Поиск
Точное совпадение
Поиск (только) в заголовке
Поиск в контенте
Search in comments
Search in excerpt
Поиск в контенте
Search in pages
Search in groups
Search in users
Search in forums
Filter by Custom Post Type
Искать в категориях
{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }
CINEMAPLEX ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНОРЫНОК
X

Трейлер

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КИНОТЕАТРА. CRM-СИСТЕМА
cinemaplex 23.11.2016 / 17:27 1

В прошлой публикации цикла «Технологии для кинотеатра» мы мимолетно коснулись CRM-систем, и теперь пришло время остановиться на этом более подробно.

ЧТО ТАКОЕ CRM?

Если раскрыть эту англоязычную аббревиатуру, получим Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами. Во-первых, CRM не является ни набором программных продуктов, ни технологией, а представляет собой бизнес-стратегию, основанную на клиенто-ориентированном подходе. При таком подходе организация стремится собрать как можно больше информации о каждом клиенте, чтобы повысить его лояльность — сделать так, чтобы клиент (в нашем случае — зритель) и дальше выбирал именно вашу организацию, и чаще пользовался ее услугами, а не ушел к конкурентам.

Если Вам кажется, что у Вашего кинотеатра, единственного в населенном пункте, нет конкурентов, а поэтому и в клиенто-ориентированном подходе нет никакой необходимости (все равно к Вам придут смотреть кино), это не совсем так. Кинотеатры конкурируют не только между собой за зрителя, но и с другими представителями индустрии развлечений, организациями общественного питания и вообще всем, на что еще потенциальный зритель может потратить свое время. Совсем без зрителей кинотеатр, единственный в своем городе, конечно, не окажется, но посещаемость сеансов и выручки могут быть далеко не максимальными, и именно применение CRM призвано исправить такую проблему.

CRM-СИСТЕМЫ

Специальные программные продукты, называемые CRM-системами, существуют уже давно и применяются настолько широко, насколько это можно представить — везде, где в ходу скидочные или клубные карты. В CRM-системе хранится информация о клиенте, которую можно использовать для индивидуальных специальных предложений, скидок и даже объемных маркетинговых исследований. Все эти действия направлены на удержание клиента и, в конечном итоге, на рост Вашей прибыли.

Для получения карты лояльности зритель должен заполнить анкету, где он указывает определенные данные, такие как имя, возраст и номер мобильного телефона или e-mail. Последнее не является обязательным, но в случае, когда вы получаете такие данные, может делаться рассылка, как с рекламными акциями, так и с индивидуальными предложениями для самых лояльных клиентов.  CRM-система собирает данные по каждому зарегистрированному зрителю — сколько денег он потратил в Вашем кинотеатре, как часто посещал сеансы, какими скидками пользуется и т.д. Впоследствии вся эта информация может быть выгружена для дальнейших исследований при помощи SQL-запроса, системы отчетов или прямого копирования в Excel.

 TS CRM1

Давайте попробуем представить некоторые варианты системы лояльности с использованием пластиковых карт. Сразу приходит в голову динамичная скидка, размер которой увеличивается в зависимости от количества средств, которые зритель потратил в Вашем кинотеатре. В билетной системе от компании Ticket Soft для создания такой категории скидок по картам лояльности необходимо указать минимальный и максимальный размер скидки и правило, по которому он изменяется: в случае определенной суммы на счетчике денег — изменить размер скидки.

TS CRM2

Также может существовать балловая система, когда определенный процент со стоимости кинобилета в виде баллов начисляется на карту зрителя, и впоследствии их можно потратить при покупке билета или в кинобаре. Более того, у баллов может быть определенный «срок годности», в течение которого они могут быть использованы, или может быть введена своеобразная система «штрафов»: если в течение какого-то периода времени повторного посещения кинотеатра не происходит, баллы списываются с карты. С другой стороны, в случае частых посещений могут выдаваться своеобразные «премии» за месяц в виде дополнительных баллов, которые также могут быть привязаны к конкретным фильмам (по меморандумам от дистрибьюторов).

 TS CRM3

В разделе «Клиенты и скидки» Ticket Soft: Менеджера видно, у кого набрано больше всего баллов, максимальное количество посещений и баланс на карте лояльности. Ориентируясь на эти данные, можно организовать эксклюзивный кинопоказ для самых лояльных клиентов, уведомив их об этом по электронной почте или по телефону, указанному в анкете. В таком формате работают некоторые киноклубы, проводя сеансы артхаусных и других малоподходящих для широкой росписи картин, и проводятся предпремьерные показы.

Более того, возможно использовать одновременно несколько программ лояльности, а карты впоследствии при желании клиента или при смене системы лояльности могут переходить из одной в другую.

БЕЗОПАСНОСТЬ

CRM-система также призвана защищать интересы владельца кинотеатра от злоупотреблений системой скидок сотрудниками. Автоматизированная билетная система ведет четкую запись действий сотрудников (напомним, для этого существуют различные режимы доступа и учетные записи), и выявление нарушений и определение «виноватых» (пусть и непреднамеренно) становится максимально простым.

Зафиксированы случаи, когда наличием карт лояльности начинают злоупотреблять работники кинотеатров, в частности, кассиры. Это может происходить таким образом: вместо клиентской карты кассир использует свою, и баллы на ней копятся очень быстро — за день можно набрать большую сумму в зависимости от кассового оборота. Потом можно провести в кассе билеты, оплаченные баллами, а деньги положить к себе в карман. Чтобы такого не происходило, можно сделать отчет по скидке. В нем подсчитываются количество баллов, полученных в сутки, и если полученная цифра превышает допустимые значения, то на электронную почту владельца кинотеатра посылается уведомление, чтобы было возможно отследить нарушение.

TS CRM4

Система скидок в кинотеатре может существовать и без карт лояльности, например, в случае скидок на определенные места в зрительном зале, на групповые посещения или на сеансы в определенные даты (в праздники) или дни недели. Но при использовании карт варианты системы скидок ограничены только воображением, а программное обеспечение позволяет сделать ее удобной в работе, максимально действенной, и избежать злоупотребления со стороны работников.

TS CRM5

Совсем новое, но уже довольно популярное направление — интеграция СRM-систем с мессенджерами. Как правило, клиент запускает (заводит) себе в мессенджере интеллектуального ро(бота) сам. Такому боту можно указать: «А, ну-ка, найди-ка мне подходящий сеанс!», и эта программка быстро выдаст тебе результат на нужный период и в нужном географически месте. Продвинутый клиент может даже попросить бота купить ему билеты, но это больше ситуация из будущего, массово это пока не  применяется.

При этом — существование подобного рода ро(бота) в вашем мессенджере (сейчас активнее всего их использует Телеграмм) дело рук самого пользователя. А каким образом эту новинку может применить кинотеатр?

В этой публикации мы проиллюстрировали работу с CRM-системами скриншотами программы компании Ticket Soft (спонсора нашей просветительской рубрики «Технологии для кинотеатра»). Подробнее о ней читайте на специальной странице Ticket Soft, где об этом рассказывает ведущий специалист по билетным системам Андрей Кудрявцев. Также, на грядущем зимнем Кинорынке в пресс-зале 7 декабря 11:00 — 12:00 запланировано выступление руководителя компании Сергея Борисовича Кравцова на тему «Как увеличить доходность кинотеатра? Клубные и депозитные системы, мобильные приложения, ро(Боты)».

В ТЕМУ:

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КИНОТЕАТРА. КАК УСТРОЕНА БИЛЕТНАЯ СИСТЕМА

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ КИНОТЕАТРА. СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ — ЧТО ЭТО ТАКОЕ И С ЧЕМ ИХ ЕДЯТ





Для сотрудничества: тел: 8-800-550-9155 , 8-495-687-9991 факс: 8-495-687-9919 e-mail: info@soft.ru


1 комментарий »

  1. Тоже Дмитрий 28 ноября 2016 в 10:26 - Ответить

    Считаю необходимым сказать, что при сборе, обработке и хранении информации о клиентах, обязательно необходимо руководствоваться положениями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.

КОММЕНТАРИИ »


2 × = четыре