Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ» (3 НОЯБРЯ, UPI): ИСЧЕЗНУВШАЯ И ПОДГЛЯДЫВАВШАЯ
Раиса Башинская 20.10.2016 / 21:36 0

По следам недавней ИСЧЕЗНУВШЕЙ, рассказывавшей о темных сторонах брака в детективном ключе, идет новая картина Тейта Тейлора, который еще в оскароносной ПРИСЛУГЕ показал, что как никто другой умеет рассказывать истории и сопереживать своим героям — особенно женщинам. ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ — это интеллектуальный триллер, снятый по успешному бестселлеру Полы Хогинс (13 недель во главе списка бестселлеров New York Times), и психологическая драма с невероятной глубиной проработки персонажей.  

Трейлер

Трейлер создает четкое впечатление, что перед зрителем — детективный триллер, но на поверку картина оказывается умеренно напряженной и гораздо более психологической. Отчего у некоторых из зрителей может появиться некоторое разочарование, особенно когда выясняется, к большому удивлению незнакомых с романом, насколько неадекватна бывает главная героиня для того, чтобы самой браться за расследование.

Просмотр

Молодая женщина со «слишком богатым воображением», Рэйчел (Эмили Блант) развелась с Томом (Джастин Теру) два года назад, но до сих пор не может пережить предательство любимого человека — он долго ей изменял, а теперь живет счастливой жизнью с новой женой Анной (Ребекка Фергюсон) и маленьким ребенком. Хоть какое-то утешение Рэйчел удалось найти только на дне бутылки. Теперь она ездит в поезде и наблюдает из окна сериал из чужих жизней — следит за домом, где когда-то жила сама, а теперь живет Том с новой семьей, и за жизнью их соседей — молодой влюбленной пары Меган (Хейли Беннетт) и Скотта (Люк Эванс), у которых есть все, что потеряла Рэйчел.

Рэйчел много фантазирует об идеальных влюбленных, и когда однажды видит, как Меган обнимается и целуется с другим мужчиной, ее накрывает такой дурной яростью за себя и за того мужа, что она переходит границы и вмешивается в жизни людей, за которыми долго и внимательно наблюдала. Вскоре Меган исчезает, а потом полицейские находят ее труп – и речь уже идет об убийстве. А Рэйчел, которая проснулась на следующее утро после исчезновения в крови, пытается распутать это дело, продираясь сквозь алкогольное забытье.

Картина малоуспешно стремится быть и детективом, и триллером, но, к своей чести, она дает зрителям уникальную возможность увидеть мир глазами пьяной женщины на дне: разбитой судьбой, отчаянно одинокой, захлебывающейся в своих зависимостях — от алкоголя и любимого бывшего мужа. История рассказывается с трех точек зрения — Рэйчел, Меган и Анны — поэтому есть возможность иногда отвлечься от «пьяной» камеры, передающей мироощущение Рэйчел и ее взгляд на события, где она часто предстает ненадежным рассказчиком, так как наутро после попойки не может вспомнить, что было вчера.

Очень интересно, что там, где Рэйчел видит идеальную картинку, за фасадом всегда разворачивается кромешный ад. У всех троих героинь — сложные отношения с мужчинами и детьми. Чем больше мы о них узнаем, а мы узнаем о них и об их скелетах в шкафах достаточно — на раскрытие персонажей здесь уходит очень много времени — тем глубже разворачиваются круги ада, и вот уже хочется зажмуриться, спрятаться и не видеть этого бытового ужаса и чистой боли.

Кстати, о чистой боли, которую беспрерывно транслирует главная героиня. Обладательница «Золотого Глобуса» Эмили Блант, за плечами которой много разноплановых персонажей, в роли растоптанной Рэйчел великолепна: на щеках — лихорадочный румянец, речь путана, глаза всегда в слезах и размазанной туши, руки дрожат, шарят по лицу, то и дело случаются провалы в памяти; она в целом нерешительна, виктимна и раздавлена неподъемным чувством вины. Ее монологи полны отчаяния и боли и найдут отклик в любой душе — то, что выпало на ее долю, так или иначе испытывают многие. Но даже такой деструктивный образ Эмили Блант воплощает с нежностью и лиричностью, что вызывает честное сопереживание героине.

Аудитория

Это качественное кино для интеллигентного зрителя от 25 лет и старше с упором на преимущественно женскую аудиторию — фильм в достаточной мере феминистический. ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ уже стартовала в США и на сеансах ожидаемо преобладали женщины — 68% девушек против 32% мужчин.

Референсы

В первую очередь, это детективный триллер Дэвида Финчера ИСЧЕЗНУВШАЯ (465 млн. руб., Fox) — тоже по успешному роману Гиллиан Флинн, тоже о современной семье, тоже об исчезнувшей жене и об убийстве. Но Финчер мастерски водит зрителя за нос, под конец раскрывая такие карты, что у зрителя земля уходит из-под ног.

Детективный триллер Дени Вильнева ПЛЕННИЦЫ (38 млн. руб., West), где отцу исчезнувших девочек, тоже приходится брать поиски на себя.

Прокатное окружение

Прямых конкурентов в жанре психологического триллера у релиза на дате нет, но любители интеллектуального кино могут предпочесть РАСПЛАТУ, выходящую неделей раньше.

Краткое резюме

Картина Тейта не дотягивает до уровня ИСЧЕЗНУВШЕЙ Дэвида Финчера, но сам по себе это неплохой психологический триллер с хорошо раскрытыми персонажами и в целом неожиданной концовкой. А от некоторых сцен с насилием перехватывает дух, хотя здесь и нет избытка крови и чрезмерно натуралистичных кадров.

 

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 3 НОЯБРЯ: ВРЕМЯ ПЛАТИТЬ ПО СЧЕТАМ

КОММЕНТАРИИ »


7 × = двадцать один