Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПОСЛУШАЙТЕ МОЮ МАМУ!
cinemaplex 24.10.2016 / 21:33 7

Андрей ЖирютинЭтой публикацией мы открываем блог еще одного нашего постоянного читателя, коммерческого директора сети Мувиз / Киноплекс  -  Андрея Жирютина. Сколько его знаем, он всегда активен и увлечен своим делом, а кроме того — любит кино и много его смотрит. У человека с активной жизненной позицией, по мере накопления опыта, всегда находится что сказать своим коллегам. Сегодня он делится своими наблюдениями и мыслями о прокате детского кино.

_______________________________________________

Я был в отпуске на родине. Но работа, как обычно, не отпускает — приходилось обсуждать по телефону роспись, репертуар и аудиторию кинотеатров. Разговор услышала моя мама и объяснила расстановку сил по демографии.

Чтобы вы понимали — мама работает фельдшером в школе. Школа немаленькая, стоит в центре самого продвинутого и молодого района в городе. Город — который рулит и разруливает...

И вот какая картина по количеству классов вырисовывается: у нее в школе есть два старших класса, три или четыре средних класса... А младшие классы — все  буквы до Ж и З! Вот она — аудитория наших кинотеатров. Не будущая, а нынешняя. Беби-бум конца нулевых / начала десятых создал целое поколение и доказательства, как говорится — перед глазами.

Когда я увидел в превью-показах ЗВЕРОПОЛИС — сразу сказал, что это будет 2 миллиарда рублей. Коллеги из WDSSPR, с кем я общался, при всей своей любви к фильму, не соглашались, сомневались: мол, фильм оригинальный, такие сборы вряд ли состоятся. А я угадал. Но мой прогноз тогда, на старте ЗВЕРОПОЛИСА, основывался на качестве мультфильма, а сейчас я понимаю, что здесь ключевую роль сыграла аудитория. Та, что «до буквы З и Ж». Дети! Их много, они взрослеют, им нужен контент для потребления.

Показатель в 2,3 миллиарда крут, больше в России собрал только АВАТАР. Но второй двухмиллиардник не заставил себя долго ждать — ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ почти вплотную подобралась к рекорду ЗВЕРОПОЛИСА. А ведь после него прошло всего полгода! И здесь, да простит меня UPI (думаю, они и сами это понимают — мульт обычный), сказалась именно широта соответствующего возрастного контингента.

Уверен, что в ближайшие два года нас ждут мультхиты с выручками и два с половиной миллиарда, и три. А там и до АВАТАРА недалеко. «Вангую»: ТРОЛЛИ соберут больше ДОКТОРА СТРЭНДЖА. А многозальники этим мультом еще и в Новый год поработают.

Сейчас в своем шестизальнике, например, я показываю полтора-два экрана анимации. Через два года, наоборот, буду показывать полтора экрана фильмов для возрастной аудитории. Тогда они будут считаться НЕМЕЙСТРИМОМ. Серьезно.

К чему все это я рассказываю... Смотрю проекты будущего: посмотрел на Кинопоиск Film Market питчинги Московской киношколы, посмотрел предложения региональных продюсеров... За малым-малым исключением ничего, что рассчитано на нашу юную аудиторию ближайших лет просто нет! Была, правда, парочка светлых моментов: например, выходит женщина и гордо объявляет, что в Екатеринбурге они сняли пять детских сказок! Я аж влюбился (профессионально). Вот люди, которые делают, что нужно! А нам надо помочь им.

Иначе, что мы будем показывать нашей аудитории в ближайшие два-три года, кроме студийной западной анимации и кинокомиксов? Товарищи киноделы, если ничего нового придумать не можете, обратите внимание на неплохие вещи из прошлого: у нас есть Булычев, Волков, Незнайка, Электроник, например.

И да, российская анимация востребована. В кино, к сожалению, точечно, но на телевидении и в сети проектов хватает. Что и подтвердили «зубры» кинобиза на одной профессиональной посиделке: анимация — самый быстроразвивающийся сегмент отечественного кино- и телерынка.

P.S. прогнозы мои основаны на прошлой и текущей ситуации в мире, стране, отрасли. В  случае резких глобальных и прочих изменений (например, «КритНаш») прогнозы прошу считать недействительными :-) .

7 комментариев »

  1. Елена Х. 24 октября 2016 в 23:57 - Ответить

    Молодец! Весело, задорно и по делу!

  2. Юрий Кириллов 25 октября 2016 в 2:19 - Ответить

    Молодец, правильные мысли! Я об этом здесь писал ровно два года назад, пытаясь с цифрами анализировать демографию. Статья «ЭТО ЭКОНОМИКА, ТУПИЦА!» Чему учит игра на саксофоне российский кинопрокат." висит на этом сайте. И про «КритНаш» там есть немного :)

  3. Андрей Жирютин 25 октября 2016 в 10:59 - Ответить

    Всем добрый день. Юрий, спасибо, ознакомлюсь.

  4. Аноним 25 октября 2016 в 22:23 - Ответить

    Только вряд ли тролли соберут больше Стрэнджа. Тролли пойдут утром и днем, а Стрэндж днем и вечером. Цена билета и более широкая аудитория. Нужно более внимательно « третьим» глазом смотреть))

  5. Евгений Буслейко 26 октября 2016 в 7:23 - Ответить

    Андрей!

    Вы пишите вещи совершенно правильные. Ну они вполне понятны — если аудитория фильма (мультфильма) от 0 до 100, то потенциал у нее при прочих равных шире, чем у фильма для женщин от 30 до 40. Опять же в условиях низких денежных доходов — люди готовы дать деньги детям на кино, а сами не сходить. Поэтому кино не прямо детское, а для широкой возрастной аудитории и работает хорошо. Только нашим коллегам (не всем, но большинству), которые это кино снимают, это все не интересно . Сравнить сколько денег можно попросить у государства на мультфильм и сколько на политически правильный фильм (катастрофу, про ВОВ, Екатерину 2 и Потемкина) — ненужное зачеркнуть?

  6. Андрей Жирютин 26 октября 2016 в 14:30 - Ответить

    Евгений, на мульты просили. Видел «Детей против Магов»?

    Кинопоказ потихоньку это понимает. Важно, чтобы киноделы поняли.

  7. 111 27 декабря 2016 в 7:56 - Ответить

    Ванга из Нижнего Тагила чуть ошиблась насчет прогноза Стрэндж vs Тролли. Чуть менее чем в два раза. Вот что значит слушать маму, когда тебе 40 лет!

КОММЕНТАРИИ »


× один = 1