Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ — О ЦЕНЗУРЕ, ГОДЕ КИНО И ФОНДЕ КИНО


cinemaplex 22.11.2016 / 09:57 3

В преддверии ежегодного заседания Совета при президенте по культуре и искусству, которое состоится 2 декабря, Владимир Мединский дал интервью газете «Известия» о свободе творчества, реформе Фонда кино и других актуальных темах. Приводим реплики Министра культуры, наиболее актуальные для киноиндустрии.

О ЦЕНЗУРЕ

«Нет в России никакой цензуры. Для одних — к счастью, для других — к сожалению, но это факт. Цензура в стране запрещена. Для ее осуществления нет ни законных оснований, ни технических и организационных возможностей.

Цензура есть предварительное рассмотрение творческого продукта с целью дозволения его для широкой публики. Для этого должен быть какой-то аппарат цензоров — ну, скажем, Бенкендорф или идеологический отдел ЦК или, может быть, Главлит.

Какие свои продукты господа Звягинцев и Райкин когда-либо предварительно показывали? Кто их согласовывал, на каких худсоветах они обсуждались, в каких кабинетах Министерства культуры отсматривались? Когда хотя бы один такой случай будет назван, эту тему имеет смысл обсуждать.

А пока, повторюсь, это просто сотрясение воздуха. Есть рамки, в которых дозволено творить. Они определены законами Российской Федерации и «Основами государственной культурной политики». Это даже не границы — это горизонты. Не могу сказать, что это всех радует. Значительную долю населения, скажем откровенно, отсутствие цензуры возмущает. Мнения народные вообще крайне противоречивы.

В Министерство культуры идет поток писем и претензий. Мне в соцсетях постоянно пишут: «Доколе это можно терпеть, введите уже наконец цензуру!» Мы вежливо отвечаем, что если в этом спектакле нет нарушения законодательства по пунктам один, два, три, четыре, пять и так далее, то это — вопрос творчества. Запрещать его на основании вкусовых моментов — что кому-то нравится, а кому не нравится — мы считаем недопустимым».

О ГОДЕ РОССИЙСКОГО КИНО И КВОТИРОВАНИИ

«Он удается. У нас вышло много хороших фильмов. Неплохая ситуация с кассовыми сборами, хотя по-прежнему наши кинематографисты существуют в условиях дикого капиталистического рынка — без всяких преференций и защиты отечественного производителя. Наш рынок должен защищать себя протекционистскими мерами, и на следующем Совете по кино мы внесем в этой связи предложения.

Здесь может быть несколько подходов. Либо квотирование, то есть административная защита, либо защита финансовая. Еще вариант — мы должны «заливать» деньгами: тратить на отрасль не 5 млрд, а 50. Но это невозможно.

Я склоняюсь к тому, что без протекционизма мы не можем на равных конкурировать с Голливудом. А квотирование — действенная мера. Против него, к сожалению, синхронно выступают кинотеатры, дистрибьюторы и кинопроизводители. <...> У наших кинопроизводителей зачастую в голове конфликт интересов. Как российский производитель он выступает за квотирование, но поскольку при этом еще владеет кинотеатрами, то его желание уменьшается в разы.

Производители, которые находятся вне прокатного бизнеса, просто боятся, потому что владельцы киносетей разговаривают жестко. Выступишь за квотирование, все твои фильмы с проката снимем — дома на видеоплеере будешь показывать. Поэтому в ситуации с квотированием может быть только волевое решение. Ждать, что рынок сам этого захочет и обратится к нам с мольбой, бесполезно.

Мы [действуем другуми способами, отдаем] отечественным фильмам приоритет. Стараемся развивать сеть проката — открыли маленькую толику из запланированных в глубинке 450 современных кинозалов, к ним в следующем году добавим новые кинозалы уже в городах с населением более 100 тыс. человек. В этом году поддержали 24 кинодебюта по сравнению с тремя в прошлом году. Начиная со следующего года, планируем сделать еще более прозрачной систему финансирования Фонда кино».

О ФОНДЕ КИНО

«Три года назад мы реформировали старую систему финансирования, сводившуюся, грубо говоря, к раздаче средств поровну всем заявителям — без утверждения тем и защиты проектов. Поработали еще три года в новом формате питчингов и увидели его недостатки.

Теперь пытаемся выработать оптимизированный вариант, идеально прозрачный, стопроцентно лишенный даже теоретической коррупционной составляющей. Он будет жестко мотивировать участников этой системы на производство востребованных фильмов — тех, что доходят до зрителя. Кстати, мэтры эту реформу поддерживают».

Источник: "Известия"

В ТЕМУ:

ЦИТАТА ДНЯ. ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ: «НУЖНЫ ЖЕСТКИЕ РЕШЕНИЯ»

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОТЕКЦИОНИЗМ КИНОРЫНКА — КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ?

МИНИСТР КУЛЬТУРЫ ОБЪЯСНИЛ ПОДДЕРЖКУ ЦЕНЗУРЫ В ОБЩЕСТВЕ

3 комментария »

  1. Игорь 22 ноября 2016 в 23:56 - Ответить

    Интересно как же распределяются рейтинги фильмов?

    ДОКТОР СТРЭНДЖ +16, где нет ничего ужасного для детей, а

    ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ-+12,где всяческие твари,ужастики,превращения которые могут влиять на психику детей.

  2. Игорь 22 ноября 2016 в 23:59 - Ответить

    как нет цензуры?

    как Минкульт распределяет рейтинги фильмов?

    ПОЧЕМУ

    ДОКТОР СТРЭНДЖ-16+,а

    ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ТВАРИ-12+

    ???????????

    Какой фильм больше вредит психике детей???

  3. Сергей 23 ноября 2016 в 10:29 - Ответить

    «...без протекционизма мы не можем на равных конкурировать с Голливудом...»

    А мы и с ним не сможем. Потому что пытаемся косить под этот самый «голливуд» изо всех сил. Под их спецэффекты и прочую мишуру. А сил то и нету, ведь для этого надо : «...тратить на отрасль не 5 млрд, а 50. Но это невозможно».

    А вот кинотеатры из-за этого самого протекционизма потерять — вполне реально. И

    эта самая «малая толика» из запланированных в глубинке 450 современных кинозалов — уже сейчас тому подтверждение.

    Хотя конечно г-на Мединского это наверное мало интересует. Ведь гораздо интереснее заниматься «вырабатыванием» новой системы финансирования — оптимизированной и идеально прозрачной.

КОММЕНТАРИИ »


восемь − 7 =