Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«КИНОЭКОНОМИКА 2026»: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ЮРИЯ МОСКВИНА


cinema 23.10.2016 / 18:02 0

Свое выступление в рамках конференции «Киноэкономика 2026» Олег Березин завершил словами о подрастающем поколении — именно сегодняшние первоклашки через 10 лет будут доминирующей силой в индустрии кинопроката. Сумеет ли отрасль (вместе с родителями) воспитать их так, чтобы они не забыли дорогу в кинотеатр, а напротив — принимали поход в кино как самое естественное времяпровождение в выходной день?

И тогда все взоры обратились на главу компании Wizart Юрия Москвина — в этом году аниматоры его студии выпустили в прокат новый мультфильм ВОЛКИ И ОВЦЫ (153,5 млн на рынке СНГ), а СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 традиционно станет участником «Новогодней битвы». Интересно, какая франшиза для студии Wizart Animation будет наиболее прибыльной через 10 лет?

Свое будущее известный продюсер обрисовал так:

В 2026 году я вижу себя таким же продюсером, как и сейчас, но с дополнительным бэкграундом в лице новых международных проектов. Замечу, что это будут на 100% международные проекты, вероятнее всего в копродукции с какими-то странами. Сейчас это Китай, а через 10 лет возможно всё, потому что анимация, в отличие от проектов других жанров, будет изменяться в меньшей степени. Каждый поход в кино всей семьей — это уже настоящее событие, и поэтому формат кинотеатров в ближайшем будущем изменится — в зависимости от задач, которые будут стоять перед индустрией.

Наша перспективная задача — делать фильмы-события и создавать вокруг них дополнительное маркетинговое пространство, чтобы брендированные продукты различных франшиз присутствовали повсюду. Разнообразная лицензионная продукция, игры с дополненной и виртуальной реальностью, сайты. Это могут быть даже футболки, в которых люди приходят в кино!

Таким образом мы будем развивать международные проекты, и только таким образом индустрия будет двигаться вперед — как существуют все западные бренды. И если мы не будем идти похожим путем, то успеха не добьемся. Безусловно, мы понимаем, что это необходимо адаптировать под современные реалии, но перед нами стоит задача сделать так, чтобы российская анимация была интересна везде. Наша цель — сделать успешный на международном рынке полнометражный проект, а также создавать поддерживающие сериалы, развивая франшизу.

Для меня как продюсера ничего не изменится — изменятся возможности, сама индустрия, но мы не изменимся. Мы будем еще моложе и интереснее!

На конференции глава Wizart отметил, что на анимационном рынке сегодня уже довольно много полнометражных проектов, и без серьезных зарубежных партнеров, которые гарантируют широкий международный прокат, окупать проекты не получится. Их конкурентная среда — это студийные анимационные блокбастеры от Disney и DreamWorks, поэтому планку качества постоянно требуется поднимать, чтобы интересовать аудиторию.

Анимация — очень технологичный жанр, поэтому бюджеты мультфильмов превышают затраты на производство игровых лент. По сути анимационные ленты целиком и полностью состоят из спецэффектов, и это нужно учитывать. При этом технически качественный продукт должен быть максимально универсальным по своему содержанию, чтобы заинтересовать зарубежных покупателей.

В качестве примера успешной работы бренда Юрий Москвин назвал анимационную франшизу «Маша и медведь», которая приучила зрителей к разнообразной продукции, который продается на множество рынков, помимо самого сериала.

Невозможно спрогнозировать в каком состоянии будет кинопроизводство через 10 лет, потому что оно будет полностью зависеть от состояния рынка. Как часто зрители будут ходить в кинотеатры? Сколько площадок будет работать в стране? Будет ли продолжаться стратегическая поддержка кинокомпаний государством по линии Фонда кино? В текущей экономической ситуации практически не осталось инвесторов, готовых вкладывать в производство анимации — очередей больше не наблюдается.

Глава Wizart также призывает увеличить количество анимационных лент, которые производятся отечественными студиями. Конечно, далеко не все из них добьются коммерческого успеха, но лучшие обязательно выживут и поднимутся на более высокий уровень качества и смогут подкрепить это кассовыми сборами. Российская анимация имеет хорошую репутацию на международных рынках — эту нишу требуется развивать в дальнейшем.

В ТЕМУ

«КИНОЭКОНОМИКА 2026»: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ ОЛЕГА БЕРЕЗИНА

«КИНОЭКОНОМИКА 2026»: ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ АЛЕКСАНДРА РОДНЯНСКОГО

 

 

КОММЕНТАРИИ »


− 1 = три