Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 24 НОЯБРЯ: ГЕРОЯМИ НЕ РОЖДАЮТСЯ
cinemaplex 26.10.2016 / 20:15 0

Вокруг проекта 28 ПАНФИЛОВЦЕВ регулярно ломаются копья в медиа-пространстве — сначала широко обсуждается то, как авторы фильма собирали всем миром деньги на его создание с помощью краудфандинг-платформы, затем — достоверность подвига (был или не был?), и к спору подключается даже министр культуры Владимир Мединский, который не стесняется в выражениях в адрес тех, кто позволил себе усомниться.

В чистом остатке мы получаем релиз с очень внушительным коммерческим потенциалом, который постарается реализовать дистрибьютор UPI (о том, как команда Вадима Иванова точечно работает с российскими проектами, мы подробно рассказывали в специальной публикации). Главный конкурент отечественного проекта на дате старте — это вампирская франшиза ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ, которая будет демонстрироваться в кинотеатрах только в формате 3D.

НОВИНКИ УИК-ЭНДА
НАЗВАНИЕ ДИСТРИБЬЮТОР ЖАНР  ПЛАН РОСПИСИ / ХРОНОМЕТРАЖ (МИН.) / ВОЗРАСТ ФОРМАТ ВЫПУСКА РЕЙТИНГ ОЖИДАНИЙ НА «КИНОПОИСКЕ» КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ РОЛИКА «КИНОПОИСК» / YOUTUBЕ  РЕЙТИНГ БУКЕРА
28 ПАНФИЛОВЦЕВ UPI военный, драма 1000 / 123' / 12+ 2D 81% (10 153 голоса) 594 792 / 3 824 300 9
GIMME DANGER. ИСТОРИЯ ИГГИ И THE STOOGES / Gimme Danger A-One Films документальный — /  108' / 12+ 2D 98% (576 голосов) 238 / 271 Рейтинг 1
АБАТУАР. ЛАБИРИНТ СТРАХА / Abattoir Экспонента Фильм ужасы 700/ 98' / 18+ 2D 95% (1576 голосов) 57 382 / 29 377 Рейтинг 2
ВЕЧНОСТЬ / Eternité Capella Film драма 100 / 115' / 16+ 2D 97% (753 голоса) 10 157 / 24 448 Рейтинг 1
ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ / Underworld: Blood Wars WDSSPR триллер, экшн, ужасы  1100 / 92 / 18+ 3D 84% (15 195 голосов) 220 676 / 790 422    8
ЗООЛОГИЯ Arthouse драма 50 / 83' / 18+ 2D 92% (846 голосов) 6 763 / 20 912 Рейтинг 1
МУЛЬТ В КИНО. ВЫПУСК № 41 Мульт в кино мультфильм 300 / 45' / 0+ 2D  -
ПОЕЗД В ПУСАН / Busanhaeng ПРОвзгляд ужасы, боевик, триллер 400 / 118' / 16+ 2D 95% (985 голосов) 22 612 / 22 568 Рейтинг 1
ЭЛАСТИКО Наше кино криминал, мелодрама, спорт  450 / 85' / 12+ 2D 84% (446 голосов) 29 526 / 455 582 Рейтинг 2
прим.: в колонке просмотров ролика указывается наибольшее количество просмотров одного русскоязычного трейлера или тизера на одном из каналов на момент подготовки публикации.

 

Мифология для подвига. Споры о 28 ПАНФИЛОВЦАХ — идеальная маркетинговая площадка для такого рода проектов, и по своей конфигурации «народный фильм» заметно превосходит аналоги БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ / БАТАЛЬОНЪ, где в центре внимания были также реальные люди и события, но Людмила Павличенко и ее «боевые подруги» времен Первой мировой войны находятся на совершенно другом уровне узнавания широкой аудиторией. Подвиг «28 панфиловцев» — это большой советский миф, который на протяжении многих десятилетий проникал в коллективное общественное сознание (в том числе и благодаря школьным учебникам).

Он стал символом героизма, и поэтому даже разоблачение фиктивной истории (сам бой, его обстоятельства) не слишком заметно повлияло на фундамент, где стоит подвиг. Большая часть зрителей пойдет на зрелищный военный фильм о событиях, о которых она что-то знает или слышала. Меньшая часть зрителей пойдет на то, потому что сильна интрига — как создатели проекта представили на большом экране миф. В аспекте общественного резонанса 28 ПАНФИЛОВЦЕВ ближе к СТАЛИНГРАДУ, чем к вышеупомянутым картинам. И фильму даже не обязательно получить восторженный «сарафан», чтобы обязательно задержаться на высоких строчках бокс-офиса.

У фильма есть несколько «якорей», которые могут поспособствовать привлечению зрителей на сеансы, и, пожалуй, его единственное слабое место — это отсутствие в фильме женских персонажей (если судить по ролику и заявленному кастингу). Даже в исключительно брутальных 300 СПАРТАНЦАХ были Лена Хиди и Ева Грин, которые подчеркивали важность женского присутствия для глобального развития истории.

Русские 28 ПАНФИЛОВЦЕВ — что греческие 300 СПАРТАНЦЕВ. Полагаем, что добраться до показателей сиквела РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ (645 млн) будет невозможно, но вплотную приблизиться к отметке в 500 млн — почему нет? Информацию о проекте очень активно обсуждают в сети, производит впечатление и количество просмотров трейлера на различных каналах, и впечатляющий ки-арт. Полагаем, что релиз преподнесет приятный сюрприз рынку и может даже обойти своего голливудского конкурента.

Кровь за кровь. Никак не успокоятся вампиры и ликаны. Франшиза ДРУГОЙ МИР берет свое начало в 2003 году, когда перспективный (на тот момент) постановщик Лен Уайзман снял интригующий и красивый фэнтези-боевик с воином-вампиром Селиной. Сиквел с подзаголовком ЭВОЛЮЦИЯ заработал на рынке СНГ $2,48 млн, и даже уход Бекинсейл не помешал сдержанному росту для третьей части (приквел) — $3,1 млн (110 млн рублей). Четвертая серия отработала здорово (386 млн), что во многом было связано с возвращением главной звезды и увлечением зрителей форматом 3D.

С течением времени эта история растеряла эффект новизны, и если раньше на дате старта релиз был бы безусловным фаворитом, то теперь ВОЙНЫ КРОВИ воспринимаются как жанровый продукт для определенного зрительского сегмента, которому будет невероятно трудно добиться внимания потенциальной аудитории. Главный редактор CINEMAPLEX в своем материале отнес пятую часть франшизы к "угасающим" — посмотрим, насколько он окажется прав. Составляющие успеха у проекта — все те же, а среди минусов — отсутствие 2D, а также заметное падение зрительского интереса (15 тысяч голосов против 38 тысяч у ПРОБУЖДЕНИЯ на «Кинопоиске»).

На наш взгляд, ВОЙНЫ КРОВИ могут значительно потерять в сборах, по сравнению с предшественником, и из аналогичных показателей этого года вспоминается БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2. Конечно, будем рады, если пессимистический прогноз не оправдает себя, и кинотеатры смогут заработать на этом проекте.

Наши. ЗООЛОГИЯ Ивана И. Твердовского — это кино с очевидной приставкой арт- , которое с успехом демонстрировалось на разнообразных фестивалях и завоевывало призы, а его премьера состоялась на «Кинотавре». Татьяна Лещинская представила свои впечатления от просмотра:

«Кафка. Чистый Кафка» ©. Действительно, перед нами драма абсурда. Причем, кафкианские мотивы читаются практически буквально, например, когда героиню третий раз посылают на рентген. Её «инаковость» — метафора социальной неприемлемости. Походы ко врачу, в церковь и к гадалке оборачиваются именно сценами абсурда. Рентгенолог Петя принимает Наташу такой, как она есть — он, пожалуй, единственный нормальный и естественный человек в этом паноптикуме персонажей. Однако, и с ним у нашей героини не складывается: он проявляет себя с неожиданной стороны, и тут уже героиня не может принять его таким, каков он есть. Впрочем, Наташа не принимает и себя. Ей страшно. Зрителям в этой атмосфере абсурда тоже порой невыносимо... Стилистически и профессионально картина сделана крепко, интересно, выразительно.

Актуальное отечественное арт-кино подойдет для демонстрации на специализированных площадках, где у него есть постоянная аудитория. Кассовый ориентир — КЛАСС КОРРЕКЦИИ (6 млн).

ЭЛАСТИКО — кино совершенно другого плана. Прежде всего, оно рассчитано на широкую зрительскую аудиторию, особенно молодежь, которой будут понятны переживания, взлеты и падения главного героя. Матвей — простой парень из провинциального города. Он вырос с друзьями «на районе», здесь же встретил свою любовь — Дашу. От других Матвея отличают уникальные физические данные, но свой талант он использует, выигрывая со своей командой всех в дворовом футболе… и в мелких криминальных авантюрах, которые ему подгоняет друг Каша.

После полноценного просмотра есть соблазн сравнить этот проект с КОРОБКОЙ (10,1 млн), но ЭЛАСТИКО не ставит перед обществом сложные вопросы. ЭЛАСТИКО — это личная история твоего приятеля из соседнего двора, при этом герои фильма (по замыслу создателей) больше всего говорят о мечте и ее реализации. Вот и Матвей после активного прессинга со стороны его девушки Даши решается на то, чтобы вырваться за пределы своего двора. Проблему с деньгами он решает одинаково — соглашается на криминальные авантюры, и наказание в финале последует, пусть даже оно и не будет связано с тюремным заключением.

Также ЭЛАСТИКО — фильм очень романтический, о чем можно судить уже по финальному постеру картины, где на первом плане не футбол, а пара. И в то время как идеальная Даша смотрит на своего любимого мужчину, Матвей смотрит в другую сторону. В качестве коммерческого референса можно назвать АНАТОМИЮ ЛЮБВИ (25,3 млн), а дополнительным коммерческим бонусом к проекту может стать то, что над ним работали создатели дилогии РЕШАЛА — главного хита регионального кинематографа последних лет.

Кругом зомби. 1 ноября дистрибьюторская компания «ПРОвзгляд» и редакция CINEMAPLEX приглашают кинотеатры на 2 онлайн-показа фильма ПОЕЗД В ПУСАН в 12:00 и 15:00 (время — мск.) и предлагают лично оценить работу кинематографистов из Южной Кореи, которая стала сенсацией в мировом прокате. Для просмотра достаточно направить заявку в свободной форме на mail@cinemplex.ru.

В качестве тематического референса вспоминается НОВАЯ ЭРА Z из Великобритании, сейчас работающая в прокате на отменном «сарафане». После первого показа ПОЕЗДА В ПУСАН на KinoPoisk Film Market интернет постепенно заполняется восторженными отзывами зрителей.

__________________________________

Представляем вам вариант стратегии росписи для одно- , двух- , трех- и четырехзальных кинотеатров. Напоминаем, что в своей публикации мы не ставим целью представить все возможные форматы росписи (это невозможно), но стараемся с помощью наших друзей-букеров обозначить основные направления и тенденции при постановке релизов — для обычных кинотеатров, без специфики подбора репертуара для определенного сегмента зрителей. Указывается желательное количество сеансов для постановки, а не требования дистрибьюторов по росписи.

Для наглядности мы используем систему «Киноплан».

ПРИМЕР РОСПИСИ УИК-ЭНДА

ОДНОЗАЛЬНИК

 

В однозальнике букер, скорее всего, будет выбирать из 2 новинок — 28 ПАНФИЛОВЦЕВ или ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ. Предполагаем, что премьера получит в свое распоряжение 3 сеанса с упором на вечер. Для вампирского фэнтези-боевика это тем более актуально с возрастным рейтингом 18+, но зато у него есть другое важное преимущество — хронометраж в 92 минуты (разница с релизом UPI в полчаса!). За утренний семейный слот у нас по-прежнему отвечают единственным показом СУПЕРГЕРОИ (или другой анимационный релиз, который продолжает работать).

Что касается холдоверов, то здесь также возможны варианты: если фантастический триллер ПРИБЫТИЕ на площадке расписан только на 2 недели, то ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ, вероятно, сохранят за собой на второй неделе проката сразу 3 сеанса. На один показ окажется меньше, если ПРИБЫТИЕ (третий уик-энд) сохранит единственный сеанс. В однозальнике смогут работать 3 или 4 проекта (но только одна новинка).

ДВУХЗАЛЬНИК

 

Равнозначно (по 4 сеанса) предлагаем постановку в двухзальник двух премьер — ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ и 28 ПАНФИЛОВЦЕВ. По-прежнему ключевую роль в расписании будет играть фэнтези-холдовер ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ И ГДЕ ОНИ ОБИТАЮТ (второй уик-энд, 4 показа). По одному сеансу остается за анимационной лентой и ПРИБЫТИЕМ. В общей сложности в двухзальнике предполагаем репертуар с 5 проектами (2 новинки + 3 холдовера).

ТРЕХЗАЛЬНИК

 

В трехзальнике также предполагаем постановку 2 премьер — 28 ПАНФИЛОВЦЕВ и ДРУГОЙ МИР: ВОЙНЫ КРОВИ (по 5 сеансов). Точное количество показов будет зависеть от индивидуальных договоренностей букера с дистрибьютором и характеристики аудитории площадки. Полный экран (6 сеансов) остается в распоряжении ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ. По одному показу сохраняем для холдоверов- комедии ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ, фантастики ПРИБЫТИЕ (оба релиза — третий рабочий уик-энд) и военной драмы ПО СООБРАЖЕНИЯМ СОВЕСТИ (второй уик-энд). На площадках данного формата возможна роспись 7 релизов (скорее всего, 2 премьеры + 5 холдоверов). В потенциале сохраняем еще один ночной сеанс во втором зале (например, для ДРУГОГО МИРА или ПРИБЫТИЯ).

ЧЕТЫРЕХЗАЛЬНИК

 

На площадках данного формата последовательно увеличиваем количество сеансов для двух новинок (28 ПАНФИЛОВЦЕВ и ДРУГОЙ МИР 5  встанут в расписание от 6 сеансов — на усмотрение букера). В качестве «третьего выбора» 2 сеансами возможна постановка еще одного релиза — молодежной драмы ЭЛАСТИКО, экшн-хоррора ПОЕЗД В ПУСАН или мистического хоррора АБАТУАР. ЛАБИРИНТ СТРАХА. Как и на прошлой неделе, допускаем постановку в расписание 10 релизов (3 премеры + 7 холдоверов).Естественно, точное количество проектов будет зависеть от результатов предшествующего проката, например: если выработают свой зрительский потенциал ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК и ДОКТОР СТРЭНДЖ, то их утренние сеансы, скорее всего, отойдут в пользу других релизов.

__________________________________

Наш традиционный опрос для вас, уважаемые читатели CINEMAPLEX:

В ТЕМУ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 17 НОЯБРЯ: ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ, ИЛИ ПРЕДКИ ГАРРИ ПОТТЕРА

 

 

КОММЕНТАРИИ »


+ 5 = одиннадцать