Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ПОЕЗД В ПУСАН (24 НОЯБРЯ, «ПРОВЗГЛЯД»): ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ ИЛИ ОСТАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Дьяков Александр 03.11.2016 / 19:02 0

Зомби на большом экране появляются регулярно — три года назад ВОЙНА МИРОВ с Брэдом Питтом установила серьезную коммерческую высоту для жанра, так что зрителей рано или поздно обязательно ждет продолжение. В Южной Корее, с ее развитой киноиндустрией, решили не ждать появления сиквела, который должен снять Дэвид Финчер, и создали свой зомби-экшн, так что итоговый результат восхитил весь мир.

Подобно всем персонажам, которые несутся в поезде на скорости 300 км/ч, ПОЕЗД В ПУСАН на протяжении просмотра постоянно трансформируется из одного жанра в другой, что позволяет сохранять максимальный уровень интриги, и аудитория не будет знать, что будет ждать ее за следующим сюжетным поворотом.

Трейлер

Ролик переполнен событиями и экшеном в замкнутом пространстве — фильм сохранит эту динамику практически до самого финала, где даст волю чувствам, и многие зрители не смогут удержаться от слез, потому что до Пусана, вынесенного в заглавие, доберутся очень немногие, а ведь к этим персонажам так легко привязаться.

Просмотр

Ключевыми героями фильма являются отец, успешный биржевой маклер, и дочь, которая после развода родителей совершенно обделена вниманием с его стороны — на свой день рождения она получает игровую приставку Wii, которая уже есть в ее комнате. Так что девочка мечтает повидаться со своей мамой, которая живет в Пусане. Скоростная железная дорога обещает комфортное и приятное путешествие, но совершенно неожиданно за окном, а потом и в поезде начинает творится нечто совершенно невообразимое.

Инфицированный человек успевает забежать в один из вагонов, после чего в замкнутом пространстве начинается паника. В отличие от классических фильмов Джорджа Ромеро, в современной традиции зомби передвигаются очень быстро, и единственным преимуществом пассажиров становится то, что ходячие мертвецы не видят в темноте (когда поезд заезжает в туннель) и не могут справиться с любыми механизмами, так что двери исключительно выламываются за счет давления массы тел.

В результате целого ряда перипетий главные персонажи оказываются разлучены со своими половинками (отец и дочь, парень и девушка, мужчина и его беременная жена), так что постепенно проходы из одного вагона в другой становятся настоящим полем для битвы.

ПОЕЗД В ПУСАН не был бы так хорош, если бы все ограничилось энергичным действием на 2 часа, но авторы фильма очень грамотно расставили в фильме смысловые акценты. Во-первых, они показали, как меняется характер отца, который из эгоистичного человека, готового пожертвовать другими, чтобы выжить, меняется в героя, готового пожертвовать собой. Во-вторых, режиссер и сценаристы очень остро высказались в отношении социума и тех нравов, которые могут в нем царить. Конечно, многое в фильме — это метафоры, но слоган «остаться в живых или остаться человеком» бьет в десятку.

Завязка завершается очень быстро, и по сути первая половина ПОЕЗДА В ПУСАН — это фильм-катастрофа, где герои осознают масштаб бедствия и пытаются выжить, а во второй, более сентиментальной, они, действительно, становятся людьми и осознают, что самое важное было и есть в их жизни. Возможно, это подается немного пафосно, но зато производит сильное эмоциональное впечатление.

Динамика ни разу не провисает, несмотря на внушительный хронометраж, и на часы зрителям смотреть точно будет некогда. В фильме совсем немного юмора — его практическим отсутствием создатели исключили возможность восприятия картины как образца трэша. ПОЕЗД В ПУСАН — серьезный и драматургически очень целостный, где все линии сводятся очень аккуратно, а детали, обозначенные в самом начале, выстреливают (точнее — не выстреливают) в финале.

После просмотра очевидно: восторженные отзывы критиков не выросли на пустом месте, а многомиллионные кассовые сборы, обеспеченные зрителями, подтверждают, что им предложенное зрелище более чем понравилось. При этом ПОЕЗД В ПУСАН — проект очень универсальный, и в нем нет азиатского менталитета, чтобы сбить аудиторию с толку (фильм взяли в прокат большинство развитых европейских рынков).

Аудитория

Безусловно, это взрослые зрители 16+ и поклонники жанра в целом. Фильм пока не получил ПУ с возрастным рейтингом, но у недавнего релиза НОВАЯ ЭРА Z получилось подтвердить именно ограничение 16+, а не 18+, как тотально для всех хорроров. Все дело в том, что ПОЕЗД В ПУСАН не работает в рамках жанра фильма ужасов.

Коммерческие аналоги

Если говорить о референсах, то здесь можно вспомнить и ВОЙНУ МИРОВ Z (главный герой также стремиться воссоединиться семьей), и СКВОЗЬ СНЕГ (замкнутое пространство поезда и социальное неравенство).

НОВАЯ ЭРА Z («Экспонента») — 32 млн, прокат продолжается.

Прокатное окружение

Объективно говоря, очень сложное, потому что на этой дате стартуют 28 ПАНФИЛОВЦЕВ и ДРУГОЙ МИР, которые наверняка станут первым и вторым выбором для малозальных кинотеатров. По этой причине дистрибьютор «ПРОвзгляд» подходит к росписи релиза максимально гибко по формату постановки и дате выхода в прокат.

Краткое резюме

ПОЕЗД В ПУСАН — многожанровый фильм-катастрофа с предельным уровнем динамики и очень сильной историей, которую только усиливает атака зомби. Посмотревшие фильм зрители распространят позитивный «сарафан».

В ТЕМУ

Обзор прессы на фильм ПОЕЗД В ПУСАН (24 ноября, «ПРОвзгляд»)

 

КОММЕНТАРИИ »


5 + = десять