Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

IAB RUSSIA И АКАР ОЦЕНИЛИ РОСТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И РАЗОШЛИСЬ ВО МНЕНИЯХ
cinemaplex 11.11.2016 / 10:17 0

реклама акар

В среду, 9 ноября, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет за три квартала 2016 года о расходах рекламодателей. По ее данным, рынок интернет-рекламы остается в 2,5-3 раза меньше рынка телерекламы, однако эксперты IAB Russia с этим не согласны.

Напомним, по итогам второго квартала 2016-го АКАР зафиксировала значительный рост затрат на рекламу в интернете по сравнению с тем же периодом 2015 года (20-30%), а компания IAB Russia уже тогда утверждала, что онлайн-реклама почти догнала телевидение, использовав другую методику подсчета рекламных бюджетов.

По итогам третьего квартала АКАР получила следующие цифры: весь рынок рекламы составил 238-250 млрд руб, из которых 102,4-102,9 млрд руб. пришлось на телерекламу, а 83-96 млрд руб. — на интернет-рекламу. Президент IAB Russia Борис Омельницкий рассказал, что большая разница в оценке интернет-рекламы обусловлена разными методиками подсчета — в этот раз верхняя граница диапазона была получена путем совместных расчетов интернет-экспертов по методике, учитывающей  «классифайды» (такие как Avito и 2ГИС).

В IAB Russia считают, что интернет уже стал крупнейшей рекламной площадкой. Так, Борис Омельницкий сказал газете «Ведомости», что по итогам отдельно взятого третьего квартала затраты на интернет-рекламу превысили телевизионные, и считает, что это будет заметно при подсчете результатов за весь год:

Мы полагаем, что интернет обойдет ТВ по рекламным доходам и по итогам всего 2016 г., но этот прогноз, конечно, действует в ситуации, если общеэкономическая ситуация в стране кардинально не изменится или депутаты не примут внезапно новых ограничений в области рекламы.

АКАР, хотя и опубликовала верхнюю границу рекламного бюджета по оценке IAB Russia, с ней не согласна. Председатель комитета по исследованиям АКАР Сергей Веселов сказал, что эта оценка не является общепринятой в ассоциации, и методику необходимо доработать:

Верхняя граница данных по интернет-рынку, опубликованных АКАР, — оценка организации, представляющей интересы интернет-компаний, но не общепринятая оценка всей ассоциации, представляющей интересы участников всего рынка рекламы. У любой индустриальной организации, безусловно, есть право оценивать свою индустрию так, как они считают нужным, но понятно, что такие данные не всегда объективны и корректны. <...>

Эксперты АКАР в целом согласились, что рынок интернет-рекламы нужно оценивать по-новому, сейчас в рамках ассоциации идет активная рабочая дискуссия по деталям методики, предложенной IAB Russia, и тому, как именно ее необходимо доработать.

Источник: «Ведомости»

В ТЕМУ:

ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ ПОЧТИ ДОГНАЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

КОММЕНТАРИИ »


× два = 18