Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КИНО ЭКСПО-2016». ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПАРАДИЗ»: ПОНРАВИЛОСЬ БЫ ГАЮ РИЧИ И КВЕНТИНУ ТАРАНТИНО?
Дьяков Александр 23.09.2016 / 03:30 1

Видимо, Россия еще долго будет носить в себе харизму СТРАНЫ ОЗ, которая будет передаваться всем явлениям общественной жизни, а также поступкам ее граждан. Комедия Василия Сигарева, вышедшая в прокат в декабре 2015 года, оказалась упомянута главой ГК «Парадиз» Геворгом Нерсесяном во вступительной речи в сентябре 2016-го! Причина — задолженности демонстраторов перед прокатчиком по выплатам.

Если с мейджорами кинотеатры не смеют баловать — санкции могут затронуть постановку ближайшего потенциального блокбастера, то с независимыми дистрибьюторами такое поведение порой переходит все границы. Неужели в индустрии для участников настолько психологически важно «отыгрываться» там, где это возможно?

Попробуем в представлении пакета дистрибьютора зайти с кульминации — полноценного показа черной комедии СУПЕРПЛОХИЕ (13 октября), которую представили режиссер и автор сценария Дмитрий Суворов и актер Данила Якушев.

Премьерный показ фильма состоялся на кинофестивале «Окно в Европу» — молва приписывала ему теплый зрительский прием, хороший «сарафан» и уверения создателей, что многочисленные фокус-групп прошли на «отлично» (только 3 из 180 анкет содержали негативные отзывы). Замечаний — минимум, восторгов — максимум...совпали ли ожидания с увиденным в холодный понедельник? Ранее на Сочинском кинорынке продемонстрированные материалы настраивали на оптимистический лад.

Полноценный показ фильма подтвердил, что СУПЕРПЛОХИЕ — это комедия абсурда с эксцентричными персонажами, в которой львиную долю времени занимает гипертрофированное насилие. Хлещет кровь, острые предметы замечательно входят и выходят из тела, черный юмор накрывает покойников, а одна банда расстреливает другую, потому что те «кинули» их на кокаин..."Соплякам тут не место"- гласит слоган.

Трейлер

Дима хочет легких денег, поэтому пытается провернуть аферу с заменой кокаина на муку. В итоге в замес оказываются вовлечены самые разнообразные персонажи, и потери в «живой силе» к финалу оказываются впечатляющими. Женщины требуют от мужчин секса и ответственности за свои поступки, а мужчины с упоением предаются вредным привычкам и демонстрируют совершенное пренебрежение инстинктом самосохранения.

Просмотр

Обычно коммерческое кино снимают для зрителей. СУПЕРПЛОХИЕ — это задорное, яркое кино, которое авторы и продюсеры снимали, повинуясь своим киноманским пристрастиям. Дмитрий Суворов (перед премьерой): «Я хотел снять кино, которое хотел бы увидеть в кинотеатре сам». Уже через 10 минут после начала становится очевидно, что СУПЕРПЛОХИЕ — это непрерывный оммаж произведениям Квентина Тарантино и Гая Ричи, для воплощения которого постановщик копирует у любимых режиссеров более десятка самых разнообразных сцен и сюжетных поворотов.

Лысый Александр Ревва, словно Майкл Мэдсен в БЕШЕНЫХ ПСАХ, танцует под «Песняров» и получает от этого процесса колоссальное удовольствие. То же касается и каждого члена съемочной группы — все сцены отыгрываются актерами с максимальной экспрессией, абсурд, как и идиотские поступки героев, растут в невероятной прогрессии.

Чтобы получить удовольствие от просмотра и выбранной авторами стилистики, нужно оказаться с ними на одной волне. Положительная реакция — зрители будут смеяться на протяжении всего сеанса, но в такой же степени возможно отторжение того действия, что разворачивается на экране. Однозначно оценить фильм невозможно — для конкретного зрителя это будет характеристикой его предпочтений и вкуса в целом.В то время как один случайный герой истекает кровью, а два брата обсуждают свои личные комплексы и умудряются шутить — это уморительно смешная или ужасная сцена?

После просмотра мы беседовали с кинотеатрами, которые позитивно оценили картину: «Моим зрителям такое понравится!», а другой собеседник заметил, что «это дно, мне хотелось закрыть глаза и выйти из зала». СУПЕРПЛОХИЕ- кино совершенно не реалистичное, и воспринимать его нужно соответствующим образом.

Подобный стилистический эксперимент предпринял 5 лет назад Роман Каримов, сняв после НЕАДЕКВАТНЫХ ЛЮДЕЙ черную комедию ВДРЕБЕЗГИ (13,1 млн). Еще один пример — это ДИКИЕ ИСТОРИИ, даже заработавшие номинацию на «Оскар» и 21,3 млн. Алексей Балабанов 10 лет назад снял ЖМУРКИ и подвел итог 90-м... Заинтересованы ли зрители в таком кино сегодня, или оно должно становиться хитом посредством цифровой дистрибуции? Прокат СУПЕРПЛОХИХ это продемонстрирует.

__________________

Еще одна комедия, которая балансирует на грани дурного и хорошего вкуса — это продолжение криминальной истории ПЛОХОЙ САНТА 2 (1 декабря), где Билли Боб Торнтон возвращается к одной из своих знаковых ролей. Как только на экране возник постер фильма, в зале раздались аплодисменты. Для нас очевидно, что лента сумеет заработать гораздо больше, чем оригинальный проект, датированный 2003 годом.

Известный провокатор и блестящий документалист Майкл Мур (БОУЛИНГ ДЛЯ КОЛУМБИНЫ, ФАРЕНГЕЙТ 9/11) снял новый фильм КУДА БЫ ЕЩЕ ВТОРГНУТЬСЯ (27 октября), где подвергает осмеянию милитаристскую политику американского правительства, которое подошвами сапог своих солдат «несет демократию» во все уголки земного шара. В образе  простодушного идиота Мур, задающий обывателям неудобные вопросы, постановщик выглядит как никогда актуальным.

Буквально несколько недель назад откровенная фотосессия снова напомнила мужчинам о том, насколько великолепна 50-летняя Моника Беллуччи. Видимо, известный режиссер Эмир Кустурица также находится под чарами итальянской красавицы, иначе бы не снимал в главной мужской роли в своем новом фильме ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ  (10 ноября) самого себя. Эта работа посвящена событиям, которые разворачиваются во время боснийской войны, и в каждом кадре видно, что Кустурица затрагивает свои любимые темы в творчестве, включая абсурд войны.

Режиссер не снимал слишком долго, и о нем даже успела позабыть фестивальная публика. ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ — его первая полнометражная игровая лента после ЗАВЕТА (2007).

Впрочем, в пакете дистрибьютора самым артовым нам видится проект ПРИКОСНОВЕНИЕ ВЕТРА (17 ноября), в котором сыграла великолепная Юлия Ауг. Ее героиня совершает путешествие в далекую Бурятию, где ее ждут судьбоносные встречи. Эта лента подойдет для специализированных площадок.

Отдельно также хочется упомянуть фантастическую мелодраму КОСМОС МЕЖДУ НАМИ (5 января). Это межгалактическая история любви земной девушки и Гарднера Эллиота, выросшего в экспериментальной колонии на Марсе. Их роман начался на экране монитора, и теперь Эллиот летит на Землю, чтобы встретиться с возлюбленной. Вот только его сердце совершенно не приспособлено для жизни на Земле...

Непреодолимые препятствия между влюбленными — вечная тема, которая безотказно действует на девушек-подростков. Трудно сказать, насколько Эйса Баттерфилд (ИГРА ЭНДЕРА, ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ) подойдет на роль героя девичьих сердец, но фантастическая тема, безусловно, может расширить круг ПА.

В ТЕМУ

«КИНО ЭКСПО-2016». ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШЕ КИНО»: КОЛЛЕКЦИОНИРУЕМ ПОДВИГИ

 

1 комментарий »

  1. Лещинская Татьяна 23 сентября 2016 в 11:48 - Ответить

    СУПЕРПЛОХИЕ — кино, сделанное со вкусом! Не в смысле высокохудожественного вкуса, а в смысле — с кайфом от самого процесса создания кино и возможности сделать это. И ребята (на мой взгляд) — смогли! Я бы не стала сравнивать по уровню воплощения с немного вымученными ВДРЕБЕЗГИ. Здесь всё было пластично, органично и — опять таки, — со вкусом))). Не могу сказать, что это моё кино, равно как и фильмы Гая Ричи, но аудитория, которая любит подобные стильные пародийные дела — оценит, я уверена.

КОММЕНТАРИИ »


шесть × = 24