Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

«ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» ОТ МИНКУЛЬТА: ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ
Дьяков Александр 02.11.2016 / 10:07 13

В Министерстве культуры не существует экспертов, которые просматривают зарубежные фильмы и объективно принимают решение о присвоении релизу того или иного возрастного рейтинга. В Министерстве культуры работают чиновники, которые выполняют указания руководства (и кто посмел бы нарушить распоряжение?) и по этой причине превращают безобидный рейтинг PG-13 от MPAA в возрастной рейтинг 16+. 

Три года — колоссальная разница для подросткового возраста и для кинотеатров, которые понимают, что таким образом они теряют целевую аудиторию на главных зрелищных премьерах сезона и сокращают свои доходы. В то же самое время (теоретически) увеличивается доля купленных билетов на отечественные фильмы, а ведь отчитаться перед правительством и предоставить высокие цифры по итогам проведения Года российского кино — это первостепенная задача ответственного чиновника. Состояние индустрии кинопроката — сопутствующий ущерб, о котором идеология не думает.

Очевидно, что у многих участников отрасли уже накипело: по этой причине редакция CINEMAPLEX организовала круглый стол в рамках KinoPoisk Film Market и назвала его «Прокатные удостоверения и возрастной ценз». Нет смысла говорить о тех, кто не пришли на панельную дискуссию, несмотря на достигнутые договоренности. Есть смысл говорить о том, с какими вызовами индустрия сталкивается сегодня и как на них стоит посмотреть.

В теме ПРОКАТНЫЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ мы выделили 3 основных проблемы:

1. Регулирование дат старта в соответствии с поправками к закону о выдаче ПУ — как министерские перестановки могут повлиять на бизнес кинотеатров?

2. Присвоение возрастного рейтинга — почему российские чиновники, обвиняя Запад в двойных стандартах, берут с них пример, и объективность скрывается за кулисами?

3. Роспись и формат постановки фильмов в кинотеатры — могут ли демонстраторы рассчитывать на обращение в ФАС, если условия проката со стороны дистрибьютора покажутся им неприемлемыми.

Все три вопроса чрезвычайно актуальны, и сегодня мы начнем рассказ с обсуждения ситуации с присвоением возрастных рейтингов. События этого года наглядно демонстрируют, что политика Минкульта не носит объективный характер, и правообладатели с дистрибьюторами ставятся уже перед фактом, какой ценз получит их фильм в российском прокате.

ФАКТЫ

Помните, как в прошлом году Disney сумел отстоять возрастной рейтинг 12+ для приключенческой фантастики ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ? Пожалуй, это была одна из последних побед прокатчиков, когда решение экспертов Минкульта было оспорено. В случае с ИЗГОЕМ-ОДИН и ДОКТОРОМ СТРЭНДЖЕМ дистрибьютор WDSSPR изначально подавал заявку на возрастной рейтинг 16+, так как руководство компании получило недвусмысленные инструкции от Министерства о том, что американский прокатный рейтинг PG-13 в российском прокате приравнивается к рейтингу 16+.

В прошлом году мы уже посвятили вопросу завышения возрастных рейтингов для зарубежных лент отдельную публикацию — "Почему растут рейтинги? В поисках "Теории заговора". Тогда мы в очередной раз убедились, что на запросы СМИ с очень конкретными вопросами сотрудники пресс-службы ведомства Владимира Мединского дают общие, формальные ответы — лишь бы у журналистов не было повода написать, что государственная структура нарушает «Закон о СМИ».

Ситуация с непрозрачностью присуждения возрастного рейтинга порождает то, что в обыденной жизни принято называть «теорией заговора»: Министерство культуры дало устные указания своим сотрудникам-экспертам завышать возрастные рейтинги для голливудских блокбастеров, чтобы американцы не зарабатывали слишком много на российском рынке.

Так мы рассуждали в прошлом году, но в этом году ситуация только обострилась — идет Год российского кино, и скоро предстоит отчитываться в достижении определенных результатов по показу отечественных лент. Драма разворачивается на фоне того, что потенциальные фильмы-события осени ДУЭЛЯНТ (367 млн за 4 рабочих уик-энда) и ЛЕДОКОЛ (230 млн за 2 уик-энда) заработали меньше, чем самая простая комедия ТВ-формата ЖЕНИХ (480,3 млн).

Российское кино, безусловно, нужно поддерживать, но не такими методами, чтобы они негативно влияли на экономику кинотеатров, чтобы через 2-3 года букеры показывали лидерам отечественной киноиндустрии роспись, где нет большинства малозальных кинотеатров, а также некоторых крупных региональных игроков рынка.

Порой складывается впечатление, что рынок кинопроката существует для топов отечественного продюсерского цеха, только когда они выпускают в прокат свой проект. Один раз в 5-6 лет они выходят на рынок с фильмом, который размещается в графике релизов, как «слон в посудной лавке», сметая все на своем пути. И здесь им необходимо лоббирование государства в вопросе регулирования дат проката и возрастных рейтингов. Однако, перед человеком с диктофоном они не будут поддерживать действия Министерства по активному регулированию рынка, потому что им нужна лояльность федеральных демонстраторов.

В частности, продюсер Леонид Верещагин на мероприятии "Индустрия кино. Игра за кадром" (говорящее название!) сказал, что отечественным фильмам-событиям требуются 2 свободных уик-энда в качестве «коридора» для выхода в прокат. В комментарии нашему изданию продюсер ЭКИПАЖА подчеркнул, что он категорически против искусственного регулирования рынка и лишних переносов в графике релизов. Собственно, у ЭКИПАЖА как раз были два полноценных уик-энда (плюс дополнительные выходные), чтобы в полной мере проявить себя.

В то же самое время помощь Минкульта в практике присвоения более высоких возрастных рейтингов для зарубежных лент  кажется откровенно безалаберной «медвежьей услугой» (невозможно привести доказательства, что это сыграет хоть как-то на пользу одному российскому фильму!), но для рынка в целом — отток зрителей, для кинотеатров — потенциальные штрафы по КоАП.

Ранее в разговорах с дистрибьюторами, которые подавали документы на получение ПУ, эксперты Департамента кинематографии Минкульта любили ссылаться на рейтинг MPAA (для голливудских лент это в целом логично), но сегодня это зеркало стало кривым и не может всерьез рассматриваться как доказательство объективного подхода.

Напомним, что условные соответствия в парах можно обозначить таким образом:
0+ в России — это G — в Америке,
6+  - это PG,
12+ — это PG-13,
16+ — это R,
18+  - это NC-17.
На практике же мы видим, что рейтинг 12+ практически «вымывается» для зарубежных релизов, и подавляющее большинство проектов с рейтингом PG-13 получают в итоге пресловутые 16+, которые буквально лишают кинотеатры самой активной зрительской аудитории 12-16 лет.

Для подготовки этой публикации мы решили повторить аналитическое исследование, сделанное ровно год назад: зафиксировали отличия в рейтингах MPAA и МКРФ для крупных зарубежных премьер, которые еженедельно входили в топ-3 российского бокс-офиса в период с 1 января по 16 октября 2016 года.

ФИЛЬМ

ДИСТРИБЬЮТОР

РОССИЯ

АМЕРИКА

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ

WDSSPR

12+

PG-13

ВЫЖИВШИЙ

Двадцатый век Фокс СНГ

18+

R

ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА

Централ Партнершип

18+

R

ЭЛВИН И БУРУНДУКИ: ГРАНДИОЗНОЕ БУРУНДУКЛЮЧЕНИЕ

Двадцатый век Фокс СНГ

6+

PG

5-Я ВОЛНА

WDSSPR

16+

PG-13

ДЕДУШКА ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Централ Партнершип

18+

R

КУНГ-ФУ ПАНДА 3

Двадцатый век Фокс СНГ

6+

PG

И ГРЯНУЛ ШТОРМ

WDSSPR

16+

PG-13

В АКТИВНОМ ПОИСКЕ

Каро Премьер

18+

R

ДЭДПУЛ

Двадцатый век Фокс СНГ

18+

R

БОГИ ЕГИПТА

Централ Партнершип

16+

PG-13

ЗВЕРОПОЛИС

WDSSPR

6+

PG

БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ

WDSSPR

18+

R

ДИВЕРГЕНТ. ГЛАВА 3: ЗА СТЕНОЙ

Централ Партнершип

12+

PG-13

БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Каро Премьер

16+

PG-13

КНИГА ДЖУНГЛЕЙ

WDSSPR

12+

PG

ХАРДКОР

Bazelevs  /

Двадцатый век Фокс СНГ

18+

R

БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК 2

UPI

16+

PG-13

РОБИНЗОН КРУЗО: ОЧЕНЬ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

Вольга

6+

PG

ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ

WDSSPR

16+

PG-13

ANGRY BIRDS В КИНО

WDSSPR

6+

PG

ЛЮДИ ИКС: АПОКАЛИПСИС

Двадцатый век Фокс СНГ

12+

PG-13

АЛИСА В ЗАЗЕРКАЛЬЕ

WDSSPR

12+

PG

ВАРКРАФТ

UPI

12+

PG-13

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ 2

Централ ПартнершипP

6+

PG-13

В ПОИСКАХ ДОРИ

WDSSPR

6+

PG

ЗАКЛЯТИЕ 2

Каро Премьер

18+

R

ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОЗРОЖДЕНИЕ

Двадцатый век Фокс СНГ

12+

PG-13

ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2

Централ Партнершип

12+

PG-13

БОЛЬШОЙ И ДОБРЫЙ ВЕЛИКАН

WDSSPR

12+

PG

ТАРЗАН. ЛЕГЕНДА

Каро Премьер

12+

PG-13

ДО ВСТРЕЧИ С ТОБОЙ

Каро Премьер

16+

PG-13

ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД: СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО

Двадцатый век Фокс СНГ

6+

PG

И ГАСНЕТ СВЕТ...

Каро Премьер

18+

PG-13

СТАРТРЕК: БЕСКОНЕЧНОСТЬ

Централ ПартнершипP

12+

PG-13

ОХОТНИКИ ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ

WDSSPR

16+

PG-13

ОТРЯД САМОУБИЙЦ

Каро Премьер

16+

PG-13

ПИТ И ЕГО ДРАКОН

WDSSPR

6+

PG

ПАРНИ СО СТВОЛАМИ

Каро Премьер

18+

R

ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ

UPI

6+

PG

МЕХАНИК: ВОСКРЕШЕНИЕ

Megogo Distribution  /

 Двадцатый век Фокс СНГ

18+

R

НЕ ДЫШИ

WDSSPR

18+

R

ДЖЕЙСОН БОРН

UPI

16+

PG-13

БЕН-ГУР

Централ Партнершип

16+

PG-13

ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС

WDSSPR

18+

R

БРИДЖИТ ДЖОНС 3

UPI

18+

R

НЕРВ

WDSSPR

16+

PG-13

АИСТЫ

Каро Премьер

6+

PG

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ СЕМЕРКА

WDSSPR

16+

PG-13

ГЛУБОКОВОДНЫЙ ГОРИЗОНТ

Централ Партнершип

16+

PG-13

ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН

Двадцатый век Фокс СНГ

16+

PG-13

ИНФЕРНО

WDSSPR

16+

PG-13

Поразительно, но в этом году завышение возрастных рейтингов для зарубежных проектов началось, как и в прошлом, как только прошло полгода! Совпадение?..

Если в первой половине 2016-го самым обычным делом было то, что рейтинг PG-13 и 12+ совпадал (ВАРКРАФТ, ЛЮДИ ИКС, ТАРЗАН, ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ и так далее), не говоря уже о детских и семейных лентах (PG постоянно соседствует с 6+), то во втором полугодии нет ни одного (!) совпадения в паре PG-13 и 12+. Словно последовало жесткое распоряжение, и эксперты принялись плюсовать годы для зрительской аудитории. Избежали «закручивания гаек» только  анимационные ленты.

Тем поразительней выглядит один случай — это 6+ для ЧЕРЕПАШЕК-НИНДЗЯ 2 (PG-13).

Безусловно, на подобные сравнения можно возразить, что российскому законодательству совершенно не нужно равняться на американскую систему. Это утверждение можно было принять, если бы критерии для выставления возрастных рейтингов были объективными, но в случае с российскими проектами они далеко не так принципиальны.

Например, тогда еще детский омбудсмен Павел Астахов заявил на заседании Роскомнадзора, что был удивлен маркировкой фильма 6+ для фильма ЭКИПАЖ Николая Лебедева, несмотря на реалистичные сцены катастроф и гибель людей, а также любовные отношения. По аналогии с ВОИНОМ Алексея Андрианова получил возрастной рейтинг 12+ МОЛОТ (старт — 3 ноября) с его жесткими боевыми сценами, что также активно обсуждается демонстраторами.

ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ 

Несмотря на уверения (12+, 16+, 18+ — не все ли равно?) возрастная маркировка оказывает заметное влияние на позицию родителей, должен ли их ребенок смотреть тот или иной фильм. Во-вторых, несовершенство юридической системы с определением «возрастной рейтинг носит рекомендательный характер» может привести демонстратора в ловушку.

Рассмотреть проблемные вопросы с правовой точки зрения на панельном обсуждении нам помог Сергей Анатольевич Семенов, юридический советник Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), который, в частности, не согласился с трактовкой, которую представил Минкульт в своем разъяснительном письме, подписанном господином Тельновым. В письме от МК говорилось:

Закон не содержит нормы о запрете допуска детей в сопровождении родителей на просмотр фильма с любым рейтингом, поскольку именно родители несут ответственность за воспитание и благополучие своих детей, за информационную безопасность.

Прядок доступа детей в кинотеатр без родителей или их законных представителей определяется администрацией кинотеатра самостоятельно. Дети без родителей на просмотр фильмов с возрастной категорией 18+ не допускаются.

В ответ на это Сергей Семенов заметил, что в суде, конечно, можно оперировать любыми письмами, но даже если Дэдпул (см. картинку выше) не согласен с Вячеславом Тельновым, то посмотрит ли на ситуацию благосклонно судья?

«Я анализировал этот вопрос. Боюсь, что очень многие в нашей стране с мнением уважаемого Вячеслава Тельнова могут не согласиться. Действительно, старое законодательство до 2014 года предусматривало, что возрастная классификация носит рекомендательный характер. Но с того момента как появились статья 5.1 Федерального закона о господдержке кинематографии и статья 6.17 в КоАП о защите детей от информации, которая предусматривает меры ответственности за несоблюдение законодательства, уполномоченные органы получили в свое распоряжение очень широкую трактовку закона.

Допуск на сеансы с возрастной категорией 16+ подростков 14 лет является очевидным юридическим нарушением установленного порядка. Конечно, можно принести это письмо с собой в суд и посмотреть, что будет, но моя независимая экспертиза говорит о том, что идти с такой позицией потом в суд будет стрёмно (смех в зале, улыбки)...есть такой юридический термин. С моей точки зрения, если по совокупности оперировать всеми существующими положениями, то в Кодексе данная классификация возрастных ограничений является обязательной, а не рекомендательной. Здесь нужно быть очень осторожными».

Аналогичного мнения придерживается и юрист Светлана Чикина, у которой мы взяли интервью на «Кино Экспо»:

«На фильмы 16+ нельзя пускать четырнадцати- или пятнадцатилетних. Если есть ограничения, то кинотеатр обязан эти ограничения соблюдать. В случае проверок, если выявляются подобные нарушения, то для кинотеатров предусмотрена ответственность в виде штрафа от 20 до 50 тысяч рублей, либо приостановка деятельности кинотеатра на некоторый срок.

Я думаю, что формулировка «рейтинги носят рекомендательный характер» — это коллизия нашего законодательства. В любом случае, кинотеатры самостоятельно решают, как они будут себя вести, и я понимаю, что где-то это сопряжено с техническими сложностями, так как дети приходят на сеансы без документов. Кинотеатры самостоятельно решают, пускают они или не пускают, но юридически их могут наказать за несоблюдение этого возрастного ценза».

НЕЗАВЕРШЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ

Сергей Семенов стал главным фронтменом прошедшего мероприятия и великолепно справился с этой непростой ролью (оппонировать по сути было некому), в каждом случае представляя свою экспертную оценку к тому или иному положению в законодательстве, которое — необходимо признать — далеко от совершенства. Леонид Демченко представлял Минкульт, но по роду своей деятельности в Департаменте кинематографии он не имеет никакого отношения к практике выдачи ПУ, так что большинство актуальных вопросов он прокомментировать не смог.

Отсутствие отклика со стороны представителей власти — настоящая проблема для индустрии. Например, большинство вопросов, связанных с возрастной маркировкой, можно было бы исключить, если бы в постановлении правительства были приняты поправки, которые инициировал сам Владимир Мединский в мае прошлого года — ужесточить ответственность за соблюдение возрастного рейтинга 18+, но сделать добровольной маркировку 12+ и 16+.

Однако, за прошедший год статус законопроекта на сайте правительства никак не изменился, и он по-прежнему находится на стадии «Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия». Почему нет движения в данном вопросе? Сергей Семенов заметил, что работа по неизвестным ему причинам приостановлена, хотя он лично поддерживает позицию министра культуры, что в условиях кинотеатров градации рейтингов 12+ и 16+ являются достаточно условными.

«Факты завышения возрастной классификации для зарубежных фильмов со стороны Министерства культуры присутствуют (сужу по своему опыту общения с дистрибьюторами), и критерии присвоения должны быть более четкими, чтобы не было субъективной точки зрения отдельного чиновника». Сергей Анатольевич также отметил, что все подобные законы носят очень расплывчатый характер, когда рейтинг 12+ вполне можно «натянуть» на 16+ и наоборот.

Леонид Демченко заметил, что работа над законопроектом продолжается, и он сейчас находится на стадии согласования с Министерством юстиции. «Видимо, есть детали, которые требуют дополнительной проработки, но я не в курсе текущей ситуации».

А СУДЬИ КТО? 

В теории правообладатель может оспорить решение экспертного совета по присвоению того или иного возрастного рейтинга (чиновники говорят об этом охотно), но на практике «недвусмысленные» инструкции играют куда более весомую роль. При этом фигуры экспертов остаются исключительно за кадром, мотивы и механизмы принятия соответствующих решений не озвучиваются. Сколько этих людей? Совещаются ли они между собой перед принятием решений, или каждый оценивает отельной взятый фильм и выставляет ему рейтинг?

По словам Леонида Демченко, «я не знаю как строится данный процесс, но я только знаю, что если у дистрибьютора есть опасения, что фильму может быть присвоен более высокий возрастной рейтинг, то все эти моменты изначально проговариваются». На его взгляд, если аргументы дистрибьютора будут достаточно весомыми, то их обязательно примут.

Сергей Семенов уточнил, что закон «О защите детей...» предусматривает возможность обращения правообладателя к определенным независимым экспертам, которые аккредитуются Роскомнадзором (их список представлен на сайте организации). «В Министерстве культуры, насколько мне известно, никаких экспертных советов по присвоению возрастных категорий, не существует, а этот вопрос решают некие уполномоченные сотрудники». Конечно, можно говорить, что исполнители перестраховываются, но факты этого не подтверждают.

При этом, по словам юридического советника АПКиТ и основываясь на ряде исследований, верхний предел того или иного возрастного рейтинга оказывает влияние на 10-15% итогового бокс-офиса.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Редакция CINEMAPLEX регулярно поднимает актуальные вопросы отрасли, но она не в состоянии решить ее проблемы, если сами участники не предпримут каких-либо действий. В этом вопросе мы похожи на зрителя, который однажды пожаловался в ФАС, что в своем городе он не может посмотреть один из голливудских блокбастеров, на что в ФАС ему ответили: да, ваш запрос может быть рассмотрен, основание для этого есть, но мы не получили обращение от самого кинотеатра! А без его заявления делу не может быть дан ход.

Потенциал для коллективного обращения мы решили оценить с помощью нового опроса на сайте: «Кто и что должен сделать, чтобы Минкульт прекратил завышать возрастные рейтинги для зарубежных фильмов?»

32% из числа проголосовавших считают, что делу может помочь коллективное обращение всех участников индустрии (петиция) в правительство и Госдуму. На втором месте (23%) — предложение о том, чтобы было подготовлено несколько разных петиций (кинотеатры, дистрибьюторы и правообладатели). И только 12% полагают, что любые обращения ничего не изменят в данной ситуации. Могут ли решительные действия изменить ситуацию?  Мы можем только на это надеяться и со своей стороны максимально способствовать мониторингу и освещению хода дела и распространению информации, если участники отрасли подготовят такое обращение и направят его в правительство.

___________________________

Во второй части публикации мы расскажем о дискуссии на Кинопоиск Film Market в отношении переноса дат выхода фильма в прокат и попробуем разобраться, играет ли на практике какую-нибудь роль экспертный совет по выдаче ПУ, который был образован Министерством культуры. В третьей части речь пойдет о форматах росписи и перспективах обращения кинотеатров в ФАС.

В ТЕМУ

ВОЗРАСТНОЙ РЕЙТИНГ: ПОЧЕМУ РАСТУТ ЦИФРЫ? В ПОИСКАХ «ТЕОРИИ ЗАГОВОРА»

 

13 комментариев »

  1. APP 2 ноября 2016 в 11:14 - Ответить

    Поправлю, что БРИДЖИТ ДЖОНС 3 вышел в российский прокат с рейтингом 18+.

  2. Александр Дьяков 2 ноября 2016 в 11:22 - Ответить

    Большое спасибо! Исправлено.

  3. APP 2 ноября 2016 в 11:31 - Ответить

    Еще одна поправка с достаточно вызывающим случаем: И ГАСНЕТ СВЕТ в России 18+, в США PG-13.

  4. Александр Дьяков 2 ноября 2016 в 11:44 - Ответить

    Спасибо! Исправлено.

  5. Рейтинг 2 ноября 2016 в 13:08 - Ответить

    «И ГАСНЕТ СВЕТ в России 18+, в США PG-13.»

    ...И при этом "И гаснет свет' стал самым настоящим слипером, «спящим хитом». 250 млн руб сборы — это что, разве МАЛО для подобного кино?!

    Типа «проблема» рейтингов по факту не существует вообще.

    • APP 2 ноября 2016 в 13:36 - Ответить

      А вы не думаете, что будь рейтинг адекватнее, то фильм бы собрал 300 млн руб?

      • Рейтинг 2 ноября 2016 в 13:41 - Ответить

        Нет, не думаю. Фильм и так отработал на максимуме.

        ...Всё это нытьё про рейтинг абсолютно один в один с мантрой «Торренты плохо влияют на прокат»... Любой же профессионал нашего бизнеса в курсе — торренты на прокат никак не влияют.

        • APP 2 ноября 2016 в 13:49 - Ответить

          Ну да пиратки никак не влияют, поэтому прокатчики платят большие деньги, чтобы вычищать их из ВК и выдачей поисковых систем.

  6. Рейтинг 2 ноября 2016 в 14:16 - Ответить

    Пиратки на прокат никак не влияют. Доказано десятками фильмов — от «Миллионера из трущоб» до «Расплаты» и «Стрэнджа»... А про рейтинг и говорить нечего — подавляющее большинство к/т его не выполняет.

  7. Аноним 2 ноября 2016 в 14:39 - Ответить

    И грянул шторм — в прокате 16+

  8. ... 12 ноября 2016 в 14:51 - Ответить

    Никогда не перестану удивляться тому, что происходит в России. Да, у нас так сильно ненавидят США, и хотят, чтобы компании оттуда получали меньше денег... Идиотизм. Смотрел кучу фильмов PG-13 (16+ в России у некоторых), и там ничего взрослого нет ВООБЩЕ.

  9. Не важно 21 ноября 2016 в 16:30 - Ответить

    Ошибка в списке — «Стартрек: Бесконечность» в российском прокате был с рейтингом 12+, а не 16+ (очень удивительно — не могу поверить, что ему не завысили рейтинг).

  10. выввы 22 ноября 2016 в 16:44 - Ответить

    Третья часть «Дивергента» тоже была 12+.

КОММЕНТАРИИ »


+ один = 9