родителями, молодежь приходит, то есть потенциальный контингент посетителей выше, чем на российскую комедию — подростки на нее не пойдут, дети тоже.

Бывает, что сеансы не наполняются — в зависимости от того, удобное для посещений время или не очень. Летом посещаемость еще зависела от дачной активности горожан.

Прошла ли эйфория после открытия зала? Как жители города посещают кинотеатр летом — есть ли падение посещаемости?

Нам неясно, к каким показателям должен прийти наш кинотеатр, так как нет годовой статистики. Соответственно, каким-то месяцам мы радуемся, в какие-то расстраиваемся. Вот сейчас в сентябре мы расстраиваемся, если бы мы с вами говорили в первые два уик-энда старта ТАЙНОЙ ЖИЗНИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, мы бы радовались. 

Как бы Вы охарактеризовали целевую аудиторию своего кинотеатра? Какая публика приходит к Вам на сеансы, и какие фильмы востребованы в первую очередь?

Она соответствует контенту — какой фильм, такая аудитория. Есть желающие смотреть и блокбастеры, и мультфильмы. Все в какой-то степени востребовано. Однозначно мы видим, что люди старшей возрастной группы отвыкли ходить в кино. Люди старше 45-50 лет — уже не посетители кино и приходят очень редко. Знакомые старше 50 лет спрашивают о каких-то фильмах, о том, как получить информацию, потому что они недостаточно активны в соцсетях. Хотелось бы, чтобы для них тоже были фильмы с рекламой на ТВ. За все время, что мы работаем — с апреля — единственным фильмом, который привлек это поколение  был только ЭКИПАЖ. Больше ничего не выходило.

Наиболее востребованными оказались тинейджерские фильмы. Например, ВАРКРАФТ и ОТРЯД САМОУБИЙЦ отлично работали. 

Требуются ли вам новые вложения, чтобы продолжать деятельность площадки? Вы будете обращаться в государственные (в том числе муниципальные) структуры, или попробуете самостоятельно найти новые инвестиции? 

Естественно, необходимо подправить какие-то технические моменты. А так в целом первоначальный проект оправдывает себя.

Проявили ли власти города и частный бизнес интерес к кинотеатру после его открытия? Есть ли пути для развития такого сотрудничества?

Особого интереса не было , возможно это связано с летним сезоном отпусков и дач . Мы делали с отделом образования пару детских мероприятий. А также через администрацию города нас просили провести фестиваль швейцарского кино — мы демонстрировали несколько фильмов, а часть фильмов показывали в Дворце культуры.  Зрители проявили  интерес к этим фильмам, но были естественно не полные залы.  

Какие задачи вы ставите перед собой до конца 2016 года?    

Нам нужно развивать сопутствующее направление фудкорта и детской зоны на развлекательном этаже. А в самом кинотеатре мы видим, что все, что мы вложили, должно себя постепенно окупить.   

 

В ТЕМУ

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КИНОТЕАТРЫ — НОВАЯ ЖИЗНЬ: МАРАТ ГУМЕРОВ, ГОРОД САТКА

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КИНОТЕАТРЫ — НОВАЯ ЖИЗНЬ: РЕДВАН МАУЛЬТИЕВ, ГОРОД СУДАК

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ КИНОТЕАТРЫ — НОВАЯ ЖИЗНЬ: АЛЕКСАНДР СУЧКОВ, ГОРОД КАСИМОВ. ЧАСТЬ 2

КОММЕНТАРИИ »


5 + = тринадцать