Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер


АНАЛИЗ БОКС-ОФИСА СНГ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» ПРИБЫЛ В КОМПАНИЮ МИЛЛИАРДЕРОВ
Никитин Никита 15.11.2016 / 17:27 0

НАЗВАНИЕ / TITLE НЕДЕЛЯ ПРОКАТА /
ЭКРАНЫ
КАССА
УИК-ЭНДА
ЕАИС (Россия)
КАССА
УИК-ЭНДА
Rentrak (Россия)
 КАССА
УИК-ЭНДА
Дистрибьютор (СНГ)
ОБЩАЯ
КАССА
Дистрибьютор (СНГ)
1 1 ДОКТОР СТРЭНДЖ / Doctor Strange WDSSPR 2 / 2 279 161 196 672  169 310 400  180 045 784  -67%  1 274 333 030
2 H ПРИБЫТИЕ / Arrival WDSSPR 1 / 959 112 628 586  118 162 588  128 744 405  128 744 405  
3 2 ТРОЛЛИ / Trolls Fox 3 / 1 174 65 033 693  68 768 137  73 976 996  -71%  722 703 773
4 H ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ / Keeping Up with the Joneses Fox 1 / 733 52 323 354  54 780 679  61 316 994  61 316 994
5 H ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК WDSSPR 1 / 802 36 319 092  37 959 704  39 224 166  39 224 166 
6 3 ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ / The Girl on the Train UPI 2 / 717 34 017 448  35 381 467  39 162 204  -67,5% 189 775 513
7 H УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА / Ouija: Origin of Evil UPI 1 / 651 30 483 418  32 147 420  37 024 543   37 024 543
8 H БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ Централ Партнершип 1 / 950  19 242 520 20 207 746  20 977 968  20 977 968 
9 4 МОЛОТ Централ Партнершип 2 / 903 14 423 198  15 376 802  15 659 110  -70%  82 723 188
10 5 РАСПЛАТА / The Accountant Каро Премьер 3 / 650 14 030 138  15 228 171  15 503 908  -70%  170 915 977

Данные по состоянию на 18:30 (мск.) — 15 ноября

 ДОКТОР СТРЭНДЖ продолжил возглавлять бокс-офис на рынке СНГ — параллельно многие новинки прошли по верхней планке прогнозов и оправдали надежды демонстраторов.

Суперкомикс от Marvel снизился на 67%, собрав за второй полноценный уик-энд 180 млн. В плане динамики новинка идет лучше ДЭДПУЛА (-74%), БЭТМЕН РОТИВ СУПЕРМЕНА (-77%) и предшествующего ПРОТИВОСТОЯНИЯ (-72%). С предварительными 1,274 мрлд проект уже заработал больше, чем ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ 3 за все время проката (1,091 мрлд).

Лучшей новинкой уик-энда стало ПРИБЫТИЕ, собрав за первые три дня проката 128,7 млн. Среди фильмов про нашествие инопланетян сопоставимыми цифрами отметилась лента ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС (129 млн на 661 копии). Будь в распоряжении картины Дэни Вильнева четыре стартовых дня, она совершенно точно собрала бы не меньше других осенних хитов ОБЛАЧНЫЙ АТЛАС (156 млн на 1438 копиях без превью), БАГРОВЫЙ ПИК (157,6 млн на 950 копиях) и ПРОГУЛКА (15,5 млн превью + 139,7 млн на 1 696 копиях).

Считалось, что ПРИБЫТИЕ не может похвастаться большим количеством манков для аудитории мейнстрима. Нет суперзвезд, нет заявки на зрелищность (и, соответственно, премиальных форматов). Ставка была сделана исключительно на сюжетную интригу и саспенс. В подобных случаях на первый план выходит качество фильма, а оно подтверждалось отзывами критиков, за рецензиями которых следит активная сетевая аудитория. Для сложного кино, обладающим зрительским потенциалом, крайне важна фигура автора. Фантастика от Нолана, вестерн от Тарантино — имя режиссера-звезды необходимо, когда вы предлагаете публики что-то необычное. Дени Вильнева нельзя было назвать популярным режиссером, но теперь ПРИБЫТИЕ прибавит ему киноманских очков.

Фантастический триллер особенно радует соотношением доли сборов к доле сеансов. На ПРИБЫТИЕ пришлось 17,7% кассы уик-энда при 9,9% выделенных сеансов. Вторым релизом, который смог похвастаться на неделе таким положительным соотношением, был ДОКТОР СТРЭНДЖ (24,1% сборов при 20,5% показов).

Хорошо стартовали ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ — 61,3 млн. Полученный результат соответствует уровню аналогов БРАТЬЯ ИЗ ГРИМСБИ (62 млн на 914 копиях) и КОПЫ В ЮБКАХ (59 млн на 911 копиях). Также можно вспомнить УЛЬТРААМЕРИКАНЦЕВ (65 млн на 1201 копии).

В отличие от ПРИБЫТИЯ шпионская комедия была совершенно прозрачным жанровым проектом. Пожалуй, именно это позволило ей собрать аудиторию, которая не была готова к вдумчивому просмотру неспешного фантастического триллера, но уже видела ДОКТОРА СТРЭНДЖА. Последней комедией, привлекшей публику, были ЗАЧИНЩИКИ с тем же Галифианакисом, но она выходила более месяца назад. ШПИОНЫ предлагали знакомый набор жанровых элементов — комедии про спецагентов редко дают осечку в нашем прокате.

Очень порадовал ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, сделавший серьезный кассовый рывок в выходные. С 39,2 млн победитель «Кинотавра» освоил больше, чем ЗАВТРАК У ПАПЫ (32 млн на 835 копиях) и немного не дотянул до ПОДАРКА С ХАРАКТЕРОМ (43,4 млн на 980 копиях). Уместно будет вспомнить и ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ (45,8 млн на 500 копиях) как другого лауреата Сочинского киносмотра.

Но не только фестивальный бэкграунд роднит МАЛЬЧИКА и ГЕОГРАФА. Оба фильма рассказывают о школе, и в обоих играет Константин Хабенский. К тому же фильм Александра Велединского также выходил в ноябре, ровно три года назад. За период после «Кинотавра» у дистрибьютора было время «проработать» как интеллектуальную, так и рядовую семейную публику. И наплыв зрителей именно в выходные говорит о том, что решение дистрибьютора позиционировать релиз семейным фильмом было верным решением. Часть аудитории привлек к фильму и Семен Трескунов, набравший популярность после ПРИЗРАКА.

Разочарованием обернулся старт фильма ужасов УИДЖИ. ПРОКЛЯТИЕ ДОСКИ ДЬЯВОЛА. Продолжение хоррора 2014-го года сумело собрать 37 млн, что не составляет даже половину от стартовой кассы оригинала (76,3 млн на 605 копиях). Аналогичным образом у дистрибьютора UPI выступали ПАРИЖ. ГОРОД МЕРТВЫХ (38 млн на 407 копиях) и КРАМПУС (37 млн на 455 копиях).

С одной стороны, приквел стал заложником «сарафана» предшественника, который резко не понравился фанатам хорроров два года назад. С другой, рядовой жанровый релиз потерялся среди предложения уик-энда, богатого на различные премьеры.

21 млн за стартовый уик-энд освоил новый отечественный мультфильм БРЕМЕНСКИЕ РАЗБОЙНИКИ. Львиную долю своей кассы мультик собрал за субботу-воскресенье. Новинка опередила недавнего СИНДБАДА (8,2 млн на 805 копиях), но все равно проиграла таким референсам как КРЕПОСТЬ. ЩИТОМ И МЕЧОМ (25,3 млн на 1 082 копиях) и НЕОБЫКНОВЕННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ СЕРАФИМЫ (29 млн на 895 копиях).

Значительный спад продемонстрировали холдоверы ТРОЛЛИ (-71%), ДЕВУШКА В ПОЕЗДЕ (-68%) и МОЛОТ (-70%). Эти ленты пользовались повышенным спросом в удлиненный праздничный уик-энд, но сейчас интерес к ним зрителей закономерно упал. ТРОЛЛИ отработали свою целевую аудиторию на школьных каникулах, а игровые ленты не получили сильный «сарафан», который мог бы заметно повлиять на их прокатную судьбу.

 

 

В ТЕМУ: 

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ИТОГИ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» — НАШ МИЛЛИАРДЕР! 

КАССА ЧЕТВЕРГА, 10 НОЯБРЯ: «ШПИОНЫ ПО СОСЕДСТВУ» И «УИДЖИ» ПРИБЫЛИ ПО РАСПИСАНИЮ

КИНОТЕАТРЫ ГОВОРЯТ! ОБ УИК-ЭНДЕ 10 НОЯБРЯ: «ДОКТОР СТРЭНДЖ» ПРОТИВ ВСЕХ — И ВЫИГРЫВАЕТ

ИНТРИГА КАССОВЫХ СБОРОВ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: С НЕБЕС — НА ЗЕМЛЮ

СТРАТЕГИЯ И РОСПИСЬ УИК-ЭНДА 10 НОЯБРЯ: БЛИЗКИЕ КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ 

КОММЕНТАРИИ »


семь − = 2