Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

АНАТОЛИЙ МАКСИМОВ («ДИРЕКЦИЯ КИНО»): «ВМЕСТЕ С КИНОТЕАТРАМИ НЕОБХОДИМО ИСКАТЬ ЗДОРОВЫЙ БАЛАНС»
Дьяков Александр 20.11.2016 / 18:27 16

Руководитель компании «Дирекция кино» Анатолий Максимов сам начинает нашу беседу — продюсер, который через месяц выпустит в прокат один из самых амбициозных проектов в новейшей истории российского кино — ВИКИНГ — хорошо осведомлен о реакции кинотеатров на его интервью «Коммерсанту» и хотел бы прояснить несколько ключевых вопросов. Беседа состоялась вечером 16 ноября.      

При этом его слова о том, что «60% кинотеатров — это дикий рынок», получили столь заметный резонанс ввиду того, что многие наши читатели в чате признавались: у них возникли проблемы с росписью ВИКИНГА — невозможность предоставить то количество сеансов, которые требует для релиза дистрибьютор «Централ Партнершип». Редакция CINEMAPLEX предложила опрос на сайте, и сейчас в нем лидируют два варианта ответа: «Я не планирую работать ВИКИНГОМ в Новый год» (33%  голосов) и «Я еще не определился с форматом росписи и продолжаю переговоры с дистрибьютором» (24% голосов). Так что мы были обязаны донести точку зрения ряда демонстраторов на наличие проблемы.           

Анатолий Вадимович, передаю Вам слова, которые очень хотели донести до Вас наши читатели: «Мы хотели бы взять в прокат фильм ВИКИНГ с 29-го числа, но тот формат росписи, который предлагает дистрибьютор „Централ Партнершип“, мы не можем поставить, иначе нам придется отказаться от другого российского кино. Дело не в соперничестве с ПАССАЖИРАМИ или другими голливудскими проектами. С 1 января к нам приходят семьи с детьми: если мы ставим ВИКИНГА в требуемом формате, то у нас не встают сразу два отечественных мультфильма — новая серия БОГАТЫРЕЙ от продюсера Сергея Сельянова и СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 3 от студии Wizart Animation».

Для кинотеатров хлеб — это семейная аудитория, поэтому им хочется ВИКИНГА показать, но не в том объеме, чтобы потом лишиться значительной части дохода. Поэтому площадки спрашивают: «Это жесткие указания по росписи от дистрибьютора или от продюсера, и как нам можно решить эту проблему?» По моей информации, «Централ Партнершип» планирует роспись закрыть 18 ноября — еще до зимнего кинорынка, и не собирается идти на уступки по количеству сеансов. Очень многие, у кого мало залов, пытаются снизить требования — хотят работать, но не получается. 

Анатолий Максимов:  ВИКИНГ — это фильм кинотеатрального формата, я в этом абсолютно уверен. Семь лет над проектом работало несколько тысяч человек. Дать возможность аудитории увидеть их труд — они точно работали для большого экрана — часть моей ответственности и перед ними. Я понимаю, что 29 декабря фильм выйдет на экран, но демон, как всегда, в деталях: в каком объеме, в каких залах конкретно, и на каких сеансах зрители получат шанс увидеть  кино? Эта ситуация, увы, выходит за пределы моих возможностей: я сейчас заканчиваю производство фильма и занимаюсь его продвижением.

Поэтому отвечая на ваш вопрос, давление ли это, скажу, что это точно не давление со стороны продюсеров. Форматы росписи — это работа прокатчиков, с которыми я работаю в первый раз. И сейчас они на меня производят отрадное впечатление, так как это люди, которым очень интересно работать с релизом.

Сказать им «не давите» или, наоборот, «давите» — с моей стороны было бы непрофессиональным подходом, и я не могу оценить, что значит именно такая роспись в конкретном кинотеатре, насколько она, скажем, негативно может сказаться на общем состоянии дел площадки.

Меньше всего мне хотелось бы сталкивать с дороги другие отечественные фильмы, потому что все вместе, каждый в меру своих возможностей и сил, мы пытаемся оживить процесс отечественного кинопроизводства, который, как я боюсь, имеет тенденцию к затуханию.

Когда-то был сигнал, инициированный продюсером Константином Эрнстом: «Мы тоже можем», и НОЧНОЙ ДОЗОР стал для индустрии определённым этапом. Сборы фильма дали качественный скачок рынку отечественных фильмов, был предложен новый тип зрелища, и время разделилось  на «до» и «после» ДОЗОРА. Да, до этого тоже снимали хорошие фильмы, но этот стал первым Событием в кинопрокате. С ВИКИНГОМ мы тоже хотим предложить аудитории зрелище нового для нашей индустрии уровня. Правда, теперь нам  гораздо труднее.

А причина заключается в том, что между тем замечательным стартом и возможностью нового было снято, а, главное, вышло на экраны изнурительное для аудитории множество фильмов, которые ни снимать, ни выпускать в кинотеатрах было нельзя. Они появились, что называется, на «гребне успеха» отечественного кино в конце нулевых годов и быстро раздавили этот успех.

Поэтому  аудитория, прежде всего молодая, имеет сложившееся мнение, что в России не умеют снимать кино, утешая себя тем, что не только это не умеют. Для них настоящее кино — это там (жест разочарования — прим. CINEMAPLEX), на другой стороне глобуса. Экономические факторы также не способствуют тому, чтобы экспериментировать с походом на русское кино в кинотеатр. Типовая реакция нашей аудитории на новый отечественный релиз: «Потом в интернете посмотрим, если что-то стоящее».

Агрессивная реакция некоторых кинотеатров на моё интервью, как мне кажется — знак разбалансированности отношений между отечественными производителями фильмов и их потенциальными показчиками: мол, мы вас и так терпим, а вы ещё выступаете! Вы, значит, одни хорошие, а мы все плохие! Проблема, к большому сожалению для меня, в обратном: мы, производители фильмов, «плохие», это мы не можем удержать «бренд» национального кино. И поэтому все, что мы делаем и производим, находится под понятным подозрением у показчиков: «А смотреть вообще можно то, что вы там наснимали?»

Идиосинкразия кинотеатров к идее переноса дат для освобождения места под релизы отечественных фильмов понятна.  Это покушение на гарантированную выручку кинопоказа. Здесь от выхода ВИКИНГА я не вижу особого зла. С нашей даты ушли ПАССАЖИРЫ, но ушли на дату своей мировой премьеры. ВИКИНГ оказался зажат со всех сторон многомиллионными проектами, и мы никого не просили их двигать.

Я понимаю, что кинотеатры зарабатывают именно на количестве своих посетителей. Но полагать, что им совершенно все равно, какое кино показывать — своё или чужое — это та стадия безразличия, в которую мне лично не хочется верить. Раздражение, даже ненависть в нашей ситуации — куда более отрадная реакция. Это означает, что не все ещё потеряно: это такая своеобразная память о том, что любовь была, а, значит, она все ещё возможна.

Отечественному фильму привлечь к себе внимание кинопоказа намного сложнее, чем иностранному. Нет главного маркетингового драйвера киноиндустрии — системы звёзд. «Крис Пратт и Дженнифер Лоуренс играют вместе» — уже событие для кинорынка, и дело не в мастерстве актерских работ. Каждый из этих исполнителей гарантирует качество зрелища для аудитории: если в фильме занят любой из них — значит, будет бюджет, будет технически совершенно сделанное кино, а, если окончательно повезёт, будет Настоящий фильм, который запомнится зрителям надолго, и снова приведет их в кино. От отечественного кино в его сегодняшнем изводе аудиторию отпугивает прежде всего отсутствие представлений о нижней границе качества: фильм может быть как угодно плох, и все равно появится в кино.

Фильмами-событиями у нас, как правило, становятся достойные в профессиональном отношении картины, в основе которых заложено инновационное решение. Работает «опора на своё», и это очень редко «перевод с иностранного киноязыка на наш». Неожиданная  тематика такого проекта предлагает аудитории заново осознать свой уникальный социальный опыт, которого не могут предложить зрителю «оттуда», где умеют делать кино с гарантией. Маркетировать такие фильмы чрезвычайно трудно, потому что их по определению не с чем сравнивать, а сравнение «это как такой-то фильм, но с элементами такого-то» — единственное, что может убедить показчиков, что они отдают свои сеансы не зря.

Недоверие нашего проката к национальным фильмам очевидно и, увы, заслуженно. Не заслуженно, возможно, особое «доверие» к новым релизам со стороны  поисковиков и интернет-пиратов. Качество не имеет значения, они продают рекламу на клики. Вот от этого возникает ощущение сдавленного отчаяния. Взрыв широкополосного доступа в конце нулевых породил альтернативную систему дистрибуции кино, которая, в отличие от кинотеатров, докатилась до самых удаленных уголков страны. Наши фильмы, в силу их очевидной бюджетной незащищенности, оказались лёгкой добычей пиратов: что на мониторе, что на большом экране — примерно одно и то же зрелище. Но давление экономической ситуации вынуждает аудиторию меньше подвергать себя рискам, выбирать для походов в кино меньшее количество фильмов, чем прежде. Работают суперзрелища. Остальное подбирает под себя  общий враг кинопроизводителей и кинотеатров — пиратский интернет.

В этой ситуации зажатости двумя «безднами» — между падением статуса отечественного кинопродукта в глазах национальной аудитории и интернет-вольницей, безразлично пожирающей все, что движется на экране — я с трудом могу представить ситуацию, когда даю указания прокатчикам — всех срезать и ни одного фильма, кроме нашего проекта, в репертуар не ставить.

В нашем опросе на сайте вариант ответа «я пока не достиг договоренности с прокатчиком по количеству сеансов ВИКИНГА» является один из лидеров. Сложился общий негативный фон для потенциальной работы с релизом, поэтому кинотеатры так остро отреагировали на слова из интервью «Коммерсанту», где Вы буквально сказали, что «специфика нашего рынка в том, что в сети объединено 40% кинотеатров — это договороспособные игроки, а 60% — это дикий рынок. Однозальный, двухзальный кинотеатр — это не индустриальные вещи, как с ними договариваться? Но с ними надо договориться, чтобы не воровали".

Независимые кинотеатры приняли это замечание на свой счет как утверждение, что они утаивают деньги, при том, что они отчитываются в ЕАИС, Рентрак и еще отправляют данные дистрибьюторам. Получается, что они предоставляют цифры своих сборов сразу в три источника, и еще и могут попасть под штраф в случае несвоевременной передачи! 

Я вспоминаю зимний кинорынок, где Вы тоже присутствовали, когда Фонд кино отчитывался по итогам своей работы, когда стал оператором системы. Тогда Вы сидели и сказали: «Впервые я вижу цифры, с которыми могу работать». И вот столько систем отчетности придумали, а счастья все нет, и в интервью прозвучало так, будто кинотеатры постоянно средства утаивают, что есть 40% — это сети, и с ними можно работать, а 60% — независимые, и как с ними работать — непонятно.

Анатолий Максимов: "Дикий" не значит «воровской», но приношу свои извинения за некорректное высказывание. Правильнее сказать «разновекторный». Мы имеем дело с разъединенными системами кинопоказа, в этом специфика нашего устройства. Труднее продвигать новый, незнакомый показчикам продукт. А тем более отечественный, который скомпрометировал себя годами производства халтуры. Большие голливудские проекты, как гигантский магнит под столом, формируют под себя рынок.

Представьте на секунду голосование у вас на сайте: "Брать или не брать ПАССАЖИРОВ? Ведь невозможно, правда? А любой отечественный фильм выходит под огромным знаком вопроса: а зачем он вообще нужен — американское же кино работает. Но, если честно, то нужен. Хороший российский фильм, если станет событием, доберётся туда, куда не сможет попасть ни один американский блокбастер. Кино — такая же форма самопознания нации, как музыка или литература. Просто не у каждого народа она есть. Не у всех складывается. А сложиться должно интересно придуманное и честно сделанное кино и кинотеатры, которые могут его поставить в своих залах.

Первоначальное значение слова «символ» — условный опознавательный знак для членов тайного общества — они складывают две половинки одного предмета вместе, и когда они подходят друг другу, то значит, что эти люди принадлежат к одному делу. У нас с кинотеатрами, увы, так происходит не всегда.

Одна из причин, как бы это обидно ни прозвучало,  — некоторые кинотеатры, действительно, воруют (показывает список кинотеатров — прим. CINEMAPLEX), и у меня, увы, есть список, где замечены существенные расхождения по сборам. Борьба продолжается — к сожалению, это необходимость. Здесь можно обижаться или не обижаться, но это так. Я вынужден за этим следить, потому что нам очень важно  собирать на рынке то, что мы сможем заработать, — это единственный значимый источник доходов, на которые можно снимать новые фильмы.

С недавних пор  в деле  получения адекватной информации о сборах достигнут колоссальный прогресс. И я надеюсь, что очень  скоро  итоговые цифры ЕАИС окончательно  станут верифицируемыми. Ситуация с прокатом отечественного кино настолько неустойчивая, что часто хорошие фильмы не собирают кассу только потому, что перед ними просто не вышел другой хороший фильм. Волна от фильмов-разочарований опрокидывает проект, и он очень быстро тонет.

Роль системного подхода к прокату огромна. Если не искать пути друг к другу и не думать, как можно вместе продвинуть большое и качественное российское кино — никто не сможет его продвинуть, никакие объемы рекламы не сделают столько, сколько сделает кинотеатр качественной росписью сеансов и поддержкой в своих социальных сетях.

Российская киноиндустрия живет в условиях американских непрямых выборов. Роль выборщиков — ими являются кинотеатры — колоссальна, и качество их работы может умножить наши усилия в 10 раз, а может умножить на 0. Это реальная ситуация.

Надо как можно скорее пройти этот страшный для национальной киноиндустрии отрезок, когда почти что каждый, кто идёт на отечественный фильм, спрашивает себя: «Что со мной не так, почему я иду на наше кино»?

У нас сейчас подходит к концу Год российского кино, и кинотеатры рассчитывали на то, что большие отечественные проекты смогут хорошо отработать, но пока в большинстве опросов они вспоминают только ЭКИПАЖ, вышедший в первой половине 2016-го. Они очень хотели бы оказаться на кассовой волне для российского кино после ЭКИПАЖА, но сборы «фильмов-событий», как их успели назначить, по большей части, разочаровывали.

В этом кинотеатры тоже чувствуют определенную проблему, учитывая то, что в прошлом году ведущие сети согласились добровольно выделить 20% сеансов российским фильмам на постоянной основе. Модернизированные по линии Фонда кино площадки обязаны предоставлять 50% сеансов отечественным фильмам. Кинотеатры обоснованно полагают, что со своей стороны они совершенно не препятствуют российскому кино, они идут ему навстречу, и они хотят видеть хорошие сборы, но на выходе, к большому сожалению, не получается зарабатывать достаточно. При этом кинотеатры не получают безвозмездные средства от Фонда кино, чтобы больше ставить в расписание российских фильмов и тем самым компенсировать свои возможные потери в коммерческой деятельности.

В итоге кинотеатры видят, что индустрией прикладываются большие усилия для продвижения отечественного кино, и они в этом участвуют, а потом в итоге кто-то может сказать, что вы не поддерживаете российское кино или хуже того — воруете у производителей деньги. Возникает диссонанс — делается, на первый взгляд, много, но результата нет, и кинотеатры очень не хотят в итоге оказаться крайними, если итоги Года российского кино будут признаны неудачными. Они понимают, что если сегодня введут квотирование по китайской модели, то завтра многие площадки закроются. 

Анатолий Максимов: Я системно выступал против квотирования. Наша главная задача сегодня заключается в том, чтобы нарастить производственные мощности наших фильмов. Потому что если сейчас освободить для российской киноиндустрии условный турник («иди, покажи, что умеешь»), то оно  будет беспомощно болтаться на нем под смех зала, этакая «сосиска без мышц»  («да не умею я, чего вы хотите?»). Пока индустрия к этому не готова — о квотировании в перспективе можно думать только в очень узкий период времени как о рычаге, которым можно сдвинуть застрявшую машину, когда появится тренд на подъем национального кинематографа.

Меня тревожит в ситуации с ВИКИНГОМ, когда раздаются голоса, что снимать такое кино невыгодно, и большое кино нам вообще нужно, «деньги только палить». Тогда надо уходить из кинотеатров вообще, потому что укрупнение кино — это общемировая тенденция.

Но кинотеатры будут брать это кино, потому что они понимают: их зрители получат гарантированное удовольствие от просмотра. Я уверен, что площадкам было бы  интересно поработать с ВИКИНГОМ, но опять же — на приемлемых для себя условиях, понимая, что они не потеряют деньги. С ПАССАЖИРАМИ куда меньше риска обмануться, чем с ВИКИНГОМ. Что Вы покажете на зимнем кинорынке, чтобы убедить кинотеатры, что им нельзя пропустить этот релиз?

Анатолий Максимов: Несмотря на то, что фильм столько лет находится в работе, сейчас он еще на стадии пост-продакшн. Естественно, мы выйдем в срок, но к кинорынку полностью  фильм готов не будет. Показывать его в незавершенных фрагментах — плохая практика. До премьеры любой российский фильм подозревают в том, что качества не будет. Поэтому мы постараемся собрать для кинорынка некий материал из фильма, который даст ощущение другого ракурса на ВИКИНГА.

Я думаю, что мы покажем новый трейлер из фильма, и это тоже даст нужное ощущение. Показать целиком фильм было бы нечестно по отношению к нему, поскольку он сейчас как бы раздет-разут. Мы ни в коем случае его не прячем, мы просто физически сейчас над ним работаем.

В связи с необходимостью выйти в срок, стартовать 29 декабря — не повлияет ли это на то, что Вам придется идти на какие-то компромиссы уже в финальной стадии производства. Качество не пострадает ни в коем случае?

Анатолий Максимов: Надо смотреть на то, что люди делали раньше. Мы и раньше, вроде, старались,зрителей не обижали, а сейчас кино вдвое больше, чем любой из наших предыдущих фильмов, и есть ощущение, что получилось. Такого  у нас ещё не было, да, наверное, и ни у кого не было.

Сколько составил итоговый бюджет фильма ВИКИНГ? Сколько процентов составили средства, выделенные Фондом кино, и сколько Вам необходимо вернуть? Соответственно, каким результатом в прокате Вы будете довольны, понимая емкость рынка?

Финальная цифра производственного бюджета — 1,25 млрд. рублей, и это открытые данные. Попробую ответить на ваш ключевой вопрос: с точки зрения прибыли и бизнес составляющей проект выйдет в ноль, если нам удастся сработать в театральном прокате на уровне ЭКИПАЖА (1,5 млрд рублей на рынке СНГ — прим.CINEMAPLEX).

 Продолжение следует

В ТЕМУ

 

АНАТОЛИЙ МАКСИМОВ («ДИРЕКЦИЯ КИНО»): «60% КИНОТЕАТРОВ — ЭТО ДИКИЙ РЫНОК»

 

16 комментариев »

  1. Я тоже решил поучаствовать 20 ноября 2016 в 19:29 - Ответить

    Сколько волка не корми, а он все в лес смотрит... Так и Максимов продолжает. 1. Продюсеры всегда давят на кинокомпании по объемам росписи, пусть не заливает, какой он добренький. 2. Зачем-то в пример пассажиров, снова и снова. С какой стати надо на них акцентироваться? Вместе они не выходят, форматы с 29 числа очень разные, на все недели проката викингов. 3. Хотел бы выйти нужными сеансами, предложил бы старт 19-26 января, слф собирал по 30 миллионов в эти даты, а на н.г. оптимальная роспись (и то, только с точки зрения поддержки фильма) 1,5 — 2 сеанса на зал. 4. Вот пусть предложит таким форматом, если хватит ума сосчитать свои козыри и чужие. Нам-то и без викинга есть что хорошо прокатать, даже не учитывая пассажиров с 29 числа, елки с мультиками всегда приносят хорошие деньги, и резать их, все равно, что выкинуть из холодильника новогодние угощения

  2. 111 20 ноября 2016 в 19:50 - Ответить

    7 лет 1000 человек работало, а за 15 дней до старта фильма на определяющем кинорынке нечего показать. в этом всё что нужно знать о нашем кинопроизводстве.

  3. Кирилл 20 ноября 2016 в 21:20 - Ответить

    Я думаю, что если кто-то не покажет ВИКИНГа на НГ, много не потеряет. Сам уже закрыл НГ роспись: Три богатыря, Елки 5, Дед Мороз, Пассажиры, дорабатывают 1-4-го Звездные войны, 5-го зайдет Кредо убийцы. ( у меня 2 зала) Что я теряю? А вот Максимов думаю потеряет. Он умышленно лезет на НГ, т.к. именно в это время у него есть больше шансов собрать побольше. Действительно, можно было и выйти в конце января и даже тем форматом, который сейчас загнул ЦПШ, но думаю очень боится пролететь, долгострой может провалиться.

    Так, что г-н Максимов, смотрите ВИКИНГа сами, а на будущее, думайте головой.

  4. Федулов 20 ноября 2016 в 21:31 - Ответить

    «Надо смотреть на то, что люди делали раньше. Мы и раньше, вроде, старались зрителей не обижали, а сейчас кино вдвое больше, чем любой из наших предыдущих фильмов, и есть ощущение, что получилось. Такого у нас ещё не было, да, наверное, и ни у кого не было.» — отчетливо запахло провалом на этих словах.

  5. вопросы 20 ноября 2016 в 21:40 - Ответить

    Много пространных рассуждений и ничего конкретного. Вот так и российские фильмы снимаются.

    P.s.

    В очередной раз слышу тезис: «надо больше снимать»... т.е. вместо того, чтобы разрабатывать перспективные проекты с очевидной отдачей, хочется продолжать тратить бюджетные деньги на невразумительные фильмы без аудитории, которые не могут не провалиться... Пока в России случайные люди называют себя продюсерами, ничего не изменится.

  6. Алексей 20 ноября 2016 в 22:02 - Ответить

    Понятно что Максимову плевать на кинотеатры. Видит на один шаг вперед.

  7. Алексей 20 ноября 2016 в 22:04 - Ответить

    Кино неплохое, а продюсер и ЦПШ с датами выходы и убийственными форматами его убьют

  8. 4Х4 21 ноября 2016 в 4:55 - Ответить

    столько слов, и ни одного прямого ответа на прямые вопросы. это больше не издевательство похоже.

  9. Игорь 21 ноября 2016 в 5:51 - Ответить

    показали бы и в незавершенном виде Викинга. Сколько мы таких надо конца оцифрованный фильмов видали? за-то имели представление.

    Видно стыдно показать полностью кино.

    Зачем нам показывать новый рекламный ролик который мы и сами можем посмотреть в интернете ?

    И сравнивать Викинга с Экипажем...))))

  10. Ларри Гопник 21 ноября 2016 в 10:07 - Ответить

    «И сравнивать Викинга с Экипажем...))))»

    Не совсем понятен этот момент. Экипаж выглядит заметно слабее Викинга, даже если судить по трейлерам обоих фильмов. Или вам плевать на качество лижь бы выпустить очередные Елки и прочий шлак с Николасом Кейджем? Пипл схавает?

  11. Мистер 21 ноября 2016 в 12:31 - Ответить

    А я бы сказал спасибо Максимову даже за такое интервью. Понимаю, что у него есть свой интерес, но кто еще из продюсеров так отреагировал бы на крик, что подняли кинотеатры на этом сайте?

    Чаще всего — молчок, никакой реакции, а тут увидел, оценил, решил отреагировать и извинился перед теми, кого слова обидели.

    На моей памяти только Андреасяны со сцены кинорынка извинялись, что попали с Голосами большой страны. У всех продюсеров после провала только одна реакция — скрыться, чтобы никто не вспоминал.

    Желаю, чтобы Анатолий Максимов давал после премьеры Викинга больше интервью, чем до нее.

    Вот если отойти от эмоций, то в целом он прав в том, что говорит.

  12. Елена Хажинская 21 ноября 2016 в 13:54 - Ответить

    Очередной раз респект и уважение Максимову. Молодец, не молчит, разговаривает с нами, в отличие от других продюсеров. Но уважаемый, Анатолий Вадимович, покажите кино целиком, пусть не доделанное. Мы же все поймем где хромокеи, где звук недоделанный, где графика, только покажите. Сразу отпадут все сомнения, если это действительно так как Вы говорите. Нам много раз говорили такие слова и только один раз из пятидесяти оказывалось, что это правда. Ну и на конкретном примере, один зал, работает с 10:00 до 22:00 (да, даже на Новый год, есть свои причины). 4 сеанса Викинга (требование вашего дистрибьютора), помещается еще два, какие предлагает поставить?

    • Антон 22 ноября 2016 в 20:24 - Ответить

      Елена молодец. Я вот тут подумал и решил дать Викингу как и просят 6 сеансов на два зала. В 8.30, 9.00, 24.00, 0.30 и два сеанса в нормальное время. За то для, других фильмов остается нормальное время. И не надо ломать голову, что ставить не в ходовое время.

      • Федор 23 ноября 2016 в 10:49 - Ответить

        а с чего Вы, Антон, решили, что Викинг будет меньше всех востребован?

  13. Юрий Кириллов 25 ноября 2016 в 14:43 - Ответить

    Анатолий Максимов из тех профессионалов, которых можно в нашей киношной сверхдержаве пересчитать на пальцах одной руки. Согласен с его мыслями, но... Непонятно как можно с одной стороны говорить о недоверии зрителей и кинотеатров к российскому продукту, а с другой стороны выпускать фильм как кота в мешке. Недоверие можно преодолеть только одним способом. Показать картину на кинорынке и снять все вопросы. Отмазки про «фильм еще не закончен» никак не работают.

    Я например в Лос Анджелесе смотрел совсем сырых «Пиратов Карибского моря» за полгода до выхода, без титров, без многих сцен, но с микрофонами в заполненном до отказа зале. Так пригласивший меня продюсер Джерри Брукхаймер тестировал незаконченную работу и следил за реакцией зрителей. Потом видимо что то подправлял. Поэтому их фильмы и делаются для зрителей.

  14. JeremyGam 4 октября 2017 в 5:57 - Ответить

    Соберем для Вас по интернет базу данных потенциальных клиентов для

    продажи Ваших товаров и услуг по городу, по области, по стране,

    по миру и на языке удобном для Вашей работы.

    Узнайте подробнее по

    Email: prodawez@mail.de

КОММЕНТАРИИ »

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.


пять − = 2